23 июня 2013, 17:15 #141
вот по этому и этот дядя ВАНЯ всё может,а академики строят то,что не возможно потом эксплуатировать по этой книге.а поставь этого дядю на завод,и он такой двс соберёт,что всем высшим образованиям на заводе и не снилось.
Вадим
23 июня 2013, 17:32 #142
Ка это невозможно эксплуатировать по книге!! ты её возьми в руки не вверх ногами.
А что бы собрать двс нужно знать физику, математику, сопромат, химию и много чего еще. Дядя ваня тут бессилен.
23 июня 2013, 19:11 #143
хочу быка, 23 июня 2013, 05:45, #134
читай лутше,умняк!я спросил сколько должно,а не как проверить.и ответов у вас 2,то книгу читай,или метку смотри,а не проще написать 5см до краёв не доливать.ну ВЫ мужики даёте стране угля?наверно так и в дороге помогаете?не хотелось быть в такой ситуации на дороге.СПАСИБО за ответ тому,кто действительно ответил без сорказма и юмора.
Валера,если бы ты, хотя бы снял крышку с бачка ГУРа-то внутри -на стенке бачка-ты бы увидел две метки.Верхняя и нижняя.Для чего они-я думаю ты бы догадался и без дяди Вани и без академиков, Чудно - когда такие вопросы задаёт водитель профессионал
Олег
23 июня 2013, 20:13 #144
vasfilippov2014, 23 июня 2013, 05:57, #135
При-чём здесь двс? НА ЗИЛ130 ставят тракторные двигателя ГУР остается тот-же и работает. Я на Быка ставил от 130,тоже работает. Я про внутренности говорил а не за корпус. А под клапан шайбов наложат -потом чето манжеты "рвет" у некоторых
Опять не прав! На 4347 с 247 движком ставять бычковский гур. Повторяю на 130 давление насос даёт максимум 4.5кг, а бычковский 10кг постоянно! Товарищ поставил на 130 движок от быка. И что? пока разобрался почему выдавливает боковую крышку два гура поменял! В результате купил переходную пощадку и гур от быка. Как то так...
Вадим
23 июня 2013, 20:28 #145
Олег Ростов, 23 июня 2013, 20:13, #144
Опять не прав! На 4347 с 247 движком ставять бычковский гур. Повторяю на 130 давление насос даёт максимум 4.5кг, а бычковский 10кг постоянно! Товарищ поставил на 130 движок от быка. И что? пока разобрался почему выдавливает боковую крышку два гура поменял! В результате купил переходную пощадку и гур от быка. Как то так...
а можно уточню и добавлю
давление не 10кг. и 4,5кг., а 10МПа. и 4,5МПа., а это 100кг. и 45кг.
на двс 245 уже при 1200об. насос нш-10 выдает 10Мпа., а предохранительный клапан срабатывает на давление в среднем 7.0 МПа. со временем пружина клапана устает, происходит потеря давления, к этому можно добавить масло плохого качества и грязный фильтр +износ в целом, а так нш-10 для быка за глаза.
24 июня 2013, 05:44 #146
val 295, 23 июня 2013, 19:11, #143
Валера,если бы ты, хотя бы снял крышку с бачка ГУРа-то внутри -на стенке бачка-ты бы увидел две метки.Верхняя и нижняя.Для чего они-я думаю ты бы догадался и без дяди Вани и без академиков, Чудно - когда такие вопросы задаёт водитель профессионал
да дело не в том сколько лить,и профи или нет,а в ВАШИХ ответах,ну что,трудно 3день ответить сколько лить?вот я к чему веду разговор.а лить теперь знаем сколько надо,хорошие ребята позвонили,объяснили.а вот физики и химики,нахимичили и получилось чудо под названием ЗИЛ-БЫЧЁК.руки оторвать этим людям с высшим образованием.
24 июня 2013, 20:29 #147
Подскажите в чем проблема влево поворачивает нормально и обратно до средины, а вправо очень с большим трудом? Прокачивал уже несколько раз, фильтр менял даже насос подкидывал другой.
26 июня 2013, 17:25 #148
пока сам не залезишь,не разберёшся,заменил нш,поставил нш10л,как и говорили вы,на месте как на мазе крутится, .с зарядкой тоже всё решил,2диода сгорели,сейчас при включенном свете и печке около 15 кажет.СПАСИБО МУЖИКИ.
Вадим
26 июня 2013, 18:05 #149
10785с, 24 июня 2013, 20:29, #147
Подскажите в чем проблема влево поворачивает нормально и обратно до средины, а вправо очень с большим трудом? Прокачивал уже несколько раз, фильтр менял даже насос подкидывал другой.
А как именно прокачивал?? при неправильной прокачке воздух из системы не удалить
26 июня 2013, 18:30 #150
vadim20, 26 июня 2013, 18:05, #149
А как именно прокачивал?? при неправильной прокачке воздух из системы не удалить
ВАДИМ, а я не прокачивал,всё само сабой завертелось.приятно всё таки.
Вадим
26 июня 2013, 18:37 #151
хочу быка, 26 июня 2013, 18:30, #150
ВАДИМ, а я не прокачивал,всё само сабой завертелось.приятно всё таки.
Сужу по опыту своих двух быков, удается только прокачать как описано в книге иначе воздух не смог выдавить и руль подкусывало
26 июня 2013, 18:38 #152
vadim20, 26 июня 2013, 18:37, #151
Сужу по опыту своих двух быков, удается только прокачать как описано в книге иначе воздух не смог выдавить и руль подкусывало
извени за тупость,но может раскажешь?нет бля у нас в продаже книги.
Вадим
26 июня 2013, 18:48 #153
хочу быка, 26 июня 2013, 18:38, #152
извени за тупость,но может раскажешь?нет бля у нас в продаже книги.
уже писал в этой теме 2 раза, но вот еще раз, специально для тебя
устанавливаешь фильтр и его прижимаешь через пластину к болту крышки (крышку не ставить)заливаешь жидкость 2/3 объёма, запускаешь двс(обороты минимум) и постоянно доливаешь жидкость по мере ухода её в систему держишь уровень полбачка, когда перестанет уходить начинаешь крутить рулем не быстро в одну сторону до характерного свиста (свистит это клапан перепускной) и держишь 2-3 сек. пока свистит клапан удаляется воздух но не больше 2-3сек., сходи проверь уровень при необходимости долей, крутишь руль аналогично в другую сторону, и так 3-4 раза, потом глуши двс и проверь масло в бачке, уровень жидкости в бачке по метке, на бачке есть риска выдавленная уровень по риске, если выше метки при заглушенном будет - отлей жидксоть и все закрывай крышку бачка.
26 июня 2013, 18:51 #154
я так на заведёном всё проделал,точь в точь.но большое спасибо.
Вадим
26 июня 2013, 18:55 #155
хочу быка, 26 июня 2013, 18:51, #154
я так на заведёном всё проделал,точь в точь.но большое спасибо.
значит не само собой сделалось и прокачалось, а ты ему помог
26 июня 2013, 19:05 #156
vadim20, 26 июня 2013, 18:55, #155
значит не само собой сделалось и прокачалось, а ты ему помог
в гуре осталось масло,а потом залил,чуть усилие на руль,и о,вот оно счастье ребёнка 120килограмового!
александр
27 июня 2013, 10:23 #157
ребята чтобы мне прокачать гур мне прходится отсоеденять продольную тягу тогда я могу прокачать гур
Александр
27 июня 2013, 10:40 #158
а может поддомкратить балку переднюю несколько проще???
александр
27 июня 2013, 12:41 #159
пробовал нехватало доворота
Руслан
27 июня 2013, 22:13 #160
Я тоже отсоединял продольную тягу.Там только стопорный болт выташить и тяга снимается.
4 июля 2013, 21:55 #161
вопрос сколько по объёму в гур лелезет масла и кокое
Юрий
4 июля 2013, 21:58 #162
коробка сливочного
5 июля 2013, 13:15 #163
Прикол!
5 июля 2013, 15:38 #164
xxxxxer, 4 июля 2013, 21:55, #161
вопрос сколько по объёму в гур лелезет масла и кокое
веретёнка,3-4 см не доливая края.
5 июля 2013, 15:39 #165
вчера поставил новую резину на перёд,руль вообще легко крутится.
Олег
5 июля 2013, 18:27 #166
хочу быка, 5 июля 2013, 15:38, #164
веретёнка,3-4 см не доливая края.
Веретёнка (сухое) масло оно даёт быстрый износ трущимся деталям
Заливать нужно гидравлическое масло или индустриальное
5 июля 2013, 19:38 #167
ОЛЕГатор, 5 июля 2013, 18:27, #166
Веретёнка (сухое) масло оно даёт быстрый износ трущимся деталям
Заливать нужно гидравлическое масло или индустриальное
в автобазе по сей день льют веретёнку,а там 50 зилов,и ничего,у всех работает.сужу по тому,что работал там на зилу,и у сменшика специально узнавал,говорит гур нормально работает.машины-мусоровозы,и рулём по боле нашего крутят.что пред писано заводом то и надо лить.
11 июля 2013, 11:40 #168
Мужики ни кто не знает про камазовское гидравлическое ВМГЗ как оно нормальное пойдет для быка
Вадим
11 июля 2013, 11:48 #169
Alexandr536, 11 июля 2013, 11:40, #168
Мужики ни кто не знает про камазовское гидравлическое ВМГЗ как оно нормальное пойдет для быка
Камазовского ВМГЗ не бывает, есть марка масла которое рекомендуют лить в камаз и не только, ВМГЗ это гидравлическое масло для систем гидропривода и гидроуправления. Сделай проще - узнай марку ВМГЗ и посмотри применение для чего, тебе станет ясно какое именно вмгз брать
Василий
15 июля 2013, 00:54 #170
Олег Ростов, 23 июня 2013, 20:13, #144
Опять не прав! На 4347 с 247 движком ставять бычковский гур. Повторяю на 130 давление насос даёт максимум 4.5кг, а бычковский 10кг постоянно! Товарищ поставил на 130 движок от быка. И что? пока разобрался почему выдавливает боковую крышку два гура поменял! В результате купил переходную пощадку и гур от быка. Как то так...
Здорово! Вот тебе ГУР ЗИЛ-130;ставили на такой-же 4347 с Д-245,потом еще на Быке почти 50тыс отходил и ничего не выдавливало. На 4347 ГУР на раму без переходной плиты ставится, ухо обрезали и в варили вкладыш с резьбой для установки на Быка.Вот тебе практика. Еше куча 130х с тракторными движками бегает ,с родными ГУРами. Хотя теоретически ты и верно все говоришь ,токо это КАМАЗистам еще объясни которые двигателя ЯМЗ поставили ,там ситуевина така-же.
Василий
15 июля 2013, 01:08 #171
Как видишь у этих тоже клапан есть ,токо по другому маленько работает. Рядом кольца лежат это первая причина недостаточно эффективной работы агрегата. Черное кольцо самопал ресурс как и у оригинального
15 июля 2013, 01:17 #172
то есть у нас в гараже стоит 130,я с него без особых причин могу в быка присомбачить гур?
Василий
15 июля 2013, 01:21 #173
vadim20, 23 июня 2013, 17:32, #142
Ка это невозможно эксплуатировать по книге!! ты её возьми в руки не вверх ногами.
А что бы собрать двс нужно знать физику, математику, сопромат, химию и много чего еще. Дядя ваня тут бессилен.
Вадим и тебе здорово! В твоей технической грамотности ни кто не сомневается, а "Дядя Ваня" это образ всех Российских слесарей вместе взятых.Или ты хочешь сказать что ни-чего на своем Быке не сколхозил?
Василий
15 июля 2013, 01:34 #174
хочу быка, 15 июля 2013, 01:17, #172
то есть у нас в гараже стоит 130,я с него без особых причин могу в быка присомбачить гур?
Ну я-же ставил все нормально было. А в букварях написано:" во избежание поломок механизмов гидроусилителя и выхода из строя насоса ... запрещается удерживать рулевое колесо в крайнем вывернутом положении". это чтоб крышки с сальниками не выдавливало P.S.спасибо за приглашение ,будет возможность забегу.
26 июля 2013, 01:47 #175
ребята,здорово, нужна помощь устранить проблему выдавливает через сальник масло, в последний раз вместе со штопорным кольцом, какпочинить гур и что именно надо заменить или поменять, отдать не кому гур да и не доверяю, раньше такого не блыо вот началось резко,если можно по подробнее, крутится все легко даже когда колеса на земле, а сальник давит!!!работа из за этого стоит!! PS у меня есть гур от 130, что с нима надо сделать чтлбы на быка поставить, а то пишите и не пойму кто говорит что прям так поставить, кто говорит ухо отрезатьхотя оно не мешает непонятно!