ГУР на ЗИЛ-5301

12345...22

4 июня 2012, 12:04 #36

Долго так можно ездить и чем грозит?

4 июня 2012, 19:24 #37

не знаю я полтора года так проездил

kolyn555

Николай

5 июня 2012, 01:48 #38

serega 341, 3 июня 2012, 10:38, #34

Поставил гур от 130, отрезав два задних уха. Его почему то мотает вправо и влево и морду поднимает, когда руль крутишь. Кто знает что за беда подскажите пожалуйста, а то боюсь отломит на хрен. Еще тяга поперечная ходит не параллельно балки.

Да как такое возможно? Если крепится она к (скажем) цапфе с обеих сторон одинаково и на одном расстоянии

13 июня 2012, 00:38 #39

Подскажите пожалуйста как отрегулировать у бычка схождение и что там у него еще регулируется

13 июня 2012, 01:59 #40

kolyn555, 5 июня 2012, 01:48, #38

Да как такое возможно? Если крепится она к (скажем) цапфе с обеих сторон одинаково и на одном расстоянии

Третьего не дано БРАТское серце Развал схождение принцип один и тот же

13 июня 2012, 09:42 #41

serega 341, 13 июня 2012, 00:38, #39

Подскажите пожалуйста как отрегулировать у бычка схождение и что там у него еще регулируется

схождение регулируется специальной линейкой. такая имеется в любом грузовом сервисе. в самаре стоит 800 р.

13 июня 2012, 22:53 #42

alexey63rus1, 13 июня 2012, 09:42, #41

схождение регулируется специальной линейкой. такая имеется в любом грузовом сервисе. в самаре стоит 800 р.

штангель циркуль еще можно к рейке привязать

kolyn555

Николай

13 июня 2012, 23:17 #43

Staska 1, 13 июня 2012, 22:53, #42

штангель циркуль еще можно к рейке привязать

Да у меня с батей были две планки связаны проволокой, а на концах уголки из металла, вывешиваем колеса, замеряем перед и чиркаем карандашом по планкам. Потом проворачиваем оба колеса и замеряем заднюю часть передних колес и снова чиркаем карандашом. Ну а далее смотрим разницу и если надо, то регулируем.Да,чуть не забыл,на колесах точки рисовали,куда линейку упирать.

5 июля 2012, 10:38 #44

у меня меня тоже кидало в стороны, причём на тягах, на гуре люфта не было. оказалось ступичные подшипники ослабли.

motors58

Владимир

6 августа 2012, 00:44 #45

вояджер, 22 марта 2012, 16:23, #9

Братцы, может кто подскажет передок Быка покидывает то влево, то вправо на ходу. В тягах болтанки нет, люфт па баранке градусов 45, зажимал боковым винтом червячную пару, а получается, что крутить руля тяжелее и только, машину также кидает. Вот только заметил, что у тонкий рулевой вал, что идет на кардан имеет при вращении еще и осевое смещение 2-3 мм. Может надо подтянуть гайку (под крышкой с обратной стороны вала)?

необходимо разьединить карданчик рулевой...открутить четыре болта на 8 и подлтянуть гайку...у меня было такое под тюменью день промучился пока не отрегурировал кидало как бешынную собаку..хотел даже гур новый покупать...сейчас уже полгода езжу без проблем

TALYAN

анатолий

30 августа 2012, 22:23 #46

добрый вечер парни подскажите кто как гур прокачивает как не пробовал чота не хочет работать спасибо.

vadim20

Вадим

31 августа 2012, 09:23 #47

в книге написано - все просто

TALYAN

анатолий

10 сентября 2012, 09:10 #48

vadim20, 31 августа 2012, 09:23, #47

в книге написано - все просто

ВАДИМ в книге та всё проста но работать не хочет почему незнаю. насос качает тягу откручивал рулль от упора до упора крутил трубки снимал где можно снять масло везде бежыт. а в чем дело не пойму. подскажите кто знает .спасибо.

vadim20

Вадим

10 сентября 2012, 21:11 #49

А прокачивал при снятой крышке бачка гура и установленном фильтре?

у себя прокачивал так: при снятой крышке бачка гура, при этом фильтр должен стоять на месте, его нужно прижать металлической пластинкой к центральному болту, заливаешь жидкость 2/3 бачка, переднюю балку вывешиваешь на домкрат, заводишь двиг. и начинаешь вращать рулем в обе стороны до упора и удерживаешь 2-3 сек. должен слышать характерный визг (это срабатывает перепускной клапан) и постоянно доливаешь жидкости в бачок, держишь уровень половину бачка и снова крутишь рулем повторяешь это до тех пор пока жидкость не перестанет уходить и установится на половине. Когда заглушишь двиг. уровень жидкости вырастит, излишки жидкости убрать до метки на бачке. Закрываешь крышку и всё.

TALYAN

анатолий

10 сентября 2012, 22:53 #50

vadim20, 10 сентября 2012, 21:11, #49

А прокачивал при снятой крышке бачка гура и установленном фильтре?

у себя прокачивал так: при снятой крышке бачка гура, при этом фильтр должен стоять на месте, его нужно прижать металлической пластинкой к центральному болту, заливаешь жидкость 2/3 бачка, переднюю балку вывешиваешь на домкрат, заводишь двиг. и начинаешь вращать рулем в обе стороны до упора и удерживаешь 2-3 сек. должен слышать характерный визг (это срабатывает перепускной клапан) и постоянно доливаешь жидкости в бачок, держишь уровень половину бачка и снова крутишь рулем повторяешь это до тех пор пока жидкость не перестанет уходить и установится на половине. Когда заглушишь двиг. уровень жидкости вырастит, излишки жидкости убрать до метки на бачке. Закрываешь крышку и всё.

как ты говариш я делал. эта машына стояла 3 года без капота и в бачке была вада с маслом мож клапан заклинило. вапрос где находится этот клапан в самом рулевом редукторе?

vadim20

Вадим

11 сентября 2012, 17:32 #51

клапан скорее всего не причём, а вот насос от водички с маслом мог и сдохнуть но все равно он качать будет только хуже, а то что ты трубки откручивал и с них бежит так и будет бежать.

Сними насос разбери может ему пи..ц от воды пришол

27 сентября 2012, 19:17 #52

игорь197, 19 апреля 2012, 17:05, #16

всем привет выбрасывает масло с бачка гидроусилителя через сапун на быке

П

Подскажите пожалуйста-выкидывает масло через сапун, крышку бачка и выдавливает верхний сальник на самом ГУРЕ. Что за проблема может быть? ГУР новый с магазина

albert-74

альберт

27 сентября 2012, 20:26 #53

serega 341, 30 мая 2012, 19:10, #29

ГУР потек с манжеты сошки. Манжет поменял не помогло. Походу выработка на валу. Отдельно вал гура не продается. Ни кто не знает как спасти его?

старый совет от профессионалов сними пружынку с сальника отруби мм 3-4 и снова закрути и поставь . сколько раз пробовал помогает

27 сентября 2012, 21:02 #54

albert-74, 27 сентября 2012, 20:26, #53

старый совет от профессионалов сними пружынку с сальника отруби мм 3-4 и снова закрути и поставь . сколько раз пробовал помогает

Пробовал, не помогло. Купил новый ГУР, с ним новая проблема-выкидывает масло через сапун, крышку бачка и выдавливает верхний сальник на самом ГУРЕ. Что за проблема может быть?Может сапун меня мучает?Как его почистить тогда?

albert-74

альберт

28 сентября 2012, 09:10 #55

serega 341, 27 сентября 2012, 21:02, #54

Пробовал, не помогло. Купил новый ГУР, с ним новая проблема-выкидывает масло через сапун, крышку бачка и выдавливает верхний сальник на самом ГУРЕ. Что за проблема может быть? Может сапун меня мучает? Как его почистить тогда?

попробуй прокачать систему

1 октября 2012, 19:34 #56

albert-74, 28 сентября 2012, 09:10, #55

попробуй прокачать систему

При любой попытке прокачать выдавливает сальник сошки. Шланги, фильтр и масло все поменяны, бачок и сапун промыт. Парни подскажите что может быть, а то я не знаю уже куда лезть

22 декабря 2012, 11:31 #57

Здравствуйте дорогие коллеги велико мученики ! Разглагольствовать много не буду проблемы с гидрачем имею постоянно . Из опыта скажу в каждом конкретном случае существует своя конкретная засада (надо разбираться) Бросает масло с сапуна скорее всего воздух в системе.

А новый гидрач стоит 50 000 р. если купил дешевле ( старый с переборки хорошо покрашенный ) По опыту знаю и с нашим российским криворучием на хорошую переборку не рассчитывай .Мой такой новый валяется в подвале его хватило аж на 20 000 км , пришлось перебирать старый самому . удачного ремонта всем .С уважением работяга.

22 декабря 2012, 12:00 #58

Если выдавливает сальник сошки как говориш (на новом гидраче) скорее всего переизбыток давления в гуре (клапан ограничительный не срабатывает) он ограничивает давление по моему в районе 6,7-7,2 атмосферы , опять же повторюсь последствие криворукой переборки рем. завода . так как перебирать его по нормальному нет у них желания или мозгов. А задавив ограничивающий давление клапан , можно без ремонта гура увеличить его производительность. Последствия (выдавливает сальник , прижимную шайбу в месте со стопорным кольцом) вовремя езды или во время прокачки. Есть еще одна причина (левый рем. комплект с бракованным сальником или слишком тонкой прижимной шайбой), заводская прижимная шайба толще и не деформируется при критическом давлении. Открути шланг подачи масла в сам гур и посмотри сколько регулировачных шайб стоит на клапоне , там ни чего сложного . Если штук пять , привет продавцам .Трубку подачи масла нагуре найти не сложно она прикручена гайкой на 24 или 27 точно не помню , по дней грибок , на нем регулировачные шайбы . Надеюсь мой жизненный опыт кому-нибудь поможет .С уважением работяга! Да и если гур всё-таки починишь , не экономь на масле залей АТФ (не пожалеешь )...

БЫЧКОВОД

Виктор

22 декабря 2012, 21:44 #59

У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКАЯ ХРЕНЬ БАЛА - ПЕНА - УБРАЛ ПРОСТО - ОТКРУЧИВАЕШЬ НШ ВЫДЕРГИВАЕШЬ ИЗ НЕГО ОТВЕРТКОЙ САЛЬНИК И СТАВИШЬ ВМЕСТО ОДНОГО ДВА В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ - ПОДХОДЯТ КАКИЕТО С ГАЗЕЛИ 16 Х32 ИЛИ НА 30 ТОЧНО НЕ ПОМНЮ - И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМЕНЯЙ КОЛЕЧКО НА ВСОСЕ ПОДБЕРЕШЬ КАКОЕ НИБУДЬ ПОТОЛЩЕ

И ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ

22 декабря 2012, 21:58 #60

БЫЧКОВОД, 22 декабря 2012, 21:44, #59

У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКАЯ ХРЕНЬ БАЛА - ПЕНА - УБРАЛ ПРОСТО - ОТКРУЧИВАЕШЬ НШ ВЫДЕРГИВАЕШЬ ИЗ НЕГО ОТВЕРТКОЙ САЛЬНИК И СТАВИШЬ ВМЕСТО ОДНОГО ДВА В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ - ПОДХОДЯТ КАКИЕТО С ГАЗЕЛИ 16 Х32 ИЛИ НА 30 ТОЧНО НЕ ПОМНЮ - И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМЕНЯЙ КОЛЕЧКО НА ВСОСЕ ПОДБЕРЕШЬ КАКОЕ НИБУДЬ ПОТОЛЩЕ

И ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ

Я тебе ещё раз говорю не ОРИ Caps lock выключи не то АДМИН накажет

БЫЧКОВОД

Виктор

23 декабря 2012, 10:38 #61

хорошо - уговорил

TALYAN

анатолий

9 марта 2013, 15:53 #62

бачок гура приварил на кранштеин амортизатора

Изображение

vadim20

Вадим

9 марта 2013, 16:07 #63

TALYAN, 9 марта 2013, 15:53, #62

бачок гура приварил на кранштеин амортизатора

у меня в том же месте стоит бачок гура очень удобно и никому не мешает

TALYAN

анатолий

9 марта 2013, 16:09 #64

vadim20, 9 марта 2013, 16:07, #63

у меня в том же месте стоит бачок гура очень удобно и никому не мешает

я же всё у вас и подглядел

телок 579

Владимир

9 марта 2013, 16:17 #65

vadim20, 9 марта 2013, 16:07, #63

у меня в том же месте стоит бачок гура очень удобно и никому не мешает

TALYAN, 9 марта 2013, 15:53, #62

бачок гура приварил на кранштеин амортизатора

У меня тоже там стоит ,но не приваривал , я прикрутил болтом и какже вы снимаете амортизатор

TALYAN

анатолий

9 марта 2013, 16:33 #66

телок 579, 9 марта 2013, 16:17, #65

У меня тоже там стоит ,но не приваривал , я прикрутил болтом и какже вы снимаете амортизатор

бачок сам откручивается а если присмотреца там есть место штоб открутить амортизатор

Logistik161

Сергей

28 марта 2013, 00:20 #67

три дырки просверлил в кронштейн амортизатора и на уголок прикрутил

Изображение

29 марта 2013, 13:45 #68

Привет всем! Подскажите проблема с гидроусилителем!? Зил Бычок купил недавно! Руль крутится туго в обе стороны, а самое главное подкусывает с нулевого положения! Зделано было следующие действия. Прошприцивал шкворня и всю рулевую, шкворня без люфтов! Поперечка живая продольная новая, подшибники в рулевой колонке новые, карданный вал новый, пробывал регулировать гур скинул продольную тягу с сошки, рукой за сошку крутится туговато отрегулировал чтобы полегче! Если честно рукой за сошку не понятно кусает или нет вроде нормально! Попробывал с кабины на заглушинном двигателе руль крутится легко в обе стороны, на заведенном крутится намного тяжелее при этом сошка пустая!!! Крутишь руль в любую сторону надо допустим чуть быстрее сразу приследует закусование такое ощущение что нехватает давления в системе! Пробывал на оборотах прокручивать руль сошка также пустая тоесь без тяги! Также присутствует закусование но легкое! Открывал крышку бачка фильтор стоит масло пенится незнаю должно или нет!? Какое залито масло не знаю! Не стал менять все подрят решил посоветоваться! Вроде все! Спасибо!

5 апреля 2013, 13:35 #69

Где все специалисты по ридроусилителям!!!?

vadim20

Вадим

5 апреля 2013, 14:33 #70

zaxar, 29 марта 2013, 13:45, #68

Привет всем! Подскажите проблема с гидроусилителем!? Зил Бычок купил недавно! Руль крутится туго в обе стороны, а самое главное подкусывает с нулевого положения! Зделано было следующие действия. Прошприцивал шкворня и всю рулевую, шкворня без люфтов! Поперечка живая продольная новая, подшибники в рулевой колонке новые, карданный вал новый, пробывал регулировать гур скинул продольную тягу с сошки, рукой за сошку крутится туговато отрегулировал чтобы полегче! Если честно рукой за сошку не понятно кусает или нет вроде нормально! Попробывал с кабины на заглушинном двигателе руль крутится легко в обе стороны, на заведенном крутится намного тяжелее при этом сошка пустая!!! Крутишь руль в любую сторону надо допустим чуть быстрее сразу приследует закусование такое ощущение что нехватает давления в системе! Пробывал на оборотах прокручивать руль сошка также пустая тоесь без тяги! Также присутствует закусование но легкое! Открывал крышку бачка фильтор стоит масло пенится незнаю должно или нет!? Какое залито масло не знаю! Не стал менять все подрят решил посоветоваться! Вроде все! Спасибо!

1. Если регулировал, то, проверь еще затяжку верхнего подшипника , сними крышечку там 4 ботика(там где крестовина у рулевого) часто бывает там подшипник затянут лишкку, для этого сними тягу с сошки и на заглушенном двс закрути до туговатого состояния покрути рулем и отпусти что бы было свободно .

2. Жидкость пениться не должна, если не знаешь какое масло залито то сливай, промывай и заливай чистую жидкость (лучше декстрон 3) а если хочешь нашу жидкость то можешь залить АУ(мг-22).

Залил нового масла и прокачивай рулевое следующим образом: устанавливаешь фильтр и его прижимаешь через пластину к болту крышки (крышку не ставить)заливаешь жидкость 2/3 объёма, запускаешь двс(обороты минимум) и постоянно доливаешь жидкость по мере ухода её в систему держишь уровень полбачка, когда перестанет уходить начинаешь крутить рулем не быстро в одну сторону до характерного свиста (свистит это клапан перепускной) и держишь 2-3 сек. пока свистит клапан так удаляется воздух но не больше 2-3сек., сходи проверь уровень при необходимости долей, крутишь руль аналогично в другую сторону, и так 3-4 раза, потом глуши двс и проверь масло в бачке, уровень жидкости в бачке по метке, на бачке есть риска выдавленная уровень по риске, все закрывай крышку бачка.

Теперь будешь знать что не из-за жидкости. Если сделал пункт 1,2 и все равно закусывает то может насос нш-10 рулевой насос или в рулевом редукторе в гидросистеме что то не в порядке

12345...22
Самое популярное