16 сентября 2014, 23:46 #492
Пищит-значит работает и предупреждает,что так делать не надо.
Почему срывает резьбу,потому,что неправильно сделано.Тяги здесь не причем.
Рама сверлится только в путь и не нужно никаких гаек в виде шайб,меньше частей-лучше стяжка,еще пару-тройку капель фиксатора на чистую резьбу и все будет пучком.
18 сентября 2014, 20:45 #493
Zilla_Trap, 28 июля 2013, 04:07, #177
поставил от 130 да два уха надо болгарочкой отпиль и все подходит на все сто! класс. даже не буду мудрить что бы сделать свой этот и так отлично работает! и даже разница в цене от бычковского отличается!!! так что ребята если есть гур от 30 ставьте и не партесь с родным)))
а боковую крышку не рвет
20 ноября 2014, 16:43 #494
привет всем. поставил новый нш 10 на бычка. руль также крутить тежило что в лево и право
Евгений
20 ноября 2014, 18:46 #495
79821120306r, 20 ноября 2014, 16:43, #494
привет всем. поставил новый нш 10 на бычка. руль также крутить тежило что в лево и право
а насос по вращению правильный поставил?
20 ноября 2014, 19:11 #496
79821120306r, 20 ноября 2014, 16:43, #494
привет всем. поставил новый нш 10 на бычка. руль также крутить тежило что в лево и право
Попробуй убрать регулировочную шайбу под обратным клапаном, зтим ты поднимешь давление в гуре.
20 ноября 2014, 19:56 #497
василичъ, 20 ноября 2014, 19:11, #496
Попробуй убрать регулировочную шайбу под обратным клапаном, зтим ты поднимешь давление в гуре.
Андрей , ты не прав , обратный клапан отрегулирован на определенное давление и если убрать шайбу клапан будет срабатовать при меньшем давлении , а он у него не срабатовает.
20 ноября 2014, 22:42 #498
телок 579, 20 ноября 2014, 19:56, #497
Андрей , ты не прав , обратный клапан отрегулирован на определенное давление и если убрать шайбу клапан будет срабатовать при меньшем давлении , а он у него не срабатовает.
Владимир, по моему со временем пружина клапана ослабевает, и клапан срабатывает при меньшем давление. Другая моя догадка, что клапан никто и не регулировал, кинули комплект регулировочных шайб и вперёд. У меня было два Бычка 04 и 05 годов, и на обоих одна история, через год -два тугое рулевое, убирал по две шайбы. Владимир, я говорю не пустые слова , что я только не делал, и шкворня втулил, и насос менял, подумывал ГУР поменять, а убрав шайбы рулевое работает на месте. Евгений, убрать шайбочки дело трёх минут, прокачивать потом не надо. О результате отпишись пожалуйста.
21 ноября 2014, 09:21 #499
василичъ, 20 ноября 2014, 22:42, #498
Владимир, по моему со временем пружина клапана ослабевает, и клапан срабатывает при меньшем давление. Другая моя догадка, что клапан никто и не регулировал, кинули комплект регулировочных шайб и вперёд. У меня было два Бычка 04 и 05 годов, и на обоих одна история, через год -два тугое рулевое, убирал по две шайбы. Владимир, я говорю не пустые слова , что я только не делал, и шкворня втулил, и насос менял, подумывал ГУР поменять, а убрав шайбы рулевое работает на месте. Евгений, убрать шайбочки дело трёх минут, прокачивать потом не надо. О результате отпишись пожалуйста.
Вооще-то я не против пусть попробует , но перепускной клапан срабатывает при избыточным давлении и как ты говоришь ,, клапан срабатывает при меньшем давлении'' и если ты шайбы убираешь пружина слабнит и перепускное давление уменьшается , а если добавить пружина нагружается и перепускное давление увеличевается
21 ноября 2014, 09:57 #500
василичъ, 20 ноября 2014, 22:42, #498
Владимир, по моему со временем пружина клапана ослабевает, и клапан срабатывает при меньшем давление. Другая моя догадка, что клапан никто и не регулировал, кинули комплект регулировочных шайб и вперёд. У меня было два Бычка 04 и 05 годов, и на обоих одна история, через год -два тугое рулевое, убирал по две шайбы. Владимир, я говорю не пустые слова , что я только не делал, и шкворня втулил, и насос менял, подумывал ГУР поменять, а убрав шайбы рулевое работает на месте. Евгений, убрать шайбочки дело трёх минут, прокачивать потом не надо. О результате отпишись пожалуйста.
У меня тоже иногда туго крутиться масла выше нормы долил шайбы где нахадиться не разу не имел дело с гидравликой:smile_13
21 ноября 2014, 11:40 #501
21 ноября 2014, 12:00 #502
поставил на быка гур 130.нш качает10.на гуре вырвало боковую крышку=большое давление надо 5. с нш пустил масло напрямую.а на гур трубку с диам.0.8.работает отл.
21 ноября 2014, 13:05 #503
Сейчас НШ есть с клапаном редукционым
21 ноября 2014, 16:35 #504
тогда гур 130 без проблем
13 января 2015, 00:07 #505
у меня гур от 130 течет как из лейки. сальники заменил они не текут. откуда течь может?
13 января 2015, 09:08 #506
den0909, 13 января 2015, 00:07, #505
у меня гур от 130 течет как из лейки. сальники заменил они не текут. откуда течь может?
Сопряжаемые части корпуса золотника крышка, там резиновые уплотнения стоят,и каналы в золотнике вот с каналов и течёт.
13 января 2015, 21:16 #507
олег 1969, 13 января 2015, 09:08, #506
Сопряжаемые части корпуса золотника крышка, там резиновые уплотнения стоят,и каналы в золотнике вот с каналов и течёт.
а переборкой есть смысл заниматься? или проще на своем старом 2 сальника поменять и все? я к тому что старый гур - родной (зил 5301), а нынешний зил 130.
Вадим
13 января 2015, 21:19 #508
den0909,
Ты же говоришь - сальники не текут!! а течет с других мест.
тогда зачем сальники трогать?
и вначале определи, откуда течет!
13 января 2015, 22:01 #509
vadim20, 13 января 2015, 21:19, #508
den0909,
Ты же говоришь - сальники не текут!! а течет с других мест.
тогда зачем сальники трогать?
и вначале определи, откуда течет!
сальники текут в родном, я его заменил, поставил от 130-го, предварительно заменив в нем (130) сальники сошки и рул.вала, а он ,падла, ссыт как потерпевший и не понять откуда. Смотришь на сальники сухие а рессора вся в масле и доливаю постоянно.
13 января 2015, 22:08 #510
den0909, 13 января 2015, 22:01, #509
сальники текут в родном, я его заменил, поставил от 130-го, предварительно заменив в нем (130) сальники сошки и рул.вала, а он ,падла, ссыт как потерпевший и не понять откуда. Смотришь на сальники сухие а рессора вся в масле и доливаю постоянно.
протри весь ГУР потом заводи и ныряй под машину, сразу увидишь где течет.
13 января 2015, 22:28 #511
олег 1969, 13 января 2015, 22:08, #510
протри весь ГУР потом заводи и ныряй под машину, сразу увидишь где течет.
)))) ок!
а существуют ремкомплекты гура?
13 января 2015, 22:56 #512
den0909, 13 января 2015, 22:28, #511
)))) ок!
а существуют ремкомплекты гура?
да. только в комплекте ни хватает одного маленького колечка на каналы в золотнике, и сальники надо купить импортные. на 130 ГУРе 3 колечка, а на бычковском 4. на 130 внутри на валу сошки нет сальника, а на бычковском на валу сошки стоят, при разборе смотри и запоминай положение сальников уплотнителей. после как поставишь вал сошки, ставь наружние сальники, а то не вставишь сошку.
14 января 2015, 15:47 #513
олег 1969, 13 января 2015, 22:56, #512
да. только в комплекте ни хватает одного маленького колечка на каналы в золотнике, и сальники надо купить импортные. на 130 ГУРе 3 колечка, а на бычковском 4. на 130 внутри на валу сошки нет сальника, а на бычковском на валу сошки стоят, при разборе смотри и запоминай положение сальников уплотнителей. после как поставишь вал сошки, ставь наружние сальники, а то не вставишь сошку.
И чтобы не порвать рабочую кромку сальника об шлицы вала сошки обверни их бумагой , а если порвешь сальник , такой же сальник у камазовскаго гура .
3 февраля 2015, 00:06 #514
телок 579, 14 января 2015, 15:47, #513
И чтобы не порвать рабочую кромку сальника об шлицы вала сошки обверни их бумагой , а если порвешь сальник , такой же сальник у камазовскаго гура .
Спасибо! ща потеплеет буду перебирать, а то совсем не дело, постоянно под капот нырять-масло доливать!
Ярослав
4 февраля 2015, 16:34 #515
Заметил странность когда прокачивал ГУР,пока в системе было немного воздуха и с бачка лезла пена руль крутился намного легче чем на прокаченом.ГУР 130
26 февраля 2015, 15:34 #516
олег 1969, 13 января 2015, 22:08, #510
протри весь ГУР потом заводи и ныряй под машину, сразу увидишь где течет.
Сегодня морду снимал, заодно и ГУР свой посмотрел. Так крышка была откручена, подтянул, ща еще помою его и буду смотреть, мож пройдет! а пока со стартером борода, втулок не могу найти нигде, только ремонтные продаются. Буду с иномарок пробовать подбирать.
Вадим
26 февраля 2015, 16:27 #517
den0909, 26 февраля 2015, 15:34, #516
Сегодня морду снимал, заодно и ГУР свой посмотрел. Так крышка была откручена, подтянул, ща еще помою его и буду смотреть, мож пройдет! а пока со стартером борода, втулок не могу найти нигде, только ремонтные продаются. Буду с иномарок пробовать подбирать.
Надо было проверить резиновое кольцо под крышкой!
А стОит ли втулки новые ставить? если они сношены, значит он много, много работал, то может и стартеру уже осталось жить недолго! Если еще вал(ось) сношена, так втулки сильно не помогут, вал наверняка эллипсом сношен, особенно у бендикса(в силу радиальной нагрузки)
26 февраля 2015, 19:49 #518
Если у тебя обычный стартер на 24в,то купи камазовский ремкомплект втулок,они одинаковые
28 февраля 2015, 11:46 #519
vadim20, 26 февраля 2015, 16:27, #517
Надо было проверить резиновое кольцо под крышкой!
А стОит ли втулки новые ставить? если они сношены, значит он много, много работал, то может и стартеру уже осталось жить недолго! Если еще вал(ось) сношена, так втулки сильно не помогут, вал наверняка эллипсом сношен, особенно у бендикса(в силу радиальной нагрузки)
привет. вал не изношен вообще! втулки элепсом. поэтому и меняю их. А в магазинах продают только ремонтные. щетки еще норм. на коллекторе выработки практически нет. бендикс в труху+шестерня сточена, но венец маховика цел. как-то так!
А про прокладку крышки подумал, но уже переключился на стартер, когда заведу машину посмотрю - течет не течет и уже тогда прокладки буду менять.
28 февраля 2015, 11:49 #520
Violense, 26 февраля 2015, 19:49, #518
Если у тебя обычный стартер на 24в,то купи камазовский ремкомплект втулок,они одинаковые
Стартер ст-142н, я не знаю обычный он или нет, но здоровый и тяжелый - это знаю точно!
28 февраля 2015, 14:48 #521
den0909, 28 февраля 2015, 11:49, #520
Стартер ст-142н, я не знаю обычный он или нет, но здоровый и тяжелый - это знаю точно!
На него подойдут камазовские втулки.Только с камазов ранних выпусков,с атмосферным 740 двигателем
2 марта 2015, 20:51 #522
Завелся сегодня! из ГУРа больше не течет! оказывается ларчик просто открывался!
22 марта 2015, 22:35 #523
Туго крутится руль при движении на поворотах в любую сторону,а на месте легко и бысто.как с этим бороться?
23 марта 2015, 04:53 #524
Кирилл23, 22 марта 2015, 22:35, #523
Туго крутится руль при движении на поворотах в любую сторону,а на месте легко и бысто.как с этим бороться?
Проверь шкворня и сход-развал.
23 марта 2015, 12:44 #525
шкворня делал.как проверить сход развал самому?
24 марта 2015, 06:41 #526
Кирилл23, 23 марта 2015, 12:44, #525
шкворня делал.как проверить сход развал самому?
Я сделал линейку с "г" образными концами. Поддамкрачиваеш передок, в передней части мелом или маркером ставиш метки,замеряеш потом проворачиваеш эти метки назад и опять снимаеш размер. Сравниваеш и выставляеш так что-бы разница в задней части была шире не более 1- 4мм. Ив путь. Удачи