26 июля 2013, 09:19 #176
Ставь 130 гур на место и сразу увидишь,что нужно.Про переборку здесь уже все есть.Вначале попробуй заменить внутренний сальник.Наши плохие,бери импортные (наружный Д подгонишь,а внутренний подходит,вродь идут 42*55,а нужно 42*54).
28 июля 2013, 04:07 #177
поставил от 130 да два уха надо болгарочкой отпиль и все подходит на все сто! класс. даже не буду мудрить что бы сделать свой этот и так отлично работает! и даже разница в цене от бычковского отличается!!! так что ребята если есть гур от 30 ставьте и не партесь с родным)))
28 июля 2013, 07:25 #178
Zilla_Trap, 28 июля 2013, 04:07, #177
поставил от 130 да два уха надо болгарочкой отпиль и все подходит на все сто! класс. даже не буду мудрить что бы сделать свой этот и так отлично работает! и даже разница в цене от бычковского отличается!!! так что ребята если есть гур от 30 ставьте и не партесь с родным)))
если можно фотки в студию,у нас в гараже списаный 130 стоит.
Олег
28 июля 2013, 09:38 #179
хочу быка, 28 июля 2013, 07:25, #178
если можно фотки в студию,у нас в гараже списаный 130 стоит.
Валера ты его снимай и в заначку.Когда ставить будешь увидишь что нужно отпилить ну или внутренности перекинуть можно
28 июля 2013, 09:45 #180
ОЛЕГатор, 28 июля 2013, 09:38, #179
Валера ты его снимай и в заначку.Когда ставить будешь увидишь что нужно отпилить ну или внутренности перекинуть можно
принято,СПАСИБО
29 июля 2013, 23:49 #181
Точно ставить будешь, и все увидишь делов на пол часа максимус, балгарочкой спилишь и можно ставить я забыл сфоткать из головы вылитело!
30 июля 2013, 18:07 #182
Zilla_Trap, 29 июля 2013, 23:49, #181
Точно ставить будешь, и все увидишь делов на пол часа максимус, балгарочкой спилишь и можно ставить я забыл сфоткать из головы вылитело!
тогда вот вопрос:зилок энтот стоит лет 8 уже,какие надо с гуром проделать манипуляции?думаю и кпп с него стыбзить,холява не помешает.
Александр
6 августа 2013, 23:03 #183
вот ведь незадача.. потек сальник рулевого вала на рул.мех. ...
пришлось доливать что было... чем промыть потом? диз.топливом??
12 августа 2013, 20:23 #184
Привет бычководам! Кто нибудь сталкивался с проблемой люфта рулевого механизма?? Люфт на баранке град. 40, ездить очень тяжело. Крутил боковой винт на гуре, только руль тяжелее стал. Слышал что в самом мханизме гайкой подшипники можно подтянуть, может ли это люфт убрать и где там эту гайку искать?
17 сентября 2013, 00:35 #185
почему выдавливает масло с бачка и теряетт обароты движок при повороте на месте
17 сентября 2013, 00:42 #186
Сколько теряет?у меня тоже теряет оборотов 50-70 двигатель же под нагрузкой когда крутишь
17 сентября 2013, 00:57 #187
если груз тонн 5 может и заглохнуть
17 сентября 2013, 00:58 #188
и масло давит из под прокладки
17 сентября 2013, 01:04 #189
а может из за масло доливал не то что в системе было?
Александр
17 сентября 2013, 04:13 #190
воздух в системе, скорее всего... сальник на рулевом валу не течет? проверь...
17 сентября 2013, 07:34 #191
нет только с под крыжке
17 сентября 2013, 09:50 #192
aleckefremow2012yandexru, 17 сентября 2013, 07:34, #191
нет только с под крыжке
Открой и посматри если пенится , то долей масло и прокачай ГУР
17 сентября 2013, 20:04 #193
Фильтр давно менял
17 сентября 2013, 21:38 #194
менял и уровень нормальный
29 сентября 2013, 22:04 #195
мужики масло поменял фильтр тоже,прокачал,уровень есть, а из-под прокладки масло всё равно гонит.
29 сентября 2013, 22:09 #196
мужики помогите работа горит
29 сентября 2013, 22:40 #197
Если воздуха нет,то меняй прокладку и на герметик.У меня было из-за ушедшего вниз фиксатора крышки.
29 сентября 2013, 23:51 #198
у меня на первом быке так же было сначала.снял крышку посмотрел,а внутри бачка фильтра не было,поэтому и выбрасывало.Сейчас тоже фильтр сбивался и начинало выбрасывать,снял крышку поправил фильтр и все в порядке
8 октября 2013, 18:44 #199
Всем привет !Подскажите пожалуйста как устранить течь с сошки ГУРа?
8 октября 2013, 18:46 #200
Или лучше его полностью заменить?
8 октября 2013, 19:13 #201
конечно менять
а сальник не пробовал менять? форум почитай, много полезного узнаешь.
Александр
8 октября 2013, 20:49 #202
рем.компл. - 250руб., только правильно меняй, тогда будет все нормально!
заодно и на рул.валу замени!
9 октября 2013, 21:42 #203
только с гуром от зила 130 не ставьте болт родной от зила 130 на трубку сливную он с клапаном а у бычка его нет будет рвать шланги и сальники
Александр
9 октября 2013, 22:23 #204
как это у бычка нет?? а не наоборот??
14 октября 2013, 19:00 #205
гур вообще не работает! что делать? поменял нш масло прокачал.
6 ноября 2013, 11:32 #206
Всем привет уважаемые . Много ругани с новечками,не по нраву мне это. все как то не о чем. я сам новичек, прочел все тут но на подобные проблемы с гуром ответов от старых волков не прочел, фото совсем нет((( . мой 130 глохнет от нагрузки гура, тут было подобное, я сам все просматривал, снимал не раз, крутил вертел и помоему уже устал от бесполезной разборки, зборки и просмотра своего гура!!! ПОКУПАТЬ НОВОЕ ЖЕЛЕЗА нет желания, все такое не козистое сейчас выпускают.... качество совсем не то... а старое уже отживает свое.залезла в меня мысль все по своему переделать.... поставить дозатор с комбайна нива и годро целиндр на управление колесами..... Оценил... смогу... работы не много!!! тех осмотр все равно за деньги, авто не смотрют... ЧТО СКАЖИТЕ ??????? ЕСТЬ ОПЫТ???? МНЕ ИНТЕРЕСУЕТ НА СКОРОСТИ ЭТО НЕ ОПАСНО???? НА СВОЕМ ЮМЗ Я УЖЕ ТАК ПЕРЕДЕЛАЛ... НАРАДОВАТСЯ НЕ МОГУ!!! НО ТАМ НЕ ТЕ СКОРОСТЯ. ТАМ Я НЕ БОЮСЬ.
6 ноября 2013, 11:38 #207
Garik nurlat, 14 октября 2013, 19:00, #205
гур вообще не работает! что делать? поменял нш масло прокачал.
при повороте руль-колеса двс реагирует падением оборотов???? если ели заметно ЗАМЕРЬ ДАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИМОЕ НАСОСОМ, ЭТО 1Е. НА МОНОМЕТР СДЕЛАЙ ПЕРЕХОДНИКИ И ПОСОЕДЕНИ ШЛАНГИ ОТ НОСОСА.... ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ на малых (холостых)ЕСТЬ а это на стандартном манометре 8-10атмосвер стрелка упрется в максимум ИДИ ДАЛЬШЕ... нет давления продолжай колдавать с насосом... обратись к дедам не бойся спрашивать.ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУШИЙ.
6 ноября 2013, 12:39 #208
Это Опасно, механическая связь руля с колёсами должна быть обязательно, шланг порвёт и кирдыК)))
Вадим
6 ноября 2013, 13:17 #209
зил130юмзэо2621, 6 ноября 2013, 11:38, #207
при повороте руль-колеса двс реагирует падением оборотов???? если ели заметно ЗАМЕРЬ ДАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИМОЕ НАСОСОМ, ЭТО 1Е. НА МОНОМЕТР СДЕЛАЙ ПЕРЕХОДНИКИ И ПОСОЕДЕНИ ШЛАНГИ ОТ НОСОСА.... ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ на малых (холостых)ЕСТЬ а это на стандартном манометре 8-10атмосвер стрелка упрется в максимум ИДИ ДАЛЬШЕ... нет давления продолжай колдавать с насосом... обратись к дедам не бойся спрашивать.ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУШИЙ.
Я вот что то не совсем понял, почему надо ставить стандартный манометр 8-10атм?.(и как определить стандарт манометра?) если давление в системе ограничивается предохранительным клапаном который срабатывает при давлении 68-72бар(атм.).
Как же ориентироваться на манометр 8-10атм. когда его стрелка зашкалила на второй круг?(делений дорисовать)
Что имеется ввиду "колдовать с насосом"? подробнее.
6 ноября 2013, 20:16 #210
vadim20, 6 ноября 2013, 13:17, #209
Я вот что то не совсем понял, почему надо ставить стандартный манометр 8-10атм?.(и как определить стандарт манометра?) если давление в системе ограничивается предохранительным клапаном который срабатывает при давлении 68-72бар(атм.).
Как же ориентироваться на манометр 8-10атм. когда его стрелка зашкалила на второй круг?(делений дорисовать)
Что имеется ввиду "колдовать с насосом"? подробнее.
цель не замерить давление.... а проверить жив ли насос!!!у всех семьи...дети приборы с большим диапазоном считаются спец приборами и стоют как спец приборы... всех устроит дешево и сердито... да и прсто нет их в магазах обычных, ими очень мало кто пользуется... в быту редкость 100-200-300 атмосфер.