ГУР на ЗИЛ-5301

1...1314151617...22

16 сентября 2014, 23:46 #492

Пищит-значит работает и предупреждает,что так делать не надо.

Почему срывает резьбу,потому,что неправильно сделано.Тяги здесь не причем.

Рама сверлится только в путь и не нужно никаких гаек в виде шайб,меньше частей-лучше стяжка,еще пару-тройку капель фиксатора на чистую резьбу и все будет пучком.

18 сентября 2014, 20:45 #493

Zilla_Trap, 28 июля 2013, 04:07, #177

поставил от 130 да два уха надо болгарочкой отпиль и все подходит на все сто! класс. даже не буду мудрить что бы сделать свой этот и так отлично работает! и даже разница в цене от бычковского отличается!!! так что ребята если есть гур от 30 ставьте и не партесь с родным)))

а боковую крышку не рвет

20 ноября 2014, 16:43 #494

привет всем. поставил новый нш 10 на бычка. руль также крутить тежило что в лево и право

euagen

Евгений

20 ноября 2014, 18:46 #495

79821120306r, 20 ноября 2014, 16:43, #494

привет всем. поставил новый нш 10 на бычка. руль также крутить тежило что в лево и право

а насос по вращению правильный поставил?

василичъ

андрей

20 ноября 2014, 19:11 #496

79821120306r, 20 ноября 2014, 16:43, #494

привет всем. поставил новый нш 10 на бычка. руль также крутить тежило что в лево и право

Попробуй убрать регулировочную шайбу под обратным клапаном, зтим ты поднимешь давление в гуре.

телок 579

Владимир

20 ноября 2014, 19:56 #497

василичъ, 20 ноября 2014, 19:11, #496

Попробуй убрать регулировочную шайбу под обратным клапаном, зтим ты поднимешь давление в гуре.

Андрей , ты не прав , обратный клапан отрегулирован на определенное давление и если убрать шайбу клапан будет срабатовать при меньшем давлении , а он у него не срабатовает.

василичъ

андрей

20 ноября 2014, 22:42 #498

телок 579, 20 ноября 2014, 19:56, #497

Андрей , ты не прав , обратный клапан отрегулирован на определенное давление и если убрать шайбу клапан будет срабатовать при меньшем давлении , а он у него не срабатовает.

Владимир, по моему со временем пружина клапана ослабевает, и клапан срабатывает при меньшем давление. Другая моя догадка, что клапан никто и не регулировал, кинули комплект регулировочных шайб и вперёд. У меня было два Бычка 04 и 05 годов, и на обоих одна история, через год -два тугое рулевое, убирал по две шайбы. Владимир, я говорю не пустые слова , что я только не делал, и шкворня втулил, и насос менял, подумывал ГУР поменять, а убрав шайбы рулевое работает на месте. Евгений, убрать шайбочки дело трёх минут, прокачивать потом не надо. О результате отпишись пожалуйста.

телок 579

Владимир

21 ноября 2014, 09:21 #499

василичъ, 20 ноября 2014, 22:42, #498

Владимир, по моему со временем пружина клапана ослабевает, и клапан срабатывает при меньшем давление. Другая моя догадка, что клапан никто и не регулировал, кинули комплект регулировочных шайб и вперёд. У меня было два Бычка 04 и 05 годов, и на обоих одна история, через год -два тугое рулевое, убирал по две шайбы. Владимир, я говорю не пустые слова , что я только не делал, и шкворня втулил, и насос менял, подумывал ГУР поменять, а убрав шайбы рулевое работает на месте. Евгений, убрать шайбочки дело трёх минут, прокачивать потом не надо. О результате отпишись пожалуйста.

Вооще-то я не против пусть попробует , но перепускной клапан срабатывает при избыточным давлении и как ты говоришь ,, клапан срабатывает при меньшем давлении'' и если ты шайбы убираешь пружина слабнит и перепускное давление уменьшается , а если добавить пружина нагружается и перепускное давление увеличевается

21 ноября 2014, 09:57 #500

василичъ, 20 ноября 2014, 22:42, #498

Владимир, по моему со временем пружина клапана ослабевает, и клапан срабатывает при меньшем давление. Другая моя догадка, что клапан никто и не регулировал, кинули комплект регулировочных шайб и вперёд. У меня было два Бычка 04 и 05 годов, и на обоих одна история, через год -два тугое рулевое, убирал по две шайбы. Владимир, я говорю не пустые слова , что я только не делал, и шкворня втулил, и насос менял, подумывал ГУР поменять, а убрав шайбы рулевое работает на месте. Евгений, убрать шайбочки дело трёх минут, прокачивать потом не надо. О результате отпишись пожалуйста.

У меня тоже иногда туго крутиться масла выше нормы долил шайбы где нахадиться не разу не имел дело с гидравликой:smile_13

21 ноября 2014, 11:40 #501

21 ноября 2014, 12:00 #502

поставил на быка гур 130.нш качает10.на гуре вырвало боковую крышку=большое давление надо 5. с нш пустил масло напрямую.а на гур трубку с диам.0.8.работает отл.

gelezni

Олег

21 ноября 2014, 13:05 #503

Сейчас НШ есть с клапаном редукционым

21 ноября 2014, 16:35 #504

тогда гур 130 без проблем

13 января 2015, 00:07 #505

у меня гур от 130 течет как из лейки. сальники заменил они не текут. откуда течь может?

13 января 2015, 09:08 #506

den0909, 13 января 2015, 00:07, #505

у меня гур от 130 течет как из лейки. сальники заменил они не текут. откуда течь может?

Сопряжаемые части корпуса золотника крышка, там резиновые уплотнения стоят,и каналы в золотнике вот с каналов и течёт.

13 января 2015, 21:16 #507

олег 1969, 13 января 2015, 09:08, #506

Сопряжаемые части корпуса золотника крышка, там резиновые уплотнения стоят,и каналы в золотнике вот с каналов и течёт.

а переборкой есть смысл заниматься? или проще на своем старом 2 сальника поменять и все? я к тому что старый гур - родной (зил 5301), а нынешний зил 130.

vadim20

Вадим

13 января 2015, 21:19 #508

den0909,

Ты же говоришь - сальники не текут!! а течет с других мест.

тогда зачем сальники трогать?

и вначале определи, откуда течет!

13 января 2015, 22:01 #509

vadim20, 13 января 2015, 21:19, #508

den0909,

Ты же говоришь - сальники не текут!! а течет с других мест.

тогда зачем сальники трогать?

и вначале определи, откуда течет!

сальники текут в родном, я его заменил, поставил от 130-го, предварительно заменив в нем (130) сальники сошки и рул.вала, а он ,падла, ссыт как потерпевший и не понять откуда. Смотришь на сальники сухие а рессора вся в масле и доливаю постоянно.

13 января 2015, 22:08 #510

den0909, 13 января 2015, 22:01, #509

сальники текут в родном, я его заменил, поставил от 130-го, предварительно заменив в нем (130) сальники сошки и рул.вала, а он ,падла, ссыт как потерпевший и не понять откуда. Смотришь на сальники сухие а рессора вся в масле и доливаю постоянно.

протри весь ГУР потом заводи и ныряй под машину, сразу увидишь где течет.

13 января 2015, 22:28 #511

олег 1969, 13 января 2015, 22:08, #510

протри весь ГУР потом заводи и ныряй под машину, сразу увидишь где течет.

)))) ок!

а существуют ремкомплекты гура?

13 января 2015, 22:56 #512

den0909, 13 января 2015, 22:28, #511

)))) ок!

а существуют ремкомплекты гура?

да. только в комплекте ни хватает одного маленького колечка на каналы в золотнике, и сальники надо купить импортные. на 130 ГУРе 3 колечка, а на бычковском 4. на 130 внутри на валу сошки нет сальника, а на бычковском на валу сошки стоят, при разборе смотри и запоминай положение сальников уплотнителей. после как поставишь вал сошки, ставь наружние сальники, а то не вставишь сошку.

телок 579

Владимир

14 января 2015, 15:47 #513

олег 1969, 13 января 2015, 22:56, #512

да. только в комплекте ни хватает одного маленького колечка на каналы в золотнике, и сальники надо купить импортные. на 130 ГУРе 3 колечка, а на бычковском 4. на 130 внутри на валу сошки нет сальника, а на бычковском на валу сошки стоят, при разборе смотри и запоминай положение сальников уплотнителей. после как поставишь вал сошки, ставь наружние сальники, а то не вставишь сошку.

И чтобы не порвать рабочую кромку сальника об шлицы вала сошки обверни их бумагой , а если порвешь сальник , такой же сальник у камазовскаго гура .

3 февраля 2015, 00:06 #514

телок 579, 14 января 2015, 15:47, #513

И чтобы не порвать рабочую кромку сальника об шлицы вала сошки обверни их бумагой , а если порвешь сальник , такой же сальник у камазовскаго гура .

Спасибо! ща потеплеет буду перебирать, а то совсем не дело, постоянно под капот нырять-масло доливать!

ярик140478

Ярослав

4 февраля 2015, 16:34 #515

Заметил странность когда прокачивал ГУР,пока в системе было немного воздуха и с бачка лезла пена руль крутился намного легче чем на прокаченом.ГУР 130

26 февраля 2015, 15:34 #516

олег 1969, 13 января 2015, 22:08, #510

протри весь ГУР потом заводи и ныряй под машину, сразу увидишь где течет.

Сегодня морду снимал, заодно и ГУР свой посмотрел. Так крышка была откручена, подтянул, ща еще помою его и буду смотреть, мож пройдет! а пока со стартером борода, втулок не могу найти нигде, только ремонтные продаются. Буду с иномарок пробовать подбирать.

vadim20

Вадим

26 февраля 2015, 16:27 #517

den0909, 26 февраля 2015, 15:34, #516

Сегодня морду снимал, заодно и ГУР свой посмотрел. Так крышка была откручена, подтянул, ща еще помою его и буду смотреть, мож пройдет! а пока со стартером борода, втулок не могу найти нигде, только ремонтные продаются. Буду с иномарок пробовать подбирать.

Надо было проверить резиновое кольцо под крышкой!

А стОит ли втулки новые ставить? если они сношены, значит он много, много работал, то может и стартеру уже осталось жить недолго! Если еще вал(ось) сношена, так втулки сильно не помогут, вал наверняка эллипсом сношен, особенно у бендикса(в силу радиальной нагрузки)

26 февраля 2015, 19:49 #518

Если у тебя обычный стартер на 24в,то купи камазовский ремкомплект втулок,они одинаковые

28 февраля 2015, 11:46 #519

vadim20, 26 февраля 2015, 16:27, #517

Надо было проверить резиновое кольцо под крышкой!

А стОит ли втулки новые ставить? если они сношены, значит он много, много работал, то может и стартеру уже осталось жить недолго! Если еще вал(ось) сношена, так втулки сильно не помогут, вал наверняка эллипсом сношен, особенно у бендикса(в силу радиальной нагрузки)

привет. вал не изношен вообще! втулки элепсом. поэтому и меняю их. А в магазинах продают только ремонтные. щетки еще норм. на коллекторе выработки практически нет. бендикс в труху+шестерня сточена, но венец маховика цел. как-то так!

А про прокладку крышки подумал, но уже переключился на стартер, когда заведу машину посмотрю - течет не течет и уже тогда прокладки буду менять.

28 февраля 2015, 11:49 #520

Violense, 26 февраля 2015, 19:49, #518

Если у тебя обычный стартер на 24в,то купи камазовский ремкомплект втулок,они одинаковые

Стартер ст-142н, я не знаю обычный он или нет, но здоровый и тяжелый - это знаю точно!

28 февраля 2015, 14:48 #521

den0909, 28 февраля 2015, 11:49, #520

Стартер ст-142н, я не знаю обычный он или нет, но здоровый и тяжелый - это знаю точно!

На него подойдут камазовские втулки.Только с камазов ранних выпусков,с атмосферным 740 двигателем

2 марта 2015, 20:51 #522

Завелся сегодня! из ГУРа больше не течет! оказывается ларчик просто открывался!

22 марта 2015, 22:35 #523

Туго крутится руль при движении на поворотах в любую сторону,а на месте легко и бысто.как с этим бороться?

aleks64

Александр

23 марта 2015, 04:53 #524

Кирилл23, 22 марта 2015, 22:35, #523

Туго крутится руль при движении на поворотах в любую сторону,а на месте легко и бысто.как с этим бороться?

Проверь шкворня и сход-развал.

23 марта 2015, 12:44 #525

шкворня делал.как проверить сход развал самому?

aleks64

Александр

24 марта 2015, 06:41 #526

Кирилл23, 23 марта 2015, 12:44, #525

шкворня делал.как проверить сход развал самому?

Я сделал линейку с "г" образными концами. Поддамкрачиваеш передок, в передней части мелом или маркером ставиш метки,замеряеш потом проворачиваеш эти метки назад и опять снимаеш размер. Сравниваеш и выставляеш так что-бы разница в задней части была шире не более 1- 4мм. Ив путь. Удачи

1...1314151617...22
Самое популярное