ГУР на ЗИЛ-5301

1...23456...22

p-r-o-f

евгений

21 июня 2013, 18:26 #106

Flying, 21 июня 2013, 18:25, #105

трос цел?

да все началось после того как поменял калодки

Flying

Александр

21 июня 2013, 18:29 #107

вообще тут про ГУР, так что переноси свой вопрос в соответствующую ветку....

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

21 июня 2013, 18:44 #108

фильтр сегодня поменял,а что за шайбы?уровень чуть ниже фильтра,если наливаю полный,то вытекает через сальник.как купил,так и было,хозяин говорит,что всё крутилось.

Flying

Александр

21 июня 2013, 18:54 #109

вообще так метки есть указывающий допустимый уровень... а полный то понятно будет переливать... :))

как понять: как купил, так и было... кто машину покупал?? кто осматривал ее, кто недостатки выявлял, кто торговался... кто.., кто..

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

21 июня 2013, 19:01 #110

за 85 тыщь,и торговаться.тормоза есть,двс в порядке, кпп в норме,резина хорошая,рама целая,не битый.а можно просто ответить на вопрос,почему и куда надо лезть и что делать?сам и покупал.

vadim20

Вадим

21 июня 2013, 20:02 #111

хочу быка, 21 июня 2013, 18:44, #108

фильтр сегодня поменял,а что за шайбы?уровень чуть ниже фильтра,если наливаю полный,то вытекает через сальник.как купил,так и было,хозяин говорит,что всё крутилось.

уровень в бачке - открываем книжечку, читаем.

хочу быка, 21 июня 2013, 18:44, #108

что за шайбы?

а про какие шайбы речь идет?

Flying

Александр

21 июня 2013, 20:24 #112

регулировочные, в предохранительном клапане...

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

21 июня 2013, 21:04 #113

[Q name=vadim20, 21 июня 2013, 20:02, #111]

уровень в бачке - открываем книжечку, читаем.А что у тебя на пальцах мазоль набьётся?если напишешь сколько лить.нет книги у меня.

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

21 июня 2013, 21:05 #114

Flying, 21 июня 2013, 20:24, #112

регулировочные, в предохранительном клапане...

а где он находится,и что надо именно,прибавить или убавить шайбу?

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

21 июня 2013, 21:15 #115

от 130 подойдёт гур?в гараже стоит 130,на нём рабочий гур стоит,а машина списана,можно прихватизировать.

vadim20

Вадим

21 июня 2013, 21:43 #116

хочу быка, 21 июня 2013, 21:04, #113

А что у тебя на пальцах мазоль набьётся?если напишешь сколько лить.нет книги у меня.

риска на бачке есть, вот по ней лей.

Flying

Александр

21 июня 2013, 22:03 #117

хочу быка, 21 июня 2013, 21:04, #113

[

А что у тебя на пальцах мазоль набьётся?если напишешь сколько лить.нет книги у меня.

Валерий,еще в 109 посте указал те на метки...

шайбы установлены в клапане на выходе из рул.механизма.. тот что изогнутой мет. трубкой выходит... выкручиваешь болт, аккуратно! там пружинка, шток шарик и шайбы... Раб. давление около 7МПа.. убираешь одну шайбу проверяешь... другию - goto предыдущий пункт..

НО, если все работало и туда не лезли, то проблема не и клапане...

steel-78

Вячеслав

21 июня 2013, 22:24 #118

Wadimm, 21 июня 2013, 18:18, #100

Должен на месте легко крутиться на холостых. Может насос гура неисправен. Могу ошибаться. Попробуй еще фильтр в бачке заменить, я когда быка покупал тоже руль не крутился, оказалось фильтр забит был, зато хозяин скинул десятку на новый гур

Кстати всем у кого давит сальник сошки советую заказать токарю железную шайбу толщиной 2 мм, и ставить ее между сальником и стопорным кольцом. А сальник из ремнабора выкинуть и найти подходящий по размерам сальник в специализированном по манжетам и сальникам магазине. Я так сделал - держит мертво пока

сальник если течет и при замене через месяц снова течь начинает, то тут дело не всальнике,а в шкворнях и рулевых наконечниках,если есть люфты то сошку бьет сильно и рвет сальник,была у меня такая проблема заменил наконечники и сальник сам течь перестал

21 июня 2013, 23:05 #119

хочу быка, 21 июня 2013, 21:04, #113

[Q name=vadim20, 21 июня 2013, 20:02, #111]

уровень в бачке - открываем книжечку, читаем.А что у тебя на пальцах мазоль набьётся?если напишешь сколько лить.нет книги у меня.

БЫЧКА купил купи КНИГУ раз ГУГЛИТЬ не умеешь

http://www.autopresent.ru/trucks/zil-5301-1.html

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

22 июня 2013, 05:26 #120

Flying, 21 июня 2013, 22:03, #117

Валерий,еще в 109 посте указал те на метки...

шайбы установлены в клапане на выходе из рул.механизма.. тот что изогнутой мет. трубкой выходит... выкручиваешь болт, аккуратно! там пружинка, шток шарик и шайбы... Раб. давление около 7МПа.. убираешь одну шайбу проверяешь... другию - goto предыдущий пункт..

НО, если все работало и туда не лезли, то проблема не и клапане...

спасибо большое.

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

22 июня 2013, 05:32 #121

ОЛЕГатор, 21 июня 2013, 23:05, #119

БЫЧКА купил купи КНИГУ раз ГУГЛИТЬ не умеешь

http://www.autopresent.ru/trucks/zil-5301-1.html

я смотрю тяжело с ВАМИ тут общатся.просишь как людей ответить,но некоторые только и отвечают,КУПИ КНИГУ!НЕТ КНИГИ У НАС!извените за мою прямоту,но я херею над ответами,что тяжело ответить на вопрос,или сам не знаешь, можно ли от 130 присобачить гур?спасибо за ответ.

22 июня 2013, 06:32 #122

хочу быка, 22 июня 2013, 05:32, #121

я смотрю тяжело с ВАМИ тут общатся.просишь как людей ответить,но некоторые только и отвечают,КУПИ КНИГУ!НЕТ КНИГИ У НАС!извените за мою прямоту,но я херею над ответами,что тяжело ответить на вопрос,или сам не знаешь, можно ли от 130 присобачить гур?спасибо за ответ.

А ты не ХЕРЕЙ а покури форум и много ненужных вопросов отпадут автоматом, об этом не раз писали тебе ЛЕНЬ а мы должны каждому новичку одно и тоже писать

Flying

Александр

22 июня 2013, 10:13 #123

хочу быка, 22 июня 2013, 05:32, #121

можно ли от 130 присобачить гур?спасибо за ответ.

просто поставить не получиться.. если мето крепления доработать, то должно получиться, сам не пробовал, но на 130 одна проушина лишняя... передняя...

а вообще, как указывают!, здесь МНОГО и обо всем уже есть информация, причем более полная и разжеванная чем просто ответ на вопрос...

22 июня 2013, 12:07 #124

хочу быка, 22 июня 2013, 05:32, #121

я смотрю тяжело с ВАМИ тут общатся.просишь как людей ответить,но некоторые только и отвечают,КУПИ КНИГУ!НЕТ КНИГИ У НАС!извените за мою прямоту,но я херею над ответами,что тяжело ответить на вопрос,или сам не знаешь, можно ли от 130 присобачить гур?спасибо за ответ.

Можно присобачить. Тока сошку нада свою(бычковскую) поставить.

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

22 июня 2013, 15:58 #125

А еще лучше, поставить НШ-16, вот это вещь, стоял у меня раньше на зил131 с двс 245, нш-10, руль на холостых невозможно было повернуть если стояит машина, приходилось газовать чрезмерно, потом увидел на прилавке магаза НШ-16, посмотрел , повертел его, и о чудо! крепления один в один что и у нш-10, купил не раздумывая за 1500 р, поставил, и теперь счастлив :D , на холостых крутиься легко не подгазовывая.

Кстати если вы волнуетесь о возросшем давлении в гидросиситеме рулевого, то не стоит, объясню почему, у НШ-16 давление практически одинаково в сравнении с младшим братом, только у нщ-16 литраж больше, поэтому и руль становится легче, уже год езжу сним все супер.У меня точно такая проблема,может быть проблема в нш?

vadim20

Вадим

22 июня 2013, 19:12 #126

хочу быка, 22 июня 2013, 15:58, #125

А еще лучше, поставить НШ-16, вот это вещь, стоял у меня раньше на зил131 с двс 245, нш-10, руль на холостых невозможно было повернуть если стояит машина, приходилось газовать чрезмерно, потом увидел на прилавке магаза НШ-16, посмотрел , повертел его, и о чудо! крепления один в один что и у нш-10, купил не раздумывая за 1500 р, поставил, и теперь счастлив :D , на холостых крутиься легко не подгазовывая.

Кстати если вы волнуетесь о возросшем давлении в гидросиситеме рулевого, то не стоит, объясню почему, у НШ-16 давление практически одинаково в сравнении с младшим братом, только у нщ-16 литраж больше, поэтому и руль становится легче, уже год езжу сним все супер.У меня точно такая проблема,может быть проблема в нш?

а еще лучше поставить нш-32 давление то же, литраж только больше чем у нш-16, а если поставить аксиально поршневой насос(да побольше) то вооощщеее круто будет - подумал и руль сам крутится.

Только одно не понятно, ты до этого спрашивал как уровень в бачке проверить(от не знания), а теории выдвигаешь про производительность и литраж.

stary0550

александр

22 июня 2013, 21:01 #127

не вздумай ставить нш 32 угробишь гур я на камазе с мазовским мотором два гура угробил пока не поставил насос зил 130

22 июня 2013, 21:29 #128

stary0550, 22 июня 2013, 21:01, #127

не вздумай ставить нш 32 угробишь гур я на камазе с мазовским мотором два гура угробил пока не поставил насос зил 130

vadim20

Вадим

22 июня 2013, 21:34 #129

stary0550, 22 июня 2013, 21:01, #127

не вздумай ставить нш 32 угробишь гур я на камазе с мазовским мотором два гура угробил пока не поставил насос зил 130

Хорошо, не буду ставить нш-32, лучше поставлю насос от ЗИЛ-130

stary0550

александр

22 июня 2013, 22:16 #130

а как ты поставиш насос от зил 130 ставь родной

22 июня 2013, 22:56 #131

vadim20, 22 июня 2013, 21:34, #129

Хорошо, не буду ставить нш-32, лучше поставлю насос от ЗИЛ-130

В 130 гуре давление создается не больше 4.5 кг, а на Быке 10 кг, Гуры отличаються!!! Не мудри ставь НШ-10 читай литературу Большее давление выдавит боковую крышку на Гуре и тогда купишь новый гур....

vasfilippov2014

Василий

22 июня 2013, 23:47 #132

Олег Ростов, 22 июня 2013, 22:56, #131

В 130 гуре давление создается не больше 4.5 кг, а на Быке 10 кг, Гуры отличаються!!! Не мудри ставь НШ-10 читай литературу Большее давление выдавит боковую крышку на Гуре и тогда купишь новый гур....

ГУР 130 и Быка -потроха одинаковые, у 130 клапана в штуцере нет. ГУР ЗиЛ 130 надо ухо впереди под один болт отрезать и приварить другое с резьбой и можно на Быка поставить. Выше было фото поршня ,на нем стоит фторопластовое кольцо (у130 ставили 2 чугунных кольца), когда оно износится или вообще развалится то ГУР не будет добром работать. Обломки кольца забивают каналы в корпусе ГУРа часто в этом причина выхода из строя манжет .А клапан трогать не надо толку-0. В букваре вроде-бы НШ-14 написано ,точно не помню.

23 июня 2013, 00:47 #133

vasfilippov2014, 22 июня 2013, 23:47, #132

ГУР 130 и Быка -потроха одинаковые, у 130 клапана в штуцере нет. ГУР ЗиЛ 130 надо ухо впереди под один болт отрезать и приварить другое с резьбой и можно на Быка поставить. Выше было фото поршня ,на нем стоит фторопластовое кольцо (у130 ставили 2 чугунных кольца), когда оно износится или вообще развалится то ГУР не будет добром работать. Обломки кольца забивают каналы в корпусе ГУРа часто в этом причина выхода из строя манжет .А клапан трогать не надо толку-0. В букваре вроде-бы НШ-14 написано ,точно не помню.

Не одинаковы! В бычковском в корпусе сделано дополнительное дренажное отверстие для сброса излишнего давления! Не забывайте движок от трактора! На заводе проще дырку в гуре проковырять чем изменять конструкцию двс...

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

23 июня 2013, 05:45 #134

vadim20, 22 июня 2013, 19:12, #126

а еще лучше поставить нш-32 давление то же, литраж только больше чем у нш-16, а если поставить аксиально поршневой насос(да побольше) то вооощщеее круто будет - подумал и руль сам крутится.

Только одно не понятно, ты до этого спрашивал как уровень в бачке проверить(от не знания), а теории выдвигаешь про производительность и литраж.

читай лутше,умняк!я спросил сколько должно,а не как проверить.и ответов у вас 2,то книгу читай,или метку смотри,а не проще написать 5см до краёв не доливать.ну ВЫ мужики даёте стране угля?наверно так и в дороге помогаете?не хотелось быть в такой ситуации на дороге.СПАСИБО за ответ тому,кто действительно ответил без сорказма и юмора.

vasfilippov2014

Василий

23 июня 2013, 05:57 #135

Олег Ростов, 23 июня 2013, 00:47, #133

Не одинаковы! В бычковском в корпусе сделано дополнительное дренажное отверстие для сброса излишнего давления! Не забывайте движок от трактора! На заводе проще дырку в гуре проковырять чем изменять конструкцию двс...

При-чём здесь двс? НА ЗИЛ130 ставят тракторные двигателя ГУР остается тот-же и работает. Я на Быка ставил от 130,тоже работает. Я про внутренности говорил а не за корпус. А под клапан шайбов наложат -потом чето манжеты "рвет" у некоторых

vasfilippov2014

Василий

23 июня 2013, 06:16 #136

хочу быка, 23 июня 2013, 05:45, #134

читай лутше,умняк!я спросил сколько должно,а не как проверить.и ответов у вас 2,то книгу читай,или метку смотри,а не проще написать 5см до краёв не доливать.ну ВЫ мужики даёте стране угля?наверно так и в дороге помогаете?не хотелось быть в такой ситуации на дороге.СПАСИБО за ответ тому,кто действительно ответил без сорказма и юмора.

Валерий ,после академиев да еще и умных книжек начитавшись - знаешь каким грамотным стаеш ? Ууу А на дороге без "дяди ВАНИ "ну опять ни-как ! А вообще все Бычкисты братья -помогать надо ,нельзя своих бросать ,да и не своих тоже.

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

23 июня 2013, 07:09 #137

ВАСИЛИЙ,ни когда не проеду мимо,всегда по рации спрошу,что да как,и всегда остановлюсь,если реально нужна помощь.но с такими ответами,думаю и в дороге тоже скажут,что бы книгу читал. будешь в наших краях,звони,чайку попьём,я сейчас далеко не ездию,по причине здоровья,так 1000 в круг максимум,так что почти всегда дома.

vadim20

Вадим

23 июня 2013, 09:06 #138

vasfilippov2014, 23 июня 2013, 06:16, #136

Валерий ,после академиев да еще и умных книжек начитавшись - знаешь каким грамотным стаеш ? Ууу А на дороге без "дяди ВАНИ "ну опять ни-как

А что ты имеешь против академиев и умных книжек, академиев и умные книжки реально помогают на практике все сделать правильно, или ты другого мнения.

И кто такой "дядя ВАНЯ"? чем он может помочь?

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

23 июня 2013, 12:06 #139

извените ВАДИМ,но дядя ВАНЯ,это то человек,кто не читает умных книжек,и может всё на пальцах объяснить,без АКАДЕМИЙ и УНИВЕРОВ.без обид. да а хорош ли 245.Е2, его тоже академики сделали!а про 245 с мочевиной вообще молчу.на быках вес маловат,а на зубрах колено ломает на раз-два.

vadim20

Вадим

23 июня 2013, 13:07 #140

хочу быка, 23 июня 2013, 12:06, #139

извените ВАДИМ,но дядя ВАНЯ,это то человек,кто не читает умных книжек,и может всё на пальцах объяснить,без АКАДЕМИЙ и УНИВЕРОВ.без обид. да а хорош ли 245.Е2, его тоже академики сделали!а про 245 с мочевиной вообще молчу.на быках вес маловат,а на зубрах колено ломает на раз-два.

На пальцах вот поэтому мы в России по другому не будем жить, потому как все на пальцах и на авось. а "дядя Ваня" безусловно рулит, а теперь представь ситуацию - всё объяснить не на пальцах, а так как положено теоретически покнижному и приложить все это на практике. Лично я не хочу похожим быть на твоего "дядю ваню"

1...23456...22
Самое популярное