26 апреля 2014, 21:34 #352
ЛЮДИ что делать ехал с рейса и все три болта крепления гура к проставке разбили резьбу , новой проставки нет некоторые советуют выкинуть проставку и закрепить гур на раму . Дайте совет кто и как выходил из такой ситуации. заранее спасибо.
26 апреля 2014, 22:44 #353
Рассверливал,втулил и насквозь раму сверлил.Прикручивать нужно через все отверстия и без люфтов.Гайки контрил синим герметиком резьбы.Все,забыл о данном девайсе.
26 апреля 2014, 22:52 #354
Юрий029, 26 апреля 2014, 22:44, #353
Рассверливал,втулил и насквозь раму сверлил.Прикручивать нужно через все отверстия и без люфтов.Гайки контрил синим герметиком резьбы.Все,забыл о данном девайсе.
А проставку оставлять или можно убрать ?
27 апреля 2014, 00:20 #355
Andrei13kovMailru, 26 апреля 2014, 22:52, #354
А проставку оставлять или можно убрать ?
Проставку оставил,вот ее и втулил.Главное условие,это отсутствие любых полых полостей,все должно быть плотно.Сейчас продаются проставки усиленные,но метод соединения мне не по душе,но это лично мое мнение.
27 апреля 2014, 21:53 #356
Я когда нынешнего взял , у него тоже резьбы были прослабленые , рассверливал и новую резьбу нарезал большим размером
Александр
12 мая 2014, 22:36 #357
подскажите перестал стравливать Гур при вывернутом до упора руль и стал тяжело крутиться!
12 мая 2014, 23:10 #358
Бычара 5301, 12 мая 2014, 22:36, #357
подскажите перестал стравливать Гур при вывернутом до упора руль и стал тяжело крутиться!
хз че написал я вапсченичегонепонялепеевроги
Александр
12 мая 2014, 23:29 #359
ну раньше было когда до упора крутишь руль был слышен звук как будто давление избыточное стравливает или что то какое! сейчас такого нету
12 мая 2014, 23:31 #360
может воздух попал, а может насосине копут
12 мая 2014, 23:33 #361
Бычара 5301, 12 мая 2014, 23:29, #359
ну раньше было когда до упора крутишь руль был слышен звук как будто давление избыточное стравливает или что то какое! сейчас такого нету
а вообще там определить причину сложностей неткароче методом исключениякороче не получается у мну правильно обьяснить что нужно счупать
13 мая 2014, 05:12 #362
Гур работал только на больших оборотах, поменял нш10 и залил нашу отечественную веретёнку. Щас сомневаюсь в правильности своего выбора. Кстати,прокачалось без проблем и пенилось совсем немного во время прокачки. Руль стал заметно легче. Хотелось бы услышать мнение о масле-кто какое заливает?
13 мая 2014, 07:53 #363
oleg57, 13 мая 2014, 05:12, #362
Гур работал только на больших оборотах, поменял нш10 и залил нашу отечественную веретёнку. Щас сомневаюсь в правильности своего выбора. Кстати,прокачалось без проблем и пенилось совсем немного во время прокачки. Руль стал заметно легче. Хотелось бы услышать мнение о масле-кто какое заливает?
лью что в двс то и в гур,полусинтетика зик-5000
14 мая 2014, 04:11 #364
хочу быка, 13 мая 2014, 07:53, #363
лью что в двс то и в гур,полусинтетика зик-5000
Валер-прими как шутку, у тебя сзади свес будки такой, что если загрузить правильно то можно вообще без гура обойтись!!! я тут недавно в свой поставил поддон 700 кг в задний правый угол будки при общей массе груза 2500. Было ощущение что переднее левое колесо можно без домкрата снять!
14 мая 2014, 05:32 #366
вот,теперь я и виноват остался,я гружу в оснавном на перед,при необходимости на зад.но на коратыше,первом быке,тоже такое масло лил.сейчас подумываю,будку короткую поставть,а то эта большая.
14 мая 2014, 12:24 #367
хочу быка, 14 мая 2014, 05:32, #366
вот,теперь я и виноват остался,я гружу в оснавном на перед,при необходимости на зад.но на коратыше,первом быке,тоже такое масло лил.сейчас подумываю,будку короткую поставть,а то эта большая.
Никто тебя и ни в чем не обвиняет! Просто вспомнил фото твоего быка! Извини конечно если обвинил в чем-то или обидел !
14 мая 2014, 17:21 #368
oleg57, 14 мая 2014, 12:24, #367
Никто тебя и ни в чем не обвиняет! Просто вспомнил фото твоего быка! Извини конечно если обвинил в чем-то или обидел !
вроде я тебе посаветовал нш 10.теперь корю себя.телефон твой не смог утром найти,долго грузится форум,скинь в личкузвякну,извенюсяяяяяяяяяяяяяя
14 мая 2014, 17:55 #369
Да не валер-к нш вообще никаких предреканий нет!!! Да и в целом к работе гура тоже! Всё устраивает. А залил веретёнку потому что в первую зиму обладания этим зверем выдавило сальник на сошке, и именно поэтому лить что-то более вязкое считаю рискованным!
14 мая 2014, 18:22 #370
oleg57, 14 мая 2014, 17:55, #369
Да не валер-к нш вообще никаких предреканий нет!!! Да и в целом к работе гура тоже! Всё устраивает. А залил веретёнку потому что в первую зиму обладания этим зверем выдавило сальник на сошке, и именно поэтому лить что-то более вязкое считаю рискованным!
кто не рискует,тот в будке сексом не занимаетсяи тем более зимой
Вадим
14 мая 2014, 19:18 #371
oleg57, 13 мая 2014, 05:12, #362
поменял нш10 и залил нашу отечественную веретёнку. Щас сомневаюсь в правильности своего выбора.
на мой взгляд веретенка это какашка.
14 мая 2014, 19:27 #372
vadim20, 14 мая 2014, 19:18, #371
на мой взгляд веретенка это какашка.
Вадим, а можно об этом поподробнее? В чем че недостаток?
Вадим
14 мая 2014, 19:37 #373
oleg57, 14 мая 2014, 19:27, #372
Вадим, а можно об этом поподробнее? В чем че недостаток?
отсутствие тех смазывающих свойств какие у импорта, отсутствие стабильности при хорошем нагреве, отсутствие антивспенивающих присадок, отсутствие антифрикционных присадок. продолжать можно долго.
примерно тоже самое - в чём отличие: солидола от пластичной смазки мобил.
качество очень сильно уступает.
14 мая 2014, 19:40 #374
Ну я понял твою мысль. А что бы ты порекомендовал ?
14 мая 2014, 19:41 #375
На выходных солью .....
14 мая 2014, 19:42 #376
Только не знаю что залить что-бы сальник не выдавило...
Вадим
14 мая 2014, 19:45 #377
oleg57, 14 мая 2014, 19:42, #376
Только не знаю что залить что-бы сальник не выдавило...
у меня залит atf dexron 3 и за 8 лет ни то что сальник не давило я его не менял и вокруг него сухо как будто там масла нет. Все потому что при нагреве хорошее масло особенно синтетика не теряет своих свойств и вязкости, а веретенка зимой как кисель, а летом как вода.
14 мая 2014, 19:47 #378
Атф это которое красное?
Вадим
14 мая 2014, 19:48 #379
oleg57, 14 мая 2014, 19:40, #374
Ну я понял твою мысль. А что бы ты порекомендовал ?
хороших масел много, я выбирал читая и перерывая инет, сравнивал хар-ки и т.д.
к тому же у меня масло не для гура, а для АКПП, это куда более качественное масло и расчитано на более тяжелые условия и к тому же мое масло может так же использоваться в гуре, но основное назначение АКПП
Вадим
14 мая 2014, 19:49 #380
oleg57, 14 мая 2014, 19:47, #378
Атф это которое красное?
Да, и именно с цифрой 3 с цифрой 2 так скажем "устарело" марально и т.д.
14 мая 2014, 19:52 #381
Я атфку использовал на рено 19, лил в электрогидроусилитель руля! А сколько стоит твой декстрон 3
14 мая 2014, 20:01 #382
GT OIL GT ATF TYPE III 4л 1050рублей. Такое сойдёт?
14 мая 2014, 20:03 #383
Или вот это ENEOS ATF DEXRON-III 4л 1300 ?
Вадим
14 мая 2014, 20:05 #384
oleg57, 14 мая 2014, 19:52, #381
А сколько стоит твой декстрон 3
ой, я уж и не помню, брал давно и много(вроде рублей 350-400 за литр), замену за 8 лет делал всего 2 раза, вроде не так часто но замена фильтра гура каждые 15т.км. и долив свежей жидкости постоянно идет так что там чисто (к тому же у меня и там супротек залит)
Вадим
14 мая 2014, 20:09 #385
oleg57, 14 мая 2014, 20:01, #382
GT OIL GT ATF TYPE III 4л 1050рублей. Такое сойдёт?
oleg57, 14 мая 2014, 20:03, #383
Или вот это ENEOS ATF DEXRON-III 4л 1300 ?
ничего сказать не могу про это, тут нужно или катать его или изучить(естественно по инету) что оно из себя представляет.
Мне вообще больше американские масла нравятся, этот atf который у меня производитель Petro Canada, в двс тоже петро, а в мост кпп шеврон.
14 мая 2014, 20:09 #386
vadim20, 14 мая 2014, 20:05, #384
ой, я уж и не помню, брал давно и много(вроде рублей 350-400 за литр), замену за 8 лет делал всего 2 раза, вроде не так часто но замена фильтра гура каждые 15т.км. и долив свежей жидкости постоянно идет так что там чисто (к тому же у меня и там супротек залит)
А долив за счет замены фильтра? И не понял про супротек?