ГУР на ЗИЛ-5301

Sanchez54

Александр Зоткин

5 октября 2016, 19:59 #634

Неделю назад отдавал на замену втулки это удовольствие мне обошлось 4500

5 октября 2016, 20:33 #635

Sanchez54, 5 октября 2016, 19:59, #634

Неделю назад отдавал на замену втулки это удовольствие мне обошлось 4500

.

Ну, а что делать. Все сейчас стоит денег

5 октября 2016, 20:36 #636

а я тоже нашёл втулку но поехал к токарю но тот не смог её установить так как у него нет райбера...А сегодня купил гур за 7000рублей поставил вродебы не плохо , по крайней мере лучше моего.Ну а свой отремантируем потехонечку.

5 октября 2016, 20:39 #637

И ещё я заказал гур в интернете мне позвонили с Белгорода а он зиловский но новый цена 8000рублей плюс доставка транспортной компанией к нам 1000 и того 9000 рублей , а в магазине зиловский гур 21000 рублей разница не плохая...

5 октября 2016, 20:42 #638

Sanchez54, 5 октября 2016, 19:59, #634

Неделю назад отдавал на замену втулки это удовольствие мне обошлось 4500

Втулку я 150 рублей купил плюс ремкомлект хороший 350 плюс масло 350 и того с такси вместе 1000 ну поменяют втулку ну максимум за 1000 но 4500 мне кажется дороговато.

11 января 2017, 23:23 #639

Почему лопнул боковая крышка гура.клапан обратки шайбы добавил и оно начил более менее хорошо крутится насос менял гур тоже менял

14 марта 2017, 15:19 #640

Народ, подскажите пожалуйста. С бочка гура из под крышки выдавливает жидкость.......не литрами конешно, но потихоньку идет. Что делать?

З.Ы.: уверен подобный вопрос уже поднимался - лень искать по ветке)))

14 марта 2017, 15:51 #641

Nemachakis, 14 марта 2017, 15:19, #640

Народ, подскажите пожалуйста. С бочка гура из под крышки выдавливает жидкость.......не литрами конешно, но потихоньку идет. Что делать? З.Ы.: уверен подобный вопрос уже поднимался - лень искать по ветке)))

.

За ,что хвалю! За откровенность

14 марта 2017, 15:51 #642

Nemachakis, 14 марта 2017, 15:19, #640

Народ, подскажите пожалуйста. С бочка гура из под крышки выдавливает жидкость.......не литрами конешно, но потихоньку идет. Что делать? З.Ы.: уверен подобный вопрос уже поднимался - лень искать по ветке)))

.

Так воздух в системе видимо

14 марта 2017, 16:03 #643

денис76, 14 марта 2017, 15:51, #642

. Так воздух в системе видимо

т.к. не разу этим не занимался, логичный вопрос - как?

14 марта 2017, 18:20 #644

всмысле прокачать

14 марта 2017, 20:36 #645

Nemachakis, 14 марта 2017, 18:20, #644

всмысле прокачать

.

Вывесить балку ,чтоб колеса были в воздухе, а лучше откинуть продольную тягу от сошки и крутить руль от упора до упора . Причем при упоре в любую сторону на секундочку задерживать руль(будет издаваться интересный звук) . Как то так

14 марта 2017, 22:28 #646

спасибо

Flying

Александр

14 марта 2017, 23:07 #647

дело в том, что при отсоедененной тяге в крайний положениях руля, когда должны ограничители упрерется если тяга на месте, не будет срабатывать клапан..

именно для срабатывания клапана и задерживают в крайних положения руль..

а вообще, сначала нужно устранить откуда подсос идет, как правило это через сальники валов на самом рулевом механизме...

разбирай, меняй, это не очень сложно.

василичъ

андрей

15 марта 2017, 08:35 #649

Flying, 14 марта 2017, 23:07, #647

дело в том, что при отсоедененной тяге в крайний положениях руля, когда должны ограничители упрерется если тяга на месте, не будет срабатывать клапан.. именно для срабатывания клапана и задерживают в крайних положения руль.. а вообще, сначала нужно устранить откуда подсос идет, как правило это через сальники валов на самом рулевом механизме... разбирай, меняй, это не очень сложно.

Поправочка. Подсос воздуха может быть только до насоса, после насоса идет давление, и масло будет выбегать через неплотности, но никак не подсос воздуха.

igor 040783

Игорь

15 марта 2017, 09:05 #650

Flying, 14 марта 2017, 23:07, #647

дело в том, что при отсоедененной тяге ... не будет срабатывать клапан.. именно для срабатывания клапана и задерживают в крайних положения руль..

Будет он срабатывать! Что на Быке у меня срабатыват, что на 133ГЯ, что на КаМАЗе. Мне всегда проще тягу снять, чем домкрат пихать.

денис76, 14 марта 2017, 20:36, #645

. Причем при упоре в любую сторону на секундочку задерживать руль(будет издаваться интересный звук) . Как то так

Руль "прижатым" держать как раз и не нужно, дабы от сработки клапана не пенить масло. В книге так и написано, не держать руль в крайних положениях дольше 1-2 сек, во избежание вспенивания масла. Это не коим образом не рекомендация, что нужно именно удерживать руль на эти секунды.

igor 040783

Игорь

15 марта 2017, 09:07 #651

Что касается того, что бачек в масле, так он и у меня немного в масле постоянно, и нету подсосов и пены в бачке. Просто у меня бачек кривоватый собака и резинка идельно не прижимается.

Flying

Александр

15 марта 2017, 09:36 #652

Игорь, может быть, такой опыт не проводил и даже не задумывался... у меня все проще)))

обычно и с колесами на земле достаточно пару раз туда сюда крутнуть что бы воздух выгнало.. я и про поддамкрачивание и про отсоединение тяги..

оно то конечно так легче скрутить руль, когда на домкрате или без тяги...

только не пойму откуда возьмется пена при срабатывании клапана???

а по поводу поправочки от Василича, то не забывай, что сначал давление с одной стороны и некое разряжение с другой, а потом наоборот... вот тут то и идет подсос через сальники рулмеха, да и сама практика показывает, что как только пошла течь по сальникам, жди и подсоса воздуха, как только сальники и уплотнения меняются на новые, перестает течь и подсос...

ну да кому охота доусрачик каждый день домкратить и крутить руль в попытках... вмнесто устранения причин...

gelezni

Олег

15 марта 2017, 14:55 #653

Лучше тягу скинуть, бывает сошка не совсем правильно стоит и в одну сторону не докручивает и хрен там прокачаешь.

igor 040783

Игорь

15 марта 2017, 19:25 #654

Flying, 15 марта 2017, 09:36, #652

только не пойму откуда возьмется пена при срабатывании клапана???

Если в системе есть воздух, и доводить нагрузки до сработки клапана, то этот процесс по отделению воздуха от масла, становится бесконечным.

Масло ведь пениться по двум причинам, либо от присутствия воздуха, либо от выделения газов из самого масла, при критических нагрузках.

igor 040783

Игорь

15 марта 2017, 19:30 #655

Flying, 15 марта 2017, 09:36, #652

а по поводу поправочки от Василича, то не забывай, что сначал давление с одной стороны и некое разряжение с другой, а потом наоборот... вот тут то и идет подсос через сальники рулмеха

Хочешшь сказать, что через сальник сошки может подсосать воздуха??? Другой полости к которой может подойти разряжение воздуха в самом ГУРе просто нет.

Flying

Александр

15 марта 2017, 20:13 #656

igor 040783, 15 марта 2017, 19:25, #654

Если в системе есть воздух, и доводить нагрузки до сработки клапана, то этот процесс по отделению воздуха от масла, становится бесконечным. Масло ведь пениться по двум причинам, либо от присутствия воздуха, либо от выделения газов из самого масла, при критических нагрузках.

ээ не, если в системе воздух, то масло и так пенится будет, а срабатывание клапана, конечно усилит...

так я про то, что сначала устраняют, потом прокачивают..

а смысл прокачивать, если идет подсос???

igor 040783, 15 марта 2017, 19:30, #655

Хочешшь сказать, что через сальник сошки может подсосать воздуха??? Другой полости к которой может подойти разряжение воздуха в самом ГУРе просто нет.

не скажу что с ГУРами много приходилось сталкиваться, но по опыту своего авто где была такая проблема, масло подтекало с сальника вала сошки, систему воздушило, после замены сальника и уплотнения - проблемы исчезли!

26 марта 2017, 10:29 #657

Здраствуйте подскажите рулевое при повороте на месте в право ворочает с рывками а в лево нормально . шкварня в норме. в чем причина?

1 апреля 2017, 21:27 #658

Добрый вечер коллеги,гуляет бык по дороге,постоянно подруливаю,при 80км/ч идёт ровно,люфтов нет в тягах,может схождение колёс поможет,кто сталкивался подскажите,,,,,,

леха36

алексей

1 апреля 2017, 21:42 #659

Саня на змлу, 1 апреля 2017, 21:27, #658

Добрый вечер коллеги,гуляет бык по дороге,постоянно подруливаю,при 80км/ч идёт ровно,люфтов нет в тягах,может схождение колёс поможет,кто сталкивался подскажите,,,,,,

а на крепление Гура к площадке внимания не обращал?,там тоже может гулять.

2 апреля 2017, 08:20 #660

Крепление всё в норме,шкворня тоже,даже другой редуктор рулевой ставил и ничего не изменилось,подруливает постоянно,

vadim20

Вадим

2 апреля 2017, 08:29 #661

Саня на змлу, 1 апреля 2017, 21:27, #658

идёт ровно,люфтов нет в тягах,может схождение колёс поможет,кто сталкивался подскажите,,,,,,

так схождение и проверьте!

можно еще проверить втулки рессор, особенно передние - хотя это мало влияет, но в общую кучу добавит. Проверить сами кронштейны рессор может они болтаются. Проверить диски на кривизну. Проверить рулевой кардан.

Саня на змлу, 2 апреля 2017, 08:20, #660

Крепление всё в норме,шкворня тоже,даже другой редуктор рулевой ставил и ничего не изменилось,подруливает постоянно,

Другой редуктор может и не отрегулирован.

Берите книгу изучайте необходимые регулировки, лезьте под машину и все проверяйте - вообщем, ничего просто так не бывает. Причина есть - вы ее просто не нашли, только на фантастику и конструкцию не сваливайте

Когда все исправно - бык великолепно держит дорогу и управляется, курсовая устойчивость мало с какими нашими грузовиками сравнится.

2 апреля 2017, 08:39 #662

Спасибо за ответ Вадим,всё грамотно обьяснили буду всё проверять,быком доволен,особо не доставляет хлопот,с рулевой разберусь я так думаю.

igor 040783

Игорь

2 апреля 2017, 14:29 #663

Состояние передней траверсы и ее заклепок (за бампером) тоже возьмите под контроль.

Саня на змлу, 2 апреля 2017, 08:39, #662

Спасибо за ответ Вадим,всё грамотно обьяснили буду всё проверять,быком доволен,особо не доставляет хлопот,с рулевой разберусь я так думаю.

magamed

magamed

26 апреля 2017, 10:13 #664

Добрый день, вот такая проблема вышла .

При плавном повороте руля ощущаются вибрация, которая плавно отдается в руль, без рывков. При езде и когда стоит.

А так машина дорогу держит все ровно.

Я тут смотрел у одного человека была такая проблема, но ответа помоему он не получил или я не нашел ответа .

Масла, фильтр все на месте воздуха тоже нет в системе.

А вот еще, с утра на холодную отсутствует это явление, как нагреется потихоньку появляется.

Все вроде.

vadim20

Вадим

26 апреля 2017, 10:54 #665

magamed, 26 апреля 2017, 10:13, #664

А вот еще, с утра на холодную отсутствует это явление, как нагреется потихоньку появляется.

Если воздух в системе отсутствует, то пока можно предположить следующее:

1. качество масла - на холодную вязкость большая и производительности хватает, а как нагреется, так масло теряет свои св-ва.

2. сам насос уже полуживой и опять же, холодное масло лучше прокачивает, даже если масло хорошее.

3. если происходит что то в виде вибрации, то еще как вариант - разбит привод насоса в шлицах - но эта причина маловероятна и тянет пока только так, на всякий случай.

Так что начни с масла.

26 апреля 2017, 14:15 #666

У меня на руле была вибрация. Рулевой вал чуток люфтил(куда крепится сам руль) подтянул и все ушло

magamed

magamed

26 апреля 2017, 16:01 #667

Луфта нет все в идеале.

Масла филтр и насос НШа как поменял тысяч 25 проехал. Масло лил наше не импортное.

Это причина недавно появилась и так где-то полтора тысяч проехал.

Филтр достать проблема.

KOSMOS 30

Леха

26 апреля 2017, 16:14 #668

Привет, а какое посоветуете масло в гур залить? Раньше ездил на автоле в гуре сейчас выбор либо масло зик для каробак автомат или масло с дикстронам применяемое для гура Америки

vadim20

Вадим

26 апреля 2017, 16:27 #669

декстрон он один для всех и везде одинаков и смешивается, за исключением только по виду 1,2 или 3 или 4 - вот эти между собой не все смешиваются.

Советовать сложно, лично я, 11 лет лью декстрон 3(он и в кпп автомат и гур идет)

Самое популярное