13 июня 2014, 00:11 #422
Крендель, 13 июня 2014, 00:08, #420
позвони расскажу как отрегулировать правильно чтоб авто по дороге не гуляло
здорова дружище) меня пока не регулировки интересуют по ним позже обязательно позвоню) именно люфт в гуре - за вал который в гур заходит тереблю а он как карандаш в стакане(
13 июня 2014, 00:11 #423
Крендель, 13 июня 2014, 00:09, #421
не лезь туда,а то точно поедешь за новым
ну всё время расстраиваешь(
13 июня 2014, 00:12 #424
lexx7381, 13 июня 2014, 00:01, #418
вот какая проблема. люфт именно в гуре (двигатель не заведеный) судя по рулю градусов 15-20. для интереса подтянул регул. болт до упора- люфт остался но стал немного менише 10-15 гралусов
Я когда-то давно разбирал эту верхнюю часть-по моему не было ничего сложного и страшного! И если я не ошибаюсь-люфт можно убрать подтянув гайку. Подробностей не помню-сори! Снимай верхнюю крышку,а там разберёшся! Ток купи рем комплект заранее-возможно некоторые резиновые колечки придется поменять!
13 июня 2014, 00:13 #425
lexx7381, 13 июня 2014, 00:11, #422
здорова дружище) меня пока не регулировки интересуют по ним позже обязательно позвоню) именно люфт в гуре - за вал который в гур заходит тереблю а он как карандаш в стакане(
бля как хошь но чую что после ремонта ты будешь искать новый гур
13 июня 2014, 00:14 #426
lexx7381, 13 июня 2014, 00:11, #423
ну всё время расстраиваешь(
плять не могу я кнопками суть донести
13 июня 2014, 00:16 #427
Я когда-то давно разбирал эту верхнюю часть-по моему не было ничего сложного и страшного! И если я не ошибаюсь-люфт можно убрать подтянув гайку. Подробностей не помню-сори! Снимай верхнюю крышку,а там разберёшся! Ток купи рем комплект заранее-возможно некоторые резиновые колечки придется поменять! [/Q]
так я гайку до упора подтянул один хрен люфт остался(
13 июня 2014, 00:19 #428
lexx7381, 13 июня 2014, 00:16, #427
Я когда-то давно разбирал эту верхнюю часть-по моему не было ничего сложного и страшного! И если я не ошибаюсь-люфт можно убрать подтянув гайку. Подробностей не помню-сори! Снимай верхнюю крышку,а там разберёшся! Ток купи рем комплект заранее-возможно некоторые резиновые колечки придется поменять!
так я гайку до упора подтянул один хрен люфт остался( [/Q]
леха по скайп могу все разжеватьденег на это не надо
13 июня 2014, 00:25 #429
Крендель, 13 июня 2014, 00:19, #428
так я гайку до упора подтянул один хрен люфт остался(
леха по скайп могу все разжеватьденег на это не надо [/Q]
прям шась позвонить?
13 июня 2014, 00:26 #430
lexx7381, 13 июня 2014, 00:25, #429
леха по скайп могу все разжеватьденег на это не надо
прям шась позвонить? [/Q]
давай
13 июня 2014, 00:29 #431
lexx7381, 13 июня 2014, 00:16, #427
Я когда-то давно разбирал эту верхнюю часть-по моему не было ничего сложного и страшного! И если я не ошибаюсь-люфт можно убрать подтянув гайку. Подробностей не помню-сори! Снимай верхнюю крышку,а там разберёшся! Ток купи рем комплект заранее-возможно некоторые резиновые колечки придется поменять!
так я гайку до упора подтянул один хрен люфт остался( [/Q]
Ну тогда не знаю!
13 июня 2014, 01:10 #432
oleg57, 13 июня 2014, 00:29, #431
так я гайку до упора подтянул один хрен люфт остался(
Ну тогда не знаю! [/Q]
печаль
15 июня 2014, 21:42 #433
Ничего сложного гур перебрать нет. Все колечки резиновые менять. И плунжерные пары желательно не потерять и не перепутать местами.
У меня вот тоже люфт был большой. Разобрал, оказалось закерненные болты на поршне-рейке открутились немного каким-то образом, и стали причиной люфта, еще и царапины не зеркале цилиндра шляпками оставили.
5 июля 2014, 10:48 #434
Всем привет!
Купил гур от 130, остается только из дома выйти и заняться заменой, но хочу быть ко всему подготовленным!
я так и не пойму! гур 130 крепится на бычка прям на раму или через всё ту же площадку???
И вот еще что: куплен гур 130 вместе с сошкой, надо ли ее менять на бычковскую?
5 июля 2014, 21:05 #435
den0909, 5 июля 2014, 10:48, #434
Всем привет!
Купил гур от 130, остается только из дома выйти и заняться заменой, но хочу быть ко всему подготовленным!
я так и не пойму! гур 130 крепится на бычка прям на раму или через всё ту же площадку???
И вот еще что: куплен гур 130 вместе с сошкой, надо ли ее менять на бычковскую?
сошку менять, ставить на ту-же проставку,при этом надо отрезать крепление на гуре(сам увидишь где)да и желательно просверлить проставку насквозь через раму и скрутить все болтом с гайкой на резьбовый герметик.
6 июля 2014, 08:46 #436
привет всем подскажите пож в право руль крутится норм а в лево не хочет пока обороты не прибавиш в чем может быть проблема
Вадим
6 июля 2014, 11:10 #437
andrey110778, 6 июля 2014, 08:46, #436
привет всем подскажите пож в право руль крутится норм а в лево не хочет пока обороты не прибавиш в чем может быть проблема
может воздух в системе.
6 июля 2014, 12:26 #438
нет прокачивал
6 июля 2014, 12:27 #439
в право когда до конца насос гудит а в лево нет
6 июля 2014, 13:06 #440
andrey110778, 6 июля 2014, 12:27, #439
в право когда до конца насос гудит а в лево нет
недостаточный уровень масла
6 июля 2014, 13:30 #441
avto31, 6 июля 2014, 13:06, #440
недостаточный уровень масла
нет СЕРГЕЙ,99.9%гур на помойку,когда так же было на волге,позвонил мастерам,они ответили:если в одну сторону легко,а в другую не дышит,то одень ему белые тапочки,парень отдал бэушную и чудо,посей день крутит норма,но у него он пишет,что газу даёт и вроде крутит,советую для начала нш поменять,если не поможет,то похороны устроим ему.
6 июля 2014, 13:57 #442
МАФИОЗО, 6 июля 2014, 13:30, #441
нет СЕРГЕЙ,99.9%гур на помойку,когда так же было на волге,позвонил мастерам,они ответили:если в одну сторону легко,а в другую не дышит,то одень ему белые тапочки,парень отдал бэушную и чудо,посей день крутит норма,но у него он пишет,что газу даёт и вроде крутит,советую для начала нш поменять,если не поможет,то похороны устроим ему.
что такое НШ
6 июля 2014, 13:58 #443
с уровнем всё хорошо
6 июля 2014, 14:03 #444
проблема появилась сама по себе ни чего не крутил и не снимал
6 июля 2014, 14:04 #445
масло текстрон
6 июля 2014, 15:31 #446
andrey110778, 6 июля 2014, 13:57, #442
что такое НШ
не большой насос под турбиной,он качает масло в гур
6 июля 2014, 17:18 #447
но логически если он качает то робит а у меня он что на половину робит?
6 июля 2014, 21:28 #448
andrey110778, 6 июля 2014, 17:18, #447
но логически если он качает то робит а у меня он что на половину робит?
робит не робит,я тебе привёл личный пример,и ты говоришь,что газ даёшь и крутит,блин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а может быть и шкворень чуть закусывать,у вадима надо спросить
Вадим
6 июля 2014, 21:44 #449
МАФИОЗО, 6 июля 2014, 21:28, #448
робит не робит,я тебе привёл личный пример,и ты говоришь,что газ даёшь и крутит,блин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а может быть и шкворень чуть закусывать,у вадима надо спросить
я сам в догадках!
предположим что нш дохлый: предварительные признаки, даешь газу руль легче крутится, на холостых тяжело, но опять не надо забывать что если стоит нш10 то он имеет заторможенность по сравнению с нш14(на более новых быках) и дохлый нш будет в обе стороны притормаживать.
может и сам редуктор, проверить бы его надо
6 июля 2014, 22:16 #450
но в право нет проблем и свистит когда до конца выкручиваеш а в лево туго и тишина
7 июля 2014, 05:03 #451
andrey110778, 6 июля 2014, 22:16, #450
но в право нет проблем и свистит когда до конца выкручиваеш а в лево туго и тишина
тогда меняй или ремонтируй гур.мы с тобой морально
7 июля 2014, 17:03 #452
может слесаря ктонибудь есть в форуме?
Вадим
7 июля 2014, 18:03 #453
andrey110778, 7 июля 2014, 17:03, #452
может слесаря ктонибудь есть в форуме?
нету! поищи у нас в екб, вообще гур не так сложен, с книгой вполне можно разобраться.
попробуй поменять для начала насос гура
7 июля 2014, 18:28 #454
vadim20, 7 июля 2014, 18:03, #453
нету! поищи у нас в екб, вообще гур не так сложен, с книгой вполне можно разобраться.
попробуй поменять для начала насос гура
Вадим у него не насос
Вадим
7 июля 2014, 18:45 #455
Крендель, 7 июля 2014, 18:28, #454
Вадим у него не насос
руль влево и насос влево, руль вправо и насос вправо, куда то плохо качает
А если серьёзно, все таки наверно сам гур, может износ золотника или его заедает от грязи, он ведь залил импортное масло, оно могло и грязь отмыть, тогда золотнику поплахеет и начнет как бы подклинивать или подкусывать при вывороте руля.
7 июля 2014, 19:00 #456
vadim20, 7 июля 2014, 18:45, #455
руль влево и насос влево, руль вправо и насос вправо, куда то плохо качает
А если серьёзно, все таки наверно сам гур, может износ золотника или его заедает от грязи, он ведь залил импортное масло, оно могло и грязь отмыть, тогда золотнику поплахеет и начнет как бы подклинивать или подкусывать при вывороте руля.
Ба те на мазе его и меняли