20 декабря 2013, 15:12 #247
И ещё вопрос с зила 43 подойдёт гур или нет
20 декабря 2013, 15:22 #248
Мишка89, 20 декабря 2013, 15:12, #247
И ещё вопрос с зила 43 подойдёт гур или нет
Я недумаю что он отличается от 130-го
20 декабря 2013, 19:02 #249
Спасибо, что ответил-tan-7778. еще один вопрос тут некоторые пишут,что в обратке у гура есть клапан.надо ли ее убрать или оставить как есть?
Олег
20 декабря 2013, 20:58 #250
Gaz-3309 spb, 20 декабря 2013, 19:02, #249
Спасибо, что ответил-tan-7778. еще один вопрос тут некоторые пишут,что в обратке у гура есть клапан.надо ли ее убрать или оставить как есть?
Вот изчерпывающий ответ
alekseygrig, 18 декабря 2013, 19:53, #240
Читаю и тихо хренею от некоторых ответов. Оказывается сальник на валу сошки работает без давления, а так обратка слегка поддавливает Почитайте принцип работы ГУРа, а затем давайте советы. Ладно эмоции в сторону.
По твоем вопросу скажу следующее. Насоса НШ-10 хватает за глаза на ЗИЛу. Если ставили НШ-16 и он "прекрасно" работал, то это говорит о том что ГУР уже ушатанный до предела и перепускает масло в себе где только сможет. А крышку рвет потому, что давление при левом повороте сильно возрастает. На обычном ЗИЛу с карбюратором клапан сброса давления стоит в самом насосе, а при установке дизеля нужно либо ставить золотниковый механизм на ГУР с Бычка, либо делать клапан сброса давления. Сделать можно из родного Зиловского насоса. Для этого берется задняя часть насоса (в ней клапан) и к ней вырезаешь и прикручиваешь пластину с двумя штуцерами. Один штуцер на подачу, другой на обратку.
21 декабря 2013, 09:31 #251
alekseygrig, 18 декабря 2013, 19:53, #240
Читаю и тихо хренею от некоторых ответов. Оказывается сальник на валу сошки работает без давления, а так обратка слегка поддавливает Почитайте принцип работы ГУРа, а затем давайте советы. Ладно эмоции в сторону.
По твоем вопросу скажу следующее. Насоса НШ-10 хватает за глаза на ЗИЛу. Если ставили НШ-16 и он "прекрасно" работал, то это говорит о том что ГУР уже ушатанный до предела и перепускает масло в себе где только сможет. А крышку рвет потому, что давление при левом повороте сильно возрастает. На обычном ЗИЛу с карбюратором клапан сброса давления стоит в самом насосе, а при установке дизеля нужно либо ставить золотниковый механизм на ГУР с Бычка, либо делать клапан сброса давления. Сделать можно из родного Зиловского насоса. Для этого берется задняя часть насоса (в ней клапан) и к ней вырезаешь и прикручиваешь пластину с двумя штуцерами. Один штуцер на подачу, другой на обратку.
На ГАЗоне такая конструкция с завода стоит ,мне не понравилось место много занимает ,есть НШ-14 уже редукционным клапаном
21 декабря 2013, 12:39 #252
Gaz-3309 spb, 20 декабря 2013, 19:02, #249
Спасибо, что ответил-tan-7778. еще один вопрос тут некоторые пишут,что в обратке у гура есть клапан.надо ли ее убрать или оставить как есть?
На 130-м в гуре клапанов нет и я неставил на свой газон и все работает
21 декабря 2013, 23:58 #253
Взять с старого и поставить в новый,всегото пружина с шаром.
22 декабря 2013, 13:04 #254
С 43 на бычёк подойдёт гур или нет?
24 декабря 2013, 23:21 #255
tan-7778, 21 декабря 2013, 12:39, #252
На 130-м в гуре клапанов нет и я неставил на свой газон и все работает
гур очень медленно работает не подскажешь в чем причина
3 января 2014, 23:12 #256
Stasan797, 9 октября 2013, 21:42, #203
только с гуром от зила 130 не ставьте болт родной от зила 130 на трубку сливную он с клапаном а у бычка его нет будет рвать шланги и сальники
всем доброй ночи! проблема с гуром, даже не так с гуром как со шлангами ( их разрывает, они лопаются, слитают со штуцера) и эта вся проблема началась после замены карбюраторного зиловского двс на 245! посоветовали убрать 130-го шланг и поставить бычковский высокого давления, так и сделал но результат по прежнему печален!!! прочел на форуме про родной болт 130-го на трубку сливную и что его ставить не надо... подскажите что за болт и что за клапан???
5 января 2014, 00:51 #257
На газ3309 хочу поставить будку с рефом от газ 3307. подскажите у кого есть опыт с какой проблемой могу столкнуться?
5 января 2014, 00:57 #258
stas159, 3 января 2014, 23:12, #256
всем доброй ночи! проблема с гуром, даже не так с гуром как со шлангами ( их разрывает, они лопаются, слитают со штуцера) и эта вся проблема началась после замены карбюраторного зиловского двс на 245! посоветовали убрать 130-го шланг и поставить бычковский высокого давления, так и сделал но результат по прежнему печален!!! прочел на форуме про родной болт 130-го на трубку сливную и что его ставить не надо... подскажите что за болт и что за клапан???
в сливном штуцер болте стоит клапан пробуй убрать
5 января 2014, 00:58 #259
Gaz-3309 spb, 5 января 2014, 00:51, #257
На газ3309 хочу поставить будку с рефом от газ 3307. подскажите у кого есть опыт с какой проблемой могу столкнуться?
ни какой уних одинаковые рамы, и если не номерная а так могут гайцы за реф спросить но их можно послать развод на переделку авто. изотермо и холодильник .
5 января 2014, 19:09 #260
Stasan797, 5 января 2014, 00:57, #258
в сливном штуцер болте стоит клапан пробуй убрать
Благодарю за подсказку! этот штуцер под балтом как-то регулируется? ну мало ли прийдется потом на место ставить
5 января 2014, 20:27 #261
добрый вечер коллеги подскажите при повороте руля в право доходит до середины и больше не поворачивает отпустиш на зад несколько раз потом поворачивает а влево нормально масло залито дексрон2 что можеть быть
7 января 2014, 19:38 #262
Привет мужики. Не могу про качать ГУР, что подскажите?
7 января 2014, 19:56 #263
Пропала зарядка ,что подскажите.
Вадим
7 января 2014, 21:33 #264
Петька, 7 января 2014, 19:38, #262
Привет мужики. Не могу про качать ГУР, что подскажите?
а как прокачивал, можно подробнее!
Петька, 7 января 2014, 19:56, #263
Пропала зарядка ,что подскажите.
в тему про электрику пиши
7 января 2014, 22:24 #265
Я поддонкратил передок, долил до уровня веретенку, и начал поворачивать руль влево и вправо, час крутил воздух не выходит.
КОНСТАНТИН
8 января 2014, 00:19 #266
Петька, 7 января 2014, 22:24, #265
Я поддонкратил передок, долил до уровня веретенку, и начал поворачивать руль влево и вправо, час крутил воздух не выходит.
Воздух не выходит или масло выбрасывает.Если масло выбрасывает, то может быть фильтр в бачке.Выкинь и попробуй.
8 января 2014, 00:31 #267
Побывал без фильтра никакого ефэкта
александр
8 января 2014, 10:08 #268
Петька, 8 января 2014, 00:31, #267
Побывал без фильтра никакого ефэкта
отсоедени продольную тягу от сошки и попробуй без нее прокачать
14 января 2014, 19:22 #269
Леха Брянск 32, 5 января 2014, 20:27, #261
добрый вечер коллеги подскажите при повороте руля в право доходит до середины и больше не поворачивает отпустиш на зад несколько раз потом поворачивает а влево нормально масло залито дексрон2 что можеть быть
14 января 2014, 23:39 #270
Всем привет!!! Ребят, такой вопросРуля до сих крутился легко и без проблем, а точнее были раньше проблемы, я где-то писал уже давно, посоветовали поменять масло и отригулировать болт с торца гидрача, все было сделанно, и все было зае...ь пока я не купил новый фильтр и решил его поменятьВсе что я сделал, открутил крышку бачка и выкинул старый и посадил туда новый фильтр, закрутил и поехалруля нетподсказали прокачать, сегодня поднял на домкрате, снял крышку бачка, долил немного масло, естественно на заведенном ДВС и закрутил крышку. Прокачал раз 10 влево и вправо, все ОК. Убрал инструмент, покурил и на тебе под машиной лужа маслоПосоветуйте пожалуйста!!! ЧТО НЕ ТАК??????????
15 января 2014, 06:24 #271
а от куда масло то потекло?
15 января 2014, 08:37 #272
pro100valek, 14 января 2014, 23:39, #270
Всем привет!!! Ребят, такой вопросРуля до сих крутился легко и без проблем, а точнее были раньше проблемы, я где-то писал уже давно, посоветовали поменять масло и отригулировать болт с торца гидрача, все было сделанно, и все было зае...ь пока я не купил новый фильтр и решил его поменятьВсе что я сделал, открутил крышку бачка и выкинул старый и посадил туда новый фильтр, закрутил и поехалруля нетподсказали прокачать, сегодня поднял на домкрате, снял крышку бачка, долил немного масло, естественно на заведенном ДВС и закрутил крышку. Прокачал раз 10 влево и вправо, все ОК. Убрал инструмент, покурил и на тебе под машиной лужа маслоПосоветуйте пожалуйста!!! ЧТО НЕ ТАК??????????
прокачивают с открытой крышкой при этом фиксируют фильтр
15 января 2014, 13:28 #273
хочу быка, 15 января 2014, 06:24, #271
а от куда масло то потекло?
С бочка гидроча
15 января 2014, 13:37 #274
павел61, 15 января 2014, 08:37, #272
прокачивают с открытой крышкой при этом фиксируют фильтр
Да Павел, спасибо за ответ, я где-то на форуме встречал про это но,
хотелось бы понять, а разница то в чемс крышкой иль без,,, там ведь сапун присутствует, или я чего-то недопонимаю К стати, я вчера когда увидел что масло через сапун выбило, ну с литр где-то, то у меня руки опустились и не стал ничего делать, а сегодня открутил крышку, а там БАЦ!!!и полный уровеньНу я закрутил крышку обратно, завел прогрел, а руля одним пальцем и вправо и влевочертовщина какая-тозаглушил и масло не течет
Александр
15 января 2014, 14:31 #275
воздух был...
ты вчера тОчно крышку поставил??
если все исправно, прокачивается влегкую хоть с крышкой, хоть без...
точнее так: ни разу не было проблем с прокачкой у меня..
15 января 2014, 14:51 #276
Flying, 15 января 2014, 14:31, #275
воздух был...
ты вчера тОчно крышку поставил??
если все исправно, прокачивается влегкую хоть с крышкой, хоть без...
точнее так: ни разу не было проблем с прокачкой у меня..
Ну конечно Санек, (подсказали прокачать, сегодня поднял на домкрате, снял крышку бачка, долил немного масло, естественно на заведенном ДВС и закрутил крышку. Прокачал раз 10 влево и вправо, все ОК. Убрал инструмент, покурил и на тебе под машиной лужа масло) вытекло через сапун (а сегодня открутил крышку, а там БАЦ!!!и полный уровеньНу я закрутил крышку обратно, завел прогрел, а руля одним пальцем и вправо и влевочертовщина какая-тозаглушил и масло не течет)
15 января 2014, 14:58 #277
Я подозреваю что излишек вытек, может не правВремя покажетЯ вчера в Москве на встречку вышел из-за рулевойЛоб в лоб с иномаркой какой-то, парень там хорошо быстро среагировал и остановился, и я по тормозам. Кое как вырулил в поворот
15 января 2014, 15:19 #278
До уровня надо доливать на за глушенном моторе
александр
15 января 2014, 16:02 #279
валентин посмотри чуть выше я об этом уже писал
Вадим
15 января 2014, 16:13 #280
Валентин, при замене фильтра не должно возникать ни каких проблем и прокачки система не требует, я у себя меняю фильтр гура примерно через 15т.км и никогда не прокачивал при этом, вообщем то ничего же не нарушается.
Ты вспомни может чего еще делал.
15 января 2014, 17:39 #281
парни почему шланг обратки рвет на гуре?