Капитальный ремонт двигателя МТЗ (Бычок)

1...6364656667...82

jdiman216

Дмитрий

25 мая 2016, 19:23 #2260

Вадим привет на чешской поршневой компрессию не мерял?

vadim20

Вадим

25 мая 2016, 19:35 #2261

jdiman216, 25 мая 2016, 19:23, #2260

Вадим привет на чешской поршневой компрессию не мерял?

Привет Дмитрий!

еще не мерил.

буду скоро делать контроль утяжки гбц(прокладка металл, но так для самоуспокоения) клапана гляну, форсунки гляну и тогда и замер сделаю. Самому уже не терпится

эта поршневая масла точно меньше расходует.

jdiman216

Дмитрий

25 мая 2016, 19:51 #2262

У меня чет 23-24 больше нет.Масло за 10 тыр доливаю около литра.Пробежал после замены 80 тыр.шланг сапуна почти сухой стал мотор везет.Мож компресометр мудрит я сделал из старой форсы соединил шлангом смазки компрессора вот при замере в месте соединения форсы и шланга штуцером сильно греется мож из-за этого не добирает как думаеш? Попробую переделать на прямую мет трубкой.

jdiman216

Дмитрий

25 мая 2016, 19:59 #2263

И еще подскажи помнится ты седла менял как ты их выпресовывал запресовывал? Старую башку хочу попробывать сам сделать в запас.

vadim20

Вадим

25 мая 2016, 20:05 #2264

jdiman216, 25 мая 2016, 19:51, #2262

У меня чет 23-24 больше нет.Масло за 10 тыр доливаю около литра.Пробежал после замены 80 тыр.шланг сапуна почти сухой стал мотор везет.Мож компресометр мудрит я сделал из старой форсы соединил шлангом смазки компрессора вот при замере в месте соединения форсы и шланга штуцером сильно греется мож из-за этого не добирает как думаеш? Попробую переделать на прямую мет трубкой.

есть два нюанса с форсункой и шлангом:

1. у форсунки надо отрезать кончик распылителя, а лучше вытащить распылитель и приварить колпачковую гайку(потом на наждаке ее обработать), что бы в колодец залезла, так же и обварить верхнюю колпачковую гайку.

2. шланг имеет расширение, я ставил тормозной шланг - учитывая что он крепче, его все равно распирает - потеря давления на раздутие шланга.

В начале тоже были проблемы с замерами, потом переделал форсунку и стало лучше. я отрезал у распылителя кончик и кобальтовым сверлом рассверлил на 5мм., а компрессометр вкручиваю прямо в форсунку

так что убирай шланг и делай больше входное отверстие, иначе замер будет не точным

jdiman216

Дмитрий

25 мая 2016, 20:10 #2265

Тоесть у тебя со шлангом тоже меньше казал? Насколько единиц?

vadim20

Вадим

25 мая 2016, 20:10 #2266

jdiman216, 25 мая 2016, 19:59, #2263

И еще подскажи помнится ты седла менял как ты их выпресовывал запресовывал? Старую башку хочу попробывать сам сделать в запас.

легко и просто, нужен помошник для быстроты действия с азотом.

нужны две оправки по размеру седел, нужен жидкий азот, его достаточно 0,5-1л. можно использовать обычный железный литровый термос.

щас фотки найду

vadim20

Вадим

25 мая 2016, 20:13 #2267

jdiman216, 25 мая 2016, 20:10, #2265

Тоесть у тебя со шлангом тоже меньше казал? Насколько единиц?

да меньше, еще и по разному, но со шлангом точно врал.

когда это понял, тут же переделал без шланга и смерил, на 2-4кг. точно врало и скакало давление

jdiman216

Дмитрий

25 мая 2016, 20:13 #2268

Запресовывать понятно.А выпресовывать обратным ударом?

vadim20

Вадим

25 мая 2016, 20:14 #2269

jdiman216, 25 мая 2016, 19:59, #2263

И еще подскажи помнится ты седла менял как ты их выпресовывал запресовывал? Старую башку хочу попробывать сам сделать в запас.

вот этим запрессовывал, для впускного и выпускного клапанов.

Изображение

vadim20

Вадим

25 мая 2016, 20:16 #2270

брал старый клапан, обтачивал что бы он погрузился внутрь седла, потом приварил полуавтоматом и сразу же выбиваешь по хвосту клапана, вылетает со свистом, главное не мешкать иначе сварка остывает и лопается

Изображение

vadim20

Вадим

25 мая 2016, 20:18 #2271

приварил и тут же резко быстро молотком хоп и вылетает, потом седло остывает и отваливается само, на наждаке снова этот же клапан от сварки почисти и следующий клапан.

Изображение

vadim20

Вадим

25 мая 2016, 20:23 #2272

зачищаешь корцовкой посадку под седло, до мет.блеска, греешь голову до 50гр. равномерно всю(я феном грел) потом седло опускаешь в азот(только нужен пинцет что бы достать седло) ждешь когда перестанет кипеть азот, резко вытаскиваешь, укладываешь седло и оправкой садишь, первый удар направляющий не сильный, второй и третий удар - садит до конца.

главное все делать вовремя и не трясущимися руками, для начала потренероваться без азота, а так в "холостую"

я сам до этого не менял, мне весь процесс рассказывал Александр(Flying), вообщем то ничего сложного не оказалось, Александр все рассказал очень подробно, я внес свои коррективы и понеслась

jdiman216

Дмитрий

25 мая 2016, 20:27 #2273

Все понял.Спасибо. Азот где брал?

vadim20

Вадим

25 мая 2016, 20:27 #2274

самый муторный и долгий процесс - это зенковками придать седлу нужную форму - тут запросто можно просадить клапан, тогда седло меняешь и по новой зенковками, я седел взял с запасом, вдруг завалю и завалил два седла - менял по новой их

vadim20

Вадим

25 мая 2016, 20:30 #2275

jdiman216, 25 мая 2016, 20:27, #2273

Все понял.Спасибо. Азот где брал?

азот можно купить в конторе которая занимается тех газами, мне знакомый принёс, он отлил на работе в обычный термос, он же мне и помог, он остужал седло и вытаскивал его и раскладывал на гбц, я оправкой вгонял.

минут 7 заняло, процесс очень быстрый, если согласовать действия.

jdiman216

Дмитрий

25 мая 2016, 20:32 #2276

Вадим а как быть с впускным клапаном они щас в продаже вроде д-260 фаска 30 град а зенковок 30 град нет как вышел из положения?

vadim20

Вадим

25 мая 2016, 20:48 #2277

jdiman216, 25 мая 2016, 20:32, #2276

Вадим а как быть с впускным клапаном они щас в продаже вроде д-260 фаска 30 град а зенковок 30 град нет как вышел из положения?

клапана продаются!

Тоже подсунули с таким углом, долго я им доказывал про этот угол(продаван аж покраснел потом).

они есть в продаже, просто продаваны их в упор не отличают, для них клапан и клапан(стержень и тарелка) это нормально, там работают по большей части те, кого не взяли никуда.

jdiman216

Дмитрий

25 мая 2016, 20:53 #2278

Спасибо

vadim20

Вадим

25 мая 2016, 20:57 #2279

Дмитрий, с зенковками тоже аккуратно, выбирай тщательно, я свои дорабатывал, сделано криво косо. Потом окосеешь углы выводить такими шарошками.

Flying

Александр

25 мая 2016, 22:15 #2280

бля, Вадим, я забыл про твои зенковки......

совсем забегался...

актуально еще?

vadim20

Вадим

26 мая 2016, 04:20 #2281

Flying, 25 мая 2016, 22:15, #2280

бля, Вадим, я забыл про твои зенковки...... совсем забегался... актуально еще?

пока есть два быка, то да

30 мая 2016, 20:03 #2282

Всем привет ребят подскажите.Двигатель д-245 e2 турбовый пошли газы в расширитель выкидывает тосол температура 75-80 год назад менял прокладку гбц тогда выдовило заглушку на головке в чем причина головку больше не протягивал

vadim20

Вадим

30 мая 2016, 20:15 #2283

Газ3309 djkujuhfl, 30 мая 2016, 20:03, #2282

Всем привет ребят подскажите.Двигатель д-245 e2 турбовый пошли газы в расширитель выкидывает тосол температура 75-80 год назад менял прокладку гбц тогда выдовило заглушку на головке в чем причина головку больше не протягивал

гбц протягивают через 1000-2000км. возможно и причина что ты гбц не протянул повторно.

Причину увидишь когда снимешь гбц.

а так, причин газов в расширителе много может быть:

1.не протянул гбц и(или) перегрев

2.плоскость гбц и блока и выступы гильз - не соответствуют норме

3.трещина в гильзе

4.продуло прокладку(по причине 1,2)

______

Тренируйся в разборке, а там увидишь.

30 мая 2016, 20:27 #2284

Еще вопрос масло берет сначала с грузом на 1000 км 1литр при скорости 80 на пустом ходу только при 90 был расход теперь при любой скорости и по городу расход литр на 500км сопун чистый движок не дымит может это быть из за маслосъемных колпачков или всетаки кольца

vadim20

Вадим

30 мая 2016, 20:32 #2285

Газ3309 djkujuhfl, 30 мая 2016, 20:27, #2284

Еще вопрос масло берет сначала с грузом на 1000 км 1литр при скорости 80 на пустом ходу только при 90 был расход теперь при любой скорости и по городу расход литр на 500км сопун чистый движок не дымит может это быть из за маслосъемных колпачков или всетаки кольца

Причин опять же много!

город тяжелый режим, в городе и ткр потребляет, маслоотражатели могут быть причиной расхода масла, компрессор(если есть), перегрев двс.

проверять надо все что возможно, компрессию смерий(от части показатель поршневой) в ткр загляни.

Если втулка клапана и стержень клапана сношены - то замена колпачков не поможет

30 мая 2016, 20:33 #2286

Еще ребят подскажите.утром завожу белый дым после минуты работы проходит тяга чувствуется не дымит не коптит работает ровно едешь газ если плавно нажимаешь все норм стоит чуть реще надовить все сразу задыхаеться в чем причина куда лезть

30 мая 2016, 20:36 #2287

Компрессор слава богу сухой и работает вроде правильно посвистывает на холостых как и должно быть.все равно спасибо за совет

vadim20

Вадим

30 мая 2016, 20:43 #2288

Газ3309 djkujuhfl, 30 мая 2016, 20:36, #2287

Компрессор слава богу сухой и работает вроде правильно посвистывает на холостых как и должно быть.все равно спасибо за совет

свист турбины вообще не показатель ее состояния!

так что на свист не ориентируйся, так что сказать что свист так и должно быть - это не правильно!

когда ткр не свистит это лучше, значит лучше изготовили.

свист возникает в следствии большой скорости движения воздуха и неровных внутренних поверхностей

vadim20

Вадим

30 мая 2016, 20:46 #2289

Газ3309 djkujuhfl, 30 мая 2016, 20:33, #2286

Еще ребят подскажите.утром завожу белый дым после минуты работы проходит тяга чувствуется не дымит не коптит работает ровно едешь газ если плавно нажимаешь все норм стоит чуть реще надовить все сразу задыхаеться в чем причина куда лезть

че то я не понял, у тебя газы в расширитель идут или нет?

ты описываешь дальше так как будто газы уже перестали идти, если газы идут, то температура поднимается и тяга хуже или я чего то путаю?

30 мая 2016, 21:00 #2290

На счет тяги это все время было а газы сейчас пошли мотор не перегревал тосол сначала булькатил в расширителе при температуре 75 потом стало выбрасывать через расширитель эксплуатировать сразу перестал масло чистое в поддоне но в тасоле присутствовали маслянные пятна

с207см76

Денис

18 октября 2016, 16:46 #2291

vadim20, 7 декабря 2015, 16:51, #2039

поршневая комплектом КМЗ (камский завод) пробег вообще детский, чуть более 60т.км.. 8 мес. проработала. палец сломало по середине головки шатуна

кмз пробег 40000 развалился палец 3 цилиндр.2 цилиндр на пальце трещина

Изображение

с207см76

Денис

18 октября 2016, 16:47 #2292

с207см76, 18 октября 2016, 16:46, #2291

кмз пробег 40000 развалился палец 3 цилиндр.2 цилиндр на пальце трещина

Изображение

vadim20

Вадим

18 октября 2016, 17:25 #2293

с207см76, 18 октября 2016, 16:46, #2291

кмз пробег 40000 развалился палец 3 цилиндр.2 цилиндр на пальце трещина

сочувствую!

палец оторвало от поршня по дырке пальца?

поддон не проломило шатуном?

Вот после этого я заказал и поставил чешскую поршневую, под палец на 42мм.

с207см76

Денис

18 октября 2016, 17:38 #2294

vadim20, 18 октября 2016, 17:25, #2293

сочувствую! палец оторвало от поршня по дырке пальца? поддон не проломило шатуном? Вот после этого я заказал и поставил чешскую поршневую, под палец на 42мм.

обошлось все заменой поршень гильза и шатун.

1...6364656667...82
Самое популярное