23 июля 2018, 08:34 #2831
alexander525, 13 июля 2018, 15:33, #2812
Нет не новый, контрактный, с ремонта, гарантия 6 месяцев. Цена, привоз до нового года 140, а сейчас 160 т.р. в Иркутске.
мне ремонт обошелся полностью в 140т,р. а это новый блок. новый К/В. Новая поршневая. ГБЦ- полный ремонт. И теперь я уверен в своем моторе, что он новый
Александр
23 июля 2018, 20:22 #2832
олег 1969, 23 июля 2018, 08:34, #2831
мне ремонт обошелся полностью в 140т,р. а это новый блок. новый К/В. Новая поршневая. ГБЦ- полный ремонт. И теперь я уверен в своем моторе, что он новый
хм...
а чЁ тогда ремонтировалось то?? новый блок, кв, iшпг, гбц....
эт уж сборка называется!!))
25 июля 2018, 17:49 #2833
Я бы тоже так сделал, но вот времени займет больше
Вадим
25 июля 2018, 17:58 #2834
alexander525, 25 июля 2018, 17:49, #2833
Я бы тоже так сделал, но вот времени займет больше
максимум на неделю больше!
но вот если контрактный двс опухнет - то тут времени потеряешь в 5 раз больше!
26 июля 2018, 07:20 #2835
alexander525, 25 июля 2018, 17:49, #2833
Я бы тоже так сделал, но вот времени займет больше
.
Ну так чего мотор -то? Хвастай! Как работает? Какие ощущения?
29 июля 2018, 18:02 #2836
Мотор работает нормально) только вот навесное пришлось менять ( помпа, компрессор, ткр, ну и видимо насос рулевой, так как рывками работает), также заменил распылители, ТНВД не трогал пока, но то же думаю поменять. Давление хорошее. Остальное в деле проверю, когда в рейс пойду, после отпишусь
29 июля 2018, 20:59 #2837
Помпа,компрессор,ткр все говно?
4 августа 2018, 07:02 #2838
Ребята, прикурил я с этим мотором . Оказался он га...но!!! Приехал в контору где брал, а они не может быть, за 12 лет ты первый . Пиз...т блин. Прошел 150 км.и встал на трассе, заглох на ходу. Вскрытие показало, что шестерню грм на коленвал съело, всё про вернулось и деловой натворило. Исправлял всё на трассе, почти двое суток стоял. Сейчас буду вскрывать мотор!!!
4 августа 2018, 07:07 #2839
Вобщем у меня вопрос, работал мотор как то интересно, да и сейчас так же: выхлоп у меня выведен на верх, если люк открыть в кабине сидеть невозможно, хлопает он как-то, такое ощущение что надо мной верталет летит!? В ТНВД может быть дело???
4 августа 2018, 07:41 #2840
alexander525, 4 августа 2018, 07:07, #2839
Вобщем у меня вопрос, работал мотор как то интересно, да и сейчас так же: выхлоп у меня выведен на верх, если люк открыть в кабине сидеть невозможно, хлопает он как-то, такое ощущение что надо мной верталет летит!? В ТНВД может быть дело???
Даааа брат переплатил ты чудовищно дешевле было из запчастей собрать действительно новый двигатель
4 августа 2018, 08:33 #2841
Так топляк ты же свой поставил? Или ошибаюсь? Этот мотор по идее надо снимать и разбирать.
4 августа 2018, 08:50 #2842
alexander525, 4 августа 2018, 07:07, #2839
Вобщем у меня вопрос, работал мотор как то интересно, да и сейчас так же: выхлоп у меня выведен на верх, если люк открыть в кабине сидеть невозможно, хлопает он как-то, такое ощущение что надо мной верталет летит!? В ТНВД может быть дело???
Компрессию бы померить, там мож тарелки клапанов "вертолетом".
П.с. выхватил ты себе головняков.
Лично я бы на эти деньги купил набор мерительных инструментов и собрал мотор с з/ч из магазина.
Вадим
4 августа 2018, 10:24 #2843
igor 040783, 4 августа 2018, 08:50, #2842
Лично я бы на эти деньги купил набор мерительных инструментов и собрал мотор с з/ч из магазина.
абсолютно согласен!!
тем более, что там где делают так называемую капиталку, запчасти берут с тех же мест что и магазин. Зато при покупке самому можно всё перемерить, а если чего и не померить самому - можно и найти где померить.
Я уверен на 100% - что собирал его не квалифицированный моторист, а обычный сборщик со стажем, в народе именуемый мотористом. Так с этой ролью, легко и лучше можно самому справиться, и не нужен жудкий опыт сборки моторов - книга нужна, там все подробно(одна из не многих книг про наш бычок - где описан процесс и виды работ почти полностью)
4 августа 2018, 10:46 #2844
Саша 525 у тебя девиз написан . Хочешь сделать хорошо, сделай сам. ! Блин что же ты его проигнорировал
4 августа 2018, 11:48 #2845
Полностью со всеми согласен и про девис....лохонулся я конкретно (((
4 августа 2018, 12:14 #2848
Век живи век учись. Но честно очень жалко твоих сил и денег. Оченьььь....!
Вадим
4 августа 2018, 13:17 #2849
alexander525, 4 августа 2018, 07:02, #2838
Сейчас буду вскрывать мотор!!!
Попутно делай все замеры!! всё осматривай!
Где будешь мерить и кто будет мерить и выводы замерщика - не бери на веру(вроде таких - да нормально еще походит)
Вооружись книгой и все замеры сверяй исключительно по книге.
Если к примеру гбц по плоскости не в допуске - значит не жалей денег, отдай на плоскошлифовалиик и работу потом проверяй(те кто это делают у них обязан быть поверочный брусок).
Сейчас ты уже столкнулся с тем, что разборки по дороге дороже, и по времени, и в конечном счете всё переводится в деньги.
Так что не торопись, иначе опять приведет к ремонту по трассе.
_______
(все замеры полностью по всему по двигателю выходят не так дорого, можно уложиться в 5-8т.руб. - или же дешевле, как договоришся, но знание того что ты собираешь очень важны)
5 августа 2018, 22:42 #2850
Саша 525 ,что там с мотором?.
7 августа 2018, 13:48 #2851
а кто-нибудь заморачивался с МАНовским мотором? поставки из германии в комплекте с КПП и мех.ТНВД единственно смущает пробег 400-450 т.км
7 августа 2018, 15:14 #2852
олег 1969, 7 августа 2018, 13:48, #2851
а кто-нибудь заморачивался с МАНовским мотором? поставки из германии в комплекте с КПП и мех.ТНВД единственно смущает пробег 400-450 т.км
.
А чего тут такого. Пробег конечно больше на них больше ,но и рурс у них больше. Работают они лучше ,едут лучш. Взяли да поставили. Радовать будет однозначно!!!
7 августа 2018, 15:25 #2853
Было бы у нас в России по проще с этим я б себе вставил от какого нить хино
Вадим
7 августа 2018, 15:37 #2854
олег 1969, 7 августа 2018, 13:48, #2851
а кто-нибудь заморачивался с МАНовским мотором? поставки из германии в комплекте с КПП и мех.ТНВД единственно смущает пробег 400-450 т.км
такие старые моторы с мех. тнвд - уже давно редкость, а тем более в нормальном состоянии( купить более менее рабочий мотор проблема) и пробеги у них будут почти под 1млн. или больше
90% что понадобится потом ремонт - который раз в 20 будет дороже бычьего, а по качеству ремонта не лучше.
На зубры эти моторы ставили с большим энтузиазмом чем на быки, но и те в последнее время ставят либо СМД, либо д-260, либо ямз-236.
Ты зайди и почитай у них сайт - установка импорта лотерея, при чем с перевесом на то что мотор будет дохлый.
А пробег, что тебя смущает в 400-500т.км. - правильно и смущает!
Что такое 400-500т.км.? - да копейки и накатать можно за 4-8 лет легко, а учитывая что ты ищешь древний мотор(мех. впрыск это уже древность, нет он не хуже, но давно уже не выпускается) Поэтому пробег будет скорее всего за 1млн. км., а может и больше.
Вадим
7 августа 2018, 15:40 #2855
денис76, 7 августа 2018, 15:14, #2852
Пробег конечно больше на них больше ,но и рурс у них больше.
Больше то больше, но он давно уже подошел к концу.
А народ что его эксплуатировал - такой же как и везде - перегревают и т.д. в целом гробят так же.
7 августа 2018, 18:17 #2856
у нас в ПАТП уже освоили на большие грузовики: камазы,мазы ставить силовые агрегаты "ман"..."Под ключ"-600 тыров...и около 1.5 месяцев официально.но реально...дольше ещё на 1.5-3 месяца.У знакомых даже немецкую грязь нигде с мотора не помыли...а обещали его "капиталенным" установить...как итог...один мотор "лёг" в первом же рейсе,а второй...просто ЗАКАЗЧИКУ этому же не понравился в пробной поездке ...как в тяге,так и в наружней грязи...Как итог: отправили на повторную.а скорее на первоначальную "капиталку"...
7 августа 2018, 22:15 #2857
vadim20, 7 августа 2018, 15:40, #2855
Больше то больше, но он давно уже подошел к концу. А народ что его эксплуатировал - такой же как и везде - перегревают и т.д. в целом гробят так же.
.
Согласен абсолютно во всем!
8 августа 2018, 07:27 #2858
Всем привет, решил пока не вскрывать, так как пока нужно поработать немного, да и если я его вскрою , то конторе этой не чего не докажу вообще. Поменял ТНВД, сделал распределение шестерни, завел работает достойно мне кажется , скину видео и вы оцените. А собирать буду свой мотор)
8 августа 2018, 14:48 #2859
alexander525, 8 августа 2018, 07:27, #2858
да и если я его вскрою , то конторе этой не чего не докажу вообще.
ДАже если ты им его на прилавок в сборе положишь, то один хрен ни чего не докажешь. Ставил ты его в лицензированном сервисе? Нет! Навесные агрегаты менял? Да! Вот тебе и весь хрен да копейки.
8 августа 2018, 20:04 #2860
igor 040783, 8 августа 2018, 14:48, #2859
ДАже если ты им его на прилавок в сборе положишь, то один хрен ни чего не докажешь. Ставил ты его в лицензированном сервисе? Нет! Навесные агрегаты менял? Да! Вот тебе и весь хрен да копейки.
Согласен
8 августа 2018, 20:04 #2861
Видео не могу загрузить (((
8 августа 2018, 22:17 #2862
Ребята подскажите если кто сталкивался появился стук в двигателе хорошо слышно на сброс газа глухой где-то с низу
8 августа 2018, 23:05 #2863
ГЕНАКЛ, 7 августа 2018, 18:17, #2856
у нас в ПАТП уже освоили на большие грузовики: камазы,мазы ставить силовые агрегаты ман...Под ключ-600 тыров...и около 1.5 месяцев официально.но реально...дольше ещё на 1.5-3 месяца.У знакомых даже немецкую грязь нигде с мотора не помыли...а обещали его капиталенным установить...как итог...один мотор лёг в первом же рейсе,а второй...просто ЗАКАЗЧИКУ этому же не понравился в пробной поездке ...как в тяге,так и в наружней грязи...Как итог: отправили на повторную.а скорее на первоначальную капиталку...
Вот здесь,ты где-то проебал,грязные моторы Германию не покидают,это вас партнёры ваши кидают.
9 августа 2018, 04:23 #2864
Юрий 67, 8 августа 2018, 23:05, #2863
Вот здесь,ты где-то проебал,грязные моторы Германию не покидают,это вас партнёры ваши кидают.
Германию может и нет. А вот страны той же прибалтики они покидают спокойно.
9 августа 2018, 10:48 #2865
Юрий 67, 8 августа 2018, 23:05, #2863
Вот здесь,ты где-то проебал,грязные моторы Германию не покидают,это вас партнёры ваши кидают.
это со слов моего ЗАКАЗЧИКА...он,как и я...всех таможенно-пошлинных документов не видел...Но,смысла это не меняет...мотор ИСПОЛНИТЕЛЬ не капиталил ,а отдал " в рабочем" состоянии ,в котором он пришёл с ЗАПАДА...только состояние оказалось не совсем нужное.Это в тему о ДВС "миллионниках" и.т.д..Другой ЗАКАЗЧИК...купил у вояк с пломбами мотор камаз-740.31 за 350 штук...и всё работает...Пред покупкой мотор стоял на авто...завели,прокатились,посмотрели температуру воды,давление масла,оценили удержание уровня масла на пробеге в 250 км с полной нагрузкой.Всё устроило...купили...установили...клиент-ПОКУПАТЕЛЬ...работает спокойно.Здесь же 600 штук и отсутствие результата..Каждый решает сам...что ему устанавливать в авто и за какую цену...но ,все сходятся в одном: нужно с первого раза получить достойный результат...Вот здесь уже лотерея и начинается..