евгений
21 июня 2013, 18:26 #106
Flying, 21 июня 2013, 18:25, #105
трос цел?
да все началось после того как поменял калодки
Александр
21 июня 2013, 18:29 #107
вообще тут про ГУР, так что переноси свой вопрос в соответствующую ветку....
21 июня 2013, 18:44 #108
фильтр сегодня поменял,а что за шайбы?уровень чуть ниже фильтра,если наливаю полный,то вытекает через сальник.как купил,так и было,хозяин говорит,что всё крутилось.
Александр
21 июня 2013, 18:54 #109
вообще так метки есть указывающий допустимый уровень... а полный то понятно будет переливать... :))
как понять: как купил, так и было... кто машину покупал?? кто осматривал ее, кто недостатки выявлял, кто торговался... кто.., кто..
21 июня 2013, 19:01 #110
за 85 тыщь,и торговаться.тормоза есть,двс в порядке, кпп в норме,резина хорошая,рама целая,не битый.а можно просто ответить на вопрос,почему и куда надо лезть и что делать?сам и покупал.
Вадим
21 июня 2013, 20:02 #111
хочу быка, 21 июня 2013, 18:44, #108
фильтр сегодня поменял,а что за шайбы?уровень чуть ниже фильтра,если наливаю полный,то вытекает через сальник.как купил,так и было,хозяин говорит,что всё крутилось.
уровень в бачке - открываем книжечку, читаем.
хочу быка, 21 июня 2013, 18:44, #108
что за шайбы?
а про какие шайбы речь идет?
Александр
21 июня 2013, 20:24 #112
регулировочные, в предохранительном клапане...
21 июня 2013, 21:04 #113
[Q name=vadim20, 21 июня 2013, 20:02, #111]
уровень в бачке - открываем книжечку, читаем.А что у тебя на пальцах мазоль набьётся?если напишешь сколько лить.нет книги у меня.
21 июня 2013, 21:05 #114
Flying, 21 июня 2013, 20:24, #112
регулировочные, в предохранительном клапане...
а где он находится,и что надо именно,прибавить или убавить шайбу?
21 июня 2013, 21:15 #115
от 130 подойдёт гур?в гараже стоит 130,на нём рабочий гур стоит,а машина списана,можно прихватизировать.
Вадим
21 июня 2013, 21:43 #116
хочу быка, 21 июня 2013, 21:04, #113
А что у тебя на пальцах мазоль набьётся?если напишешь сколько лить.нет книги у меня.
риска на бачке есть, вот по ней лей.
Александр
21 июня 2013, 22:03 #117
хочу быка, 21 июня 2013, 21:04, #113
[
А что у тебя на пальцах мазоль набьётся?если напишешь сколько лить.нет книги у меня.
Валерий,еще в 109 посте указал те на метки...
шайбы установлены в клапане на выходе из рул.механизма.. тот что изогнутой мет. трубкой выходит... выкручиваешь болт, аккуратно! там пружинка, шток шарик и шайбы... Раб. давление около 7МПа.. убираешь одну шайбу проверяешь... другию - goto предыдущий пункт..
НО, если все работало и туда не лезли, то проблема не и клапане...
21 июня 2013, 22:24 #118
Wadimm, 21 июня 2013, 18:18, #100
Должен на месте легко крутиться на холостых. Может насос гура неисправен. Могу ошибаться. Попробуй еще фильтр в бачке заменить, я когда быка покупал тоже руль не крутился, оказалось фильтр забит был, зато хозяин скинул десятку на новый гур
Кстати всем у кого давит сальник сошки советую заказать токарю железную шайбу толщиной 2 мм, и ставить ее между сальником и стопорным кольцом. А сальник из ремнабора выкинуть и найти подходящий по размерам сальник в специализированном по манжетам и сальникам магазине. Я так сделал - держит мертво пока
сальник если течет и при замене через месяц снова течь начинает, то тут дело не всальнике,а в шкворнях и рулевых наконечниках,если есть люфты то сошку бьет сильно и рвет сальник,была у меня такая проблема заменил наконечники и сальник сам течь перестал
Олег
21 июня 2013, 23:05 #119
хочу быка, 21 июня 2013, 21:04, #113
[Q name=vadim20, 21 июня 2013, 20:02, #111]
уровень в бачке - открываем книжечку, читаем.А что у тебя на пальцах мазоль набьётся?если напишешь сколько лить.нет книги у меня.
БЫЧКА купил купи КНИГУ раз ГУГЛИТЬ не умеешь
http://www.autopresent.ru/trucks/zil-5301-1.html
22 июня 2013, 05:26 #120
Flying, 21 июня 2013, 22:03, #117
Валерий,еще в 109 посте указал те на метки...
шайбы установлены в клапане на выходе из рул.механизма.. тот что изогнутой мет. трубкой выходит... выкручиваешь болт, аккуратно! там пружинка, шток шарик и шайбы... Раб. давление около 7МПа.. убираешь одну шайбу проверяешь... другию - goto предыдущий пункт..
НО, если все работало и туда не лезли, то проблема не и клапане...
спасибо большое.
22 июня 2013, 05:32 #121
ОЛЕГатор, 21 июня 2013, 23:05, #119
БЫЧКА купил купи КНИГУ раз ГУГЛИТЬ не умеешь
http://www.autopresent.ru/trucks/zil-5301-1.html
я смотрю тяжело с ВАМИ тут общатся.просишь как людей ответить,но некоторые только и отвечают,КУПИ КНИГУ!НЕТ КНИГИ У НАС!извените за мою прямоту,но я херею над ответами,что тяжело ответить на вопрос,или сам не знаешь, можно ли от 130 присобачить гур?спасибо за ответ.
Олег
22 июня 2013, 06:32 #122
хочу быка, 22 июня 2013, 05:32, #121
я смотрю тяжело с ВАМИ тут общатся.просишь как людей ответить,но некоторые только и отвечают,КУПИ КНИГУ!НЕТ КНИГИ У НАС!извените за мою прямоту,но я херею над ответами,что тяжело ответить на вопрос,или сам не знаешь, можно ли от 130 присобачить гур?спасибо за ответ.
А ты не ХЕРЕЙ а покури форум и много ненужных вопросов отпадут автоматом, об этом не раз писали тебе ЛЕНЬ а мы должны каждому новичку одно и тоже писать
Александр
22 июня 2013, 10:13 #123
хочу быка, 22 июня 2013, 05:32, #121
можно ли от 130 присобачить гур?спасибо за ответ.
просто поставить не получиться.. если мето крепления доработать, то должно получиться, сам не пробовал, но на 130 одна проушина лишняя... передняя...
а вообще, как указывают!, здесь МНОГО и обо всем уже есть информация, причем более полная и разжеванная чем просто ответ на вопрос...
22 июня 2013, 12:07 #124
хочу быка, 22 июня 2013, 05:32, #121
я смотрю тяжело с ВАМИ тут общатся.просишь как людей ответить,но некоторые только и отвечают,КУПИ КНИГУ!НЕТ КНИГИ У НАС!извените за мою прямоту,но я херею над ответами,что тяжело ответить на вопрос,или сам не знаешь, можно ли от 130 присобачить гур?спасибо за ответ.
Можно присобачить. Тока сошку нада свою(бычковскую) поставить.
22 июня 2013, 15:58 #125
А еще лучше, поставить НШ-16, вот это вещь, стоял у меня раньше на зил131 с двс 245, нш-10, руль на холостых невозможно было повернуть если стояит машина, приходилось газовать чрезмерно, потом увидел на прилавке магаза НШ-16, посмотрел , повертел его, и о чудо! крепления один в один что и у нш-10, купил не раздумывая за 1500 р, поставил, и теперь счастлив :D , на холостых крутиься легко не подгазовывая.
Кстати если вы волнуетесь о возросшем давлении в гидросиситеме рулевого, то не стоит, объясню почему, у НШ-16 давление практически одинаково в сравнении с младшим братом, только у нщ-16 литраж больше, поэтому и руль становится легче, уже год езжу сним все супер.У меня точно такая проблема,может быть проблема в нш?
Вадим
22 июня 2013, 19:12 #126
хочу быка, 22 июня 2013, 15:58, #125
А еще лучше, поставить НШ-16, вот это вещь, стоял у меня раньше на зил131 с двс 245, нш-10, руль на холостых невозможно было повернуть если стояит машина, приходилось газовать чрезмерно, потом увидел на прилавке магаза НШ-16, посмотрел , повертел его, и о чудо! крепления один в один что и у нш-10, купил не раздумывая за 1500 р, поставил, и теперь счастлив :D , на холостых крутиься легко не подгазовывая.
Кстати если вы волнуетесь о возросшем давлении в гидросиситеме рулевого, то не стоит, объясню почему, у НШ-16 давление практически одинаково в сравнении с младшим братом, только у нщ-16 литраж больше, поэтому и руль становится легче, уже год езжу сним все супер.У меня точно такая проблема,может быть проблема в нш?
а еще лучше поставить нш-32 давление то же, литраж только больше чем у нш-16, а если поставить аксиально поршневой насос(да побольше) то вооощщеее круто будет - подумал и руль сам крутится.
Только одно не понятно, ты до этого спрашивал как уровень в бачке проверить(от не знания), а теории выдвигаешь про производительность и литраж.
александр
22 июня 2013, 21:01 #127
не вздумай ставить нш 32 угробишь гур я на камазе с мазовским мотором два гура угробил пока не поставил насос зил 130
Олег
22 июня 2013, 21:29 #128
stary0550, 22 июня 2013, 21:01, #127
не вздумай ставить нш 32 угробишь гур я на камазе с мазовским мотором два гура угробил пока не поставил насос зил 130
Вадим
22 июня 2013, 21:34 #129
stary0550, 22 июня 2013, 21:01, #127
не вздумай ставить нш 32 угробишь гур я на камазе с мазовским мотором два гура угробил пока не поставил насос зил 130
Хорошо, не буду ставить нш-32, лучше поставлю насос от ЗИЛ-130
александр
22 июня 2013, 22:16 #130
а как ты поставиш насос от зил 130 ставь родной
Олег
22 июня 2013, 22:56 #131
vadim20, 22 июня 2013, 21:34, #129
Хорошо, не буду ставить нш-32, лучше поставлю насос от ЗИЛ-130
В 130 гуре давление создается не больше 4.5 кг, а на Быке 10 кг, Гуры отличаються!!! Не мудри ставь НШ-10 читай литературу Большее давление выдавит боковую крышку на Гуре и тогда купишь новый гур....
Василий
22 июня 2013, 23:47 #132
Олег Ростов, 22 июня 2013, 22:56, #131
В 130 гуре давление создается не больше 4.5 кг, а на Быке 10 кг, Гуры отличаються!!! Не мудри ставь НШ-10 читай литературу Большее давление выдавит боковую крышку на Гуре и тогда купишь новый гур....
ГУР 130 и Быка -потроха одинаковые, у 130 клапана в штуцере нет. ГУР ЗиЛ 130 надо ухо впереди под один болт отрезать и приварить другое с резьбой и можно на Быка поставить. Выше было фото поршня ,на нем стоит фторопластовое кольцо (у130 ставили 2 чугунных кольца), когда оно износится или вообще развалится то ГУР не будет добром работать. Обломки кольца забивают каналы в корпусе ГУРа часто в этом причина выхода из строя манжет .А клапан трогать не надо толку-0. В букваре вроде-бы НШ-14 написано ,точно не помню.
Олег
23 июня 2013, 00:47 #133
vasfilippov2014, 22 июня 2013, 23:47, #132
ГУР 130 и Быка -потроха одинаковые, у 130 клапана в штуцере нет. ГУР ЗиЛ 130 надо ухо впереди под один болт отрезать и приварить другое с резьбой и можно на Быка поставить. Выше было фото поршня ,на нем стоит фторопластовое кольцо (у130 ставили 2 чугунных кольца), когда оно износится или вообще развалится то ГУР не будет добром работать. Обломки кольца забивают каналы в корпусе ГУРа часто в этом причина выхода из строя манжет .А клапан трогать не надо толку-0. В букваре вроде-бы НШ-14 написано ,точно не помню.
Не одинаковы! В бычковском в корпусе сделано дополнительное дренажное отверстие для сброса излишнего давления! Не забывайте движок от трактора! На заводе проще дырку в гуре проковырять чем изменять конструкцию двс...
23 июня 2013, 05:45 #134
vadim20, 22 июня 2013, 19:12, #126
а еще лучше поставить нш-32 давление то же, литраж только больше чем у нш-16, а если поставить аксиально поршневой насос(да побольше) то вооощщеее круто будет - подумал и руль сам крутится.
Только одно не понятно, ты до этого спрашивал как уровень в бачке проверить(от не знания), а теории выдвигаешь про производительность и литраж.
читай лутше,умняк!я спросил сколько должно,а не как проверить.и ответов у вас 2,то книгу читай,или метку смотри,а не проще написать 5см до краёв не доливать.ну ВЫ мужики даёте стране угля?наверно так и в дороге помогаете?не хотелось быть в такой ситуации на дороге.СПАСИБО за ответ тому,кто действительно ответил без сорказма и юмора.
Василий
23 июня 2013, 05:57 #135
Олег Ростов, 23 июня 2013, 00:47, #133
Не одинаковы! В бычковском в корпусе сделано дополнительное дренажное отверстие для сброса излишнего давления! Не забывайте движок от трактора! На заводе проще дырку в гуре проковырять чем изменять конструкцию двс...
При-чём здесь двс? НА ЗИЛ130 ставят тракторные двигателя ГУР остается тот-же и работает. Я на Быка ставил от 130,тоже работает. Я про внутренности говорил а не за корпус. А под клапан шайбов наложат -потом чето манжеты "рвет" у некоторых
Василий
23 июня 2013, 06:16 #136
хочу быка, 23 июня 2013, 05:45, #134
читай лутше,умняк!я спросил сколько должно,а не как проверить.и ответов у вас 2,то книгу читай,или метку смотри,а не проще написать 5см до краёв не доливать.ну ВЫ мужики даёте стране угля?наверно так и в дороге помогаете?не хотелось быть в такой ситуации на дороге.СПАСИБО за ответ тому,кто действительно ответил без сорказма и юмора.
Валерий ,после академиев да еще и умных книжек начитавшись - знаешь каким грамотным стаеш ? Ууу А на дороге без "дяди ВАНИ "ну опять ни-как ! А вообще все Бычкисты братья -помогать надо ,нельзя своих бросать ,да и не своих тоже.
23 июня 2013, 07:09 #137
ВАСИЛИЙ,ни когда не проеду мимо,всегда по рации спрошу,что да как,и всегда остановлюсь,если реально нужна помощь.но с такими ответами,думаю и в дороге тоже скажут,что бы книгу читал. будешь в наших краях,звони,чайку попьём,я сейчас далеко не ездию,по причине здоровья,так 1000 в круг максимум,так что почти всегда дома.
Вадим
23 июня 2013, 09:06 #138
vasfilippov2014, 23 июня 2013, 06:16, #136
Валерий ,после академиев да еще и умных книжек начитавшись - знаешь каким грамотным стаеш ? Ууу А на дороге без "дяди ВАНИ "ну опять ни-как
А что ты имеешь против академиев и умных книжек, академиев и умные книжки реально помогают на практике все сделать правильно, или ты другого мнения.
И кто такой "дядя ВАНЯ"? чем он может помочь?
23 июня 2013, 12:06 #139
извените ВАДИМ,но дядя ВАНЯ,это то человек,кто не читает умных книжек,и может всё на пальцах объяснить,без АКАДЕМИЙ и УНИВЕРОВ.без обид. да а хорош ли 245.Е2, его тоже академики сделали!а про 245 с мочевиной вообще молчу.на быках вес маловат,а на зубрах колено ломает на раз-два.
Вадим
23 июня 2013, 13:07 #140
хочу быка, 23 июня 2013, 12:06, #139
извените ВАДИМ,но дядя ВАНЯ,это то человек,кто не читает умных книжек,и может всё на пальцах объяснить,без АКАДЕМИЙ и УНИВЕРОВ.без обид. да а хорош ли 245.Е2, его тоже академики сделали!а про 245 с мочевиной вообще молчу.на быках вес маловат,а на зубрах колено ломает на раз-два.
На пальцах вот поэтому мы в России по другому не будем жить, потому как все на пальцах и на авось. а "дядя Ваня" безусловно рулит, а теперь представь ситуацию - всё объяснить не на пальцах, а так как положено теоретически покнижному и приложить все это на практике. Лично я не хочу похожим быть на твоего "дядю ваню"