12 октября 2009, 15:44 #1
двигатель на ней 21124 а башка от приоры , будет ли гнуть клапана?
13 октября 2009, 10:20 #2
даже и не знаю что сказать
13 октября 2009, 13:54 #3
Отличие головки блока автомобиля ВАЗ-21124 и ВАЗ-21703 только расположением крепления роликов привода ГРМ и всё! так что если ты уверен в том, что блок стоит 21124, то гнуть ничего не будет.
13 октября 2009, 22:47 #4
В двигателе 21124 в от приоровского (21126) в поршнях есть выемки для клапанов, а ход этих клапанов и их размеры одинаковы для обоих двигателей, так что клапана гнуть точно не будет... Вообще, считаю двигатель 21124 самым надёжным ВАЗовским двигателем...
14 октября 2009, 11:53 #5
14 октября 2009, 11:54 #6
14 октября 2009, 19:21 #7
тогда бы уж совсем ямок не делали на Приорах, чтоб поршня ещё пробивало
14 октября 2009, 19:38 #8
Если ремень рвётся при высоких оборотах двигателя 21126, то поршни пробивает, более того, может вырвать головку блока, деформировать шатуны, пальцы поршневые, повредить коленвал и др. ...так что, владельцы Приор, обращайте внимание на ремень ГРМ и натяжн. ролик...
15 октября 2009, 10:04 #9
Я даже видел "кулак дружбы на 126 движке" - это когда шатун пробивает корпус блока двигателя.
15 октября 2009, 12:41 #10
все таки скаким движком идет 21444-26 с движком 124 или 126, кто знает?
15 октября 2009, 12:46 #11
21144 -26 , последние две цифры меня напрягают или это совпадение
15 октября 2009, 12:50 #12
за каким х ем , они изобрели 126 двиган вообще! чо б ть им 124 непонравился!
15 октября 2009, 20:03 #13
Посмотри на выбитые цифры на блоке цилиндров с левой стороны- если 21124 (что скорее всего)- значит не приоровский движок...А чем тебя так мотор 21126 пугает? Он дороже, мощнее и более современный. Но, соглашусь, - 21124 понадёжнее будет! В твоём случае 21144-26 - последние цифры-это комплектация машины.
15 октября 2009, 20:29 #14
зачем четырке такой мощный движок? старый 2111 неплохо её таскает и надёжный, подлесть можно куда угодно, клапана не гнёт, прелесть
15 октября 2009, 21:29 #15
С двиг. 21124 адреналина в крови вырабатывается больше... ..., и тоже ничего не гнёт
15 октября 2009, 22:03 #16
Да на любой нашей "машине" независимо от двигателя столько адреналина вырабатывается что ого-го
4 января 2010, 20:37 #17
Так пусть и ставят на калины движки 21124, а то решили , что с 21126 лучше будет.
4 января 2010, 21:10 #18
Сейчас мотор 21124 ставят только на ВАЗ 21123 (купе) ... но можно было бы АВТОВАЗу и выборочно ставить на Калины и Приоры, ведь этот двигатель надёжный, дешевле приоровского и к тому же соответствует Евро 3 ...
4 января 2010, 22:43 #19
во фотку нарыл продает , двиган боком , может старый двиган на 14 х, к месту был?
1 апреля 2010, 12:56 #20
den21103150016, 15 октября 2009, 12:41
все таки скаким движком идет 21444-26 с движком 124 или 126, кто знает?
Денис, машина идет с двиглом 124, я тебе могу это сказать как один из обладателей такой машины с полной уверенность, это двигатель от последних десяток (21104 и 21124), проверенный движок, клапана не гнет
1 апреля 2010, 13:00 #21
Alekzander99, 15 октября 2009, 20:29
зачем четырке такой мощный движок? старый 2111 неплохо её таскает и надёжный, подлесть можно куда угодно, клапана не гнёт, прелесть
а это чтоб ничего не подозревающих обладателей обычных четырок обгонять и ввергать их в шок, "почему их машина так не может"
1 апреля 2010, 13:07 #22
Я уже в шоке!
1 апреля 2010, 13:08 #23
mikand, 1 апреля 2010, 13:00
а это чтоб ничего не подозревающих обладателей обычных четырок обгонять и ввергать их в шок, "почему их машина так не может"
там не большая разница- 80 л. с. против 89 на 21124 на трассе не заметно
1 апреля 2010, 13:48 #24
ну если стартовать вместе , то очень даже заметно да и по трассе многое зависит от того какая "прокладка" между рулем и сиденьем
1 апреля 2010, 13:50 #25
машина пуля
1 апреля 2010, 13:50 #26
1 апреля 2010, 14:51 #27
надо пройти обкатку аккуратно, и проверить что это за пуля пока еще рановато давать ей жару я так думаю:)
3 апреля 2010, 13:34 #28
Распорка жосткая...
3 апреля 2010, 23:57 #29
Не чего против не имею к 14 модели , но как практика показывает кузовок слабенький , тем более с таким силовым агрегатом и приороской ходовой на долго его не хватит .
4 апреля 2010, 15:14 #30
Alex777, 1 апреля 2010, 13:08
там не большая разница- 80 л. с. против 89 на 21124 на трассе не заметно
Что-то я не понял, я думал в новой четырке 98 кобыл?
4 апреля 2010, 15:15 #31
вованыч, 3 апреля 2010, 23:57
Не чего против не имею к 14 модели , но как практика показывает кузовок слабенький , тем более с таким силовым агрегатом и приороской ходовой на долго его не хватит .
С чего вы взяли что кузов слабый..?
6 апреля 2010, 20:42 #32
вованыч, 3 апреля 2010, 23:57
Не чего против не имею к 14 модели , но как практика показывает кузовок слабенький , тем более с таким силовым агрегатом и приороской ходовой на долго его не хватит .
я рад что не ты разрабатывал эту модель , чтоб так уверенно говорить что кузова на долго не хватит
6 апреля 2010, 22:00 #33
тонернешь , на литье 14 спиц 7 и будет
7 апреля 2010, 19:15 #34
ну она вообще то изначально идет на 14 радиусе, подвеска то от приоры, туда при всем желании 13 радиус не поставишь, а литье я сразу поставил на той фирме где и покупал машину. там же поставил ручки в цвет кузова, ПТФ, сигналку с автозапуском, салон сразу поменял там же, задние фары более интересные. получилась весьма нарядная машина, поменял заднюю полку на дерево, передние подиумы, поставил музыку, после того как прошел ТО, затонировался
7 апреля 2010, 19:18 #35
Фотки в студию!