Александр
18 апреля 2016, 17:36 #563
igor 040783, 18 апреля 2016, 09:14, #562
Куда проще открутить один болт и отцепить продольную тягу от сошки ГУРа.
Можно и такой вариант рассмотреть.
19 апреля 2016, 18:18 #564
доброго вечера . подскажите пожалуйста . руль тяжело крутится при повороте налево и на домкратах пробывал и тягу снимал от рулевой колонки , и на заведённом пробывал и на заглушенном , но на заведённом при повороте налево до упора характерного звука нет . почему клапан не срабатывает в одну сторону ??? может их 2 . ??
Вадим
19 апреля 2016, 18:20 #565
андреййййййййййй, 19 апреля 2016, 18:18, #564
доброго вечера . подскажите пожалуйста . руль тяжело крутится при повороте налево и на домкратах пробывал и тягу снимал от рулевой колонки , и на заведённом пробывал и на заглушенном , но на заведённом при повороте налево до упора характерного звука нет . почему клапан не срабатывает в одну сторону ??? может их 2 . ??
с чего все началось? - подробно!
прокачивал систему? и как?
19 апреля 2016, 18:27 #566
началось с долива в ГУР . долил стало туго . может совпало ? приехал домой и в магазин за верентёнкой . промыл , залил . разницы нет . может клапан какой нибудь ? но почему то только в лево ??
Вадим
19 апреля 2016, 18:38 #567
андреййййййййййй, 19 апреля 2016, 18:27, #566
началось с долива в ГУР . долил стало туго . может совпало ? приехал домой и в магазин за верентёнкой . промыл , залил . разницы нет . может клапан какой нибудь ? но почему то только в лево ??
А что именно долил и какая жидкость была залита?
веретенку льют только при температуре ниже -25градусов, оно маловязкое для данного сезона и то льют не любую веретёнку.
как прокачивал систему?расскажи по порядку
19 апреля 2016, 18:52 #568
vadim20, 19 апреля 2016, 18:38, #567
А что именно долил и какая жидкость была залита? веретенку льют только при температуре ниже -25градусов, оно маловязкое для данного сезона и то льют не любую веретёнку. как прокачивал систему?расскажи по порядку
долил декстрон в веретёнку ( я не знал ) . промыл .. залил веретёнку как сказал бывший хозяин .
Вадим
19 апреля 2016, 19:28 #569
андреййййййййййй, 19 апреля 2016, 18:52, #568
долил декстрон в веретёнку ( я не знал ) . промыл .. залил веретёнку как сказал бывший хозяин .
декстрон не смешивается вообще ни с чем.
промывать систему надо очень тщательно.
и смени веретенку на гидравлическое масло МГ
еще раз спрошу - как прокачивал? последовательность действий?
19 апреля 2016, 19:33 #570
vadim20, 19 апреля 2016, 19:28, #569
декстрон не смешивается вообще ни с чем. промывать систему надо очень тщательно.
А как правильно очень тщательно промыть? Хочу вмгз на атф поменять...
19 апреля 2016, 19:49 #571
SaVa, 19 апреля 2016, 19:33, #570
А как правильно очень тщательно промыть? Хочу вмгз на атф поменять...
Я ВМГЗ на АТФ менял. Открутил сливную пробку, слил все что лилось, завел, крутанул руль от упора до упора и заглушил. Подождал пока все стечет, потом залиливал АТФ не закручивая сливную пробку, на заведеном моторе. Делали вдвоем, один лил, второй рулем крутил. Стекло где-то пару литров кака-смеси. Далее завернул пробку и прокачали как положено.
Вадим
19 апреля 2016, 20:49 #572
SaVa, 19 апреля 2016, 19:33, #570
А как правильно очень тщательно промыть? Хочу вмгз на атф поменять...
ATF бывает разный, Dextron 2 и Dextron 3
Dextron 3 точно ни с чем не смешивается, если в системе останется старое масло и залить Dextron3 то может получится парашка. Я систему продул воздухом и залил Dextron2(он дешевле чем Dextron3) поработал и слил, после декстрона 2 можно залить декстрон 3, НО НЕ НАОБОРОТ!!!(доливать 2 в 3 нельзя!!)
Либо как Игорь сделал, просто проливанием жидкости, тут как понравится.
Ну и прокачивать систему правильно, со снятой тягой с сошки и постепенно доливая рулевую жидкость в бачок(для этого надо фильтр прижать планкой)
ATF Dextron3, я уже 10 лет катаю.
20 апреля 2016, 02:40 #573
vadim20, 19 апреля 2016, 19:28, #569
декстрон не смешивается вообще ни с чем. промывать систему надо очень тщательно. и смени веретенку на гидравлическое масло МГ еще раз спрошу - как прокачивал? последовательность действий?
.авто на домкраты . слевную пробку открутил . покрутил руль до упоров . не закручивая пробку залил веретёнку ждал пока потечёт из пробки чистое масло . потекло , закрутил пробку . завёл ,начал руль крутить право, лево до упоров . опять откручиваем пробку и сливаем . повторяем ещё раз весь процес . как то так .
20 апреля 2016, 06:49 #574
андреййййййййййй, 20 апреля 2016, 02:40, #573
.авто на домкраты . слевную пробку открутил . покрутил руль до упоров . не закручивая пробку залил веретёнку ждал пока потечёт из пробки чистое масло . потекло , закрутил пробку . завёл ,начал руль крутить право, лево до упоров . опять откручиваем пробку и сливаем . повторяем ещё раз весь процес . как то так .
на домкратах до упора враво , лево .. а как надо ещё прокачивать ???
Вадим
20 апреля 2016, 07:59 #575
андреййййййййййй, 20 апреля 2016, 06:49, #574
на домкратах до упора враво , лево .. а как надо ещё прокачивать ???
не мешало бы книгу купить "по ремонту и эксплуатации зил-5301" почитать ее, одна из немногих книг, где описано всё.
Снимаешь рулевую тягу с сошки, крышка бачка гура открыта, фильтр прижать планкой за центральный болт, залить нужную жидкость, открутить пробку на редукторе и подождать пока потечёт, закрыть пробку.
Долить жидкость в бачок по метке, запустить двс и вращать рулем от упора до упора задерживая руль на 1-2 сек. до характерного свиста, попутно контролируя и доливая уровень жидкости в бачке. Если все исправно и правильно сделать, достаточно 4-5 раз в каждую сторону руль повернуть.
И слей веретенку!! тебе машина деньги зарабатывает, а ты какое то говно туда залил.
Рулевую тягу от сошки оцеплять обязательно - только в этом случае рейка-поршень в редукторе ходит от края до края.
20 апреля 2016, 16:27 #576
vadim20, 20 апреля 2016, 07:59, #575
Рулевую тягу от сошки оцеплять обязательно - только в этом случае рейка-поршень в редукторе ходит от края до края.
Все верно сказано. Так же снятая тяга избавит ГУР от нагрузки, а значит и от вспенивания масла во время прокачки. По этой же причине нельзя держать руль прижатым в крайних положениях более 1 секунды. В противном случае устанете покачивать.
20 апреля 2016, 19:38 #577
Талмут вещь есть сомнения открыл,посмотрел и в бой под машину
21 апреля 2016, 05:34 #578
Талмут, это как Камасутра, а судя по ней - безвыходных положений не бывает
22 апреля 2016, 20:06 #579
Игорь, Вадим- спасибо, все доходчиво обьяснили
22 апреля 2016, 22:07 #580
На ходу когда двигаеш рулём в право влево идёт какой то зуд в рулевой,что может быть?Воздух в системе или насос в утиль.
23 апреля 2016, 18:40 #581
Роман161, 22 апреля 2016, 22:07, #580
На ходу когда двигаеш рулём в право влево идёт какой то зуд в рулевой,что может быть?Воздух в системе или насос в утиль.
тоже появилось, но голову еще не ломал. Пены в бачке нет, масло уровень, чистенькое, красненькое.
Вадим
23 апреля 2016, 18:47 #582
Роман161, 22 апреля 2016, 22:07, #580
На ходу когда двигаеш рулём в право влево идёт какой то зуд в рулевой,что может быть?Воздух в системе или насос в утиль.
фильтр давно менял?
23 апреля 2016, 18:49 #583
vadim20, 23 апреля 2016, 18:47, #582
фильтр давно менял?
у меня по осени сменен. Подумываю стырить бачок ГУРа ZF с немецкого автобуса, там фильтр куда серьезнее.
Вадим
23 апреля 2016, 19:04 #584
igor 040783, 23 апреля 2016, 18:49, #583
у меня по осени сменен. Подумываю стырить бачок ГУРа ZF с немецкого автобуса, там фильтр куда серьезнее.
а зачем????
я фильтр гура меняю при смене масла в двс, так скажем совмещаю замену всех фильтров, фильтр по цене совсем фигня.
Да и кстати, родной фильтр достаточно плотный по картону. Я жидкость менял за 10 лет пару раз, и то один раз потому что бачок переносил, а второй раз производил регулировку редуктора - масло чистое!
23 апреля 2016, 19:13 #585
vadim20, 23 апреля 2016, 19:04, #584
а зачем????
Ну ты странный вопрос задал. Во первых импортный фильтр имеет в десять раз больший ресурс, ну и качество само собой. А во вторых этот бачок сделан из двух половин, верхняя прозрачная и уровень масла видно, просто открыв капот.
23 апреля 2016, 19:15 #586
Фильр ГУРа ЗиЛ у нас стоит 90 рублей. Фильтр ГУР фирмы MANN 200 рублей, срок его службы на инотраке 40 000 км.
Вадим
23 апреля 2016, 19:16 #587
ну допустим не в 10 раз ресурс больше!!!!
а ведь ресурс фильтра зависит и от масла.
а в остальном понятно!
23 апреля 2016, 19:20 #588
vadim20, 23 апреля 2016, 19:16, #587
ну допустим не в 10 раз ресурс больше!!!!
Разобери отечественный фильтр и импортный, расправь бумагу и поклади рядом. Вопрос отпадет сам собой. Тоже и с остальныыми фильтрами, особенно с воздушными. У мня сейчас воздушник японческий стоит, там бумаги раз в пять больше. А ведь ресурс напрямую зависит от площади фильтрующей поверхности. Про качество самой бумаги, я вообще молчу.
23 апреля 2016, 19:28 #590
Всем привет!.
такой бачок что ли?
23 апреля 2016, 19:31 #591
денис76, 23 апреля 2016, 19:28, #590
Всем привет!. такой бачок что ли?
Привет. Этот полностью темный, а есть с прозрачным верхом. Надо фото поискать.
23 апреля 2016, 19:34 #592
Не ищи
Вадим
23 апреля 2016, 19:35 #593
регулярно разбираю! и смотрю.
покупаю иногда импортнные фильтра через exist - ну и че!!!! плотность бумаги у некоторых ниже, наши фильтра ливны мало кому уступят, не такие уж плохие, по крайней мере давление держат на утро, ну купил я манн фильтр - запускаешь двс на хантере, лампочка масла 3 секунды не тухнет.
Может до вас, наши фильтра только дешевые доходят и качества не важного.
Игорь, изначально вопрос не в том что лучше, а в сравнении(во сколько раз!!!) вот это главное.
23 апреля 2016, 19:38 #595
23 апреля 2016, 19:40 #596
Ой. Я такого не видел никогда
23 апреля 2016, 19:42 #597
У меня на втором быке какой-то писун прозрачный торчит. Я думал ты про него