ГУР на ЗИЛ-5301

1...56789...22

6 ноября 2013, 20:28 #211

vadim20, 6 ноября 2013, 13:17, #209

Я вот что то не совсем понял, почему надо ставить стандартный манометр 8-10атм?.(и как определить стандарт манометра?) если давление в системе ограничивается предохранительным клапаном который срабатывает при давлении 68-72бар(атм.).

Как же ориентироваться на манометр 8-10атм. когда его стрелка зашкалила на второй круг?(делений дорисовать)

Что имеется ввиду "колдовать с насосом"? подробнее.

"КОЛДОВАТЬ"- СЕИЧАС БУДУ ВЫДУМЫВАТЬ... КАК МОЖНО ПОМОЧЬ ЧЕЛОВЕКУ НЕ СЛЫШАВ АВТО ЕГО??? ПОМОГИТЕ ПРИЗЫВАЕТ НАС НОВИЧЕК.... И МЫ ТУТ ВООБРАЖАЕМ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОМБЛЕМА. КОЛДОВАТЬ- РАЗОБРАТЬСЯ В ЧЕМ ДЕЛО!!! РАЗОБРАТЬ НАСОС, ПОСМОТРЕТЬ ЖИВЫ ЛИ ШЕСТЕРНИ, МОЖЕТ ПЕРЕБОРКА ЛОПНУЛА И ИЗ КАМЕРЫ В КАМЕРУ ГОНЯЕТ ПО КРУГУ МАСЛО... КУЧА ВАРИАНТОВ... КУЛИБИНОВ МАССА. бЕРЕМ АВТО С РУК Х ЗНАЕТ ЧТО ТАМ В НУТРИ?! НЕ РАБОТАЕТ ... В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ВКЛЮЧАЕМ ЛОГИКУ И КОЛДУЕМ

6 ноября 2013, 20:40 #212

DIMON 62, 6 ноября 2013, 12:39, #208

Это Опасно, механическая связь руля с колёсами должна быть обязательно, шланг порвёт и кирдыК)))

О ДА , Я УЖЕ УЧЕЛ ЭТО))) Я ХОЧУ ДОПОЛНИТЬ ГИДРО ЦЕЛИНДРОМ И ОСТАВИТЬ РОДНОЕ... ВЫКИНУВ ВСЕ КИШКИ И ОСТАВИТЬ ЛИШЬ КОНТАКТ ПОЛУМЕСЯЦА С ЧЕРВЯКОМ.

6 ноября 2013, 20:43 #213

Изображение

6 ноября 2013, 20:44 #214

Изображение

6 ноября 2013, 20:48 #215

НА 130 ПЛАНИРУЮ В ДОЛЬ РАМЫ С ЛЕВА ЦИЛИНДР УСТАНОВИТЬ.

БЫЧКОВОД

Виктор

6 ноября 2013, 22:08 #216

Послушай совет - у меня есть трактор Т-25 А

механику я переделал на гидрообъемный механизм

- когда я еду тихо по кочкам все супер радости полные штаны

- а когда на скорости руль ловишь - и плюешся и это при скорости 20 км-ч

---- НА МАШИНУ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ

7 ноября 2013, 07:50 #217

БЫЧКОВОД, 6 ноября 2013, 22:08, #216

Послушай совет - у меня есть трактор Т-25 А

механику я переделал на гидрообъемный механизм

- когда я еду тихо по кочкам все супер радости полные штаны

- а когда на скорости руль ловишь - и плюешся и это при скорости 20 км-ч

---- НА МАШИНУ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ

принял, спасибо что в теме. до февраля жду и прислушиваюсь. настораживает то что на авто не встречал и не слышал о подобном. трактора не редкость.

7 ноября 2013, 07:57 #218

БЫЧКОВОД, 6 ноября 2013, 22:08, #216

Послушай совет - у меня есть трактор Т-25 А

механику я переделал на гидрообъемный механизм

- когда я еду тихо по кочкам все супер радости полные штаны

- а когда на скорости руль ловишь - и плюешся и это при скорости 20 км-ч

---- НА МАШИНУ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ

принял, спасибо что в теме. до февраля жду и прислушиваюсь. настораживает то что на авто не встречал и не слышал о подобном. трактора не редкость.

Крендель

Андрей

7 ноября 2013, 23:44 #219

зил130юмзэо2621, 7 ноября 2013, 07:57, #218

принял, спасибо что в теме. до февраля жду и прислушиваюсь. настораживает то что на авто не встречал и не слышал о подобном. трактора не редкость.

на мазах не так?или я что то пропустил?

БЫЧКОВОД

Виктор

8 ноября 2013, 17:25 #220

Крендель, 7 ноября 2013, 23:44, #219

на мазах не так?или я что то пропустил?

--- ВОЗМОЖНО ЧТО-ТО ТИПА ГАЗ 66

8 ноября 2013, 22:30 #221

БЫЧКОВОД, 8 ноября 2013, 17:25, #220

--- ВОЗМОЖНО ЧТО-ТО ТИПА ГАЗ 66

Да тогда лучше как на 66 делать

vadim20

Вадим

9 ноября 2013, 07:14 #222

зил130юмзэо2621, 6 ноября 2013, 20:16, #210

цель не замерить давление.... а проверить жив ли насос!!!у всех семьи...дети приборы с большим диапазоном считаются спец приборами и стоют как спец приборы... всех устроит дешево и сердито... да и прсто нет их в магазах обычных, ими очень мало кто пользуется... в быту редкость 100-200-300 атмосфер.

тогда вообще не понимаю, ну покажет он тебе 10атм. на манометре расчитаном до 10атм. и что это даст, насос то должен давать в 7раз больше, этим ты не определишь рабочий насос или нет.

Что значит спец прибор!? эти приборы продаются свободно и цена не так высока, я не так давно покупал 2 манометра один до 350атм.(на прибор для проверки форсунок) второй до 1,6атм.(для ткр) стоят они до 400руб., и продаются свободно и ни какой это не спец прибор.

И если ты взялся определять состояние гура и все что с ним связано - то цена на прибор копейки.

А какими манометрами пользуются в быту?

vadim20

Вадим

9 ноября 2013, 07:21 #223

Крендель, 7 ноября 2013, 23:44, #219

на мазах не так?или я что то пропустил?

на мазах прямая связь руля с редуктором и колесами, усиление за счет гидроцилиндра, на рулевом редукторе стоит гидрораспределитель (гидравлика помогает механической части)

15 ноября 2013, 23:58 #224

ребята! подскажите сколько должно быть колечек в обратном клапане на бычковском гидроусилителе? и для чего они?

8 декабря 2013, 20:29 #225

Добрый вечер подскажите при повороте руля в право клинет руль гдето под концом а в лево нормально масло залито dexron2

9 декабря 2013, 23:19 #226

Парни мне тут сказали что какую то гайку надо откручивать для прокачки гура правда нет?

10 декабря 2013, 09:14 #227

Мишка89, 9 декабря 2013, 23:19, #226

Парни мне тут сказали что какую то гайку надо откручивать для прокачки гура правда нет?

врут! ничего откручивать не надо кроме как тягу продольную. ну или поддомкратить весь мост. и крути рулем до упора вправо-влево. а да забыл надо открутить одну гайку. барашек на крышке бачка.

forevermax

Макс

10 декабря 2013, 09:54 #228

Олег, ща научишь барашки откручивать,либо вся рожа в масле будет,либо все под капотом.

Мишка89, в книге есть да же рисунок что надо сделать, а на словах так: откручиваешь энтот барашек,снимаешь крышку бачка гура, берешь пластину ну или 1-2 ключика на 8-9 накидных и головку средненькую,ключики накидываешь на шпильку,головку подсовываешь меж ключиками и фильтром,и гайкой прижимаешь эти ключи гайкой-барашком...смысл в том чтоб прижать фильтр в бачке,иначе будет фонтан

forevermax

Макс

10 декабря 2013, 10:24 #229

забыл добавить,ни какие тяги откручивать не надо, влево-вправо, ну и подливаешь соответственно, только не до полного а где то меж серединой и 2/3, потому как когда заглушишь то уровень поднимется

10 декабря 2013, 13:00 #230

forevermax, 10 декабря 2013, 09:54, #228

Олег, ща научишь барашки откручивать,либо вся рожа в масле будет,либо все под капотом.

Мишка89, в книге есть да же рисунок что надо сделать, а на словах так: откручиваешь энтот барашек,снимаешь крышку бачка гура, берешь пластину ну или 1-2 ключика на 8-9 накидных и головку средненькую,ключики накидываешь на шпильку,головку подсовываешь меж ключиками и фильтром,и гайкой прижимаешь эти ключи гайкой-барашком...смысл в том чтоб прижать фильтр в бачке,иначе будет фонтан

я то и имел в виду, что уровень масла надо контролироватьфильтр естественно надо прижать любым удобным способом. но вопрос был про какую-то гайку

lexx 54 rus

Андрей

11 декабря 2013, 07:54 #231

олег 1969, 10 декабря 2013, 13:00, #230

фильтр естественно надо прижать любым удобным способом.

не когда фильтр не прижимал и не капли не вылилось

11 декабря 2013, 13:12 #232

фильтр прижимают что бы грязь не тянуло в гур;-)

телок 579

Владимир

11 декабря 2013, 13:33 #233

Бармалей, 11 декабря 2013, 13:12, #232

фильтр прижимают что бы грязь не тянуло в гур;-)

Нет , фильтр фильтрует внутренний стороной и масло выходитя из ГУРа попадает внутреннию часть и происходит фильтрация от разных примисей

forevermax

Макс

11 декабря 2013, 14:24 #234

lexx 54 rus, 11 декабря 2013, 07:54, #231

не когда фильтр не прижимал и не капли не вылилось

Честно говоря,хотелось бы на это посмотреть

13 декабря 2013, 16:49 #235

У нас 2 зил 130, на одном стоит д-243 и стоял насос нш-10 ,руль всегда был тугой,потом заменили его на нш-16 -работает отлично. На второй зил в этом году тоже поставили д-243(до этого был бенз.) и решили сразу поставить нш-16. Сразу как завели двиг , было слышно как гудит насос , но когда масло нагреется всё тихо работает -руль крутится легко, отъездил всё лето нормально ,сейчас рвёт боковую крышку.Можно ли отрегулировать колонку под этот насос ? Буду благодарен за подробные ответы

13 декабря 2013, 17:10 #236

зил130юмзэо2621, 6 ноября 2013, 11:32, #206

Всем привет уважаемые . Много ругани с новечками,не по нраву мне это. все как то не о чем. я сам новичек, прочел все тут но на подобные проблемы с гуром ответов от старых волков не прочел, фото совсем нет((( . мой 130 глохнет от нагрузки гура, тут было подобное, я сам все просматривал, снимал не раз, крутил вертел и помоему уже устал от бесполезной разборки, зборки и просмотра своего гура!!! ПОКУПАТЬ НОВОЕ ЖЕЛЕЗА нет желания, все такое не козистое сейчас выпускают.... качество совсем не то... а старое уже отживает свое.залезла в меня мысль все по своему переделать.... поставить дозатор с комбайна нива и годро целиндр на управление колесами..... Оценил... смогу... работы не много!!! тех осмотр все равно за деньги, авто не смотрют... ЧТО СКАЖИТЕ ??????? ЕСТЬ ОПЫТ???? МНЕ ИНТЕРЕСУЕТ НА СКОРОСТИ ЭТО НЕ ОПАСНО???? НА СВОЕМ ЮМЗ Я УЖЕ ТАК ПЕРЕДЕЛАЛ... НАРАДОВАТСЯ НЕ МОГУ!!! НО ТАМ НЕ ТЕ СКОРОСТЯ. ТАМ Я НЕ БОЮСЬ.

зил130юмзэо2621, 6 ноября 2013, 20:43, #213

Кразовскую и Ураловскую систему посмотри.

pro100valek

Валентин

13 декабря 2013, 21:55 #237

lexx 54 rus, 11 декабря 2013, 07:54, #231

не когда фильтр не прижимал и не капли не вылилось

Я только завел автои пипецвсе в маслебез крышки бачка гура

13 декабря 2013, 22:12 #238

pro100valek, 13 декабря 2013, 21:55, #237

Я только завел автои пипецвсе в маслебез крышки бачка гура

Не санкцианированная замена масла называется

pro100valek

Валентин

13 декабря 2013, 22:34 #239

ОЛЕГатор, 13 декабря 2013, 22:12, #238

Не санкцианированная замена масла называется

Так оно и было

18 декабря 2013, 19:53 #240

2anatoliy, 13 декабря 2013, 16:49, #235

У нас 2 зил 130, на одном стоит д-243 и стоял насос нш-10 ,руль всегда был тугой,потом заменили его на нш-16 -работает отлично. На второй зил в этом году тоже поставили д-243(до этого был бенз.) и решили сразу поставить нш-16. Сразу как завели двиг , было слышно как гудит насос , но когда масло нагреется всё тихо работает -руль крутится легко, отъездил всё лето нормально ,сейчас рвёт боковую крышку.Можно ли отрегулировать колонку под этот насос ? Буду благодарен за подробные ответы

Читаю и тихо хренею от некоторых ответов. Оказывается сальник на валу сошки работает без давления, а так обратка слегка поддавливает Почитайте принцип работы ГУРа, а затем давайте советы. Ладно эмоции в сторону.

По твоем вопросу скажу следующее. Насоса НШ-10 хватает за глаза на ЗИЛу. Если ставили НШ-16 и он "прекрасно" работал, то это говорит о том что ГУР уже ушатанный до предела и перепускает масло в себе где только сможет. А крышку рвет потому, что давление при левом повороте сильно возрастает. На обычном ЗИЛу с карбюратором клапан сброса давления стоит в самом насосе, а при установке дизеля нужно либо ставить золотниковый механизм на ГУР с Бычка, либо делать клапан сброса давления. Сделать можно из родного Зиловского насоса. Для этого берется задняя часть насоса (в ней клапан) и к ней вырезаешь и прикручиваешь пластину с двумя штуцерами. Один штуцер на подачу, другой на обратку.

18 декабря 2013, 20:06 #242

чтобы менять салники на гуре надо ли снемать гур?

18 декабря 2013, 20:10 #243

У добнее будет если снять . Но можно и так поменять .

20 декабря 2013, 00:00 #244

Всем привет! на газ-3309 установил гур от 130 зила. насос стоит нщ-10.шланг подачи соединил прямо на гур без клапана. может ли это угробить гур?

tan-7778

Роман

20 декабря 2013, 00:06 #245

Gaz-3309 spb, 20 декабря 2013, 00:00, #244

Всем привет! на газ-3309 установил гур от 130 зила. насос стоит нщ-10.шланг подачи соединил прямо на гур без клапана. может ли это угробить гур?

Нет у меня уже 6 лет стои всё путём

20 декабря 2013, 15:10 #246

Спасибо за совет Мужики

1...56789...22
Самое популярное