ВАЗ-21144 с двигателем 1,6 16-кл

12345...6

den21103150016

денис

10 апреля 2010, 13:44 #71

понятно

Vaiper

Василий

10 апреля 2010, 19:34 #72

Vaiper, 4 апреля 2010, 15:14

Что-то я не понял, я думал в новой четырке 98 кобыл?

Что то ты так и не ответил Андрей

den21103150016

денис

10 апреля 2010, 22:28 #73

с такими двигателями от приоры не большую партию сделали, счас устанавливают 21124 .я слышал что вообще эти машины изначально для гибдд делались.(с 21126)

Vaiper

Василий

11 апреля 2010, 18:15 #74

den21103150016, 10 апреля 2010, 22:28

с такими двигателями от приоры не большую партию сделали, счас устанавливают 21124 .я слышал что вообще эти машины изначально для гибдд делались.(с 21126)

С от приоры движком что никак не достать ((?

den21103150016

денис

11 апреля 2010, 20:27 #75

можно раз они ставят 124 , так если позвонить в супер авто . если клиенту надо они 126 поставят.98 кабыл запявленых а на самолм деле там за сотню вот это вообще будет 14 . инеомарки нервно курят в стороне

mikand

Андрей

11 апреля 2010, 21:05 #76

я специально не стал заказывать с двиглом от приоры, он мне не нужен ))) для меня этого достаточно, ну а кто хочет хочу посоветовать одно, подвеску лучше опускайте...я не стал так как живу в деревне, и даже со 124 двиглом лучше тоже подвеску спустить...

Vaiper

Василий

11 апреля 2010, 23:19 #77

Насколько дороже будет с двиглом приоровским???

mikand

Андрей

12 апреля 2010, 10:16 #78

точно сказать не могу, но когда я покупал, в начале марта, мне говорили что скоро будут выпускаться только с движком от приоры, и помимо увелечения самих цен на машины с таким двигателем она будет стоить на 10-12 тысяч дороже

den21103150016

денис

12 апреля 2010, 10:37 #79

хороший у тебя движок 124 главное надежный!

Vaiper

Василий

13 апреля 2010, 17:15 #80

Я загорелся идеей взять эту 14-ку с 98 кобыл

den21103150016

денис

13 апреля 2010, 18:49 #81

Vaiper, 13 апреля 2010, 17:15

Я загорелся идеей взять эту 14-ку с 98 кобыл

уличный гонщик

14 апреля 2010, 03:48 #82

У вас там есть с кем из япошек погоняцо?

den21103150016

денис

14 апреля 2010, 10:11 #83

не а леха нету, приезжай к нам в киров на чемпионат по дрегш рейсингу. я лично не одного не пропускаю. сам не гоняю

Бумеранг

Николай

14 апреля 2010, 15:55 #84

Была тема конкретная про 14-ую с приоровским двигом.

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=1330

Vaiper, 13 апреля 2010, 17:15

Я загорелся идеей взять эту 14-ку с 98 кобыл

Уже? Быстро разобрался! Шучу, старик! Без обид!

Vaiper

Василий

14 апреля 2010, 16:53 #85

Все ок

den21103150016

денис

14 апреля 2010, 18:07 #86

Изображение

den21103150016

денис

14 апреля 2010, 18:10 #87

Изображение

den21103150016

денис

14 апреля 2010, 18:10 #88

кашкай

mikand

Андрей

16 апреля 2010, 09:29 #89

OKABAN, 7 апреля 2010, 19:18

Фотки в студию!

ну вот кое что из моего альбома)))

Изображение

mikand

Андрей

16 апреля 2010, 09:31 #90

Изображение

mikand

Андрей

16 апреля 2010, 09:34 #91

Изображение

mikand

Андрей

16 апреля 2010, 09:39 #92

Изображение

OKABAN

Олег

16 апреля 2010, 11:44 #93

mikand, 16 апреля 2010, 09:29

ну вот кое что из моего альбома)))

КрасавЕц!

mikand

Андрей

16 апреля 2010, 12:28 #94

Спасибо Олег!!!

Vaiper

Василий

16 апреля 2010, 16:34 #95

Красавица , распорку под капотом была иль сам ставил?

OKABAN

Олег

16 апреля 2010, 16:47 #96

Кстати, насчет распорки. Как то купил 2111, только поехал и вдруг неожиданно перед носом тормознула машина. Я резко крутнул руль влево чтобы объехать и чуть не офонарел! Разъехались буквально в сантиметриках. До этого была 99-я. На ней бы точно при таком маневре расстояние было бы не меньше полуметра. Потом в журнале "За рулём" прочитал, что это болезнь десятого семейства и стоечные стаканы при таких маневрах расходятся порядка 15 мм, соответственно и угол поворота непредсказуем. Поставил сразу такую дугу и управляемость в разы улучшилась. Так что такую приблуду лишней на жигулях не считаю. Хотя кузов четырнадцатой жесче десяточного.

Vaiper

Василий

16 апреля 2010, 16:53 #97

При фронтальном ударе только хреново, противоположная сторона поврежденной тож коцается

mikand

Андрей

16 апреля 2010, 20:34 #98

распорка штатная, она идет абсолютна на всех 16 клапаных четырках от super avto , т. к к ней подвешивается в добавок и двигатель, не знаю хорошо это или плохо

Sacrat

Сергей

16 апреля 2010, 20:46 #99

Да, че только не поновешивают на жигули. Бывает и кенгурины. Самим то не смешно?

mikand

Андрей

16 апреля 2010, 21:19 #100

Sacrat, 16 апреля 2010, 20:46

Да, че только не поновешивают на жигули. Бывает и кенгурины. Самим то не смешно?

ну ты видимо Сергей не совсем отличаешь распорку от кенгурятника, и ничего смешного а распорке абсолютно нет

OKABAN

Олег

17 апреля 2010, 03:47 #101

Vaiper, 16 апреля 2010, 16:53

При фронтальном ударе только хреново, противоположная сторона поврежденной тож коцается

Василий, ну почему как только что нибудь рассматриваем, так сразу начинается про удары и аварии? Давайте о хорошем!

Бумеранг

Николай

17 апреля 2010, 08:50 #102

OKABAN, 16 апреля 2010, 16:47

... это болезнь десятого семейства и стоечные стаканы при таких маневрах расходятся порядка 15 мм...

Ещё и треснутое лобовое в придачу нередко получали, кто не ставил верхнюю распорку

Vaiper

Василий

17 апреля 2010, 13:09 #103

OKABAN, 17 апреля 2010, 03:47

Василий, ну почему как только что нибудь рассматриваем, так сразу начинается про удары и аварии? Давайте о хорошем!

И на самом деле

mikand

Андрей

17 апреля 2010, 20:24 #104

Да Василий, прекращай давай думать о плохом и заставлять это делать других, больше позитиФчику

А вот еще вопрос, задняя балка усиленна торсионом, она то что дает? подскажите плиииЗЗЗ

OKABAN

Олег

18 апреля 2010, 13:29 #105

Андрей, каким торсионом? Ты может быть имеешь ввиду штанку поперечной устойчивости?

12345...6
Самое популярное