5 февраля 2012, 05:46 #1
кто ремонтировал двигатель 5301 мтз какие нюансы! подскажите!
5 февраля 2012, 23:57 #2
когда будешь вставлять гильзы резинку уплотнительную не заверни . потом будешь думать где тосол пошёл в поддон и на герметик а лучше ставить медные кольца.
6 февраля 2012, 00:00 #3
и метки на шестерёнках чтоб совпали
Олег
6 февраля 2012, 14:55 #4
АнтиФишКиллер, 5 февраля 2012, 23:57, #2
когда будешь вставлять гильзы резинку уплотнительную не заверни . потом будешь думать где тосол пошёл в поддон и на герметик а лучше ставить медные кольца.
Какие Н*** медные кольца
Олег
6 февраля 2012, 15:02 #5
volk73, 5 февраля 2012, 05:46, #1
кто ремонтировал двигатель 5301 мтз какие нюансы! подскажите!
Разница с МТЗ в поршнях , регулировке топливной, и распылители Евро 2-3 там есть существенные изменения
27 февраля 2012, 21:10 #6
ребят поставил двигатель! не проработал даже месяца вкладешь провернуло и теперь опять разбирать!
27 февраля 2012, 21:40 #7
volk73, 27 февраля 2012, 21:10, #6
ребят поставил двигатель! не проработал даже месяца вкладешь провернуло и теперь опять разбирать!
ньюансов много, начиная от режима работы, кончая качеством сборки. Вал шлифовался или новый? Масло было в моторе?
27 февраля 2012, 21:56 #8
вал шлифовал коренные ! масло было давление тоже норм! но в один прекрасный момент резко пропало и звук клапанов по поршню! собирал со спецом по дизелю! лучше сам бы собрал чем он когда вскрыл падон и один шатун был ослаблен и на нем как раз и провернуло! теперь все обратно снял и отвез шлифовать!
27 февраля 2012, 21:58 #9
27 февраля 2012, 21:59 #10
29 февраля 2012, 20:46 #11
сегодня забрал каленвал и поршня (поршня проточил чтоб убрать биение клапанов об поршень)
29 февраля 2012, 21:08 #12
Олег
1 марта 2012, 08:55 #13
volk73, 29 февраля 2012, 20:46, #11
сегодня забрал каленвал и поршня (поршня проточил чтоб убрать биение клапанов об поршень)
Поршни можешь смело в УТИЛЬ сдавать Ты увеличил камеру сгорания тем самым уменьшил компрессию что отразится на запускеДВС тяге и расходе топлива не в твою сторону
1 марта 2012, 09:44 #14
ОЛЕГатор, 1 марта 2012, 08:55, #13
Поршни можешь смело в УТИЛЬ сдавать Ты увеличил камеру сгорания тем самым уменьшил компрессию что отразится на запускеДВС тяге и расходе топлива не в твою сторону
Олегатор ты делал это??? поршень стачивал ни 0.03 ???
Олег
1 марта 2012, 10:05 #15
На бензиновых да можно точить приходилось эксперементировать Но для дизеля 00.3 по всей плоскости это много
Работать то ДВС будет ???но как?????
1 марта 2012, 10:18 #16
ОЛЕГатор, 1 марта 2012, 10:05, #15
На бензиновых да можно точить приходилось эксперементировать Но для дизеля 00.3 по всей плоскости это много
Работать то ДВС будет ???но как???
3 сотки считаеш много??? это же не 3 десятки!!! возьми штангель и посмотри 3 десятки! как это выглядит!!
Олег
1 марта 2012, 15:22 #17
volk73, 1 марта 2012, 10:18, #16
3 сотки считаеш много??? это же не 3 десятки!!! возьми штангель и посмотри 3 десятки! как это выглядит!!
три сотки умнож на 110 (диаметр поршня)
1 марта 2012, 22:42 #18
ОЛЕГатор ты так все ктритикуеш!сам делал двигатели??? у самого сколько лет бычек ??? ты извини ты как маленький ребенок все знайка!
Олег
1 марта 2012, 23:16 #19
volk73, 1 марта 2012, 22:42, #18
ОЛЕГатор ты так все ктритикуеш! сам делал двигатели??? у самого сколько лет бычек ??? ты извини ты как маленький ребенок все знайка!
Я не критикую поросто обьясняю элементарные вещи Поработаешь с моё на машинах тоже будешь много знать
2 марта 2012, 16:45 #20
мужики извените что вмешиваемся но олегатор прав!!! надо просто все делать как по заводу сделано было...и выдумывать ничего не надо вытачивать и прочее...ставить детали согласно инструкции...
2 марта 2012, 21:50 #21
Czar_7727, 2 марта 2012, 16:45, #20
мужики извените что вмешиваемся но олегатор прав!!! надо просто все делать как по заводу сделано было...и выдумывать ничего не надо вытачивать и прочее...ставить детали согласно инструкции...
если все в бычке делать по инструкции то все свое свободное время будешь проводить с бычком!
3 марта 2012, 21:32 #22
вот сегодня начал собирать двигатель
3 марта 2012, 21:33 #23
уложил коленвал
3 марта 2012, 21:34 #24
вставил поршня
3 марта 2012, 21:35 #25
андрей
3 марта 2012, 22:08 #26
ОЛЕГатор, 1 марта 2012, 23:16, #19
Я не критикую поросто обьясняю элементарные вещи Поработаешь с моё на машинах тоже будешь много знать
андрей
3 марта 2012, 22:12 #27
ОЛЕГатор, 1 марта 2012, 23:16, #19
Я не критикую поросто обьясняю элементарные вещи Поработаешь с моё на машинах тоже будешь много знать
добрый вечер недавно стал владельцем быни немогу дать ума двс проблема вголовке
Олег
3 марта 2012, 22:16 #28
Врт и есть твоё свободное время
3 марта 2012, 22:16 #29
Фомич, 3 марта 2012, 22:12, #27
добрый вечер недавно стал владельцем быни немогу дать ума двс проблема вголовке
ты спрашивай подскажем!
андрей
3 марта 2012, 22:21 #30
можно или нельзя поставит мтзовскую голвку на быню
Олег
3 марта 2012, 22:21 #31
Фомич звени Ума дашь чуток после выфборовь
Олег
3 марта 2012, 22:31 #32
Молодесь Заведёшь поймёшь не поймёшь завведёшь ???
андрей
3 марта 2012, 22:33 #33
да мне не до приколов
4 марта 2012, 01:04 #34
Фомич, 3 марта 2012, 22:21, #30
можно или нельзя поставит мтзовскую голвку на быню
а от какого мтз именно??? если на головке написано (240-1003012 а-1, 240-1003013 а-2 06, 245-1003013-а-05, 245-1003011)то можешь на быка ставить! посмотри на головке номер и на пиши!
андрей
4 марта 2012, 11:58 #35
спасибо за информацию сейчас пулей в гараж вечером напишу