Wroom.ru

ВАЗ-21144 с двигателем 1,6 16-кл

145678

xxx093

Сергей

26 июня 2010, 20:35 #126

Да я парни и не парюсь. Я все понимаю. А так я не против если будете задавать вопросы, так или в личку. Как буду в инете, отвечу, поделюсь опытом.

gamma

Илья

29 июня 2010, 13:37 #127

Всем привет Как и собирался, приобрел пятнаху с приоровским двиглом. В общем доволен, здорово бегает.

Тока одна проблемка. Нужен совет.

Температура двигателя при нормальном движении 86 - 88 градусов - это меня устраивает.

А вот при движении в пробках (это блин Москва) вентилятор гоняет от 96 до 102, после чего чувствуется потеря в динамике, достаточно ощутимо.

Советов от народа много:

- вывести принудиловку включения вентилятора в салон (я уже выключатель к проводам припоял, но еще в машину не ставил)

- перешить мозги (снизить барьер включения)(к этому еще добвили "заводская настройка мозгов не оптимальна")

- заменить вентилятор на предмет увеличения кол-ва лопостей (это я думаю ничего не изменит, тока шума меньше от него станет)

Что скажете господа?

dmitrymatveev2011

Дмитрий

29 июня 2010, 13:59 #128

Поздравляю с покупкой. У меня вентилятор в таком же диапазоне срабатывает, особенно в пробках и на раздолбанных просёлках. Не парюсь. Мозги не прошивал. Тока у меня двигун не приоровский. А на счёт принудиловки на лето-вариант. Удачи на дорогах.

admin

Александр

29 июня 2010, 14:24 #129

gamma, поздравляю с приобретением! Спасибо, что вернулись на форум, а то многие зайдут, спросят совета, какую машину выбрать, а потом ни слуху, ни духу.

Рекомендую показать фото вашего авто в этой теме http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=160

димон77

Дмитрий

29 июня 2010, 15:05 #130

gamma, 29 июня 2010, 13:37

Всем привет Как и собирался, приобрел пятнаху с приоровским двиглом. В общем доволен, здорово бегает.

Тока одна проблемка. Нужен совет.

Температура двигателя при нормальном движении 86 - 88 градусов - это меня устраивает.

А вот при движении в пробках (это блин Москва) вентилятор гоняет от 96 до 102, после чего чувствуется потеря в динамике, достаточно ощутимо.

Советов от народа много:

- вывести принудиловку включения вентилятора в салон (я уже выключатель к проводам припоял, но еще в машину не ставил)

- перешить мозги (снизить барьер включения)(к этому еще добвили "заводская настройка мозгов не оптимальна")

- заменить вентилятор на предмет увеличения кол-ва лопостей (это я думаю ничего не изменит, тока шума меньше от него станет)

Что скажете господа?

На Приорах карлсон срабатывает на 102 градусах а на 96 выключается. Так что у тебя всё пучком! Я вот одного не пойму-о какой потери динамики в пробках ты говоришь? После пробок температура очень быстро падает до рабочей и потери мощности я особо не замечал. Не советую снижать барьер включения вентилятора-будет ещё чаще включатся, смысл какой-будешь с постоянно работающим ветелятором ездить

Артемий

29 июня 2010, 18:57 #131

gamma, 29 июня 2010, 13:37

Всем привет Как и собирался, приобрел пятнаху с приоровским двиглом. В общем доволен, здорово бегает.

Тока одна проблемка. Нужен совет.

Температура двигателя при нормальном движении 86 - 88 градусов - это меня устраивает.

А вот при движении в пробках (это блин Москва) вентилятор гоняет от 96 до 102, после чего чувствуется потеря в динамике, достаточно ощутимо.

Советов от народа много:

- вывести принудиловку включения вентилятора в салон (я уже выключатель к проводам припоял, но еще в машину не ставил)

- перешить мозги (снизить барьер включения)(к этому еще добвили "заводская настройка мозгов не оптимальна")

- заменить вентилятор на предмет увеличения кол-ва лопостей (это я думаю ничего не изменит, тока шума меньше от него станет)

Что скажете господа?

Термостат полностью открывается при t=101 градусов, а при 102-х уже срабатывает вентилятор, я считаю что у тебя всё нормально работает, единственное я бы тебе посоветова если вентилятор шумит и сильно вибрирует то поменять крыльячатку на 8-ми лопастную и подложить ещё один слой резиновых шайб уплотнителей, вот так станет гораздо лучше, у меня на десятке так, только температура срабатываетпри 101 градусах, меня не напрягает

gamma

Илья

30 июня 2010, 09:22 #132

Нормально, я примерно так и думал:

- вентель сменить

- принудиловку для пробок впаять

Всем спасибо, фотки попозже скину

Артемий

30 июня 2010, 17:45 #133

Ещё говорят что принудиловку можно через БК устроить, не выводя дополнительных проводов и выключатель

Goga

12 июля 2010, 23:10 #134

всем привет. Вот у меня тож такая проблема - выехал, пока кулер ни разу не включался, динамика одна, как поработал - все, динамика хуже. Перегрев? Думал глюки, но как-то уж часто ))) А вот человек говорит что тоже было. Машин - обычный 2115.

gamma

Илья

2 августа 2010, 15:16 #135

Я не стал ничего менять, многие говорят - это типа стандарт, со 102 градусов включение.

Привык уже на высоких оборотах ездить, раньше на 2000 примерно держал, а сейчас 3000 - 3500, мне нравится, и машинке вроде тоже

amax1583

Андрей

2 августа 2010, 15:42 #136

gamma, 2 августа 2010, 15:16

Я не стал ничего менять, многие говорят - это типа стандарт, со 102 градусов включение.

Привык уже на высоких оборотах ездить, раньше на 2000 примерно держал, а сейчас 3000 - 3500, мне нравится, и машинке вроде тоже

А как динамика отличается от 8 кл? Разгон до 100 секунд наверно за 10-10,5?? В паспорте не фигурируют эти цифры? сам не замерял? Какой расход топлива?

xxx093

Сергей

16 сентября 2010, 16:25 #137

Всем привет! 2 августа этого 10 того года, купил себе подарок на этот праздник. ВАЗ 21144-26 в цвете Сочи. Ну парни, что могу сказать по-этому поводу? Радость моя длилась ну наверное дней пять, не больше. Не стану вас пугать, дабы не отбивать начмсто желание сталкиваться с этим авто. Ожидал большего. После посещения странички СуперАвто, где парни ставят себя на уровень не ниже AMG, думал что машинка будет по-лучше. Плюсы: ??? да даже и не знаю! Минусы: подвеска Приора - Г...НО!!! Не проехал и тысячи, она уже пробивала на отбой. Любая ямка - БУХ! Тормоза на туже букву! Клюет машинка на правую сторону - перед, но это еще фигня, скрип тормозов такой, что уши режет за два квартала. Замена колодок на качественные ни к чему не привела. Передачи не включаются. Когда приехал из салона, подрегулировал сцепу. Результат - стало лучше на чуть-чуть. При трогании машинка дергается, на лицо проблемы с корзиной сцепления, возможно при установке первичным валом ударили лепестки. В салоне по этой проблеме отшили. Мол не заморачивайся, ТО сделаешь, и окрылишься! Типа машина после их дохлых манипуляций по замене масла (стоимость ТО 4500 р) просто полетит! Передачи начнут включаться двумя пальцами! Короче я этого дибила спросил, кто он по профессии. Промолчал. Говорю ему, ты что мол рюхнулся умник мне лечить такую херню? Короче забил на этих уродов. На хрена мне это ТО если дальше такое же отношение будет. Движка? Она как ей и положено, до 3000 оборотов ничего особого из себя не представляет. потом правда ничего, оживает. Крутить мотор в городе так смысла не вижу. А по трассе отлично бежит. Ладно, позже выложу фотки. Завтра меняем подвеску на Eibach-30+Kayaba+SS20. Приоровскую отправляю в хлам! Это блин таракан в атаке! В смысле внешнего вида с ней"! Вобщем дводим опять же все сами... Зато результат - радость в будущем от общения с нормальной машинкой

толян

16 сентября 2010, 21:31 #138

xxx093, 16 сентября 2010, 16:25

Всем привет! 2 августа этого 10 того года, купил себе подарок на этот праздник. ВАЗ 21144-26 в цвете Сочи. Ну парни, что могу сказать по-этому поводу? Радость моя длилась ну наверное дней пять, не больше. Не стану вас пугать, дабы не отбивать начмсто желание сталкиваться с этим авто. Ожидал большего. После посещения странички СуперАвто, где парни ставят себя на уровень не ниже AMG, думал что машинка будет по-лучше. Плюсы: ??? да даже и не знаю! Минусы: подвеска Приора - Г...НО!!! Не проехал и тысячи, она уже пробивала на отбой. Любая ямка - БУХ! Тормоза на туже букву! Клюет машинка на правую сторону - перед, но это еще фигня, скрип тормозов такой, что уши режет за два квартала. Замена колодок на качественные ни к чему не привела. Передачи не включаются. Когда приехал из салона, подрегулировал сцепу. Результат - стало лучше на чуть-чуть. При трогании машинка дергается, на лицо проблемы с корзиной сцепления, возможно при установке первичным валом ударили лепестки. В салоне по этой проблеме отшили. Мол не заморачивайся, ТО сделаешь, и окрылишься! Типа машина после их дохлых манипуляций по замене масла (стоимость ТО 4500 р) просто полетит! Передачи начнут включаться двумя пальцами! Короче я этого дибила спросил, кто он по профессии. Промолчал. Говорю ему, ты что мол рюхнулся умник мне лечить такую херню? Короче забил на этих уродов. На хрена мне это ТО если дальше такое же отношение будет. Движка? Она как ей и положено, до 3000 оборотов ничего особого из себя не представляет. потом правда ничего, оживает. Крутить мотор в городе так смысла не вижу. А по трассе отлично бежит. Ладно, позже выложу фотки. Завтра меняем подвеску на Eibach-30+Kayaba+SS20. Приоровскую отправляю в хлам! Это блин таракан в атаке! В смысле внешнего вида с ней"! Вобщем дводим опять же все сами... Зато результат - радость в будущем от общения с нормальной машинкой

Такое ощущение словно ты взял б. у. . На новой машине сразу меняют люди подвеску, тормоза. Мда... Толи еще будет ой-е-ей.

Alex777

16 сентября 2010, 21:42 #139

Недавно читал в одном журнале, (писал один автоэксперт)- как заработала программа уилизации (с марта) возник большой спрос на ВАЗы и очень сильно снизилось качество продукции- стали недокручивать болты, гайки (даже в таких ответсвенных местах как подвеска, рулевое), сплошные непрокрасы кузовщины (недопустимо тонкий слой ЛКМ, да ещё без грунта) и прочие ужасы ... мотивируют данные косяки большой скоростью конвеера- просто тупо не успевают всё делать как положено) ... к тому же стали закупаться более низкокачественные комплектующие

толян

16 сентября 2010, 21:58 #140

Alex777 че за журнал? ссылки нет?

Alex777

16 сентября 2010, 22:16 #141

нет. я не в электронной версии читал ... название журнала не помню, но точно помню- он был сентябрьский ...

mikand

Андрей

30 сентября 2010, 20:36 #142

Всем привет!!! я снова тут, вот и проехали мы с моей машиной более 20 тысяч км, что было за это время? по гарантии проклеил головку блока цилиндров, в третьем колодце масло было, вот недавно заглохла и не заводилась, по тому как не шумел топливный насос при попытке завести ее подумал что сгорел, проверил тестером оказалось питания нет на него. оказалось что предохранитель сгорел , заменил (благо с собой всегда есть комплект) и проблема исчезла... всю прелесть 16 клапанного двигателя по сравнению с 8 ощущаешь только после 3500 оборотов, а в остальном все хорошо

71 rus

Руслан

30 сентября 2010, 20:42 #143

mikand, 30 сентября 2010, 20:36

Всем привет!!! я снова тут, вот и проехали мы с моей машиной более 20 тысяч км, что было за это время? по гарантии проклеил головку блока цилиндров, в третьем колодце масло было, вот недавно заглохла и не заводилась, по тому как не шумел топливный насос при попытке завести ее подумал что сгорел, проверил тестером оказалось питания нет на него. оказалось что предохранитель сгорел , заменил (благо с собой всегда есть комплект) и проблема исчезла... всю прелесть 16 клапанного двигателя по сравнению с 8 ощущаешь только после 3500 оборотов, а в остальном все хорошо

Ну это рядовые проблемы, то что все хорошо, это же отлично!

шешурга

леонид

7 октября 2010, 19:07 #144

1,5 мес. назад заехали с другом на его люксовой Приоре в Люблино-Лада на его первое ТО, которое оказалось и последним (это другая история), ну так вот-вижу в салоне стоит 15-ка, подошел-комплектация "люкс", двиг.1.6, сколько клапанов не обратил внимания, правда "люкс" почему то на штамповке, 14 радиус, обычный салон, ну обогрев пер. пердушек, ПТФ, примитивный комп., и 4 эсп. Но меня поразила цена-292 т. р.!!! Я стоял пару минут в полном замешательстве."А что ты хочешь, у нее же двигатель от Приоры"-сказал мой товарищ. Я, конечно, все понимаю, но это, по-моему, уже перебор... .

Рам

10 октября 2010, 18:22 #145

Нет клапона гнуть не будет. головы одинаковые.

толян

10 октября 2010, 20:53 #146

mikand, 30 сентября 2010, 20:36

всю прелесть 16 клапанного двигателя по сравнению с 8 ощущаешь только после 3500 оборотов, а в остальном все хорошо

Почему так? Неужнли 16-е все слабы на низах?

71 rus

Руслан

10 октября 2010, 21:00 #147

На 3500 и 8 клапанов тянут нормально, по мне 16 кл конечно не фонтан, но на низах он явно резвее 8 кл.

mikand

Андрей

10 октября 2010, 21:49 #148

на днях тягался с приорой, со старта взял ее легко, затем она меня обошла, причем тоже легко, но это все было по прямой, (если честно то я поторопился с переключением передач, а может и нет, но обороты движка убавились) затем на скорости 180 я приору обошел... потом я не смотрел на спидометр (страшно было), но после остановки водитель приоры сказал что жал сколько мог, как я и я... вывод один , на фига такие гонки страшно очень

толян

10 октября 2010, 21:56 #149

180 мда... на приорах 200 не погоняешь.

mikand

Андрей

10 октября 2010, 22:04 #150

толян, 10 октября 2010, 21:56

180 мда... на приорах 200 не погоняешь.

я даже не знаю что и сказать Анатолий...

145678

Популярное на сайте