Александр
5 февраля 2016, 01:35 #2225
правильно
9 февраля 2016, 21:17 #2226
Коллеги выручайте дело вот в чем ставлю шатуны закрутил все 4 с моментом 180hm колено не крутится когда менял вкладыши промазывал их обильно малом с обоих сторон.снял поочередно каждый прочистил и смазал опять только со стороны соприкосновения с коленвалом ставлю если от радиатора то 1.2.3 колено крутится как только ставлю 4 не затягивая колено крутится а как только затянул 180hm то коленвал перестает крутиться.
Александр
9 февраля 2016, 21:24 #2227
поршень двигается?? вкладыши новые ставишь?? номинал вкладышей какой? а КВ? толщину вкладышей замерь на 4 шейке. сравни с остальными или с 4ой 0 поставь на другую шейку, будет ли зажимать??
9 февраля 2016, 21:45 #2228
поршня все двигаются вкладыши новые 0 вые
9 февраля 2016, 21:46 #2229
проверю отпишусь спасибо за совет
9 февраля 2016, 21:55 #2230
Проверь, правильно ли установил крышку шатуна. Чем чёрт не шутит, мож перевернул по запарке.
С месяц назад прикол был. Звонит товарищ, с похожей бедой, только мотор от Оки. Приезжаю, шатуны затянуты, мотор не крутится. Ослабляю, все путем. С пол часа голову ломал, потом углядел. Оказалось, поршни новые на столько качественные купил, что их юбки доставали до противовесов коленвала. Минута работы напильником и мотор закрутился.
9 февраля 2016, 22:08 #2231
трабл.попробую завтра сделать с фотоотсчетом
Александр
9 февраля 2016, 22:13 #2232
halimon187, 9 февраля 2016, 21:46, #2229
проверю отпишусь спасибо за совет
я у тебя про номинал и размеры спрашивал ваПЧето.. и ???
нулевые, они и 105 ремонта нулевые могут быть...
10 февраля 2016, 21:51 #2235
менять местами бугеля?
11 февраля 2016, 00:53 #2236
proffdel, 10 февраля 2016, 21:51, #2235
менять местами бугеля?
Наверное изначально перепутал?
Вадим
11 февраля 2016, 08:32 #2237
halimon187, 10 февраля 2016, 20:53, #2233
привет мужики все было бонально короче переставил бугель 4 шатуна на третий все прикрутил с усилием коленвал не крутится .меняю 3 с 1 бугель все прикрутил колено крутится.ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ
как это можно перепутать ? на крышке и шатуне цифрф одинаковые, коренные те вообще по номерам - запутаться не реально.
да и при сборке же надо проверять как крутится.
11 февраля 2016, 09:38 #2238
ребята добрый день! какие поршня должны стоять на наших кормилицах?
когда менял поршня покупал костраму на 4 кольца
11 февраля 2016, 09:38 #2239
и чем отличается поршень евро 0 от евро 1
Александр
11 февраля 2016, 16:03 #2240
поршни на 240 с 4 или 5 канавками.
3 канавки уже на 245 пошли
нет никакой разницы Е1 и Е0, как, собственно говоря и самих Е1 и Е0, это скорее условность...
поршня с 3 канавками под три кольца соответственно, палец на 38 и камера сгорания по центру, симметричная. это и есть под Е1 и Е0 для двигателя д-245.12с, тот что ставится на ЗиЛ!
15 апреля 2016, 21:21 #2241
15 апреля 2016, 21:29 #2242
Подскажите на двигателе д-245 пропало давление. коленвал проверил норма ,заменил вкладыши, заменил масляный насос, трубки . Прибавил давление клапаном на оборотах давление зашкаливает, на холостых 0,5.При нагреве до нуля.
Макс
16 апреля 2016, 11:02 #2243
мтз, 15 апреля 2016, 21:29, #2242
Подскажите на двигателе д-245 пропало давление. коленвал проверил норма ,заменил вкладыши, заменил масляный насос, трубки . Прибавил давление клапаном на оборотах давление зашкаливает, на холостых 0,5.При нагреве до нуля.
не проще было установить мех.манометр и шланг. Деловой то на 1000 рупий
13 мая 2016, 22:29 #2244
У меня загремела ось коромысел, сначала думал компрессор, поменял но стук не прекратился звук очень звонкий,вопрос можно ли поставить ось коромысел от зубренка есть ли отличия от нашей?
19 мая 2016, 19:02 #2245
Добрый вечер уважаемые коллеги ,какой момент затяжки болтов гбц вы допускаете ..срочно нужно узнать .
Спасибо за отзыв
Александр
19 мая 2016, 19:10 #2246
20кг*м
Вадим
19 мая 2016, 20:49 #2247
Flying, 19 мая 2016, 19:10, #2246
20кг*м
+
и 22кг*м. при повторной утяжке, после пробега
Александр
20 мая 2016, 12:06 #2248
согласен. еще и по резьбам смотреть нужно, если туго идут, то и прибавть можно
21 мая 2016, 14:07 #2249
мтз, 15 апреля 2016, 21:29, #2242
Подскажите на двигателе д-245 пропало давление. коленвал проверил норма ,заменил вкладыши, заменил масляный насос, трубки . Прибавил давление клапаном на оборотах давление зашкаливает, на холостых 0,5.При нагреве до нуля.
была такая проблема. вылечил заменой масляного фильтра на бош.попробуй
25 мая 2016, 12:50 #2250
Добрый день мужики,подскажите пожалуйста,вынимал двигатель с бычка,хочу поставить обратно,он в сборе как он зайдет кабина не помешает?когда вынимал была снята ГБЦ.
Александр
25 мая 2016, 13:06 #2251
не помешает. всегда ставлю уже с гбц. главное штанги не забудь установить )))
25 мая 2016, 14:01 #2252
Andrei 64, 25 мая 2016, 12:50, #2250
Добрый день мужики,подскажите пожалуйста,вынимал двигатель с бычка,хочу поставить обратно,он в сборе как он зайдет кабина не помешает?когда вынимал была снята ГБЦ.
.
Так как раз получается помешает. Надо домкратить кабину
25 мая 2016, 15:17 #2253
денис76, 25 мая 2016, 14:01, #2252
. Так как раз получается помешает. Надо домкратить кабину
Чаво ради он не встанет, зачем кабинет домкратить??? Если голова установлена, штанги, коромысла установлены и накрыты крышкой, то встанет без проблем.
25 мая 2016, 17:42 #2254
денис76, 25 мая 2016, 14:01, #2252
. Так как раз получается помешает. Надо домкратить кабину
.
у меня не встал собраный мотор
25 мая 2016, 17:44 #2255
денис76, 25 мая 2016, 17:42, #2254
. у меня не встал собраный мотор
.
Верней у меня не вышел собранный. Я домкратил кабину. А вот вставлял уже с поднятой
Вадим
25 мая 2016, 18:22 #2256
А что морду(облицовку) никто не снимает при установке двс целиком?
у меня кусочек облицовки снимается(целиком я облицовку не снимал) но при этом надо поддон и шкив не ставить, а снимаешь двс, то поддон и шкив снимаешь.
А так достаточно облицовку снять и собраный двс спокойно влазит, кабину не надо поднимать
25 мая 2016, 19:10 #2257
А нах поддон и шкив на месте снимать. Скинул морду и радик, а следом и траверс. И вынимай себе мотор на здоровье.
Вадим
25 мая 2016, 19:11 #2258
igor 040783, 25 мая 2016, 19:10, #2257
А нах поддон и шкив на месте снимать. Скинул морду и радик, а следом и траверс. И вынимай себе мотор на здоровье.
так яж говорю, я облицовку не снимал, а только ее верхнюю часть, а выступ поддона не дает так снять.
Вадим
25 мая 2016, 19:12 #2259
Игорь, а ты облицовку снимал? при снятии двс