ГУР на ЗИЛ-5301

1...34567...22

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

23 июня 2013, 17:15 #141

вот по этому и этот дядя ВАНЯ всё может,а академики строят то,что не возможно потом эксплуатировать по этой книге.а поставь этого дядю на завод,и он такой двс соберёт,что всем высшим образованиям на заводе и не снилось.

vadim20

Вадим

23 июня 2013, 17:32 #142

Ка это невозможно эксплуатировать по книге!! ты её возьми в руки не вверх ногами.

А что бы собрать двс нужно знать физику, математику, сопромат, химию и много чего еще. Дядя ваня тут бессилен.

23 июня 2013, 19:11 #143

хочу быка, 23 июня 2013, 05:45, #134

читай лутше,умняк!я спросил сколько должно,а не как проверить.и ответов у вас 2,то книгу читай,или метку смотри,а не проще написать 5см до краёв не доливать.ну ВЫ мужики даёте стране угля?наверно так и в дороге помогаете?не хотелось быть в такой ситуации на дороге.СПАСИБО за ответ тому,кто действительно ответил без сорказма и юмора.

Валера,если бы ты, хотя бы снял крышку с бачка ГУРа-то внутри -на стенке бачка-ты бы увидел две метки.Верхняя и нижняя.Для чего они-я думаю ты бы догадался и без дяди Вани и без академиков, Чудно - когда такие вопросы задаёт водитель профессионал

23 июня 2013, 20:13 #144

vasfilippov2014, 23 июня 2013, 05:57, #135

При-чём здесь двс? НА ЗИЛ130 ставят тракторные двигателя ГУР остается тот-же и работает. Я на Быка ставил от 130,тоже работает. Я про внутренности говорил а не за корпус. А под клапан шайбов наложат -потом чето манжеты "рвет" у некоторых

Опять не прав! На 4347 с 247 движком ставять бычковский гур. Повторяю на 130 давление насос даёт максимум 4.5кг, а бычковский 10кг постоянно! Товарищ поставил на 130 движок от быка. И что? пока разобрался почему выдавливает боковую крышку два гура поменял! В результате купил переходную пощадку и гур от быка. Как то так...

vadim20

Вадим

23 июня 2013, 20:28 #145

Олег Ростов, 23 июня 2013, 20:13, #144

Опять не прав! На 4347 с 247 движком ставять бычковский гур. Повторяю на 130 давление насос даёт максимум 4.5кг, а бычковский 10кг постоянно! Товарищ поставил на 130 движок от быка. И что? пока разобрался почему выдавливает боковую крышку два гура поменял! В результате купил переходную пощадку и гур от быка. Как то так...

а можно уточню и добавлю

давление не 10кг. и 4,5кг., а 10МПа. и 4,5МПа., а это 100кг. и 45кг.

на двс 245 уже при 1200об. насос нш-10 выдает 10Мпа., а предохранительный клапан срабатывает на давление в среднем 7.0 МПа. со временем пружина клапана устает, происходит потеря давления, к этому можно добавить масло плохого качества и грязный фильтр +износ в целом, а так нш-10 для быка за глаза.

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

24 июня 2013, 05:44 #146

val 295, 23 июня 2013, 19:11, #143

Валера,если бы ты, хотя бы снял крышку с бачка ГУРа-то внутри -на стенке бачка-ты бы увидел две метки.Верхняя и нижняя.Для чего они-я думаю ты бы догадался и без дяди Вани и без академиков, Чудно - когда такие вопросы задаёт водитель профессионал

да дело не в том сколько лить,и профи или нет,а в ВАШИХ ответах,ну что,трудно 3день ответить сколько лить?вот я к чему веду разговор.а лить теперь знаем сколько надо,хорошие ребята позвонили,объяснили.а вот физики и химики,нахимичили и получилось чудо под названием ЗИЛ-БЫЧЁК.руки оторвать этим людям с высшим образованием.

24 июня 2013, 20:29 #147

Подскажите в чем проблема влево поворачивает нормально и обратно до средины, а вправо очень с большим трудом? Прокачивал уже несколько раз, фильтр менял даже насос подкидывал другой.

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

26 июня 2013, 17:25 #148

пока сам не залезишь,не разберёшся,заменил нш,поставил нш10л,как и говорили вы,на месте как на мазе крутится, .с зарядкой тоже всё решил,2диода сгорели,сейчас при включенном свете и печке около 15 кажет.СПАСИБО МУЖИКИ.

vadim20

Вадим

26 июня 2013, 18:05 #149

10785с, 24 июня 2013, 20:29, #147

Подскажите в чем проблема влево поворачивает нормально и обратно до средины, а вправо очень с большим трудом? Прокачивал уже несколько раз, фильтр менял даже насос подкидывал другой.

А как именно прокачивал?? при неправильной прокачке воздух из системы не удалить

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

26 июня 2013, 18:30 #150

vadim20, 26 июня 2013, 18:05, #149

А как именно прокачивал?? при неправильной прокачке воздух из системы не удалить

ВАДИМ, а я не прокачивал,всё само сабой завертелось.приятно всё таки.

vadim20

Вадим

26 июня 2013, 18:37 #151

хочу быка, 26 июня 2013, 18:30, #150

ВАДИМ, а я не прокачивал,всё само сабой завертелось.приятно всё таки.

Сужу по опыту своих двух быков, удается только прокачать как описано в книге иначе воздух не смог выдавить и руль подкусывало

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

26 июня 2013, 18:38 #152

vadim20, 26 июня 2013, 18:37, #151

Сужу по опыту своих двух быков, удается только прокачать как описано в книге иначе воздух не смог выдавить и руль подкусывало

извени за тупость,но может раскажешь?нет бля у нас в продаже книги.

vadim20

Вадим

26 июня 2013, 18:48 #153

хочу быка, 26 июня 2013, 18:38, #152

извени за тупость,но может раскажешь?нет бля у нас в продаже книги.

уже писал в этой теме 2 раза, но вот еще раз, специально для тебя

устанавливаешь фильтр и его прижимаешь через пластину к болту крышки (крышку не ставить)заливаешь жидкость 2/3 объёма, запускаешь двс(обороты минимум) и постоянно доливаешь жидкость по мере ухода её в систему держишь уровень полбачка, когда перестанет уходить начинаешь крутить рулем не быстро в одну сторону до характерного свиста (свистит это клапан перепускной) и держишь 2-3 сек. пока свистит клапан удаляется воздух но не больше 2-3сек., сходи проверь уровень при необходимости долей, крутишь руль аналогично в другую сторону, и так 3-4 раза, потом глуши двс и проверь масло в бачке, уровень жидкости в бачке по метке, на бачке есть риска выдавленная уровень по риске, если выше метки при заглушенном будет - отлей жидксоть и все закрывай крышку бачка.

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

26 июня 2013, 18:51 #154

я так на заведёном всё проделал,точь в точь.но большое спасибо.

vadim20

Вадим

26 июня 2013, 18:55 #155

хочу быка, 26 июня 2013, 18:51, #154

я так на заведёном всё проделал,точь в точь.но большое спасибо.

значит не само собой сделалось и прокачалось, а ты ему помог

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

26 июня 2013, 19:05 #156

vadim20, 26 июня 2013, 18:55, #155

значит не само собой сделалось и прокачалось, а ты ему помог

в гуре осталось масло,а потом залил,чуть усилие на руль,и о,вот оно счастье ребёнка 120килограмового!

stary0550

александр

27 июня 2013, 10:23 #157

ребята чтобы мне прокачать гур мне прходится отсоеденять продольную тягу тогда я могу прокачать гур

Flying

Александр

27 июня 2013, 10:40 #158

а может поддомкратить балку переднюю несколько проще???

stary0550

александр

27 июня 2013, 12:41 #159

пробовал нехватало доворота

ruslan 05

Руслан

27 июня 2013, 22:13 #160

Я тоже отсоединял продольную тягу.Там только стопорный болт выташить и тяга снимается.

xxxxxer

вадим

4 июля 2013, 21:55 #161

вопрос сколько по объёму в гур лелезет масла и кокое

4 июля 2013, 21:58 #162

коробка сливочного

5 июля 2013, 13:15 #163

Прикол!

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

5 июля 2013, 15:38 #164

xxxxxer, 4 июля 2013, 21:55, #161

вопрос сколько по объёму в гур лелезет масла и кокое

веретёнка,3-4 см не доливая края.

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

5 июля 2013, 15:39 #165

вчера поставил новую резину на перёд,руль вообще легко крутится.

5 июля 2013, 18:27 #166

хочу быка, 5 июля 2013, 15:38, #164

веретёнка,3-4 см не доливая края.

Веретёнка (сухое) масло оно даёт быстрый износ трущимся деталям

Заливать нужно гидравлическое масло или индустриальное

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

5 июля 2013, 19:38 #167

ОЛЕГатор, 5 июля 2013, 18:27, #166

Веретёнка (сухое) масло оно даёт быстрый износ трущимся деталям

Заливать нужно гидравлическое масло или индустриальное

в автобазе по сей день льют веретёнку,а там 50 зилов,и ничего,у всех работает.сужу по тому,что работал там на зилу,и у сменшика специально узнавал,говорит гур нормально работает.машины-мусоровозы,и рулём по боле нашего крутят.что пред писано заводом то и надо лить.

Alexandr536

Александр

11 июля 2013, 11:40 #168

Мужики ни кто не знает про камазовское гидравлическое ВМГЗ как оно нормальное пойдет для быка

vadim20

Вадим

11 июля 2013, 11:48 #169

Alexandr536, 11 июля 2013, 11:40, #168

Мужики ни кто не знает про камазовское гидравлическое ВМГЗ как оно нормальное пойдет для быка

Камазовского ВМГЗ не бывает, есть марка масла которое рекомендуют лить в камаз и не только, ВМГЗ это гидравлическое масло для систем гидропривода и гидроуправления. Сделай проще - узнай марку ВМГЗ и посмотри применение для чего, тебе станет ясно какое именно вмгз брать

vasfilippov2014

Василий

15 июля 2013, 00:54 #170

Олег Ростов, 23 июня 2013, 20:13, #144

Опять не прав! На 4347 с 247 движком ставять бычковский гур. Повторяю на 130 давление насос даёт максимум 4.5кг, а бычковский 10кг постоянно! Товарищ поставил на 130 движок от быка. И что? пока разобрался почему выдавливает боковую крышку два гура поменял! В результате купил переходную пощадку и гур от быка. Как то так...

Здорово! Вот тебе ГУР ЗИЛ-130;ставили на такой-же 4347 с Д-245,потом еще на Быке почти 50тыс отходил и ничего не выдавливало. На 4347 ГУР на раму без переходной плиты ставится, ухо обрезали и в варили вкладыш с резьбой для установки на Быка.Вот тебе практика. Еше куча 130х с тракторными движками бегает ,с родными ГУРами. Хотя теоретически ты и верно все говоришь ,токо это КАМАЗистам еще объясни которые двигателя ЯМЗ поставили ,там ситуевина така-же.

Изображение

vasfilippov2014

Василий

15 июля 2013, 01:08 #171

Как видишь у этих тоже клапан есть ,токо по другому маленько работает. Рядом кольца лежат это первая причина недостаточно эффективной работы агрегата. Черное кольцо самопал ресурс как и у оригинального

Изображение

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

15 июля 2013, 01:17 #172

то есть у нас в гараже стоит 130,я с него без особых причин могу в быка присомбачить гур?

vasfilippov2014

Василий

15 июля 2013, 01:21 #173

vadim20, 23 июня 2013, 17:32, #142

Ка это невозможно эксплуатировать по книге!! ты её возьми в руки не вверх ногами.

А что бы собрать двс нужно знать физику, математику, сопромат, химию и много чего еще. Дядя ваня тут бессилен.

Вадим и тебе здорово! В твоей технической грамотности ни кто не сомневается, а "Дядя Ваня" это образ всех Российских слесарей вместе взятых.Или ты хочешь сказать что ни-чего на своем Быке не сколхозил?

vasfilippov2014

Василий

15 июля 2013, 01:34 #174

хочу быка, 15 июля 2013, 01:17, #172

то есть у нас в гараже стоит 130,я с него без особых причин могу в быка присомбачить гур?

Ну я-же ставил все нормально было. А в букварях написано:" во избежание поломок механизмов гидроусилителя и выхода из строя насоса ... запрещается удерживать рулевое колесо в крайнем вывернутом положении". это чтоб крышки с сальниками не выдавливало P.S.спасибо за приглашение ,будет возможность забегу.

26 июля 2013, 01:47 #175

ребята,здорово, нужна помощь устранить проблему выдавливает через сальник масло, в последний раз вместе со штопорным кольцом, какпочинить гур и что именно надо заменить или поменять, отдать не кому гур да и не доверяю, раньше такого не блыо вот началось резко,если можно по подробнее, крутится все легко даже когда колеса на земле, а сальник давит!!!работа из за этого стоит!! PS у меня есть гур от 130, что с нима надо сделать чтлбы на быка поставить, а то пишите и не пойму кто говорит что прям так поставить, кто говорит ухо отрезатьхотя оно не мешает непонятно!

1...34567...22
Самое популярное