ГУР на ЗИЛ-5301

12345...22

6 апреля 2013, 09:46 #71

Спасибо! Вадим достойно отписал! Верхний подшибник проверю! Масло, Фильтр поменяю прокачаю! Дикстрон-3 залью как раз спросить про него хотел можно лить или нет! Пункты 1,2 зделаю там будет видно! Если проблема не уйдет буду смотреть насос! Благодарю за подробный ответ!

6 апреля 2013, 18:53 #72

albert-74, 28 сентября 2012, 09:10, #55

попробуй прокачать систему

Масло поменяй.Возможно долили не то масло

vadim20

Вадим

6 апреля 2013, 19:37 #73

zaxar, 6 апреля 2013, 09:46, #71

Спасибо! Дикстрон-3 залью как раз спросить про него хотел можно лить или нет!

не можно, а нужно!! но для начала промой систему, сделай контрольную прокачку гидросистемы простым маслом для рулевого, когда все сделаешь и заработает только тогда заливай dexron-3.

У себя семь лет лью только его, фильтр гура меняю каждые 20тыс.км

6 апреля 2013, 21:28 #74

Спасибо! Понял буду делать согласно вашему опыту!

10 апреля 2013, 19:24 #75

почему болты на кронштейне гура рвет я уже устал их менять что делать ?

БЫЧКОВОД

Виктор

10 апреля 2013, 21:32 #76

Armagedon, 10 апреля 2013, 19:24, #75

почему болты на кронштейне гура рвет я уже устал их менять что делать ?

--- поменяй все болты ( болты с телом ) - прямой резьбу оцетоном или бензином, продуй сжатым воздухом - помажь резьбу фиксатором резьбовых соединений - и затяни до усеру

---должно помочь---

30 апреля 2013, 00:05 #77

всем привет!!!!!!!!!!!! ребята подскажите почему масло с сошки сальника давит, уже сколько сальников поменял и сам не знаю. потом поставил другой гидрач чуть больше месяца от катал и опять такая же фигня началась не знаю что делать

30 апреля 2013, 01:17 #78

Ищи где воздушит.

kk ljhjue

vovik 26

30 апреля 2013, 09:46 #79

разбирать надо гур резиновое кольцо выдавило и сколько ты сальники не меняй все равно течь будет

10 мая 2013, 15:32 #80

Привет парни. подскажите пожалуйста почему рвет кольцо из под боковой крышки.вывернул колеса влево почти до упора и сразу же рвет.

10 мая 2013, 22:34 #81

kk ljhjue, 30 апреля 2013, 09:46, #79

разбирать надо гур резиновое кольцо выдавило и сколько ты сальники не меняй все равно течь будет

а где оно стоит

kk ljhjue

vovik 26

10 мая 2013, 23:47 #82

в верхней части гура откручивать гайку надо кольцо где рулевой вал проходит через золотник внутри этой части есть кольцо вот оно заворачивается и потом выдавливает сальник

БЫЧКОВОД

Виктор

11 мая 2013, 10:37 #83

все сальники стоят на обратке - вот и думай что мешает маслу слится обратно в бачок

Flying

Александр

13 мая 2013, 22:18 #84

ни кто не знает, может ли такое в рулевом механизме быть: вместо предохранительного клапана на сливе с шариком, шайбами, пружинкой, штоком, быть некий "золотник" с шариком внутри, который вкручен на место предохранительного клапана??

30 мая 2013, 00:30 #85

kk ljhjue, 10 мая 2013, 23:47, #82

в верхней части гура откручивать гайку надо кольцо где рулевой вал проходит через золотник внутри этой части есть кольцо вот оно заворачивается и потом выдавливает сальник

Привет, можешь показать где это кольцо находится на этом рисунке http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=98&idmodel=137&idmark=10&atype=1

У меня не просто сальник течет на сошки а железное кольцо выворачивает как прокачивать начинаю, там же не должно быть ткого давления?

kk ljhjue

vovik 26

30 мая 2013, 18:30 #86

130-3401361 б правильно там такого давления нет ,когда кольцо пропускает ,его просто срезает ,масло начинает давить в корпус и выдавливает сальник

30 мая 2013, 21:55 #87

Значит надо разбирать все чтоб до них добраться. Печаль. И еще такой вопрос - на поршне должны поршневые кольца какие то стоять?

kk ljhjue

vovik 26

30 мая 2013, 23:24 #88

на каком поршне?

31 мая 2013, 11:35 #89

на этом

Изображение

kk ljhjue

vovik 26

31 мая 2013, 14:15 #90

не где золотник.рулевой вал через них проходит вот на нем кольцо резиновое где то на 18-20 диаметр не помню точно

3 июня 2013, 19:29 #91

Подскажите пожалуйста как по удобнее снять сошку, если не снимать гур полностью???

Flying

Александр

3 июня 2013, 22:00 #92

сбивать можно.... одновременно сдавливая ломиком...

19 июня 2013, 18:34 #93

кто подскажет, поменял гур поставил б/у теперь в право нормально влево вообще не работает прокачивал не помогает, насос в порядке

19 июня 2013, 20:23 #94

Без прокачки должен проворачиваться.Вскрытие покажет,мож рейку загнали в крайнее положение.Что сказать,снимай и вскрывай в нейтральном положении (просто вскрой боковую крышку,крышку сошки) .Сошку вынишь и смотри сколько оборотов влево и вправо,должно по 2,5,всего пять.если не поможет,то разбираем дальше,хотя должно получится.Предполагаю,что не правильная сборка,что настораживает.

Flying

Александр

19 июня 2013, 20:41 #95

я бы назад отвез... б/у с ремонта один из 3 сделаны нормально...

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

21 июня 2013, 16:53 #96

мужики,а на месте должен руль крутится?а то у меня только когда газую начанает крутится,и то тяжело,на ходу вроде ничего.

p-r-o-f

евгений

21 июня 2013, 18:15 #97

Flying

Александр

21 июня 2013, 18:17 #98

колесо рулевое не сверни.....

ГУР должен работать на любых оборотах...

не могу сказать точно, поможет или нет, но попробуй для начала проверь уровень/фильтр, добавь шайбы...

p-r-o-f

евгений

21 июня 2013, 18:17 #99

хочу быка, 21 июня 2013, 16:53, #96

мужики,а на месте должен руль крутится?а то у меня только когда газую начанает крутится,и то тяжело,на ходу вроде ничего.

когда запущен двигатель то должен крутится

21 июня 2013, 18:18 #100

Должен на месте легко крутиться на холостых. Может насос гура неисправен. Могу ошибаться. Попробуй еще фильтр в бачке заменить, я когда быка покупал тоже руль не крутился, оказалось фильтр забит был, зато хозяин скинул десятку на новый гур

Кстати всем у кого давит сальник сошки советую заказать токарю железную шайбу толщиной 2 мм, и ставить ее между сальником и стопорным кольцом. А сальник из ремнабора выкинуть и найти подходящий по размерам сальник в специализированном по манжетам и сальникам магазине. Я так сделал - держит мертво пока

p-r-o-f

евгений

21 июня 2013, 18:19 #101

мужики ручник пропол что за хре..

Flying

Александр

21 июня 2013, 18:20 #102

а после чего такая проблема началась?? от этого и ищи неисправность... если после ремонта или замены рул.мех-ма, то убери/добавь шайбы, а если все было нормально, а потом... то вот и разберись что это за "потом"...

Flying

Александр

21 июня 2013, 18:22 #103

p-r-o-f, 21 июня 2013, 18:19, #101

мужики ручник пропол что за хре..

а энергоаккумулятор давит??

p-r-o-f

евгений

21 июня 2013, 18:23 #104

Flying, 21 июня 2013, 18:22, #103

а энергоаккумулятор давит??

да

Flying

Александр

21 июня 2013, 18:25 #105

трос цел? натягивается?

12345...22
Самое популярное