Капитальный ремонт двигателя МТЗ (Бычок)

16 августа 2018, 17:27 #2867

если уж быть точным.то согласно РЭ на авто....белый дым...наличие воды в системе или подсос воздуха .а синий...угол зажигания поздний,форсы\а\ не работает\ют\,ДВС бросает сам масло или ТКР ...

vadim20

Вадим

16 августа 2018, 19:09 #2868

4eloveg, 16 августа 2018, 13:46, #2866

В конце июля пробило прокладку под гбц оказался оплавившимся поршень второго цилиндра, заменил поршень и кольца , установил новую прокладку и получил новую проблему:

оплавившийся поршень ни какого отношения к прогару прокладки не имеет!

надо было найти причину того, почему оплавился поршень и найти причину почему прогорела прокладка.

4eloveg

Алексей

16 августа 2018, 20:26 #2869

vadim20, 16 августа 2018, 19:09, #2868

оплавившийся поршень ни какого отношения к прогару прокладки не имеет! надо было найти причину того, почему оплавился поршень и найти причину почему прогорела прокладка.

Поршень похоже оплавился потому что бывший хозяин мудак ездил со льющими форсунками.

А прокладку выдуло потому что был прогиб плоскости гбц ...

vadim20

Вадим

17 августа 2018, 07:11 #2870

4eloveg, 16 августа 2018, 20:26, #2869

Поршень похоже оплавился потому что бывший хозяин мудак ездил со льющими форсунками. А прокладку выдуло потому что был прогиб плоскости гбц ...

а изгиб плоскости ГБЦ убрал? и чем убрал?

4eloveg

Алексей

17 августа 2018, 22:05 #2871

vadim20, 17 августа 2018, 07:11, #2870

а изгиб плоскости ГБЦ убрал? и чем убрал?

отдавал на шлифовку ГБЦ сняли 0.13.

Сегодня наконец-то разобрался как регулировать зажигание со сверлами ...всё ништяк при 4мм дым сизый пропал....впереди обкатко!!!

25 октября 2020, 18:09 #2872

Добрый вечер, парни помогите решить проблему. Сначала пред история. Вообщем мой отец купил после капиталка 245 двигатель для ГТС ( гусеничный вездеход), снял головку верхнюю а там трещины в камере сгорания и видны отпечатки клапанов, купил новую поршневую( Кострома) установил, завелась с пол оборота, но были слышны удары ( предположили что форсунки), разобрал и снова увидел , что остались следы на Поршне от клапанов, а также обратил внимание, что впрыск топлива не в камере сгорания , а по краям камеры. Также проверили головку на предмет ее полировки вроде не точенная по мм как с завода. Какие могут быть причины ?

30 декабря 2020, 20:57 #2873

Churkinds

Добрый вечер, парни помогите решить проблему. Сначала пред история. Вообщем мой отец купил после капиталка 245 двигатель для ГТС ( гусеничный вездеход), снял головку верхнюю а там трещины в камере сгорания и видны отпечатки клапанов, купил новую поршневую( Кострома) установил, завелась с пол оборота, но были слышны удары ( предположили что форсунки), разобрал и снова увидел , что остались следы на Поршне от клапанов, а также обратил внимание, что впрыск топлива не в камере сгорания , а по краям камеры. Также проверили головку на предмет ее полировки вроде не точенная по мм как с завода. Какие могут быть причины ?

При сборке нужно было мерять выступание поршня в ВМТ относительно верхней плоскости блока.Блок могли раньше шлифовать а поршня не подрезали .ГБЦ тоже надо мерять толщину,может ее шлифовали 100раз.И выступание тарелок клапанов относительно плоскости ГБЦ.Трещины в камере сгорания поршня не страшны,на новой поршневой появляются через 10 тыс пробега.Следы от впрыска топлива на поршне-нормальное явление.

1 января 2021, 19:32 #2874

друзья,кто какие поршневые себе ставил- с 260 поршнем 3мя поршневыми кольцами или 245 с 4мя поршневыми кольцами или можно те и те. двиг д245-12с-231

4 января 2021, 18:30 #2876

Здравствуйте уважаемый Генакл.Прочитал все ссылки,но ясности так и нет.Двигатель д245.12с-331Д покупал новый в 2010 году. и ставил его самостоятельно на зил 130.Капиталку делал сам при пробеге около 300000 км.Поршневая с завода стояла 260 я-поршень с маленькой камерой сгорания глубиной 27 мм, с металлической вставкой на верхнем компрессионном кольце,3 поршневых кольца. Диаметр пальца 38 мм.Опять подошло время ремонта и есть поршневая кострома недорого ,но поршень там 245-й.С верхней металлической вставкой ,маленькая же камера сгорания по центру поршня ,но глубиной уже 28.5

мм.Поршневых колец-четыре.Три компрессионных и одно маслосьемное.Диаметр пальца так же 38 мм.Вот и сомневаюсь и прошу совета у форумчан-купить точно такую же ,как стояла с завода-с 3мя кольцами или эта 245я поршневая с 4мя кольцами костромская так же нормально будет работать.Раз камера сгорания больше то и степень сжатия опять же меньше.И нигде не могу найти ответ чем Е1 отличается от Е0

4 января 2021, 21:35 #2877

на дружественном форуме : "ПОМПАЖ" доступно пояснил предпочтения при сборке ВАШЕГО мотора. К тому же...вариант с 4-мя кольцами ...он менее предпочтителен с точки зрения надежности и КПД всего механизма...потери на трение здесь будут больше.а это дополнительный износ...и.т.д..

Самое популярное