ГУР на ЗИЛ-5301

12345...22

6 февраля 2012, 15:58 #1

Ребята подскажите кто знает почему гидроусилитель тяжело крутит в обе стороны!)

Сибун

Сергей

6 февраля 2012, 16:00 #2

не надо повторяться повторяться

6 февраля 2012, 16:03 #3

Бычок, 6 февраля 2012, 15:58, #1

Ребята подскажите кто знает почему гидроусилитель тяжело крутит в обе стороны!)

Не создавайте несколько тем, пожалуйста

2 марта 2012, 17:50 #4

ПОДСКАЖИТЕ ОТ ЧЕГО МОЖНО ПОСТАВИТЬ ГУР НА БЫКА ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

2 марта 2012, 18:13 #5

ДЕЛЮТАНТ, 2 марта 2012, 17:50, #4

ПОДСКАЖИТЕ ОТ ЧЕГО МОЖНО ПОСТАВИТЬ ГУР НА БЫКА ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Caps Lock выключите, пожалуйста. Уши закладывает

3 марта 2012, 22:38 #6

поставил сегодня два сальника говорят поможет а чего налить не знаю

3 марта 2012, 22:42 #7

ДЕЛЮТАНТ, 3 марта 2012, 22:38, #6

поставил сегодня два сальника говорят поможет а чего налить не знаю

Масло для гидравлики. МГЕ-46В, И-40, ВМГЗ. И так далее.

3 марта 2012, 22:47 #8

marat1969, 3 марта 2012, 22:42, #7

Масло для гидравлики. МГЕ-46 В, И-40, ВМГЗ. И так далее.

спасибо

22 марта 2012, 16:23 #9

Братцы, может кто подскажет передок Быка покидывает то влево, то вправо на ходу. В тягах болтанки нет, люфт па баранке градусов 45, зажимал боковым винтом червячную пару, а получается, что крутить руля тяжелее и только, машину также кидает. Вот только заметил, что у тонкий рулевой вал, что идет на кардан имеет при вращении еще и осевое смещение 2-3 мм. Может надо подтянуть гайку (под крышкой с обратной стороны вала)?

22 марта 2012, 21:47 #10

посмотри площадку под гуром

8 апреля 2012, 13:40 #11

Бычок, 6 февраля 2012, 15:58, #1

Ребята подскажите кто знает почему гидроусилитель тяжело крутит в обе стороны!)

проверь золотник на гуре

8 апреля 2012, 14:28 #12

Бычок, 6 февраля 2012, 15:58, #1

Ребята подскажите кто знает почему гидроусилитель тяжело крутит в обе стороны!)

Для начала прокачай. Передок подними и вправо влево до конца рулём раз 20 покрути. И посмотри, есть ли там веретёнка

13 апреля 2012, 22:15 #13

Добрый ночи, вечер или день! Коллеги... мне нужна инфа по ремонту ГУРа, а именно зарница золотника "Бычка" и "Зил"! Может кто знает!?

13 апреля 2012, 22:17 #14

Прошу прошения, не "зарница", а "разница"

13 апреля 2012, 22:29 #15

Мужики Вы где?

19 апреля 2012, 17:05 #16

всем привет выбрасывает масло с бачка гидроусилителя через сапун на быке

Фомич

андрей

19 апреля 2012, 20:16 #17

у меня была такая проблема поменял филтр в бочке щас все нормально еще может выбивать если подхватывает воздух

5 мая 2012, 20:26 #18

Кто знает от зил 130 гур подходит?

5 мая 2012, 20:41 #19

sergei vasilievih, 5 мая 2012, 20:26, #18

Кто знает от зил 130 гур подходит?

Подходит 100 пудов

6 мая 2012, 15:50 #20

sergei vasilievih, 5 мая 2012, 20:26, #18

Кто знает от зил 130 гур подходит?

в раме нужно сверлить еще одну дырку, что бы на все отверстия закрепить

6 мая 2012, 23:14 #21

Хм, если гидроусилитель зиловский то эта штука практически вечная, всякие там ремонты, типа замены всяких там колечек заканичвалось тем, что ставился старый гидроусилитель со списанной машины. Если пучит масло из бачка, поставь передний мост на козлы и крути руль вправо и влево при заведённом двигателе естественно. Если при движении машину ни стого ни с сего бросает в сотрону одной из причин может быть погнутость передней балки. Советы из прошлого тысячелетия.

8 мая 2012, 08:58 #22

Ребята, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой-двигатель на холостых оборотах трясет как в лихорадке, но как только компрессор накаивает воздух и срабатывает разгрузка начирает работать ровно, говорят, что это болезнь "бычков"Так ли это или может что-то с топливной аппаратурой?

euagen

Евгений

13 мая 2012, 21:53 #23

sergei vasilievih, 8 мая 2012, 08:58, #22

Ребята, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой-двигатель на холостых оборотах трясет как в лихорадке, но как только компрессор накаивает воздух и срабатывает разгрузка начирает работать ровно, говорят, что это болезнь "бычков"Так ли это или может что-то с топливной аппаратурой?

колотун 100 пудов у всех быков которые я видел при накачке воздуха, как накачает так ровно работает.

euagen

Евгений

13 мая 2012, 21:59 #24

skobar, 6 мая 2012, 15:50, #20

в раме нужно сверлить еще одну дырку, что бы на все отверстия закрепить

А вы уверенны что еще дырку сверлить надо. У меня стоит гур от 130 зила их разница с быковским, у бычка крепиться на вставку , у 130 на раму , поэтому разница в крплении, болгаркой отрезаешь два крайних "уха" и на 3 болта гур ставишь и еще разница у быка мажется втулка и рейка от золотника идет канал а у 130 нет его различие в корпусах есть и очень заметное. и я добавлю что я писал про гур старых выпусков зил 130.

14 мая 2012, 15:01 #25

Народ, скажите пожалуйста, как убрать люфт, если регулировочный болт полностью затянут?

14 мая 2012, 15:09 #26

у меня при 80-90 км. ч. гур гудит что может быть?

14 мая 2012, 15:10 #27

zmei, 14 мая 2012, 15:01, #25

Народ, скажите пожалуйста, как убрать люфт, если регулировочный болт полностью затянут?

тяги наверно менять надо

14 мая 2012, 15:16 #28

Тяги здесь не причем, люфт не убирается в самом гуре

30 мая 2012, 19:10 #29

ГУР потек с манжеты сошки. Манжет поменял не помогло. Походу выработка на валу. Отдельно вал гура не продается. Ни кто не знает как спасти его?

30 мая 2012, 19:59 #30

serega 341, 30 мая 2012, 19:10, #29

ГУР потек с манжеты сошки. Манжет поменял не помогло. Походу выработка на валу. Отдельно вал гура не продается. Ни кто не знает как спасти его?

я пробовал тоже менять сальник несколько раз, в конечном итоге купил другой на разборе.

31 мая 2012, 14:09 #31

Добрый день подскажите пожалуйста какой нш на быке и сколько он стоит

kolyn555

Николай

1 июня 2012, 23:12 #32

Jeka1980, 31 мая 2012, 14:09, #31

Добрый день подскажите пожалуйста какой нш на быке и сколько он стоит

Ты о чем?

2 июня 2012, 12:39 #33

Jeka1980, 31 мая 2012, 14:09, #31

Добрый день подскажите пожалуйста какой нш на быке и сколько он стоит

левого вращения. рублей 800

3 июня 2012, 10:38 #34

euagen, 13 мая 2012, 21:59, #24

А вы уверенны что еще дырку сверлить надо. У меня стоит гур от 130 зила их разница с быковским, у бычка крепиться на вставку , у 130 на раму , поэтому разница в крплении, болгаркой отрезаешь два крайних "уха" и на 3 болта гур ставишь и еще разница у быка мажется втулка и рейка от золотника идет канал а у 130 нет его различие в корпусах есть и очень заметное. и я добавлю что я писал про гур старых выпусков зил 130.

Поставил гур от 130, отрезав два задних уха. Его почему то мотает вправо и влево и морду поднимает,когда руль крутишь. Кто знает что за беда подскажите пожалуйста, а то боюсь отломит на хрен.Еще тяга поперечная ходит не параллельно балки.

3 июня 2012, 11:41 #35

у меня балка была гнутая тоже морду поднимало

12345...22
Самое популярное