18 апреля 2010, 19:42 #106
точно:) а она что на всех машинах есть?
21 апреля 2010, 16:28 #107
она и должна стоять , [Q name=Vaiper, 16 апреля 2010, 16:34] Красавица , распорку под капотом была иль сам ставил? у 12 есть крепление , а 14 нет вот ее и ставят
21 апреля 2010, 17:33 #108
Всем ку.
Сегодня звонил в супер авто.
Хочу пятнашку взять у них (они ща и на 15 ки эти движки ставят) в начале мая поеду)
Вопрос такой:
какую лучше взять:
с 26 ым от приоры 98 лс (эти машины у них тока на заказ, за месяц примерно надо приезжать, вносить 50% суммы, цвет выбирать, комплектацию и т д)...что есть определенный геморой ((
или..
с 24 - который вы так хвалите (они есть в наличии)
??
ПС:
разница в 7 т р, и в 8 лс))
в Москве я ни в одном салоне таких не нашел,
когда-то ездил на 99 ой.
Что-то напрягает меня интуитивно приоровский двиг
----------------
Заранее благодарен!
21 апреля 2010, 17:36 #109
mikand, 17 апреля 2010, 20:24
Да Василий, прекращай давай думать о плохом и заставлять это делать других, больше позитиФчику
А вот еще вопрос, задняя балка усиленна торсионом, она то что дает? подскажите плиииЗЗЗ
Штанга поперечной устойчивости обеспечивает курсовую устойчивость на неровностях дороги, не дает машине при резких поворотах уйти в занос, предотвращает крен кузова ну и т. д. Согласно своего названия.
21 апреля 2010, 18:25 #110
gamma, с 124 двигом на 14-ой или 15-ой разница в максимальной мощности ничего не добавит кроме налога на ТС и заботы о ГРМ
22 апреля 2010, 11:24 #111
gamma, с 124 двигом на 14-ой или 15-ой разница в максимальной мощности ничего не добавит кроме налога на ТС и заботы о ГРМ
Бумеранг, 21 апреля 2010, 18:25
----------------------------------------------------------------------------------
Николай, я не совсем Вас понял..
Во время общения по телефону с менеджером Супер-Авто я тоже услышал от него про обрыв ГРМ и следующие за этим проблемы, но это касалось именно 26 го (приоровского) двигателя, а не 24. Он сказал, что год назад были такие проблемы. Но были же, и где гарантия того, что они были и не остались?
Налог на эти двиги один, оба до 100 л с попадают.
Господа, я прошу Вас написать ваш выбор между 24 ым и 26 ым двигателем, и немного к этому объяснений.
Пока я думаю брать с 24 ым, а не ждать месяц из-за приоровского.. ваши мысли..
22 апреля 2010, 13:16 #112
Я бы с приоровским движком взял, тем более разница в 7 рублей всего. Не надо боятся обрыва ГРМ-я думаю раз в год снять крышку и осмотреть ролики и сам ремень не так уж сложно. Знакомый каждый год смазывает натяжной и опорный ролик и пробег уже более 70 000 км и всё как новое. Другой забил болт на диагностику и при пробеге 45 000 км у него заклинил опорный ролик. Как ты к машине относишься так она тебя и возит.
22 апреля 2010, 17:54 #113
Да тем более говорят что на приоре при замере намного больше 98 кобыл выходит, около 105-107
22 апреля 2010, 18:48 #114
димон77, 22 апреля 2010, 13:16
Я бы с приоровским движком взял, тем более разница в 7 рублей всего. Не надо боятся обрыва ГРМ-я думаю раз в год снять крышку и осмотреть ролики и сам ремень не так уж сложно. Знакомый каждый год смазывает натяжной и опорный ролик и пробег уже более 70 000 км и всё как новое. Другой забил болт на диагностику и при пробеге 45 000 км у него заклинил опорный ролик. Как ты к машине относишься так она тебя и возит.
А каким образом смазать?
22 апреля 2010, 19:20 #115
опять вы про двигатель! за любым двигателем надо смотреть, просто одни более прихотливые чем другие, или хозяева расп диииииииииии. нормальный движок бери 126 у будешь как ветер ни чекм не останоаыишь
22 апреля 2010, 20:32 #116
gamma : у супер авто есть еще приоры с двигателем 1.8 , а если хочешь пятнашку с приоровским двигателем, то поинтересуйся где в москве можно будет проходить гарантийное ТО, у нас например только в Самара-Лада, и то когда я купил в начале марта то гарантии на двигатель не было, т. к супер авто не проплатили бабло, а вот когда уже поехал на первое ТО, то все с гарантией двигателя было в порядке, проплатили денежки
23 апреля 2010, 01:03 #117
71 rus, 22 апреля 2010, 18:48
А каким образом смазать?
Руслан, мне на СТО делали знающие люди при мне-цена вопроса 500 рублей. Ролики снимаются, аккуратно вынимается пластмассовая фигня которая закрывает обойму и набивается смазка. Короче пробег у моей машинки был 23000 км а родной смазки в роликах почти не было-экономят наверно на заводе
23 апреля 2010, 11:16 #118
Всем спасибо, на следующей неделе поеду договор заключать на 15 ку с приоровским двигом, жаль тока - месяц ждать
23 апреля 2010, 14:04 #119
Кстати..
позвонил в первый попавшейся тех цент ВАЗ в Москве, пообщался с мотористом на счет обрыва ремня ГРМ, с его слов:
"Это стандартная проблема на 16 клапанных движках 1.5 литровых, на 1.6 - не рвется"
23 апреля 2010, 18:09 #120
gamma, 23 апреля 2010, 14:04
"Это стандартная проблема на 16 клапанных движках 1.5 литровых, на 1.6 - не рвется"
В п.110 опечатка, имел ввиду 126 от Приоры, про заботу о ГРМ. Клапана загибает. Это обсуждалось в разных темах. Надо следить за состоянием роликов и помпы. У 124 двига ГРМ понадежней. Я не отговариваю от выбора приоровского движка, у меня у самого на 1,4л с этим же ГРМ, и я не трясусь ежедневно от страха. Просто факты. Удачного выбора.
Сергей
20 июня 2010, 22:27 #121
Именно - торсионом! Стандартная балка представляет собой конструкцию в виде буквы С . так вот к торцам этой балки уже и приварены сами приблуды на которых крепятся задние ступицы, амортизаторы и бла-бла-бла. Это задумано, как полунезависимая задняя подвеска, где за счет пустотелой конструкции балки (она имеет способность скручиваться в определенных пределах) одна сторона подвеска работает независимо от второй стороны. Тоесть правый амортизатор распрямился скажем так, а левый остался в своем положении. Торсион - это не что иное, как предмет напоминающий твою верхнюю переднюю растяжку. Здесь он находится внутри балки. Вобщем это подобие трубы, которой сварены боковые приблуды о которых я говорил выше. Он сделан, чтобы жестко соеденить как раз правую сторону относительно левой, чтобы увеличить устойчивость авто, за счет уменшения кренов в повороте, чтобы ты внапример при прохождении кольца не вставал на два колеса, и машина имела более плотный контакт с дорогой. Но не надо думать как некоторые тоже выше писали, что нет заносов в повороте. У меня стоит СТАБИЛИЗАТОР (а не штанга, нет такого названия в природе) поперечной устойчивости, с возможностью регулировки жесткости. Так вот когда балка слишком жесткая, машинка держится в повороте, пока хватает сцепных свойств резины - потом снос кормы (попы) короче говоря, если резина ГОВНО, водитель-непрофессионал, а любитель, на улице сыро, скользко и т. д., то НЕ СТОИТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ!!! Это же из автоспорта пришло, а там первый за минуту до тебя стартанул, и след. через минуту после тебя, у тебя разрыв времени есть, а на дороге - справа едет, и слева едут, спереди!!! Ая-яй может получиться. А заводская балка и балка с торсионом все равно расчитаны на "гражданку" и не такие они жесткие. Хотя раз ставят торсион_- ну пусть будет! а вот моя красавица ----- !!!
21 июня 2010, 02:42 #122
Пришел человек, поговорил сам с собой, ни здрасте, ни пожалуйста! Но рассказ понравился! Напомнил минирассказ Марки Твена "Как запрягать лошадь", кажется так называется. Там так же - берем эту хреновину, вставляем в эту штуковину ну и т. д.
Сергей
21 июня 2010, 11:04 #123
Олег, привет. Ну по-поводу хреновин могу сказать следующее. Я так писал, чтобы люди, которые интересовались - немного поняли суть этого. Начни я говорить, что Основной элемент подвески-балка, состоящая из продольных рычагов и соеденителя, сваренных между собой через усилители. Сзади к рычагам подвески приварены кронштейны с проушинами, для крепления амортизаторов и фланцы для крепления осей задних колес... Ведь сложно понять непосвященному в дебри автомобильной науки человеку всю эту фишку. Поэтому собственно я и употреблял выражения такого рода. Я почитал, что парни пишут. И я не отношусь к той категории людей, что харахорятся познаниями в какой-то сфере. Я могу часами с блеском в глазах посвящать человека в интересную тему из автомира, не хвастаясь, а с добрыми намерениями - поделиться опытом. !
21 июня 2010, 13:04 #124
xxx093, 20 июня 2010, 22:27
Именно - торсионом! Стандартная балка представляет собой конструкцию в виде буквы С . так вот к торцам этой балки уже и приварены сами приблуды на которых крепятся задние ступицы, амортизаторы и бла-бла-бла. Это задумано, как полунезависимая задняя подвеска, где за счет пустотелой конструкции балки (она имеет способность скручиваться в определенных пределах) одна сторона подвеска работает независимо от второй стороны. Тоесть правый амортизатор распрямился скажем так, а левый остался в своем положении. Торсион - это не что иное, как предмет напоминающий твою верхнюю переднюю растяжку. Здесь он находится внутри балки. Вобщем это подобие трубы, которой сварены боковые приблуды о которых я говорил выше. Он сделан, чтобы жестко соеденить как раз правую сторону относительно левой, чтобы увеличить устойчивость авто, за счет уменшения кренов в повороте, чтобы ты внапример при прохождении кольца не вставал на два колеса, и машина имела более плотный контакт с дорогой. Но не надо думать как некоторые тоже выше писали, что нет заносов в повороте. У меня стоит СТАБИЛИЗАТОР (а не штанга, нет такого названия в природе) поперечной устойчивости, с возможностью регулировки жесткости. Так вот когда балка слишком жесткая, машинка держится в повороте, пока хватает сцепных свойств резины - потом снос кормы (попы) короче говоря, если резина ГОВНО, водитель-непрофессионал, а любитель, на улице сыро, скользко и т. д., то НЕ СТОИТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ!!! Это же из автоспорта пришло, а там первый за минуту до тебя стартанул, и след. через минуту после тебя, у тебя разрыв времени есть, а на дороге - справа едет, и слева едут, спереди!!! Ая-яй может получиться. А заводская балка и балка с торсионом все равно расчитаны на "гражданку" и не такие они жесткие. Хотя раз ставят торсион_- ну пусть будет! а вот моя красавица ----- !!!
Толково!
21 июня 2010, 18:01 #125
xxx093, не парься, без обид! Мне просто стиль понравился!
У нас тут еще Зубастик есть! Вот где поучиться русскому языку то можно! Лёха, подтверди!
Сергей
26 июня 2010, 20:35 #126
Да я парни и не парюсь. Я все понимаю. А так я не против если будете задавать вопросы, так или в личку. Как буду в инете, отвечу, поделюсь опытом.
29 июня 2010, 13:37 #127
Всем привет Как и собирался, приобрел пятнаху с приоровским двиглом. В общем доволен, здорово бегает.
Тока одна проблемка. Нужен совет.
Температура двигателя при нормальном движении 86 - 88 градусов - это меня устраивает.
А вот при движении в пробках (это блин Москва) вентилятор гоняет от 96 до 102, после чего чувствуется потеря в динамике, достаточно ощутимо.
Советов от народа много:
- вывести принудиловку включения вентилятора в салон (я уже выключатель к проводам припоял, но еще в машину не ставил)
- перешить мозги (снизить барьер включения)(к этому еще добвили "заводская настройка мозгов не оптимальна")
- заменить вентилятор на предмет увеличения кол-ва лопостей (это я думаю ничего не изменит, тока шума меньше от него станет)
Что скажете господа?
29 июня 2010, 13:59 #128
Поздравляю с покупкой. У меня вентилятор в таком же диапазоне срабатывает, особенно в пробках и на раздолбанных просёлках. Не парюсь. Мозги не прошивал. Тока у меня двигун не приоровский. А на счёт принудиловки на лето-вариант. Удачи на дорогах.
29 июня 2010, 14:24 #129
gamma, поздравляю с приобретением! Спасибо, что вернулись на форум, а то многие зайдут, спросят совета, какую машину выбрать, а потом ни слуху, ни духу.
Рекомендую показать фото вашего авто в этой теме http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=160
29 июня 2010, 15:05 #130
gamma, 29 июня 2010, 13:37
Всем привет Как и собирался, приобрел пятнаху с приоровским двиглом. В общем доволен, здорово бегает.
Тока одна проблемка. Нужен совет.
Температура двигателя при нормальном движении 86 - 88 градусов - это меня устраивает.
А вот при движении в пробках (это блин Москва) вентилятор гоняет от 96 до 102, после чего чувствуется потеря в динамике, достаточно ощутимо.
Советов от народа много:
- вывести принудиловку включения вентилятора в салон (я уже выключатель к проводам припоял, но еще в машину не ставил)
- перешить мозги (снизить барьер включения)(к этому еще добвили "заводская настройка мозгов не оптимальна")
- заменить вентилятор на предмет увеличения кол-ва лопостей (это я думаю ничего не изменит, тока шума меньше от него станет)
Что скажете господа?
На Приорах карлсон срабатывает на 102 градусах а на 96 выключается. Так что у тебя всё пучком! Я вот одного не пойму-о какой потери динамики в пробках ты говоришь? После пробок температура очень быстро падает до рабочей и потери мощности я особо не замечал. Не советую снижать барьер включения вентилятора-будет ещё чаще включатся, смысл какой-будешь с постоянно работающим ветелятором ездить
29 июня 2010, 18:57 #131
gamma, 29 июня 2010, 13:37
Всем привет Как и собирался, приобрел пятнаху с приоровским двиглом. В общем доволен, здорово бегает.
Тока одна проблемка. Нужен совет.
Температура двигателя при нормальном движении 86 - 88 градусов - это меня устраивает.
А вот при движении в пробках (это блин Москва) вентилятор гоняет от 96 до 102, после чего чувствуется потеря в динамике, достаточно ощутимо.
Советов от народа много:
- вывести принудиловку включения вентилятора в салон (я уже выключатель к проводам припоял, но еще в машину не ставил)
- перешить мозги (снизить барьер включения)(к этому еще добвили "заводская настройка мозгов не оптимальна")
- заменить вентилятор на предмет увеличения кол-ва лопостей (это я думаю ничего не изменит, тока шума меньше от него станет)
Что скажете господа?
Термостат полностью открывается при t=101 градусов, а при 102-х уже срабатывает вентилятор, я считаю что у тебя всё нормально работает, единственное я бы тебе посоветова если вентилятор шумит и сильно вибрирует то поменять крыльячатку на 8-ми лопастную и подложить ещё один слой резиновых шайб уплотнителей, вот так станет гораздо лучше, у меня на десятке так, только температура срабатываетпри 101 градусах, меня не напрягает
30 июня 2010, 09:22 #132
Нормально, я примерно так и думал:
- вентель сменить
- принудиловку для пробок впаять
Всем спасибо, фотки попозже скину
30 июня 2010, 17:45 #133
Ещё говорят что принудиловку можно через БК устроить, не выводя дополнительных проводов и выключатель
12 июля 2010, 23:10 #134
всем привет. Вот у меня тож такая проблема - выехал, пока кулер ни разу не включался, динамика одна, как поработал - все, динамика хуже. Перегрев? Думал глюки, но как-то уж часто ))) А вот человек говорит что тоже было. Машин - обычный 2115.
2 августа 2010, 15:16 #135
Я не стал ничего менять, многие говорят - это типа стандарт, со 102 градусов включение.
Привык уже на высоких оборотах ездить, раньше на 2000 примерно держал, а сейчас 3000 - 3500, мне нравится, и машинке вроде тоже
Андрей
2 августа 2010, 15:42 #136
gamma, 2 августа 2010, 15:16
Я не стал ничего менять, многие говорят - это типа стандарт, со 102 градусов включение.
Привык уже на высоких оборотах ездить, раньше на 2000 примерно держал, а сейчас 3000 - 3500, мне нравится, и машинке вроде тоже
А как динамика отличается от 8 кл? Разгон до 100 секунд наверно за 10-10,5?? В паспорте не фигурируют эти цифры? сам не замерял? Какой расход топлива?
Сергей
16 сентября 2010, 16:25 #137
Всем привет! 2 августа этого 10 того года, купил себе подарок на этот праздник. ВАЗ 21144-26 в цвете Сочи. Ну парни, что могу сказать по-этому поводу? Радость моя длилась ну наверное дней пять, не больше. Не стану вас пугать, дабы не отбивать начмсто желание сталкиваться с этим авто. Ожидал большего. После посещения странички СуперАвто, где парни ставят себя на уровень не ниже AMG, думал что машинка будет по-лучше. Плюсы: ??? да даже и не знаю! Минусы: подвеска Приора - Г...НО!!! Не проехал и тысячи, она уже пробивала на отбой. Любая ямка - БУХ! Тормоза на туже букву! Клюет машинка на правую сторону - перед, но это еще фигня, скрип тормозов такой, что уши режет за два квартала. Замена колодок на качественные ни к чему не привела. Передачи не включаются. Когда приехал из салона, подрегулировал сцепу. Результат - стало лучше на чуть-чуть. При трогании машинка дергается, на лицо проблемы с корзиной сцепления, возможно при установке первичным валом ударили лепестки. В салоне по этой проблеме отшили. Мол не заморачивайся, ТО сделаешь, и окрылишься! Типа машина после их дохлых манипуляций по замене масла (стоимость ТО 4500 р) просто полетит! Передачи начнут включаться двумя пальцами! Короче я этого дибила спросил, кто он по профессии. Промолчал. Говорю ему, ты что мол рюхнулся умник мне лечить такую херню? Короче забил на этих уродов. На хрена мне это ТО если дальше такое же отношение будет. Движка? Она как ей и положено, до 3000 оборотов ничего особого из себя не представляет. потом правда ничего, оживает. Крутить мотор в городе так смысла не вижу. А по трассе отлично бежит. Ладно, позже выложу фотки. Завтра меняем подвеску на Eibach-30+Kayaba+SS20. Приоровскую отправляю в хлам! Это блин таракан в атаке! В смысле внешнего вида с ней"! Вобщем дводим опять же все сами... Зато результат - радость в будущем от общения с нормальной машинкой
16 сентября 2010, 21:31 #138
xxx093, 16 сентября 2010, 16:25
Всем привет! 2 августа этого 10 того года, купил себе подарок на этот праздник. ВАЗ 21144-26 в цвете Сочи. Ну парни, что могу сказать по-этому поводу? Радость моя длилась ну наверное дней пять, не больше. Не стану вас пугать, дабы не отбивать начмсто желание сталкиваться с этим авто. Ожидал большего. После посещения странички СуперАвто, где парни ставят себя на уровень не ниже AMG, думал что машинка будет по-лучше. Плюсы: ??? да даже и не знаю! Минусы: подвеска Приора - Г...НО!!! Не проехал и тысячи, она уже пробивала на отбой. Любая ямка - БУХ! Тормоза на туже букву! Клюет машинка на правую сторону - перед, но это еще фигня, скрип тормозов такой, что уши режет за два квартала. Замена колодок на качественные ни к чему не привела. Передачи не включаются. Когда приехал из салона, подрегулировал сцепу. Результат - стало лучше на чуть-чуть. При трогании машинка дергается, на лицо проблемы с корзиной сцепления, возможно при установке первичным валом ударили лепестки. В салоне по этой проблеме отшили. Мол не заморачивайся, ТО сделаешь, и окрылишься! Типа машина после их дохлых манипуляций по замене масла (стоимость ТО 4500 р) просто полетит! Передачи начнут включаться двумя пальцами! Короче я этого дибила спросил, кто он по профессии. Промолчал. Говорю ему, ты что мол рюхнулся умник мне лечить такую херню? Короче забил на этих уродов. На хрена мне это ТО если дальше такое же отношение будет. Движка? Она как ей и положено, до 3000 оборотов ничего особого из себя не представляет. потом правда ничего, оживает. Крутить мотор в городе так смысла не вижу. А по трассе отлично бежит. Ладно, позже выложу фотки. Завтра меняем подвеску на Eibach-30+Kayaba+SS20. Приоровскую отправляю в хлам! Это блин таракан в атаке! В смысле внешнего вида с ней"! Вобщем дводим опять же все сами... Зато результат - радость в будущем от общения с нормальной машинкой
Такое ощущение словно ты взял б. у. . На новой машине сразу меняют люди подвеску, тормоза. Мда... Толи еще будет ой-е-ей.
16 сентября 2010, 21:42 #139
Недавно читал в одном журнале, (писал один автоэксперт)- как заработала программа уилизации (с марта) возник большой спрос на ВАЗы и очень сильно снизилось качество продукции- стали недокручивать болты, гайки (даже в таких ответсвенных местах как подвеска, рулевое), сплошные непрокрасы кузовщины (недопустимо тонкий слой ЛКМ, да ещё без грунта) и прочие ужасы ... мотивируют данные косяки большой скоростью конвеера- просто тупо не успевают всё делать как положено) ... к тому же стали закупаться более низкокачественные комплектующие
16 сентября 2010, 21:58 #140
Alex777 че за журнал? ссылки нет?