ГУР на ЗИЛ-5301

1...678910...22

20 декабря 2013, 15:12 #247

И ещё вопрос с зила 43 подойдёт гур или нет

tan-7778

Роман

20 декабря 2013, 15:22 #248

Мишка89, 20 декабря 2013, 15:12, #247

И ещё вопрос с зила 43 подойдёт гур или нет

Я недумаю что он отличается от 130-го

20 декабря 2013, 19:02 #249

Спасибо, что ответил-tan-7778. еще один вопрос тут некоторые пишут,что в обратке у гура есть клапан.надо ли ее убрать или оставить как есть?

20 декабря 2013, 20:58 #250

Gaz-3309 spb, 20 декабря 2013, 19:02, #249

Спасибо, что ответил-tan-7778. еще один вопрос тут некоторые пишут,что в обратке у гура есть клапан.надо ли ее убрать или оставить как есть?

Вот изчерпывающий ответ

alekseygrig, 18 декабря 2013, 19:53, #240

Читаю и тихо хренею от некоторых ответов. Оказывается сальник на валу сошки работает без давления, а так обратка слегка поддавливает Почитайте принцип работы ГУРа, а затем давайте советы. Ладно эмоции в сторону.

По твоем вопросу скажу следующее. Насоса НШ-10 хватает за глаза на ЗИЛу. Если ставили НШ-16 и он "прекрасно" работал, то это говорит о том что ГУР уже ушатанный до предела и перепускает масло в себе где только сможет. А крышку рвет потому, что давление при левом повороте сильно возрастает. На обычном ЗИЛу с карбюратором клапан сброса давления стоит в самом насосе, а при установке дизеля нужно либо ставить золотниковый механизм на ГУР с Бычка, либо делать клапан сброса давления. Сделать можно из родного Зиловского насоса. Для этого берется задняя часть насоса (в ней клапан) и к ней вырезаешь и прикручиваешь пластину с двумя штуцерами. Один штуцер на подачу, другой на обратку.

gelezni

Олег

21 декабря 2013, 09:31 #251

alekseygrig, 18 декабря 2013, 19:53, #240

Читаю и тихо хренею от некоторых ответов. Оказывается сальник на валу сошки работает без давления, а так обратка слегка поддавливает Почитайте принцип работы ГУРа, а затем давайте советы. Ладно эмоции в сторону.

По твоем вопросу скажу следующее. Насоса НШ-10 хватает за глаза на ЗИЛу. Если ставили НШ-16 и он "прекрасно" работал, то это говорит о том что ГУР уже ушатанный до предела и перепускает масло в себе где только сможет. А крышку рвет потому, что давление при левом повороте сильно возрастает. На обычном ЗИЛу с карбюратором клапан сброса давления стоит в самом насосе, а при установке дизеля нужно либо ставить золотниковый механизм на ГУР с Бычка, либо делать клапан сброса давления. Сделать можно из родного Зиловского насоса. Для этого берется задняя часть насоса (в ней клапан) и к ней вырезаешь и прикручиваешь пластину с двумя штуцерами. Один штуцер на подачу, другой на обратку.

На ГАЗоне такая конструкция с завода стоит ,мне не понравилось место много занимает ,есть НШ-14 уже редукционным клапаном

tan-7778

Роман

21 декабря 2013, 12:39 #252

Gaz-3309 spb, 20 декабря 2013, 19:02, #249

Спасибо, что ответил-tan-7778. еще один вопрос тут некоторые пишут,что в обратке у гура есть клапан.надо ли ее убрать или оставить как есть?

На 130-м в гуре клапанов нет и я неставил на свой газон и все работает

21 декабря 2013, 23:58 #253

Взять с старого и поставить в новый,всегото пружина с шаром.

22 декабря 2013, 13:04 #254

С 43 на бычёк подойдёт гур или нет?

24 декабря 2013, 23:21 #255

tan-7778, 21 декабря 2013, 12:39, #252

На 130-м в гуре клапанов нет и я неставил на свой газон и все работает

гур очень медленно работает не подскажешь в чем причина

3 января 2014, 23:12 #256

Stasan797, 9 октября 2013, 21:42, #203

только с гуром от зила 130 не ставьте болт родной от зила 130 на трубку сливную он с клапаном а у бычка его нет будет рвать шланги и сальники

всем доброй ночи! проблема с гуром, даже не так с гуром как со шлангами ( их разрывает, они лопаются, слитают со штуцера) и эта вся проблема началась после замены карбюраторного зиловского двс на 245! посоветовали убрать 130-го шланг и поставить бычковский высокого давления, так и сделал но результат по прежнему печален!!! прочел на форуме про родной болт 130-го на трубку сливную и что его ставить не надо... подскажите что за болт и что за клапан???

5 января 2014, 00:51 #257

На газ3309 хочу поставить будку с рефом от газ 3307. подскажите у кого есть опыт с какой проблемой могу столкнуться?

Stasan797

Станислав (R8AAY)

5 января 2014, 00:57 #258

stas159, 3 января 2014, 23:12, #256

всем доброй ночи! проблема с гуром, даже не так с гуром как со шлангами ( их разрывает, они лопаются, слитают со штуцера) и эта вся проблема началась после замены карбюраторного зиловского двс на 245! посоветовали убрать 130-го шланг и поставить бычковский высокого давления, так и сделал но результат по прежнему печален!!! прочел на форуме про родной болт 130-го на трубку сливную и что его ставить не надо... подскажите что за болт и что за клапан???

в сливном штуцер болте стоит клапан пробуй убрать

Stasan797

Станислав (R8AAY)

5 января 2014, 00:58 #259

Gaz-3309 spb, 5 января 2014, 00:51, #257

На газ3309 хочу поставить будку с рефом от газ 3307. подскажите у кого есть опыт с какой проблемой могу столкнуться?

ни какой уних одинаковые рамы, и если не номерная а так могут гайцы за реф спросить но их можно послать развод на переделку авто. изотермо и холодильник .

5 января 2014, 19:09 #260

Stasan797, 5 января 2014, 00:57, #258

в сливном штуцер болте стоит клапан пробуй убрать

Благодарю за подсказку! этот штуцер под балтом как-то регулируется? ну мало ли прийдется потом на место ставить

5 января 2014, 20:27 #261

добрый вечер коллеги подскажите при повороте руля в право доходит до середины и больше не поворачивает отпустиш на зад несколько раз потом поворачивает а влево нормально масло залито дексрон2 что можеть быть

7 января 2014, 19:38 #262

Привет мужики. Не могу про качать ГУР, что подскажите?

7 января 2014, 19:56 #263

Пропала зарядка ,что подскажите.

vadim20

Вадим

7 января 2014, 21:33 #264

Петька, 7 января 2014, 19:38, #262

Привет мужики. Не могу про качать ГУР, что подскажите?

а как прокачивал, можно подробнее!

Петька, 7 января 2014, 19:56, #263

Пропала зарядка ,что подскажите.

в тему про электрику пиши

7 января 2014, 22:24 #265

Я поддонкратил передок, долил до уровня веретенку, и начал поворачивать руль влево и вправо, час крутил воздух не выходит.

cosnin

КОНСТАНТИН

8 января 2014, 00:19 #266

Петька, 7 января 2014, 22:24, #265

Я поддонкратил передок, долил до уровня веретенку, и начал поворачивать руль влево и вправо, час крутил воздух не выходит.

Воздух не выходит или масло выбрасывает.Если масло выбрасывает, то может быть фильтр в бачке.Выкинь и попробуй.

8 января 2014, 00:31 #267

Побывал без фильтра никакого ефэкта

stary0550

александр

8 января 2014, 10:08 #268

Петька, 8 января 2014, 00:31, #267

Побывал без фильтра никакого ефэкта

отсоедени продольную тягу от сошки и попробуй без нее прокачать

14 января 2014, 19:22 #269

Леха Брянск 32, 5 января 2014, 20:27, #261

добрый вечер коллеги подскажите при повороте руля в право доходит до середины и больше не поворачивает отпустиш на зад несколько раз потом поворачивает а влево нормально масло залито дексрон2 что можеть быть

pro100valek

Валентин

14 января 2014, 23:39 #270

Всем привет!!! Ребят, такой вопросРуля до сих крутился легко и без проблем, а точнее были раньше проблемы, я где-то писал уже давно, посоветовали поменять масло и отригулировать болт с торца гидрача, все было сделанно, и все было зае...ь пока я не купил новый фильтр и решил его поменятьВсе что я сделал, открутил крышку бачка и выкинул старый и посадил туда новый фильтр, закрутил и поехалруля нетподсказали прокачать, сегодня поднял на домкрате, снял крышку бачка, долил немного масло, естественно на заведенном ДВС и закрутил крышку. Прокачал раз 10 влево и вправо, все ОК. Убрал инструмент, покурил и на тебе под машиной лужа маслоПосоветуйте пожалуйста!!! ЧТО НЕ ТАК??????????

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

15 января 2014, 06:24 #271

а от куда масло то потекло?

15 января 2014, 08:37 #272

pro100valek, 14 января 2014, 23:39, #270

Всем привет!!! Ребят, такой вопросРуля до сих крутился легко и без проблем, а точнее были раньше проблемы, я где-то писал уже давно, посоветовали поменять масло и отригулировать болт с торца гидрача, все было сделанно, и все было зае...ь пока я не купил новый фильтр и решил его поменятьВсе что я сделал, открутил крышку бачка и выкинул старый и посадил туда новый фильтр, закрутил и поехалруля нетподсказали прокачать, сегодня поднял на домкрате, снял крышку бачка, долил немного масло, естественно на заведенном ДВС и закрутил крышку. Прокачал раз 10 влево и вправо, все ОК. Убрал инструмент, покурил и на тебе под машиной лужа маслоПосоветуйте пожалуйста!!! ЧТО НЕ ТАК??????????

прокачивают с открытой крышкой при этом фиксируют фильтр

pro100valek

Валентин

15 января 2014, 13:28 #273

хочу быка, 15 января 2014, 06:24, #271

а от куда масло то потекло?

С бочка гидроча

pro100valek

Валентин

15 января 2014, 13:37 #274

павел61, 15 января 2014, 08:37, #272

прокачивают с открытой крышкой при этом фиксируют фильтр

Да Павел, спасибо за ответ, я где-то на форуме встречал про это но,

хотелось бы понять, а разница то в чемс крышкой иль без,,, там ведь сапун присутствует, или я чего-то недопонимаю К стати, я вчера когда увидел что масло через сапун выбило, ну с литр где-то, то у меня руки опустились и не стал ничего делать, а сегодня открутил крышку, а там БАЦ!!!и полный уровеньНу я закрутил крышку обратно, завел прогрел, а руля одним пальцем и вправо и влевочертовщина какая-тозаглушил и масло не течет

Flying

Александр

15 января 2014, 14:31 #275

воздух был...

ты вчера тОчно крышку поставил??

если все исправно, прокачивается влегкую хоть с крышкой, хоть без...

точнее так: ни разу не было проблем с прокачкой у меня..

pro100valek

Валентин

15 января 2014, 14:51 #276

Flying, 15 января 2014, 14:31, #275

воздух был...

ты вчера тОчно крышку поставил??

если все исправно, прокачивается влегкую хоть с крышкой, хоть без...

точнее так: ни разу не было проблем с прокачкой у меня..

Ну конечно Санек, (подсказали прокачать, сегодня поднял на домкрате, снял крышку бачка, долил немного масло, естественно на заведенном ДВС и закрутил крышку. Прокачал раз 10 влево и вправо, все ОК. Убрал инструмент, покурил и на тебе под машиной лужа масло) вытекло через сапун (а сегодня открутил крышку, а там БАЦ!!!и полный уровеньНу я закрутил крышку обратно, завел прогрел, а руля одним пальцем и вправо и влевочертовщина какая-тозаглушил и масло не течет)

pro100valek

Валентин

15 января 2014, 14:58 #277

Я подозреваю что излишек вытек, может не правВремя покажетЯ вчера в Москве на встречку вышел из-за рулевойЛоб в лоб с иномаркой какой-то, парень там хорошо быстро среагировал и остановился, и я по тормозам. Кое как вырулил в поворот

valerman

Валерий

15 января 2014, 15:19 #278

До уровня надо доливать на за глушенном моторе

stary0550

александр

15 января 2014, 16:02 #279

валентин посмотри чуть выше я об этом уже писал

vadim20

Вадим

15 января 2014, 16:13 #280

Валентин, при замене фильтра не должно возникать ни каких проблем и прокачки система не требует, я у себя меняю фильтр гура примерно через 15т.км и никогда не прокачивал при этом, вообщем то ничего же не нарушается.

Ты вспомни может чего еще делал.

15 января 2014, 17:39 #281

парни почему шланг обратки рвет на гуре?

1...678910...22
Самое популярное