ГУР на ЗИЛ-5301

1...7891011...22

vadim20

Вадим

15 января 2014, 17:55 #282

Staska 1, 15 января 2014, 17:39, #281

парни почему шланг обратки рвет на гуре?

фильтр давно менял?

pro100valek

Валентин

15 января 2014, 21:47 #283

vadim20, 15 января 2014, 16:13, #280

Валентин, при замене фильтра не должно возникать ни каких проблем и прокачки система не требует, я у себя меняю фильтр гура примерно через 15т.км и никогда не прокачивал при этом, вообщем то ничего же не нарушается.

Ты вспомни может чего еще делал.

Нет Вадим, ничего!!!!!!! Я просто когда менял масло, фильтра у меня не было, искал у нас по магазинам и как на зло не нашелну я и оставил старыйГидрач на новом масле и со старым фильтром работал супер, вот на днях увидел и купил зразу несколько фильтров ГУР и за одно решил и масленый поменять, так для успокоения души. Вот и вечером после работы прямо на улицы поменял только фильтра и усе, даже не прокачал ГУР. Я ведь тоже так думал, раз ничего не трогал, на хрена прокачкаА утром как поехал, пипец...руля НЕТ

pro100valek

Валентин

15 января 2014, 21:50 #284

valerman, 15 января 2014, 15:19, #278

До уровня надо доливать на за глушенном моторе

Да, наверно так и есть, я уже сегодня понял, когда утром открыл бачок и увидел что в бачке уровень в норме, и под машиной лужа

15 января 2014, 21:52 #285

vadim20, 15 января 2014, 17:55, #282

фильтр давно менял?

регулярно,дак в чем же может быть дело?

15 января 2014, 22:38 #286

Staska 1, 15 января 2014, 21:52, #285

регулярно,дак в чем же может быть дело?

фильтр поменял теперь меняй шланги;-)на нормальные;-)

16 января 2014, 12:33 #287

Бармалей, 15 января 2014, 22:38, #286

фильтр поменял теперь меняй шланги;-)на нормальные;-)

менял и шланги. Здесь причина не в шлангах и не в фильтре. После замены все равно рвало уже.

16 января 2014, 12:42 #288

Один раз даже фильтр рвало

Delivor

Михаил

26 января 2014, 11:59 #289

Ребята, такое дело: в общем на морозе завел, и видать не достаточно прогрел, когда начал рулем вращать то потекло масло из под сальника сошки, чуть чуть вытекло и перестало, кто подскажет есть ли смысл менять, а то я почитал форум, тут пишут что после такой замены приходилось и другой гур ставить

vadim20

Вадим

26 января 2014, 13:25 #290

Delivor, 26 января 2014, 11:59, #289

Ребята, такое дело: в общем на морозе завел, и видать не достаточно прогрел, когда начал рулем вращать то потекло масло из под сальника сошки, чуть чуть вытекло и перестало, кто подскажет есть ли смысл менять, а то я почитал форум, тут пишут что после такой замены приходилось и другой гур ставить

потекло и перестало, как вариант - нагрелось масло вот и перестало течь, вполне возможно что сальник был задубевший на морозе. в добавок можно сменить масло на менее вязкое или свежее, тут и грязный фильтр мог поднять давление и чуток давануть сальник.

28 января 2014, 20:26 #291

подскажите пожалуйста кто ставил на газон 3309 гур от зила 130

14 февраля 2014, 20:47 #292

Всем Добрый вечер,кто нибудь сталкивался с обрывом ушей крепежа ГУРА к раме?Что можно придумать,корпус в магазинах не продают,только в зборе,а у нас он 28000р стоит,что делать не знаю?

yasergey1971

Сергей

14 февраля 2014, 21:26 #293

kibalnikov81, 14 февраля 2014, 20:47, #292

Всем Добрый вечер,кто нибудь сталкивался с обрывом ушей крепежа ГУРА к раме?Что можно придумать,корпус в магазинах не продают,только в зборе,а у нас он 28000р стоит,что делать не знаю?

я на разборке купил 3т+2т отдал чтоб перебрали

14 февраля 2014, 21:37 #294

Уши варятся,после сварки прошел порядка 30 т.км.Варил п/а.

Женек88

Евгений

14 февраля 2014, 22:31 #295

У меня тоже уши на ГУРе варенные варил электродом по чугуну и усиливал пластинами сверху 3 года уже ходит

15 февраля 2014, 07:33 #296

Женя,а варил сам? Я покамись все магазины обзвонил,у нас в Новосибирске в наличии только в сети механика были,остальные под заказ от22т.р.до 27т.р доходит ценник!Разборов тоже нет,вот и думаю что делать,сама машина нравиться,а крови уже попила до психа

15 февраля 2014, 08:01 #297

Ищи у армейцев ЗИЛовский,немного творчества и много дешевле.

15 февраля 2014, 08:39 #298

Да так и подумываю поступить,только не могу поиском найти,что нужно менять на 130,вроде с виду по картинкам похожи корпуса,без подрезания ушей пишут не подходит,а вал сошки надо менять на свою или нет?При снятии осталась переходная плита,ее оставлять или снимать под 130 надо?

valerman

Валерий

15 февраля 2014, 09:10 #299

kibalnikov81, 15 февраля 2014, 08:39, #298

Да так и подумываю поступить,только не могу поиском найти,что нужно менять на 130,вроде с виду по картинкам похожи корпуса,без подрезания ушей пишут не подходит,а вал сошки надо менять на свою или нет?При снятии осталась переходная плита,ее оставлять или снимать под 130 надо?

Я на первом быке ещё в 2007 ничего в нём не менял , подрезал одно ухо , там сам увидишь , вал сошки со своего надо ставить , плиту оставлять

15 февраля 2014, 09:39 #300

Ок.,спасибо

15 февраля 2014, 11:09 #301

Учти,что ухи рвет из-за слабины прижима к пром. плите.Очень слабое место.Как вариант сделать сквозные отверстия и по хорошему прижать ГУР к раме.

16 февраля 2014, 16:20 #302

Снял сегодня плиту,отмыл и обнаружил что гур вовсе сидел на двух болтах и из-за этого возможно болтался,т.к.посадочные места развальцованые маленько,теперь еще и промеж.плиту искать надо,еще на моей плите из 4х отверстий есть три,и ее не раз уже варили прежние владельцы,вот так вот!

Нашел сегодня б/у гур от 130,разница с нашим только в крепеже одного болта все остальное одинаковое

ярик140478

Ярослав

16 февраля 2014, 16:36 #303

Тоже стоит со 130,откручивался постоянно.Решил проблему поставив болты с конрогайкой и с Бычковского ГУРа вырезал крепление с резьбой которое сзади и приварил его к 130.

16 февраля 2014, 16:59 #304

Делай на раз,сверли проставку.Ищи нормальные болты и все,забудешь.Когда поставишь,то один вращает,а ты смотри,где слабина,сразу увидишь.

16 февраля 2014, 20:11 #305

pro100valek, 14 января 2014, 23:39, #270

Всем привет!!! Ребят, такой вопросРуля до сих крутился легко и без проблем, а точнее были раньше проблемы, я где-то писал уже давно, посоветовали поменять масло и отригулировать болт с торца гидрача, все было сделанно, и все было зае...ь пока я не купил новый фильтр и решил его поменятьВсе что я сделал, открутил крышку бачка и выкинул старый и посадил туда новый фильтр, закрутил и поехалруля нетподсказали прокачать, сегодня поднял на домкрате, снял крышку бачка, долил немного масло, естественно на заведенном ДВС и закрутил крышку. Прокачал раз 10 влево и вправо, все ОК. Убрал инструмент, покурил и на тебе под машиной лужа маслоПосоветуйте пожалуйста!!! ЧТО НЕ ТАК??????????

этот болт который ты крутил редукционный клапан он отрегулирован на определенное давление на случай допустим холодного пуска во избежание разрыва шлангов ит.д.в гидроусилителе есть золотниковые клапана следящего действия они отвечают за прямолинейное движение и повороты .Далее замена фильтра не может влиять на обрыв шлангов поскольку фильтр стоит на всасывающей магистрали так же и грязный фильтр не является причиной выдавленного сальника наоборот получается масляное голодание что приводит к выходу из строя насоса ГУР.в твоем случае Валентин возможно попадание грязи в золотниках или смотри насос и вот еще перед стоянкой ставим колеса в прямолинейное положение при холодном пуске масло проходит как бы по малому кругу ГУР-шланг-насос.повороты рулем после прогрева(пробуешь рукой теплый или нет)

телок 579

Владимир

16 февраля 2014, 20:54 #306

[Q name=ewgen 34, 16 февраля 2014, 20:11, #305]

.Далее замена фильтра не может влиять на обрыв шлангов поскольку фильтр стоит на всасывающей магистрали так же и грязный фильтр не является причиной выдавленного сальника наоборот получается масляное голодание что приводит к выходу из строя насоса ГУР.

Фильтр стоит на выходной магистрали

20 февраля 2014, 06:19 #307

Вот и поставил ГУР,залил декстрон3,вроде все прокачал,а руль все равно тугой,опять прокачивать пробовать,или все таки декстрон не подходит для нашего авто?

На родном на много легче крутился

vadim20

Вадим

20 февраля 2014, 06:35 #308

kibalnikov81, 20 февраля 2014, 06:19, #307

Вот и поставил ГУР,залил декстрон3,вроде все прокачал,а руль все равно тугой,опять прокачивать пробовать,или все таки декстрон не подходит для нашего авто?

а какой декстрон 3 лил? для рулевого?

У меня залит декстрон 3 уже 8лет катаюсь на PETRO CANADA ATF D3M (этот декстрон D3M он для акпп) ни каких проблем со вспениванием вообще нет(а вот декстрон 3 для рулевого пенится), при -40 на улице не замерзает, хорошо переносит любой плюс на улице. За 8 лет ни одного сальника не заменил. фильтр гура меняю каждые 10т.км.

Этот десктрон для акпп автоматов лучше себя показывает в рулевом, чем такой же декстрон для рулевого. Потому как коробка автомат сделана качественнее любого рулевого и требования по маслу для АКПП выше чем для рулевых и условия работы тяжелее.

Только промыть систему перед заливкой надо от другого масла, очень хорошо, а потом остатки жидкости продуть воздухом.

20 февраля 2014, 06:39 #309

Вадим скорей всего проблема в чем-то другом.Я использую шелл и все пучком.

vadim20

Вадим

20 февраля 2014, 06:43 #310

Юрий029, 20 февраля 2014, 06:39, #309

Вадим скорей всего проблема в чем-то другом.Я использую шелл и все пучком.

может быть, но он спрашивал подходит ли декстрон, Юра, я больше склоняюсь к не качественному маслу, те что для рулевых.

однако часто встречается то что залили импортную рулевую жидкость и начало пенится, и все таки пенится из-за масла, в рулевом нет причин для вспенивания, там железо одно(если только пеногенератор не поставили)

поэтому я бы залил масло для акпп синтетику(св-ва лучше и масло лучше-кащественнее)

20 февраля 2014, 07:04 #311

Вадим,полностью согласен.По поводу "родного",не согласен,но это мое личное мнение и небольшой опыт его применения.Иногда причину не видим,т.к. она на глазах и вроде такого быть не может,а пена есть.Нужно определить,что значит пена и от чего она.Малое количество должно удаляться,клапан есть,а вот повышенная нагрузка,это несколько иное.Нужно смотреть по факту.Кипит-не кипит,воздушит-не воздушит и по кругу.Да и купленное в магазе,в красивой упаковке,не значит айс.

Flying

Александр

20 февраля 2014, 08:51 #312

если все нормально, все узлы и механизмы исправны, то причина не в масле..

половина машин ездет на том масле что залили: дизельное, веретенка, автол, прочее и все нормально у них, ну с холода может поначалу несколько тяжеловато крутить, а потом номально..

т.ч. на масло грешить можно во вторую очередь, в чем то неисправность и скорее всего подсос воздуха..

ну это я так думаю...

БЫЧКОВОД

Виктор

20 февраля 2014, 09:17 #313

может проблемма вовсе не в гуре а в насос НШ 10

качество НШ 10 очень плохое

я каждые пол года насос 10 менял на 10

поставил НШ 14 ГИДРОСИЛА и про рулевую забыл

СОВЕТУЮ

плюс ко всему надо разобрать новый НШ поставить вместо одного сальника два направлением в рвзные стороны места там достаточно это 90% гарантии от вспенивания

остальные 10% это резиновое колечко на входе в насос

Flying

Александр

20 февраля 2014, 09:29 #314

легко на входе может закусится...

20 февраля 2014, 17:27 #315

Мужики,я сам насос не трогал,у меня обломало уши крепления корпуса ГУРа к переходной плите,т.е к раме,нашел др.Гур в сборе сказали с рабочей машины,поставил,вот и весь итог,поэтому и спросил,может кто сталкивался с подомным?

Масло залил Корею КИСС,У меня такая залита на легковой,в газеле у тестя и еще у некоторых знакомых и не кто не сталкивался с проблемой ГУРА из-за масла!

Flying

Александр

20 февраля 2014, 17:40 #316

значит обманули...

1...7891011...22
Самое популярное