Wroom.ru

ГУР на ЗИЛ-5301

14567831

vadim20

Вадим

22 июня 2013, 19:12 #126

хочу быка, 22 июня 2013, 15:58, #125

А еще лучше, поставить НШ-16, вот это вещь, стоял у меня раньше на зил131 с двс 245, нш-10, руль на холостых невозможно было повернуть если стояит машина, приходилось газовать чрезмерно, потом увидел на прилавке магаза НШ-16, посмотрел , повертел его, и о чудо! крепления один в один что и у нш-10, купил не раздумывая за 1500 р, поставил, и теперь счастлив :D , на холостых крутиься легко не подгазовывая.

Кстати если вы волнуетесь о возросшем давлении в гидросиситеме рулевого, то не стоит, объясню почему, у НШ-16 давление практически одинаково в сравнении с младшим братом, только у нщ-16 литраж больше, поэтому и руль становится легче, уже год езжу сним все супер.У меня точно такая проблема,может быть проблема в нш?

а еще лучше поставить нш-32 давление то же, литраж только больше чем у нш-16, а если поставить аксиально поршневой насос(да побольше) то вооощщеее круто будет - подумал и руль сам крутится.

Только одно не понятно, ты до этого спрашивал как уровень в бачке проверить(от не знания), а теории выдвигаешь про производительность и литраж.

stary0550

александр

22 июня 2013, 21:01 #127

не вздумай ставить нш 32 угробишь гур я на камазе с мазовским мотором два гура угробил пока не поставил насос зил 130

ОЛЕГатор

Олег

22 июня 2013, 21:29 #128

stary0550, 22 июня 2013, 21:01, #127

не вздумай ставить нш 32 угробишь гур я на камазе с мазовским мотором два гура угробил пока не поставил насос зил 130

vadim20

Вадим

22 июня 2013, 21:34 #129

stary0550, 22 июня 2013, 21:01, #127

не вздумай ставить нш 32 угробишь гур я на камазе с мазовским мотором два гура угробил пока не поставил насос зил 130

Хорошо, не буду ставить нш-32, лучше поставлю насос от ЗИЛ-130

stary0550

александр

22 июня 2013, 22:16 #130

а как ты поставиш насос от зил 130 ставь родной

Олег Ростов

Олег

22 июня 2013, 22:56 #131

vadim20, 22 июня 2013, 21:34, #129

Хорошо, не буду ставить нш-32, лучше поставлю насос от ЗИЛ-130

В 130 гуре давление создается не больше 4.5 кг, а на Быке 10 кг, Гуры отличаються!!! Не мудри ставь НШ-10 читай литературу Большее давление выдавит боковую крышку на Гуре и тогда купишь новый гур....

vasfilippov2014

Василий

22 июня 2013, 23:47 #132

Олег Ростов, 22 июня 2013, 22:56, #131

В 130 гуре давление создается не больше 4.5 кг, а на Быке 10 кг, Гуры отличаються!!! Не мудри ставь НШ-10 читай литературу Большее давление выдавит боковую крышку на Гуре и тогда купишь новый гур....

ГУР 130 и Быка -потроха одинаковые, у 130 клапана в штуцере нет. ГУР ЗиЛ 130 надо ухо впереди под один болт отрезать и приварить другое с резьбой и можно на Быка поставить. Выше было фото поршня ,на нем стоит фторопластовое кольцо (у130 ставили 2 чугунных кольца), когда оно износится или вообще развалится то ГУР не будет добром работать. Обломки кольца забивают каналы в корпусе ГУРа часто в этом причина выхода из строя манжет .А клапан трогать не надо толку-0. В букваре вроде-бы НШ-14 написано ,точно не помню.

Олег Ростов

Олег

23 июня 2013, 00:47 #133

vasfilippov2014, 22 июня 2013, 23:47, #132

ГУР 130 и Быка -потроха одинаковые, у 130 клапана в штуцере нет. ГУР ЗиЛ 130 надо ухо впереди под один болт отрезать и приварить другое с резьбой и можно на Быка поставить. Выше было фото поршня ,на нем стоит фторопластовое кольцо (у130 ставили 2 чугунных кольца), когда оно износится или вообще развалится то ГУР не будет добром работать. Обломки кольца забивают каналы в корпусе ГУРа часто в этом причина выхода из строя манжет .А клапан трогать не надо толку-0. В букваре вроде-бы НШ-14 написано ,точно не помню.

Не одинаковы! В бычковском в корпусе сделано дополнительное дренажное отверстие для сброса излишнего давления! Не забывайте движок от трактора! На заводе проще дырку в гуре проковырять чем изменять конструкцию двс...

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

23 июня 2013, 05:45 #134

vadim20, 22 июня 2013, 19:12, #126

а еще лучше поставить нш-32 давление то же, литраж только больше чем у нш-16, а если поставить аксиально поршневой насос(да побольше) то вооощщеее круто будет - подумал и руль сам крутится.

Только одно не понятно, ты до этого спрашивал как уровень в бачке проверить(от не знания), а теории выдвигаешь про производительность и литраж.

читай лутше,умняк!я спросил сколько должно,а не как проверить.и ответов у вас 2,то книгу читай,или метку смотри,а не проще написать 5см до краёв не доливать.ну ВЫ мужики даёте стране угля?наверно так и в дороге помогаете?не хотелось быть в такой ситуации на дороге.СПАСИБО за ответ тому,кто действительно ответил без сорказма и юмора.

vasfilippov2014

Василий

23 июня 2013, 05:57 #135

Олег Ростов, 23 июня 2013, 00:47, #133

Не одинаковы! В бычковском в корпусе сделано дополнительное дренажное отверстие для сброса излишнего давления! Не забывайте движок от трактора! На заводе проще дырку в гуре проковырять чем изменять конструкцию двс...

При-чём здесь двс? НА ЗИЛ130 ставят тракторные двигателя ГУР остается тот-же и работает. Я на Быка ставил от 130,тоже работает. Я про внутренности говорил а не за корпус. А под клапан шайбов наложат -потом чето манжеты "рвет" у некоторых

vasfilippov2014

Василий

23 июня 2013, 06:16 #136

хочу быка, 23 июня 2013, 05:45, #134

читай лутше,умняк!я спросил сколько должно,а не как проверить.и ответов у вас 2,то книгу читай,или метку смотри,а не проще написать 5см до краёв не доливать.ну ВЫ мужики даёте стране угля?наверно так и в дороге помогаете?не хотелось быть в такой ситуации на дороге.СПАСИБО за ответ тому,кто действительно ответил без сорказма и юмора.

Валерий ,после академиев да еще и умных книжек начитавшись - знаешь каким грамотным стаеш ? Ууу А на дороге без "дяди ВАНИ "ну опять ни-как ! А вообще все Бычкисты братья -помогать надо ,нельзя своих бросать ,да и не своих тоже.

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

23 июня 2013, 07:09 #137

ВАСИЛИЙ,ни когда не проеду мимо,всегда по рации спрошу,что да как,и всегда остановлюсь,если реально нужна помощь.но с такими ответами,думаю и в дороге тоже скажут,что бы книгу читал. будешь в наших краях,звони,чайку попьём,я сейчас далеко не ездию,по причине здоровья,так 1000 в круг максимум,так что почти всегда дома.

vadim20

Вадим

23 июня 2013, 09:06 #138

vasfilippov2014, 23 июня 2013, 06:16, #136

Валерий ,после академиев да еще и умных книжек начитавшись - знаешь каким грамотным стаеш ? Ууу А на дороге без "дяди ВАНИ "ну опять ни-как

А что ты имеешь против академиев и умных книжек, академиев и умные книжки реально помогают на практике все сделать правильно, или ты другого мнения.

И кто такой "дядя ВАНЯ"? чем он может помочь?

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

23 июня 2013, 12:06 #139

извените ВАДИМ,но дядя ВАНЯ,это то человек,кто не читает умных книжек,и может всё на пальцах объяснить,без АКАДЕМИЙ и УНИВЕРОВ.без обид. да а хорош ли 245.Е2, его тоже академики сделали!а про 245 с мочевиной вообще молчу.на быках вес маловат,а на зубрах колено ломает на раз-два.

vadim20

Вадим

23 июня 2013, 13:07 #140

хочу быка, 23 июня 2013, 12:06, #139

извените ВАДИМ,но дядя ВАНЯ,это то человек,кто не читает умных книжек,и может всё на пальцах объяснить,без АКАДЕМИЙ и УНИВЕРОВ.без обид. да а хорош ли 245.Е2, его тоже академики сделали!а про 245 с мочевиной вообще молчу.на быках вес маловат,а на зубрах колено ломает на раз-два.

На пальцах вот поэтому мы в России по другому не будем жить, потому как все на пальцах и на авось. а "дядя Ваня" безусловно рулит, а теперь представь ситуацию - всё объяснить не на пальцах, а так как положено теоретически покнижному и приложить все это на практике. Лично я не хочу похожим быть на твоего "дядю ваню"

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

23 июня 2013, 17:15 #141

вот по этому и этот дядя ВАНЯ всё может,а академики строят то,что не возможно потом эксплуатировать по этой книге.а поставь этого дядю на завод,и он такой двс соберёт,что всем высшим образованиям на заводе и не снилось.

vadim20

Вадим

23 июня 2013, 17:32 #142

Ка это невозможно эксплуатировать по книге!! ты её возьми в руки не вверх ногами.

А что бы собрать двс нужно знать физику, математику, сопромат, химию и много чего еще. Дядя ваня тут бессилен.

val 295

23 июня 2013, 19:11 #143

хочу быка, 23 июня 2013, 05:45, #134

читай лутше,умняк!я спросил сколько должно,а не как проверить.и ответов у вас 2,то книгу читай,или метку смотри,а не проще написать 5см до краёв не доливать.ну ВЫ мужики даёте стране угля?наверно так и в дороге помогаете?не хотелось быть в такой ситуации на дороге.СПАСИБО за ответ тому,кто действительно ответил без сорказма и юмора.

Валера,если бы ты, хотя бы снял крышку с бачка ГУРа-то внутри -на стенке бачка-ты бы увидел две метки.Верхняя и нижняя.Для чего они-я думаю ты бы догадался и без дяди Вани и без академиков, Чудно - когда такие вопросы задаёт водитель профессионал

Олег Ростов

Олег

23 июня 2013, 20:13 #144

vasfilippov2014, 23 июня 2013, 05:57, #135

При-чём здесь двс? НА ЗИЛ130 ставят тракторные двигателя ГУР остается тот-же и работает. Я на Быка ставил от 130,тоже работает. Я про внутренности говорил а не за корпус. А под клапан шайбов наложат -потом чето манжеты "рвет" у некоторых

Опять не прав! На 4347 с 247 движком ставять бычковский гур. Повторяю на 130 давление насос даёт максимум 4.5кг, а бычковский 10кг постоянно! Товарищ поставил на 130 движок от быка. И что? пока разобрался почему выдавливает боковую крышку два гура поменял! В результате купил переходную пощадку и гур от быка. Как то так...

vadim20

Вадим

23 июня 2013, 20:28 #145

Олег Ростов, 23 июня 2013, 20:13, #144

Опять не прав! На 4347 с 247 движком ставять бычковский гур. Повторяю на 130 давление насос даёт максимум 4.5кг, а бычковский 10кг постоянно! Товарищ поставил на 130 движок от быка. И что? пока разобрался почему выдавливает боковую крышку два гура поменял! В результате купил переходную пощадку и гур от быка. Как то так...

а можно уточню и добавлю

давление не 10кг. и 4,5кг., а 10МПа. и 4,5МПа., а это 100кг. и 45кг.

на двс 245 уже при 1200об. насос нш-10 выдает 10Мпа., а предохранительный клапан срабатывает на давление в среднем 7.0 МПа. со временем пружина клапана устает, происходит потеря давления, к этому можно добавить масло плохого качества и грязный фильтр +износ в целом, а так нш-10 для быка за глаза.

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

24 июня 2013, 05:44 #146

val 295, 23 июня 2013, 19:11, #143

Валера,если бы ты, хотя бы снял крышку с бачка ГУРа-то внутри -на стенке бачка-ты бы увидел две метки.Верхняя и нижняя.Для чего они-я думаю ты бы догадался и без дяди Вани и без академиков, Чудно - когда такие вопросы задаёт водитель профессионал

да дело не в том сколько лить,и профи или нет,а в ВАШИХ ответах,ну что,трудно 3день ответить сколько лить?вот я к чему веду разговор.а лить теперь знаем сколько надо,хорошие ребята позвонили,объяснили.а вот физики и химики,нахимичили и получилось чудо под названием ЗИЛ-БЫЧЁК.руки оторвать этим людям с высшим образованием.

24 июня 2013, 20:29 #147

Подскажите в чем проблема влево поворачивает нормально и обратно до средины, а вправо очень с большим трудом? Прокачивал уже несколько раз, фильтр менял даже насос подкидывал другой.

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

26 июня 2013, 17:25 #148

пока сам не залезишь,не разберёшся,заменил нш,поставил нш10л,как и говорили вы,на месте как на мазе крутится, .с зарядкой тоже всё решил,2диода сгорели,сейчас при включенном свете и печке около 15 кажет.СПАСИБО МУЖИКИ.

vadim20

Вадим

26 июня 2013, 18:05 #149

10785с, 24 июня 2013, 20:29, #147

Подскажите в чем проблема влево поворачивает нормально и обратно до средины, а вправо очень с большим трудом? Прокачивал уже несколько раз, фильтр менял даже насос подкидывал другой.

А как именно прокачивал?? при неправильной прокачке воздух из системы не удалить

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

26 июня 2013, 18:30 #150

vadim20, 26 июня 2013, 18:05, #149

А как именно прокачивал?? при неправильной прокачке воздух из системы не удалить

ВАДИМ, а я не прокачивал,всё само сабой завертелось.приятно всё таки.

14567831

Популярное на сайте