ГУР на ЗИЛ-5301

1...45678...22

26 июля 2013, 09:19 #176

Ставь 130 гур на место и сразу увидишь,что нужно.Про переборку здесь уже все есть.Вначале попробуй заменить внутренний сальник.Наши плохие,бери импортные (наружный Д подгонишь,а внутренний подходит,вродь идут 42*55,а нужно 42*54).

28 июля 2013, 04:07 #177

поставил от 130 да два уха надо болгарочкой отпиль и все подходит на все сто! класс. даже не буду мудрить что бы сделать свой этот и так отлично работает! и даже разница в цене от бычковского отличается!!! так что ребята если есть гур от 30 ставьте и не партесь с родным)))

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

28 июля 2013, 07:25 #178

Zilla_Trap, 28 июля 2013, 04:07, #177

поставил от 130 да два уха надо болгарочкой отпиль и все подходит на все сто! класс. даже не буду мудрить что бы сделать свой этот и так отлично работает! и даже разница в цене от бычковского отличается!!! так что ребята если есть гур от 30 ставьте и не партесь с родным)))

если можно фотки в студию,у нас в гараже списаный 130 стоит.

28 июля 2013, 09:38 #179

хочу быка, 28 июля 2013, 07:25, #178

если можно фотки в студию,у нас в гараже списаный 130 стоит.

Валера ты его снимай и в заначку.Когда ставить будешь увидишь что нужно отпилить ну или внутренности перекинуть можно

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

28 июля 2013, 09:45 #180

ОЛЕГатор, 28 июля 2013, 09:38, #179

Валера ты его снимай и в заначку.Когда ставить будешь увидишь что нужно отпилить ну или внутренности перекинуть можно

принято,СПАСИБО

29 июля 2013, 23:49 #181

Точно ставить будешь, и все увидишь делов на пол часа максимус, балгарочкой спилишь и можно ставить я забыл сфоткать из головы вылитело!

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

30 июля 2013, 18:07 #182

Zilla_Trap, 29 июля 2013, 23:49, #181

Точно ставить будешь, и все увидишь делов на пол часа максимус, балгарочкой спилишь и можно ставить я забыл сфоткать из головы вылитело!

тогда вот вопрос:зилок энтот стоит лет 8 уже,какие надо с гуром проделать манипуляции?думаю и кпп с него стыбзить,холява не помешает.

Flying

Александр

6 августа 2013, 23:03 #183

вот ведь незадача.. потек сальник рулевого вала на рул.мех. ...

пришлось доливать что было... чем промыть потом? диз.топливом??

12 августа 2013, 20:23 #184

Привет бычководам! Кто нибудь сталкивался с проблемой люфта рулевого механизма?? Люфт на баранке град. 40, ездить очень тяжело. Крутил боковой винт на гуре, только руль тяжелее стал. Слышал что в самом мханизме гайкой подшипники можно подтянуть, может ли это люфт убрать и где там эту гайку искать?

17 сентября 2013, 00:35 #185

почему выдавливает масло с бачка и теряетт обароты движок при повороте на месте

coolspot3

Игорь

17 сентября 2013, 00:42 #186

Сколько теряет?у меня тоже теряет оборотов 50-70 двигатель же под нагрузкой когда крутишь

17 сентября 2013, 00:57 #187

если груз тонн 5 может и заглохнуть

17 сентября 2013, 00:58 #188

и масло давит из под прокладки

17 сентября 2013, 01:04 #189

а может из за масло доливал не то что в системе было?

Flying

Александр

17 сентября 2013, 04:13 #190

воздух в системе, скорее всего... сальник на рулевом валу не течет? проверь...

17 сентября 2013, 07:34 #191

нет только с под крыжке

телок 579

Владимир

17 сентября 2013, 09:50 #192

aleckefremow2012yandexru, 17 сентября 2013, 07:34, #191

нет только с под крыжке

Открой и посматри если пенится , то долей масло и прокачай ГУР

coolspot3

Игорь

17 сентября 2013, 20:04 #193

Фильтр давно менял

17 сентября 2013, 21:38 #194

менял и уровень нормальный

29 сентября 2013, 22:04 #195

мужики масло поменял фильтр тоже,прокачал,уровень есть, а из-под прокладки масло всё равно гонит.

29 сентября 2013, 22:09 #196

мужики помогите работа горит

29 сентября 2013, 22:40 #197

Если воздуха нет,то меняй прокладку и на герметик.У меня было из-за ушедшего вниз фиксатора крышки.

тим-27

тимофей

29 сентября 2013, 23:51 #198

у меня на первом быке так же было сначала.снял крышку посмотрел,а внутри бачка фильтра не было,поэтому и выбрасывало.Сейчас тоже фильтр сбивался и начинало выбрасывать,снял крышку поправил фильтр и все в порядке

8 октября 2013, 18:44 #199

Всем привет !Подскажите пожалуйста как устранить течь с сошки ГУРа?

8 октября 2013, 18:46 #200

Или лучше его полностью заменить?

тим-27

тимофей

8 октября 2013, 19:13 #201

конечно менять

а сальник не пробовал менять? форум почитай, много полезного узнаешь.

Flying

Александр

8 октября 2013, 20:49 #202

рем.компл. - 250руб., только правильно меняй, тогда будет все нормально!

заодно и на рул.валу замени!

Stasan797

Станислав (R8AAY)

9 октября 2013, 21:42 #203

только с гуром от зила 130 не ставьте болт родной от зила 130 на трубку сливную он с клапаном а у бычка его нет будет рвать шланги и сальники

Flying

Александр

9 октября 2013, 22:23 #204

как это у бычка нет?? а не наоборот??

14 октября 2013, 19:00 #205

гур вообще не работает! что делать? поменял нш масло прокачал.

6 ноября 2013, 11:32 #206

Всем привет уважаемые . Много ругани с новечками,не по нраву мне это. все как то не о чем. я сам новичек, прочел все тут но на подобные проблемы с гуром ответов от старых волков не прочел, фото совсем нет((( . мой 130 глохнет от нагрузки гура, тут было подобное, я сам все просматривал, снимал не раз, крутил вертел и помоему уже устал от бесполезной разборки, зборки и просмотра своего гура!!! ПОКУПАТЬ НОВОЕ ЖЕЛЕЗА нет желания, все такое не козистое сейчас выпускают.... качество совсем не то... а старое уже отживает свое.залезла в меня мысль все по своему переделать.... поставить дозатор с комбайна нива и годро целиндр на управление колесами..... Оценил... смогу... работы не много!!! тех осмотр все равно за деньги, авто не смотрют... ЧТО СКАЖИТЕ ??????? ЕСТЬ ОПЫТ???? МНЕ ИНТЕРЕСУЕТ НА СКОРОСТИ ЭТО НЕ ОПАСНО???? НА СВОЕМ ЮМЗ Я УЖЕ ТАК ПЕРЕДЕЛАЛ... НАРАДОВАТСЯ НЕ МОГУ!!! НО ТАМ НЕ ТЕ СКОРОСТЯ. ТАМ Я НЕ БОЮСЬ.

6 ноября 2013, 11:38 #207

Garik nurlat, 14 октября 2013, 19:00, #205

гур вообще не работает! что делать? поменял нш масло прокачал.

при повороте руль-колеса двс реагирует падением оборотов???? если ели заметно ЗАМЕРЬ ДАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИМОЕ НАСОСОМ, ЭТО 1Е. НА МОНОМЕТР СДЕЛАЙ ПЕРЕХОДНИКИ И ПОСОЕДЕНИ ШЛАНГИ ОТ НОСОСА.... ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ на малых (холостых)ЕСТЬ а это на стандартном манометре 8-10атмосвер стрелка упрется в максимум ИДИ ДАЛЬШЕ... нет давления продолжай колдавать с насосом... обратись к дедам не бойся спрашивать.ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУШИЙ.

6 ноября 2013, 12:39 #208

Это Опасно, механическая связь руля с колёсами должна быть обязательно, шланг порвёт и кирдыК)))

vadim20

Вадим

6 ноября 2013, 13:17 #209

зил130юмзэо2621, 6 ноября 2013, 11:38, #207

при повороте руль-колеса двс реагирует падением оборотов???? если ели заметно ЗАМЕРЬ ДАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИМОЕ НАСОСОМ, ЭТО 1Е. НА МОНОМЕТР СДЕЛАЙ ПЕРЕХОДНИКИ И ПОСОЕДЕНИ ШЛАНГИ ОТ НОСОСА.... ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ на малых (холостых)ЕСТЬ а это на стандартном манометре 8-10атмосвер стрелка упрется в максимум ИДИ ДАЛЬШЕ... нет давления продолжай колдавать с насосом... обратись к дедам не бойся спрашивать.ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУШИЙ.

Я вот что то не совсем понял, почему надо ставить стандартный манометр 8-10атм?.(и как определить стандарт манометра?) если давление в системе ограничивается предохранительным клапаном который срабатывает при давлении 68-72бар(атм.).

Как же ориентироваться на манометр 8-10атм. когда его стрелка зашкалила на второй круг?(делений дорисовать)

Что имеется ввиду "колдовать с насосом"? подробнее.

6 ноября 2013, 20:16 #210

vadim20, 6 ноября 2013, 13:17, #209

Я вот что то не совсем понял, почему надо ставить стандартный манометр 8-10атм?.(и как определить стандарт манометра?) если давление в системе ограничивается предохранительным клапаном который срабатывает при давлении 68-72бар(атм.).

Как же ориентироваться на манометр 8-10атм. когда его стрелка зашкалила на второй круг?(делений дорисовать)

Что имеется ввиду "колдовать с насосом"? подробнее.

цель не замерить давление.... а проверить жив ли насос!!!у всех семьи...дети приборы с большим диапазоном считаются спец приборами и стоют как спец приборы... всех устроит дешево и сердито... да и прсто нет их в магазах обычных, ими очень мало кто пользуется... в быту редкость 100-200-300 атмосфер.

1...45678...22
Самое популярное