Wroom.ru

ВАЗ-21144 с двигателем 1,6 16-кл

1345678

OKABAN

Олег

17 апреля 2010, 03:47 #101

Vaiper, 16 апреля 2010, 16:53

При фронтальном ударе только хреново, противоположная сторона поврежденной тож коцается

Василий, ну почему как только что нибудь рассматриваем, так сразу начинается про удары и аварии? Давайте о хорошем!

Бумеранг

Николай

17 апреля 2010, 08:50 #102

OKABAN, 16 апреля 2010, 16:47

... это болезнь десятого семейства и стоечные стаканы при таких маневрах расходятся порядка 15 мм...

Ещё и треснутое лобовое в придачу нередко получали, кто не ставил верхнюю распорку

Vaiper

Василий

17 апреля 2010, 13:09 #103

OKABAN, 17 апреля 2010, 03:47

Василий, ну почему как только что нибудь рассматриваем, так сразу начинается про удары и аварии? Давайте о хорошем!

И на самом деле

mikand

Андрей

17 апреля 2010, 20:24 #104

Да Василий, прекращай давай думать о плохом и заставлять это делать других, больше позитиФчику

А вот еще вопрос, задняя балка усиленна торсионом, она то что дает? подскажите плиииЗЗЗ

OKABAN

Олег

18 апреля 2010, 13:29 #105

Андрей, каким торсионом? Ты может быть имеешь ввиду штанку поперечной устойчивости?

mikand

Андрей

18 апреля 2010, 19:42 #106

точно:) а она что на всех машинах есть?

den21103150016

денис

21 апреля 2010, 16:28 #107

она и должна стоять , [Q name=Vaiper, 16 апреля 2010, 16:34] Красавица , распорку под капотом была иль сам ставил? у 12 есть крепление , а 14 нет вот ее и ставят

gamma

Илья

21 апреля 2010, 17:33 #108

Всем ку.

Сегодня звонил в супер авто.

Хочу пятнашку взять у них (они ща и на 15 ки эти движки ставят) в начале мая поеду)

Вопрос такой:

какую лучше взять:

с 26 ым от приоры 98 лс (эти машины у них тока на заказ, за месяц примерно надо приезжать, вносить 50% суммы, цвет выбирать, комплектацию и т д)...что есть определенный геморой ((

или..

с 24 - который вы так хвалите (они есть в наличии)

??

ПС:

разница в 7 т р, и в 8 лс))

в Москве я ни в одном салоне таких не нашел,

когда-то ездил на 99 ой.

Что-то напрягает меня интуитивно приоровский двиг

----------------

Заранее благодарен!

OKABAN

Олег

21 апреля 2010, 17:36 #109

mikand, 17 апреля 2010, 20:24

Да Василий, прекращай давай думать о плохом и заставлять это делать других, больше позитиФчику

А вот еще вопрос, задняя балка усиленна торсионом, она то что дает? подскажите плиииЗЗЗ

Штанга поперечной устойчивости обеспечивает курсовую устойчивость на неровностях дороги, не дает машине при резких поворотах уйти в занос, предотвращает крен кузова ну и т. д. Согласно своего названия.

Бумеранг

Николай

21 апреля 2010, 18:25 #110

gamma, с 124 двигом на 14-ой или 15-ой разница в максимальной мощности ничего не добавит кроме налога на ТС и заботы о ГРМ

gamma

Илья

22 апреля 2010, 11:24 #111

gamma, с 124 двигом на 14-ой или 15-ой разница в максимальной мощности ничего не добавит кроме налога на ТС и заботы о ГРМ

Бумеранг, 21 апреля 2010, 18:25

----------------------------------------------------------------------------------

Николай, я не совсем Вас понял..

Во время общения по телефону с менеджером Супер-Авто я тоже услышал от него про обрыв ГРМ и следующие за этим проблемы, но это касалось именно 26 го (приоровского) двигателя, а не 24. Он сказал, что год назад были такие проблемы. Но были же, и где гарантия того, что они были и не остались?

Налог на эти двиги один, оба до 100 л с попадают.

Господа, я прошу Вас написать ваш выбор между 24 ым и 26 ым двигателем, и немного к этому объяснений.

Пока я думаю брать с 24 ым, а не ждать месяц из-за приоровского.. ваши мысли..

димон77

Дмитрий

22 апреля 2010, 13:16 #112

Я бы с приоровским движком взял, тем более разница в 7 рублей всего. Не надо боятся обрыва ГРМ-я думаю раз в год снять крышку и осмотреть ролики и сам ремень не так уж сложно. Знакомый каждый год смазывает натяжной и опорный ролик и пробег уже более 70 000 км и всё как новое. Другой забил болт на диагностику и при пробеге 45 000 км у него заклинил опорный ролик. Как ты к машине относишься так она тебя и возит.

Vaiper

Василий

22 апреля 2010, 17:54 #113

Да тем более говорят что на приоре при замере намного больше 98 кобыл выходит, около 105-107

71 rus

Руслан

22 апреля 2010, 18:48 #114

димон77, 22 апреля 2010, 13:16

Я бы с приоровским движком взял, тем более разница в 7 рублей всего. Не надо боятся обрыва ГРМ-я думаю раз в год снять крышку и осмотреть ролики и сам ремень не так уж сложно. Знакомый каждый год смазывает натяжной и опорный ролик и пробег уже более 70 000 км и всё как новое. Другой забил болт на диагностику и при пробеге 45 000 км у него заклинил опорный ролик. Как ты к машине относишься так она тебя и возит.

А каким образом смазать?

den21103150016

денис

22 апреля 2010, 19:20 #115

опять вы про двигатель! за любым двигателем надо смотреть, просто одни более прихотливые чем другие, или хозяева расп диииииииииии. нормальный движок бери 126 у будешь как ветер ни чекм не останоаыишь

mikand

Андрей

22 апреля 2010, 20:32 #116

gamma : у супер авто есть еще приоры с двигателем 1.8 , а если хочешь пятнашку с приоровским двигателем, то поинтересуйся где в москве можно будет проходить гарантийное ТО, у нас например только в Самара-Лада, и то когда я купил в начале марта то гарантии на двигатель не было, т. к супер авто не проплатили бабло, а вот когда уже поехал на первое ТО, то все с гарантией двигателя было в порядке, проплатили денежки

димон77

Дмитрий

23 апреля 2010, 01:03 #117

71 rus, 22 апреля 2010, 18:48

А каким образом смазать?

Руслан, мне на СТО делали знающие люди при мне-цена вопроса 500 рублей. Ролики снимаются, аккуратно вынимается пластмассовая фигня которая закрывает обойму и набивается смазка. Короче пробег у моей машинки был 23000 км а родной смазки в роликах почти не было-экономят наверно на заводе

gamma

Илья

23 апреля 2010, 11:16 #118

Всем спасибо, на следующей неделе поеду договор заключать на 15 ку с приоровским двигом, жаль тока - месяц ждать

gamma

Илья

23 апреля 2010, 14:04 #119

Кстати..

позвонил в первый попавшейся тех цент ВАЗ в Москве, пообщался с мотористом на счет обрыва ремня ГРМ, с его слов:

"Это стандартная проблема на 16 клапанных движках 1.5 литровых, на 1.6 - не рвется"

Бумеранг

Николай

23 апреля 2010, 18:09 #120

gamma, 23 апреля 2010, 14:04

"Это стандартная проблема на 16 клапанных движках 1.5 литровых, на 1.6 - не рвется"

В п.110 опечатка, имел ввиду 126 от Приоры, про заботу о ГРМ. Клапана загибает. Это обсуждалось в разных темах. Надо следить за состоянием роликов и помпы. У 124 двига ГРМ понадежней. Я не отговариваю от выбора приоровского движка, у меня у самого на 1,4л с этим же ГРМ, и я не трясусь ежедневно от страха. Просто факты. Удачного выбора.

xxx093

Сергей

20 июня 2010, 22:27 #121

Именно - торсионом! Стандартная балка представляет собой конструкцию в виде буквы С . так вот к торцам этой балки уже и приварены сами приблуды на которых крепятся задние ступицы, амортизаторы и бла-бла-бла. Это задумано, как полунезависимая задняя подвеска, где за счет пустотелой конструкции балки (она имеет способность скручиваться в определенных пределах) одна сторона подвеска работает независимо от второй стороны. Тоесть правый амортизатор распрямился скажем так, а левый остался в своем положении. Торсион - это не что иное, как предмет напоминающий твою верхнюю переднюю растяжку. Здесь он находится внутри балки. Вобщем это подобие трубы, которой сварены боковые приблуды о которых я говорил выше. Он сделан, чтобы жестко соеденить как раз правую сторону относительно левой, чтобы увеличить устойчивость авто, за счет уменшения кренов в повороте, чтобы ты внапример при прохождении кольца не вставал на два колеса, и машина имела более плотный контакт с дорогой. Но не надо думать как некоторые тоже выше писали, что нет заносов в повороте. У меня стоит СТАБИЛИЗАТОР (а не штанга, нет такого названия в природе) поперечной устойчивости, с возможностью регулировки жесткости. Так вот когда балка слишком жесткая, машинка держится в повороте, пока хватает сцепных свойств резины - потом снос кормы (попы) короче говоря, если резина ГОВНО, водитель-непрофессионал, а любитель, на улице сыро, скользко и т. д., то НЕ СТОИТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ!!! Это же из автоспорта пришло, а там первый за минуту до тебя стартанул, и след. через минуту после тебя, у тебя разрыв времени есть, а на дороге - справа едет, и слева едут, спереди!!! Ая-яй может получиться. А заводская балка и балка с торсионом все равно расчитаны на "гражданку" и не такие они жесткие. Хотя раз ставят торсион_- ну пусть будет! а вот моя красавица ----- !!!

OKABAN

Олег

21 июня 2010, 02:42 #122

Пришел человек, поговорил сам с собой, ни здрасте, ни пожалуйста! Но рассказ понравился! Напомнил минирассказ Марки Твена "Как запрягать лошадь", кажется так называется. Там так же - берем эту хреновину, вставляем в эту штуковину ну и т. д.

xxx093

Сергей

21 июня 2010, 11:04 #123

Олег, привет. Ну по-поводу хреновин могу сказать следующее. Я так писал, чтобы люди, которые интересовались - немного поняли суть этого. Начни я говорить, что Основной элемент подвески-балка, состоящая из продольных рычагов и соеденителя, сваренных между собой через усилители. Сзади к рычагам подвески приварены кронштейны с проушинами, для крепления амортизаторов и фланцы для крепления осей задних колес... Ведь сложно понять непосвященному в дебри автомобильной науки человеку всю эту фишку. Поэтому собственно я и употреблял выражения такого рода. Я почитал, что парни пишут. И я не отношусь к той категории людей, что харахорятся познаниями в какой-то сфере. Я могу часами с блеском в глазах посвящать человека в интересную тему из автомира, не хвастаясь, а с добрыми намерениями - поделиться опытом. !

paren_na_kamaze

Дмитрий

21 июня 2010, 13:04 #124

xxx093, 20 июня 2010, 22:27

Именно - торсионом! Стандартная балка представляет собой конструкцию в виде буквы С . так вот к торцам этой балки уже и приварены сами приблуды на которых крепятся задние ступицы, амортизаторы и бла-бла-бла. Это задумано, как полунезависимая задняя подвеска, где за счет пустотелой конструкции балки (она имеет способность скручиваться в определенных пределах) одна сторона подвеска работает независимо от второй стороны. Тоесть правый амортизатор распрямился скажем так, а левый остался в своем положении. Торсион - это не что иное, как предмет напоминающий твою верхнюю переднюю растяжку. Здесь он находится внутри балки. Вобщем это подобие трубы, которой сварены боковые приблуды о которых я говорил выше. Он сделан, чтобы жестко соеденить как раз правую сторону относительно левой, чтобы увеличить устойчивость авто, за счет уменшения кренов в повороте, чтобы ты внапример при прохождении кольца не вставал на два колеса, и машина имела более плотный контакт с дорогой. Но не надо думать как некоторые тоже выше писали, что нет заносов в повороте. У меня стоит СТАБИЛИЗАТОР (а не штанга, нет такого названия в природе) поперечной устойчивости, с возможностью регулировки жесткости. Так вот когда балка слишком жесткая, машинка держится в повороте, пока хватает сцепных свойств резины - потом снос кормы (попы) короче говоря, если резина ГОВНО, водитель-непрофессионал, а любитель, на улице сыро, скользко и т. д., то НЕ СТОИТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ!!! Это же из автоспорта пришло, а там первый за минуту до тебя стартанул, и след. через минуту после тебя, у тебя разрыв времени есть, а на дороге - справа едет, и слева едут, спереди!!! Ая-яй может получиться. А заводская балка и балка с торсионом все равно расчитаны на "гражданку" и не такие они жесткие. Хотя раз ставят торсион_- ну пусть будет! а вот моя красавица ----- !!!

Толково!

OKABAN

Олег

21 июня 2010, 18:01 #125

xxx093, не парься, без обид! Мне просто стиль понравился!

У нас тут еще Зубастик есть! Вот где поучиться русскому языку то можно! Лёха, подтверди!

1345678

Популярное на сайте