Капитальный ремонт двигателя МТЗ (Бычок)

12345...82

volk73

виктор

5 февраля 2012, 05:46 #1

кто ремонтировал двигатель 5301 мтз какие нюансы! подскажите!

Изображение

5 февраля 2012, 23:57 #2

когда будешь вставлять гильзы резинку уплотнительную не заверни . потом будешь думать где тосол пошёл в поддон и на герметик а лучше ставить медные кольца.

6 февраля 2012, 00:00 #3

и метки на шестерёнках чтоб совпали

6 февраля 2012, 14:55 #4

АнтиФишКиллер, 5 февраля 2012, 23:57, #2

когда будешь вставлять гильзы резинку уплотнительную не заверни . потом будешь думать где тосол пошёл в поддон и на герметик а лучше ставить медные кольца.

Какие Н*** медные кольца

6 февраля 2012, 15:02 #5

volk73, 5 февраля 2012, 05:46, #1

кто ремонтировал двигатель 5301 мтз какие нюансы! подскажите!

Разница с МТЗ в поршнях , регулировке топливной, и распылители Евро 2-3 там есть существенные изменения

volk73

виктор

27 февраля 2012, 21:10 #6

ребят поставил двигатель! не проработал даже месяца вкладешь провернуло и теперь опять разбирать!

27 февраля 2012, 21:40 #7

volk73, 27 февраля 2012, 21:10, #6

ребят поставил двигатель! не проработал даже месяца вкладешь провернуло и теперь опять разбирать!

ньюансов много, начиная от режима работы, кончая качеством сборки. Вал шлифовался или новый? Масло было в моторе?

volk73

виктор

27 февраля 2012, 21:56 #8

вал шлифовал коренные ! масло было давление тоже норм! но в один прекрасный момент резко пропало и звук клапанов по поршню! собирал со спецом по дизелю! лучше сам бы собрал чем он когда вскрыл падон и один шатун был ослаблен и на нем как раз и провернуло! теперь все обратно снял и отвез шлифовать!

volk73

виктор

27 февраля 2012, 21:58 #9

Изображение

volk73

виктор

27 февраля 2012, 21:59 #10

Изображение

volk73

виктор

29 февраля 2012, 20:46 #11

сегодня забрал каленвал и поршня (поршня проточил чтоб убрать биение клапанов об поршень)

Изображение

volk73

виктор

29 февраля 2012, 21:08 #12

Изображение

1 марта 2012, 08:55 #13

volk73, 29 февраля 2012, 20:46, #11

сегодня забрал каленвал и поршня (поршня проточил чтоб убрать биение клапанов об поршень)

Поршни можешь смело в УТИЛЬ сдавать Ты увеличил камеру сгорания тем самым уменьшил компрессию что отразится на запускеДВС тяге и расходе топлива не в твою сторону

volk73

виктор

1 марта 2012, 09:44 #14

ОЛЕГатор, 1 марта 2012, 08:55, #13

Поршни можешь смело в УТИЛЬ сдавать Ты увеличил камеру сгорания тем самым уменьшил компрессию что отразится на запускеДВС тяге и расходе топлива не в твою сторону

Олегатор ты делал это??? поршень стачивал ни 0.03 ???

1 марта 2012, 10:05 #15

На бензиновых да можно точить приходилось эксперементировать Но для дизеля 00.3 по всей плоскости это много

Работать то ДВС будет ???но как?????

volk73

виктор

1 марта 2012, 10:18 #16

ОЛЕГатор, 1 марта 2012, 10:05, #15

На бензиновых да можно точить приходилось эксперементировать Но для дизеля 00.3 по всей плоскости это много

Работать то ДВС будет ???но как???

3 сотки считаеш много??? это же не 3 десятки!!! возьми штангель и посмотри 3 десятки! как это выглядит!!

1 марта 2012, 15:22 #17

volk73, 1 марта 2012, 10:18, #16

3 сотки считаеш много??? это же не 3 десятки!!! возьми штангель и посмотри 3 десятки! как это выглядит!!

три сотки умнож на 110 (диаметр поршня)

volk73

виктор

1 марта 2012, 22:42 #18

ОЛЕГатор ты так все ктритикуеш!сам делал двигатели??? у самого сколько лет бычек ??? ты извини ты как маленький ребенок все знайка!

1 марта 2012, 23:16 #19

volk73, 1 марта 2012, 22:42, #18

ОЛЕГатор ты так все ктритикуеш! сам делал двигатели??? у самого сколько лет бычек ??? ты извини ты как маленький ребенок все знайка!

Я не критикую поросто обьясняю элементарные вещи Поработаешь с моё на машинах тоже будешь много знать

Czar_7727

Николай

2 марта 2012, 16:45 #20

мужики извените что вмешиваемся но олегатор прав!!! надо просто все делать как по заводу сделано было...и выдумывать ничего не надо вытачивать и прочее...ставить детали согласно инструкции...

volk73

виктор

2 марта 2012, 21:50 #21

Czar_7727, 2 марта 2012, 16:45, #20

мужики извените что вмешиваемся но олегатор прав!!! надо просто все делать как по заводу сделано было...и выдумывать ничего не надо вытачивать и прочее...ставить детали согласно инструкции...

если все в бычке делать по инструкции то все свое свободное время будешь проводить с бычком!

volk73

виктор

3 марта 2012, 21:32 #22

вот сегодня начал собирать двигатель

Изображение

volk73

виктор

3 марта 2012, 21:33 #23

уложил коленвал

Изображение

volk73

виктор

3 марта 2012, 21:34 #24

вставил поршня

Изображение

volk73

виктор

3 марта 2012, 21:35 #25

Изображение

Фомич

андрей

3 марта 2012, 22:08 #26

ОЛЕГатор, 1 марта 2012, 23:16, #19

Я не критикую поросто обьясняю элементарные вещи Поработаешь с моё на машинах тоже будешь много знать

Фомич

андрей

3 марта 2012, 22:12 #27

ОЛЕГатор, 1 марта 2012, 23:16, #19

Я не критикую поросто обьясняю элементарные вещи Поработаешь с моё на машинах тоже будешь много знать

добрый вечер недавно стал владельцем быни немогу дать ума двс проблема вголовке

3 марта 2012, 22:16 #28

Врт и есть твоё свободное время

volk73

виктор

3 марта 2012, 22:16 #29

Фомич, 3 марта 2012, 22:12, #27

добрый вечер недавно стал владельцем быни немогу дать ума двс проблема вголовке

ты спрашивай подскажем!

Фомич

андрей

3 марта 2012, 22:21 #30

можно или нельзя поставит мтзовскую голвку на быню

3 марта 2012, 22:21 #31

Фомич звени Ума дашь чуток после выфборовь

3 марта 2012, 22:31 #32

Молодесь Заведёшь поймёшь не поймёшь завведёшь ???

Фомич

андрей

3 марта 2012, 22:33 #33

да мне не до приколов

volk73

виктор

4 марта 2012, 01:04 #34

Фомич, 3 марта 2012, 22:21, #30

можно или нельзя поставит мтзовскую голвку на быню

а от какого мтз именно??? если на головке написано (240-1003012 а-1, 240-1003013 а-2 06, 245-1003013-а-05, 245-1003011)то можешь на быка ставить! посмотри на головке номер и на пиши!

Фомич

андрей

4 марта 2012, 11:58 #35

спасибо за информацию сейчас пулей в гараж вечером напишу

12345...82
Самое популярное