10 апреля 2010, 13:44 #71
понятно
10 апреля 2010, 19:34 #72
Vaiper, 4 апреля 2010, 15:14
Что-то я не понял, я думал в новой четырке 98 кобыл?
Что то ты так и не ответил Андрей
10 апреля 2010, 22:28 #73
с такими двигателями от приоры не большую партию сделали, счас устанавливают 21124 .я слышал что вообще эти машины изначально для гибдд делались.(с 21126)
11 апреля 2010, 18:15 #74
den21103150016, 10 апреля 2010, 22:28
с такими двигателями от приоры не большую партию сделали, счас устанавливают 21124 .я слышал что вообще эти машины изначально для гибдд делались.(с 21126)
С от приоры движком что никак не достать ((?
11 апреля 2010, 20:27 #75
можно раз они ставят 124 , так если позвонить в супер авто . если клиенту надо они 126 поставят.98 кабыл запявленых а на самолм деле там за сотню вот это вообще будет 14 . инеомарки нервно курят в стороне
11 апреля 2010, 21:05 #76
я специально не стал заказывать с двиглом от приоры, он мне не нужен ))) для меня этого достаточно, ну а кто хочет хочу посоветовать одно, подвеску лучше опускайте...я не стал так как живу в деревне, и даже со 124 двиглом лучше тоже подвеску спустить...
11 апреля 2010, 23:19 #77
Насколько дороже будет с двиглом приоровским???
12 апреля 2010, 10:16 #78
точно сказать не могу, но когда я покупал, в начале марта, мне говорили что скоро будут выпускаться только с движком от приоры, и помимо увелечения самих цен на машины с таким двигателем она будет стоить на 10-12 тысяч дороже
12 апреля 2010, 10:37 #79
хороший у тебя движок 124 главное надежный!
13 апреля 2010, 17:15 #80
Я загорелся идеей взять эту 14-ку с 98 кобыл
13 апреля 2010, 18:49 #81
Vaiper, 13 апреля 2010, 17:15
Я загорелся идеей взять эту 14-ку с 98 кобыл
уличный гонщик
14 апреля 2010, 03:48 #82
У вас там есть с кем из япошек погоняцо?
14 апреля 2010, 10:11 #83
не а леха нету, приезжай к нам в киров на чемпионат по дрегш рейсингу. я лично не одного не пропускаю. сам не гоняю
14 апреля 2010, 15:55 #84
Была тема конкретная про 14-ую с приоровским двигом.
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=1330
Vaiper, 13 апреля 2010, 17:15
Я загорелся идеей взять эту 14-ку с 98 кобыл
Уже? Быстро разобрался! Шучу, старик! Без обид!
14 апреля 2010, 16:53 #85
Все ок
14 апреля 2010, 18:07 #86
14 апреля 2010, 18:10 #87
14 апреля 2010, 18:10 #88
кашкай
16 апреля 2010, 09:29 #89
OKABAN, 7 апреля 2010, 19:18
Фотки в студию!
ну вот кое что из моего альбома)))
16 апреля 2010, 09:31 #90
16 апреля 2010, 09:34 #91
16 апреля 2010, 09:39 #92
16 апреля 2010, 11:44 #93
mikand, 16 апреля 2010, 09:29
ну вот кое что из моего альбома)))
КрасавЕц!
16 апреля 2010, 12:28 #94
Спасибо Олег!!!
16 апреля 2010, 16:34 #95
Красавица , распорку под капотом была иль сам ставил?
16 апреля 2010, 16:47 #96
Кстати, насчет распорки. Как то купил 2111, только поехал и вдруг неожиданно перед носом тормознула машина. Я резко крутнул руль влево чтобы объехать и чуть не офонарел! Разъехались буквально в сантиметриках. До этого была 99-я. На ней бы точно при таком маневре расстояние было бы не меньше полуметра. Потом в журнале "За рулём" прочитал, что это болезнь десятого семейства и стоечные стаканы при таких маневрах расходятся порядка 15 мм, соответственно и угол поворота непредсказуем. Поставил сразу такую дугу и управляемость в разы улучшилась. Так что такую приблуду лишней на жигулях не считаю. Хотя кузов четырнадцатой жесче десяточного.
16 апреля 2010, 16:53 #97
При фронтальном ударе только хреново, противоположная сторона поврежденной тож коцается
16 апреля 2010, 20:34 #98
распорка штатная, она идет абсолютна на всех 16 клапаных четырках от super avto , т. к к ней подвешивается в добавок и двигатель, не знаю хорошо это или плохо
Сергей
16 апреля 2010, 20:46 #99
Да, че только не поновешивают на жигули. Бывает и кенгурины. Самим то не смешно?
16 апреля 2010, 21:19 #100
Sacrat, 16 апреля 2010, 20:46
Да, че только не поновешивают на жигули. Бывает и кенгурины. Самим то не смешно?
ну ты видимо Сергей не совсем отличаешь распорку от кенгурятника, и ничего смешного а распорке абсолютно нет
17 апреля 2010, 03:47 #101
Vaiper, 16 апреля 2010, 16:53
При фронтальном ударе только хреново, противоположная сторона поврежденной тож коцается
Василий, ну почему как только что нибудь рассматриваем, так сразу начинается про удары и аварии? Давайте о хорошем!
17 апреля 2010, 08:50 #102
OKABAN, 16 апреля 2010, 16:47
... это болезнь десятого семейства и стоечные стаканы при таких маневрах расходятся порядка 15 мм...
Ещё и треснутое лобовое в придачу нередко получали, кто не ставил верхнюю распорку
17 апреля 2010, 13:09 #103
OKABAN, 17 апреля 2010, 03:47
Василий, ну почему как только что нибудь рассматриваем, так сразу начинается про удары и аварии? Давайте о хорошем!
И на самом деле
17 апреля 2010, 20:24 #104
Да Василий, прекращай давай думать о плохом и заставлять это делать других, больше позитиФчику
А вот еще вопрос, задняя балка усиленна торсионом, она то что дает? подскажите плиииЗЗЗ
18 апреля 2010, 13:29 #105
Андрей, каким торсионом? Ты может быть имеешь ввиду штанку поперечной устойчивости?