7 июля 2014, 23:07 #457
Была подобная шляпа на первом быке , менял и золотник , ни памагла , поменял весь гур
8 июля 2014, 05:48 #458
valerman, 7 июля 2014, 23:07, #457
Была подобная шляпа на первом быке , менял и золотник , ни памагла , поменял весь гур
давно озвучил,что только замена или кап ремонт спасёт.но вот интересно,зададут вопрос,узнают.что сделать и с канцами,а мы думай и годай,ну сделал машину,орпишись,поделись результатоми.теперь тоже ни чё писать не буду,и гремел у меня не глушак,а не скажу
8 июля 2014, 07:35 #459
МАФИОЗО, 8 июля 2014, 05:48, #458
давно озвучил,что только замена или кап ремонт спасёт.но вот интересно,зададут вопрос,узнают.что сделать и с канцами,а мы думай и годай,ну сделал машину,орпишись,поделись результатоми.теперь тоже ни чё писать не буду,и гремел у меня не глушак,а не скажу
Он вчера ещё слесаря искал , так что ещё наверно ничего не сделал
8 июля 2014, 08:26 #460
МАФИОЗО, 8 июля 2014, 05:48, #458
давно озвучил,что только замена или кап ремонт спасёт.но вот интересно,зададут вопрос,узнают.что сделать и с канцами,а мы думай и годай,ну сделал машину,орпишись,поделись результатоми.теперь тоже ни чё писать не буду,и гремел у меня не глушак,а не скажу
Валер здоров. я тоже принимал участие- может мне по секрету скажешь? честно никому не раскрою этот секрет.
8 июля 2014, 10:18 #461
блин тож гур накрылся пилить за рем комлектом 250 верст
8 июля 2014, 12:56 #462
yasergey1971, 8 июля 2014, 08:26, #460
Валер здоров. я тоже принимал участие- может мне по секрету скажешь? честно никому не раскрою этот секрет.
Привет,на предидущей странице пост 441
15 июля 2014, 00:01 #463
Всем привет! установил гур от 130, прикрутил насквозь к раме, но его выкручивает в крайних положениях руля, что делать не знаю! подскажите а?!
Хотел приварить к гуру пластину S=10 мм там где было отрезано ухо, чтобы можно было прикрутить его к раме, не вышло.
24 июля 2014, 23:44 #464
решил проблему (пока не знаю на сколько), сварил кронштейн, прикрутил его к раме и к гуру, предварительно просверлив в нем дополнительное отверстие.
поживем увидим в общем.
если кому надо, фото выложу.
Вадим
25 июля 2014, 07:25 #465
den0909, 24 июля 2014, 23:44, #464
если кому надо, фото выложу.
выкладывай фото
25 июля 2014, 07:32 #466
конечно надо,вдруг тоже придется менять. от 130 гур за бутылку можно найти,а бычковский дорогой.
25 июля 2014, 23:14 #467
тим-27, 25 июля 2014, 07:32, #466
от 130 гур за бутылку можно найти,а бычковский дорогой.
8 тыр отдал за него!!! плюс оба сальника поменял!
завтра фото!
26 июля 2014, 07:18 #468
в металалом посдовали что ли? у нас тоже одно время много з.частей продавали зиловских,сейчас подутихло.
31 июля 2014, 19:05 #469
всем привет на инете денег не было пока ни чего не сделал так и езжу
22 августа 2014, 13:01 #474
Всем привет,подскажите,обломило или точнее срезало 2 болта крепления гура к проставке, а верхнее ухо гура обломило. Читал здесь что эти уши можно варить, но вопрос: надо ли разбирать при этом сам гур или приваривать в собранном виде?
22 августа 2014, 16:25 #475
Zobel, 22 августа 2014, 13:01, #474
Всем привет,подскажите,обломило или точнее срезало 2 болта крепления гура к проставке, а верхнее ухо гура обломило. Читал здесь что эти уши можно варить, но вопрос: надо ли разбирать при этом сам гур или приваривать в собранном виде?
хз! только что будет с прокладками и уплотнениями от температуры?!
а вообще совет,сверли проставку на сквозь и ставь на советские болты тех времен!
22 августа 2014, 16:27 #476
Zobel, 22 августа 2014, 13:01, #474
Всем привет,подскажите,обломило или точнее срезало 2 болта крепления гура к проставке, а верхнее ухо гура обломило. Читал здесь что эти уши можно варить, но вопрос: надо ли разбирать при этом сам гур или приваривать в собранном виде?
хз! только что будет с прокладками и уплотнениями от температуры?!
а вообще совет,сверли проставку на сквозь и ставь на советские болты тех времен!
22 августа 2014, 18:18 #477
den0909, 22 августа 2014, 16:27, #476
хз! только что будет с прокладками и уплотнениями от температуры?!
а вообще совет,сверли проставку на сквозь и ставь на советские болты тех времен!
Вот и я думаю что им придет писец, если его не разобрать. А раму через проставку просверлю обязательно. И еще, хватит ли этих просверленных 2х креплений, т.е если верхнее ухо не приварить?
8 сентября 2014, 23:16 #478
Zobel, 22 августа 2014, 18:18, #477
Вот и я думаю что им придет писец, если его не разобрать. А раму через проставку просверлю обязательно. И еще, хватит ли этих просверленных 2х креплений, т.е если верхнее ухо не приварить?
нет не хватит, у меня в крайних положениях руля все-равно гур выкручивает маленько, а на 2х болтах точно не удержится.
11 сентября 2014, 19:41 #479
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня ЗИЛ 131 движок от МТЗ, в гидроусилителе руля избыточное давление масла. Заранее спасибо.
Вадим
11 сентября 2014, 20:17 #480
rommah, 11 сентября 2014, 19:41, #479
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня ЗИЛ 131 движок от МТЗ, в гидроусилителе руля избыточное давление масла. Заранее спасибо.
как и чем ты определил что в гидроусилителе избыточное давление?
и что ты вложил в понятие избыточное давление? ведь предохранительный клапан поддерживает давление в системе ГУРа в 70атм.
и что тебя не устраивает в работе гидрача?
ты хотя бы напиши что происходит, в чем неисправность, если таковая есть.
11 сентября 2014, 20:26 #481
выдавило сальник и сломало крышку
vadim20, 11 сентября 2014, 20:17, #480
как ты определил что в гидроусилителе избыточное давление?
и что ты вложил в понятие избыточное давление? ведь предохранительный клапан поддерживает давление в системе ГУРа в 70атм.
и что тебя не устраивает в работе гидрача?
ты хотя бы напиши что происходит, в чем неисправность если таковая есть.
выдовило сальник и сломало крышку
Вадим
11 сентября 2014, 20:31 #482
rommah, 11 сентября 2014, 20:26, #481
выдавило сальник и сломало крышку
ну вот теперь понятно.
надо проверить предохранительный клапан, но это с прибором.
а так частая причина это затрудненный сброс жидкости через шланг низкого давления(обратка) может шланг расслоился ит.д.
И засрат фильтр в бачке гура, ведь обратка через него идет.
вот это проверить ты можешь сам.
11 сентября 2014, 20:41 #483
vadim20, 11 сентября 2014, 20:31, #482
ну вот теперь понятно.
надо проверить предохранительный клапан, но это с прибором.
а так частая причина это затрудненный сброс жидкости через шланг низкого давления(обратка) может шланг расслоился ит.д.
И засрат фильтр в бачке гура, ведь обратка через него идет.
вот это проверить ты можешь сам.
это я проверял там всё норм
Вадим
11 сентября 2014, 20:46 #484
rommah, 11 сентября 2014, 20:41, #483
это я проверял там всё норм
и предохранительный клапан проверил?
а сальник выдавило на оси сошки или на рулевом валу?
11 сентября 2014, 20:53 #485
vadim20, 11 сентября 2014, 20:46, #484
и предохранительный клапан проверил?
а сальник выдавило на оси сошки или на рулевом валу?
поставил всё новое сначала крышку сломало на рулевой потом поменял её и выдавило сальник у сошки.
Вадим
11 сентября 2014, 20:56 #486
rommah, 11 сентября 2014, 20:53, #485
поставил всё новое сначала крышку сломало на рулевой потом поменял её и выдавило сальник у сошки.
А все новое это что? ты гур разбирал и туда всё новое поставил?
ты пиши более подробно и полно, а то с тебя приходится втягивать инфу.
опиши подробно - что ты вообще делал с гуром?
11 сентября 2014, 21:11 #487
vadim20, 11 сентября 2014, 20:56, #486
А все новое это что? ты гур разбирал и туда всё новое поставил?
ты пиши более подробно и полно, а то с тебя приходится втягивать инфу.
опиши подробно - что ты вообще делал с гуром?
целиком новое гур, насос, шланги, фильтр.
Вадим
11 сентября 2014, 21:15 #488
rommah, 11 сентября 2014, 21:11, #487
целиком новое гур, насос, шланги, фильтр.
может предохранительный клапан неправильно отрегулирован или его зажало или заклинило.
сейчас новое - не значит рабочее.
11 сентября 2014, 21:17 #489
vadim20, 11 сентября 2014, 21:15, #488
может предохранительный клапан неправильно отрегулирован или его зажало или заклинило.
сейчас новое - не значит рабочее.
завтра ещё раз всё проверю если что напишу спасибо за подсказки.
15 сентября 2014, 20:28 #490
den0909, 22 августа 2014, 16:27, #476
хз! только что будет с прокладками и уплотнениями от температуры?!
а вообще совет,сверли проставку на сквозь и ставь на советские болты тех времен!
С той же проблемой пришел на этот форум почитать... Спасибо за подсказку! Сам намеревался так сделать...
А на проставке там резьба в теле нарезана, или между проставкой и рамой гайки есть? Кто-нибудь знает? (у меня резьбу сорвало).
И может кто знает по какой причине может сорвать резьбы на этих болтах? Может у меня длинна продольной тяги как-нибудь не правильно отрегулирована? (гидроусилитель пищит когда до упора в обе стороны выкручиваю)
16 сентября 2014, 23:26 #491
Сегодня перед погрузкой пошел в гараже, рассверлил отверстия в гидраче и в проставке пошире... Можно было-бы еще и раму просверлить насквозь, но зная что занятие это не сахар, решил раму (одну только раму) прожечь сваркой. Отверстия сверлил под болт с 16ой резбой. Болты использовал те, на которых крепится кабина... На них накрутил гайки которые используются на стремянках рессор. Подложил с обоих сторон толстые шайбы с широкими полями и гровера. Резьбы на болте хватило... Но внутри рамы остался длинный болт торчать... Сначала думал подложит изнутри балонную гайку, как типо вместно шайбы. Подом подумалось, что я это потом завсегда успею сделать, на случай если эту резбу раздолбит или еще чего.
По окнчании работ глядя на свое творчество подумалось что с 16тыми болтами я конечно психанул. Но за то я от души их затянул и чисто внешне теперь стало выглядить надежно... А учитывая что не далее как вчера этот самый гидрач мондефлялся из стороны в сторону как сучка.. Будь-то он проволокой привязан или соплями, то вообще небо и земля.
Рулевой люфт сократился практически до нуля (рулевую совсем недавно перебирал всю).