ГУР на ЗИЛ-5301

1...910111213...22

26 апреля 2014, 21:34 #352

ЛЮДИ что делать ехал с рейса и все три болта крепления гура к проставке разбили резьбу , новой проставки нет некоторые советуют выкинуть проставку и закрепить гур на раму . Дайте совет кто и как выходил из такой ситуации. заранее спасибо.

26 апреля 2014, 22:44 #353

Рассверливал,втулил и насквозь раму сверлил.Прикручивать нужно через все отверстия и без люфтов.Гайки контрил синим герметиком резьбы.Все,забыл о данном девайсе.

26 апреля 2014, 22:52 #354

Юрий029, 26 апреля 2014, 22:44, #353

Рассверливал,втулил и насквозь раму сверлил.Прикручивать нужно через все отверстия и без люфтов.Гайки контрил синим герметиком резьбы.Все,забыл о данном девайсе.

А проставку оставлять или можно убрать ?

27 апреля 2014, 00:20 #355

Andrei13kovMailru, 26 апреля 2014, 22:52, #354

А проставку оставлять или можно убрать ?

Проставку оставил,вот ее и втулил.Главное условие,это отсутствие любых полых полостей,все должно быть плотно.Сейчас продаются проставки усиленные,но метод соединения мне не по душе,но это лично мое мнение.

valerman

Валерий

27 апреля 2014, 21:53 #356

Я когда нынешнего взял , у него тоже резьбы были прослабленые , рассверливал и новую резьбу нарезал большим размером

Бычара 5301

Александр

12 мая 2014, 22:36 #357

подскажите перестал стравливать Гур при вывернутом до упора руль и стал тяжело крутиться!

Крендель

Андрей

12 мая 2014, 23:10 #358

Бычара 5301, 12 мая 2014, 22:36, #357

подскажите перестал стравливать Гур при вывернутом до упора руль и стал тяжело крутиться!

хз че написал я вапсченичегонепонялепеевроги

Бычара 5301

Александр

12 мая 2014, 23:29 #359

ну раньше было когда до упора крутишь руль был слышен звук как будто давление избыточное стравливает или что то какое! сейчас такого нету

Крендель

Андрей

12 мая 2014, 23:31 #360

может воздух попал, а может насосине копут

Крендель

Андрей

12 мая 2014, 23:33 #361

Бычара 5301, 12 мая 2014, 23:29, #359

ну раньше было когда до упора крутишь руль был слышен звук как будто давление избыточное стравливает или что то какое! сейчас такого нету

а вообще там определить причину сложностей неткароче методом исключениякороче не получается у мну правильно обьяснить что нужно счупать

oleg57

Олег

13 мая 2014, 05:12 #362

Гур работал только на больших оборотах, поменял нш10 и залил нашу отечественную веретёнку. Щас сомневаюсь в правильности своего выбора. Кстати,прокачалось без проблем и пенилось совсем немного во время прокачки. Руль стал заметно легче. Хотелось бы услышать мнение о масле-кто какое заливает?

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

13 мая 2014, 07:53 #363

oleg57, 13 мая 2014, 05:12, #362

Гур работал только на больших оборотах, поменял нш10 и залил нашу отечественную веретёнку. Щас сомневаюсь в правильности своего выбора. Кстати,прокачалось без проблем и пенилось совсем немного во время прокачки. Руль стал заметно легче. Хотелось бы услышать мнение о масле-кто какое заливает?

лью что в двс то и в гур,полусинтетика зик-5000

oleg57

Олег

14 мая 2014, 04:11 #364

хочу быка, 13 мая 2014, 07:53, #363

лью что в двс то и в гур,полусинтетика зик-5000

Валер-прими как шутку, у тебя сзади свес будки такой, что если загрузить правильно то можно вообще без гура обойтись!!! я тут недавно в свой поставил поддон 700 кг в задний правый угол будки при общей массе груза 2500. Было ощущение что переднее левое колесо можно без домкрата снять!

oleg57

Олег

14 мая 2014, 04:13 #365

При том что мой коротыш 7 паллет

Изображение

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

14 мая 2014, 05:32 #366

вот,теперь я и виноват остался,я гружу в оснавном на перед,при необходимости на зад.но на коратыше,первом быке,тоже такое масло лил.сейчас подумываю,будку короткую поставть,а то эта большая.

oleg57

Олег

14 мая 2014, 12:24 #367

хочу быка, 14 мая 2014, 05:32, #366

вот,теперь я и виноват остался,я гружу в оснавном на перед,при необходимости на зад.но на коратыше,первом быке,тоже такое масло лил.сейчас подумываю,будку короткую поставть,а то эта большая.

Никто тебя и ни в чем не обвиняет! Просто вспомнил фото твоего быка! Извини конечно если обвинил в чем-то или обидел !

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

14 мая 2014, 17:21 #368

oleg57, 14 мая 2014, 12:24, #367

Никто тебя и ни в чем не обвиняет! Просто вспомнил фото твоего быка! Извини конечно если обвинил в чем-то или обидел !

вроде я тебе посаветовал нш 10.теперь корю себя.телефон твой не смог утром найти,долго грузится форум,скинь в личкузвякну,извенюсяяяяяяяяяяяяяя

oleg57

Олег

14 мая 2014, 17:55 #369

Да не валер-к нш вообще никаких предреканий нет!!! Да и в целом к работе гура тоже! Всё устраивает. А залил веретёнку потому что в первую зиму обладания этим зверем выдавило сальник на сошке, и именно поэтому лить что-то более вязкое считаю рискованным!

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

14 мая 2014, 18:22 #370

oleg57, 14 мая 2014, 17:55, #369

Да не валер-к нш вообще никаких предреканий нет!!! Да и в целом к работе гура тоже! Всё устраивает. А залил веретёнку потому что в первую зиму обладания этим зверем выдавило сальник на сошке, и именно поэтому лить что-то более вязкое считаю рискованным!

кто не рискует,тот в будке сексом не занимаетсяи тем более зимой

vadim20

Вадим

14 мая 2014, 19:18 #371

oleg57, 13 мая 2014, 05:12, #362

поменял нш10 и залил нашу отечественную веретёнку. Щас сомневаюсь в правильности своего выбора.

на мой взгляд веретенка это какашка.

oleg57

Олег

14 мая 2014, 19:27 #372

vadim20, 14 мая 2014, 19:18, #371

на мой взгляд веретенка это какашка.

Вадим, а можно об этом поподробнее? В чем че недостаток?

vadim20

Вадим

14 мая 2014, 19:37 #373

oleg57, 14 мая 2014, 19:27, #372

Вадим, а можно об этом поподробнее? В чем че недостаток?

отсутствие тех смазывающих свойств какие у импорта, отсутствие стабильности при хорошем нагреве, отсутствие антивспенивающих присадок, отсутствие антифрикционных присадок. продолжать можно долго.

примерно тоже самое - в чём отличие: солидола от пластичной смазки мобил.

качество очень сильно уступает.

oleg57

Олег

14 мая 2014, 19:40 #374

Ну я понял твою мысль. А что бы ты порекомендовал ?

oleg57

Олег

14 мая 2014, 19:41 #375

На выходных солью .....

oleg57

Олег

14 мая 2014, 19:42 #376

Только не знаю что залить что-бы сальник не выдавило...

vadim20

Вадим

14 мая 2014, 19:45 #377

oleg57, 14 мая 2014, 19:42, #376

Только не знаю что залить что-бы сальник не выдавило...

у меня залит atf dexron 3 и за 8 лет ни то что сальник не давило я его не менял и вокруг него сухо как будто там масла нет. Все потому что при нагреве хорошее масло особенно синтетика не теряет своих свойств и вязкости, а веретенка зимой как кисель, а летом как вода.

oleg57

Олег

14 мая 2014, 19:47 #378

Атф это которое красное?

vadim20

Вадим

14 мая 2014, 19:48 #379

oleg57, 14 мая 2014, 19:40, #374

Ну я понял твою мысль. А что бы ты порекомендовал ?

хороших масел много, я выбирал читая и перерывая инет, сравнивал хар-ки и т.д.

к тому же у меня масло не для гура, а для АКПП, это куда более качественное масло и расчитано на более тяжелые условия и к тому же мое масло может так же использоваться в гуре, но основное назначение АКПП

vadim20

Вадим

14 мая 2014, 19:49 #380

oleg57, 14 мая 2014, 19:47, #378

Атф это которое красное?

Да, и именно с цифрой 3 с цифрой 2 так скажем "устарело" марально и т.д.

oleg57

Олег

14 мая 2014, 19:52 #381

Я атфку использовал на рено 19, лил в электрогидроусилитель руля! А сколько стоит твой декстрон 3

oleg57

Олег

14 мая 2014, 20:01 #382

GT OIL GT ATF TYPE III 4л 1050рублей. Такое сойдёт?

oleg57

Олег

14 мая 2014, 20:03 #383

Или вот это ENEOS ATF DEXRON-III 4л 1300 ?

vadim20

Вадим

14 мая 2014, 20:05 #384

oleg57, 14 мая 2014, 19:52, #381

А сколько стоит твой декстрон 3

ой, я уж и не помню, брал давно и много(вроде рублей 350-400 за литр), замену за 8 лет делал всего 2 раза, вроде не так часто но замена фильтра гура каждые 15т.км. и долив свежей жидкости постоянно идет так что там чисто (к тому же у меня и там супротек залит)

vadim20

Вадим

14 мая 2014, 20:09 #385

oleg57, 14 мая 2014, 20:01, #382

GT OIL GT ATF TYPE III 4л 1050рублей. Такое сойдёт?

oleg57, 14 мая 2014, 20:03, #383

Или вот это ENEOS ATF DEXRON-III 4л 1300 ?

ничего сказать не могу про это, тут нужно или катать его или изучить(естественно по инету) что оно из себя представляет.

Мне вообще больше американские масла нравятся, этот atf который у меня производитель Petro Canada, в двс тоже петро, а в мост кпп шеврон.

oleg57

Олег

14 мая 2014, 20:09 #386

vadim20, 14 мая 2014, 20:05, #384

ой, я уж и не помню, брал давно и много(вроде рублей 350-400 за литр), замену за 8 лет делал всего 2 раза, вроде не так часто но замена фильтра гура каждые 15т.км. и долив свежей жидкости постоянно идет так что там чисто (к тому же у меня и там супротек залит)

А долив за счет замены фильтра? И не понял про супротек?

1...910111213...22
Самое популярное