14 мая 2014, 20:12 #387
vadim20, 14 мая 2014, 20:09, #385
ничего сказать не могу про это, тут нужно или катать его или изучить(естественно по инету) что оно из себя представляет.
Мне вообще больше американские масла нравятся, этот atf который у меня производитель Petro Canada, в двс тоже петро, а в мост кпп шеврон.
В движку тоже залил петро канада брат подогнал подешовке!!!
Вадим
14 мая 2014, 20:12 #388
oleg57, 14 мая 2014, 20:09, #386
А долив за счет замены фильтра? И не понял про супротек?
да долив в основном за счет замены фильтра и иногда(очень редко) клизмой грамм 200 уберешь и свежачка туды.
Про супротек в инете набери
а то опять мне отвертку в мозг затолкают
Вадим
14 мая 2014, 20:14 #390
oleg57, 14 мая 2014, 20:12, #387
В движку тоже залил петро канада брат подогнал подешовке!!!
хорошее масло и стоит не дорого за бочку 200л. 25т.руб.
14 мая 2014, 20:17 #391
Она полусинька или синька? По русски ни куя не написано!! Брат говорит что полусинька!
14 мая 2014, 20:19 #392
Просто я по харрактеристикам совсем не шарю!!
Вадим
14 мая 2014, 20:24 #393
oleg57, 14 мая 2014, 20:17, #391
Она полусинька или синька? По русски ни куя не написано!! Брат говорит что полусинька!
тут написано не по английски, вот если бы написано было Synthetic Blend - это полусинтетика( Blend -смесь) но явно читается слово синтеика, а вот что впереди может и полусинтеика, 15w40 может быть как полусинтетикой так и синтетикой,
oleg57, 14 мая 2014, 20:19, #392
Просто я по харрактеристикам совсем не шарю!!
в интернет забиваешь название и ищешь, или на банке надо смотреть
Вадим
14 мая 2014, 20:29 #395
oleg57, 14 мая 2014, 20:17, #391
Она полусинька или синька? По русски ни куя не написано!! Брат говорит что полусинька!
вот что говорит гугл переводчик MÉLANGE SYNTHÉTIQUE - на СИНТЕТИЧЕСКОЙ ОСНОВЕ
Вадим
14 мая 2014, 20:31 #396
oleg57, 14 мая 2014, 20:28, #394
А по этой этикетке что нить расскажешь?
полусинтеика, точно 100%!! вязкость 15W40 говорит всесезонка и больше для летних условий, если при -t то -15 ниже застынет.
масло для тяжело нагруженных дизелей
14 мая 2014, 20:37 #397
vadim20, 14 мая 2014, 20:31, #396
полусинтеика, точно 100%!! вязкость 15W40 говорит всесезонка и больше для летних условий, если при -t то -15 ниже застынет.
масло для тяжело нагруженных дизелей
Ну для д245-12 с на лето пойдет?
Вадим
14 мая 2014, 20:45 #398
oleg57, 14 мая 2014, 20:37, #397
Ну для д245-12 с на лето пойдет?
вполне! вязкость 15w40 для лета норм, начало зимы до -10 хватит.
14 мая 2014, 20:49 #399
Тогда на зиму мобил дельвак 10-40 опять залью, раз уж американское такое мерзучее!!! Согревать поддон в минус 30 некогда и негде!
Вадим
14 мая 2014, 20:53 #400
oleg57, 14 мая 2014, 20:49, #399
Тогда на зиму мобил дельвак 10-40 опять залью, раз уж американское такое мерзучее!!! Согревать поддон в минус 30 некогда и негде!
будет правильно перейти зимой на меньшую вязкость!
оно не мерзучее!! у него вязкость другая, залей мобил дельвак 15w40 и тоже в -30 замерзнет, вязкость не для -30
14 мая 2014, 20:53 #401
....если не продам к тому времени!!!
14 мая 2014, 20:55 #402
vadim20, 14 мая 2014, 20:53, #400
оно не мерзучее!! у него вязкость другая, залей мобил дельвак 15w40 и тоже в -30 замерзнет, вязкость не для -30
Я на зиму 10-40лил!
14 мая 2014, 20:58 #403
А этой зимой ваще Mobil delvac mxp extra 5w40
Вадим
14 мая 2014, 21:01 #404
oleg57, 14 мая 2014, 20:58, #403
А этой зимой ваще Mobil delvac mxp extra 5w40
вообще масло правильно по вязкости подбирать так - учитывая износ двс и погодные условия и территориальное месторасположение, зима у всех разная.(москва и сибирь разные по минусовой температуре)
14 мая 2014, 21:04 #405
Это конечно понятно, но как измерить износ двс?
Вадим
14 мая 2014, 21:12 #406
oleg57, 14 мая 2014, 21:04, #405
Это конечно понятно, но как измерить износ двс?
ну ты же знаешь свой двс, и пробег и т.д. учитываются и кап.ремонты.
замерь компрессию, давление масла мех. датчиком - будет хоть какая то инфа.
вязкость применяемого масла повышается с учетом износа и повышается или понижается учитывая погодные условия
14 мая 2014, 21:25 #407
vadim20, 14 мая 2014, 21:12, #406
ну ты же знаешь свой двс, и пробег и т.д. учитываются и кап.ремонты.
замерь компрессию, давление масла мех. датчиком - будет хоть какая то инфа.
вязкость применяемого масла повышается с учетом износа и повышается или понижается учитывая погодные условия
Пробег 100 тыс, давление на холостых при плюс 10 -2,7-3 . Мерил с маслом 5-40, а вот компрессию не мерил. Расход масла на 15 тыс около 5 литров! На мой взгляд вполне удовлетворительно!
Вадим
14 мая 2014, 21:54 #408
давление на хорошо прогретом двс? расход масла в принципе нормальный, если учитывать что любителей пожрать масло кроме двс, есть еще и возд.компрессор и ткр, так же подкапывания какие либо
14 мая 2014, 22:02 #409
vadim20, 14 мая 2014, 21:54, #408
давление на хорошо прогретом двс? расход масла в принципе нормальный, если учитывать что любителей пожрать масло кроме двс, есть еще и возд.компрессор и ткр, так же подкапывания какие либо
Нет,не очень горячем. Перед замером менял помпу и ещё кое что. Короче остывал часов пять, а заводил уже с манометром.
Вадим
14 мая 2014, 22:06 #410
oleg57, 14 мая 2014, 22:02, #409
Нет,не очень горячем. Перед замером менял помпу и ещё кое что. Короче остывал часов пять, а заводил уже с манометром.
надо на совсем горячем двс и лучше по трассе после хорошей нагрузки остановился и смотришь.
14 мая 2014, 22:10 #411
Сегодня днем ехал от мытищ до домодедово-около 1 показало.
Вадим
14 мая 2014, 22:14 #412
oleg57, 14 мая 2014, 22:10, #411
Сегодня днем ехал от мытищ до домодедово-около 1 показало.
маловато!
14 мая 2014, 22:19 #413
vadim20, 14 мая 2014, 22:14, #412
маловато!
скока есть!!! На мобиле больша было-около 2-ух! Ну я ещё хочу проверить механическим-подозреваю плохую массу на датчике. А может из-за фильтра давление упасть?
Вадим
14 мая 2014, 22:22 #414
oleg57, 14 мая 2014, 22:19, #413
сетка есть!!! На мобиле больша было-около 2-ух! Ну я ещё хочу проверить механическим-подозреваю плохую массу на датчике. А может из-за фильтра давление упасть?
из-за фильтра спокойно давление падает(поэтому и меняют его чаще,я через 5т.км. меняю ф.м.), а по родному датчику только кроссворды разгадывать(он врет с рождения ну или как повезет), нужен механический.
14 мая 2014, 22:25 #415
Так я после замены ещё и тысячи не проехал!!!
30 мая 2014, 23:03 #416
Всем привет. Парни кто-нибудь в курсе от чего подходит кольцо на поршень-рейку ГУРа. Почему-то отдельно оно в природе не существует. А у меня это кольцо обломилось и из-за этого придется менять ГУР. Заранее спасибо.
31 мая 2014, 06:06 #417
вот и не лазил неделю в гур,то есть не доливал,как держит наже минимальной метке так и стоит,значит больше не буду лить.
13 июня 2014, 00:01 #418
вот какая проблема. люфт именно в гуре (двигатель не заведеный) судя по рулю градусов 15-20. для интереса подтянул регул. болт до упора- люфт остался но стал немного менише 10-15 гралусов
13 июня 2014, 00:07 #419
вот хочу раскидать мож подшипники какие заменить или сальнички. короче хрен знает. если новый то тучу денег стоит(
13 июня 2014, 00:08 #420
lexx7381, 13 июня 2014, 00:01, #418
вот какая проблема. люфт именно в гуре (двигатель не заведеный) судя по рулю градусов 15-20. для интереса подтянул регул. болт до упора- люфт остался но стал немного менише 10-15 гралусов
позвони расскажу как отрегулировать правильно чтоб авто по дороге не гуляло
13 июня 2014, 00:09 #421
lexx7381, 13 июня 2014, 00:07, #419
вот хочу раскидать мож подшипники какие заменить или сальнички. короче хрен знает. если новый то тучу денег стоит(
не лезь туда,а то точно поедешь за новым