Вадим
20 апреля 2018, 06:02 #2757
Limon0303, 19 апреля 2018, 22:02, #2743
Вадим, вопрос тебе ты сколько раз двигатель собирал? Сам собирал?
с какой целью интересуешся?
(важно не сколько, а как!)
20 апреля 2018, 06:07 #2758
Кстати, поршеную можешь не менять, я думаю поршням ничего не сделалось. Проделай ремонт с малыми затратами, но аппаратуру и форсунки диагностируй конкретно, желательно у хорошего мастера. Соберёшь, поюзаешь ещё нормально... А потихоньку собирай деньги на полный ремонт. Я думаю, если коленвал нормальный попадётся ещё тыщь 100-150км машина пройдёт влёгкую...
20 апреля 2018, 06:11 #2759
vadim20, 20 апреля 2018, 06:02, #2757
с какой целью интересуешся? (важно не сколько, а как!)
Я всегда собираю по одинаковой схеме, т.е. не торопясь, тщательно и конкретно... Это про КАК. А собрал я их больше 20 штук. Тьфу-тьфу не один не стуканул, по крайней мере жалоб не было. Так сколько раз ты собирал?
Просто у меня мнение о тебе сложилось , что ты бумажный мастер, т.е. пальцами по клаве это ДА , советы это тоже ДА
А гайки крутят дяди Васи....
Вадим
20 апреля 2018, 08:32 #2760
Limon0303, 20 апреля 2018, 06:11, #2759
Просто у меня мнение о тебе сложилось , что ты бумажный мастер, т.е. пальцами по клаве это ДА , советы это тоже ДА А гайки крутят дяди Васи....
и что в этом плохого?
(И ты не одинок в своих мыслях! и очень скоро обрастёшь приспешниками.)
Как ты писал про себя - что ты практик! а где этому подтверждение?
20 апреля 2018, 11:28 #2761
vadim20, 20 апреля 2018, 08:32, #2760
и что в этом плохого? (И ты не одинок в своих мыслях! и очень скоро обрастёшь приспешниками.) Как ты писал про себя - что ты практик! а где этому подтверждение?
Я согласен с Вадимом, чтоб по 100 раз не лазить и не переделывать. Все проверил, померил и ездий со спокойной душой
20 апреля 2018, 13:46 #2762
Спасибо всем за советы, буду стараться.
20 апреля 2018, 17:57 #2763
Если собрался ездить то ставь все новое.если для продажи можно б.у собрать.Шрус смазкой прокладку не мажь, возьми мазувскую трехслойную.Опять же если для себя.Для дяди Васи можно собрать на коленке из брахла.
20 апреля 2018, 18:05 #2764
Limon0303, 20 апреля 2018, 06:07, #2758
Кстати, поршеную можешь не менять, я думаю поршням ничего не сделалось. Проделай ремонт с малыми затратами, но аппаратуру и форсунки диагностируй конкретно, желательно у хорошего мастера. Соберёшь, поюзаешь ещё нормально... А потихоньку собирай деньги на полный ремонт. Я думаю, если коленвал нормальный попадётся ещё тыщь 100-150км машина пройдёт влёгкую...
нормальный коленвала 100 т.км.что-ли ходить
20 апреля 2018, 21:07 #2765
magamed, 20 апреля 2018, 18:05, #2764
нормальный коленвала 100 т.км.что-ли ходить
При таком раскладе запчастей и сборки б/у деталей, 100-150тыс. км это будет гарантированный пробег.
6 мая 2018, 21:08 #2766
Добрый
Ребят, подскажите, если не сложно.
Как правильно выставить коленвал и тнвд (зажигание). Я нашел на сайте фото сборки у кого то, но хочу проверить правильно ли я понял).
Коленвал купил поставили скоро будем пробовать заводить)
8 мая 2018, 07:23 #2767
Привет всем бычкистам! Про головку новую мало того что клапона притерать еще и на кривизну проверять надо! Покупал две головки одна тракторная была вообще кривая около 0.15 и 245 потом брал 0.10 вот!
Вадим
8 мая 2018, 07:47 #2768
Андрей1982, 6 мая 2018, 21:08, #2766
Добрый Ребят, подскажите, если не сложно. Как правильно выставить коленвал и тнвд (зажигание). Я нашел на сайте фото сборки у кого то, но хочу проверить правильно ли я понял). Коленвал купил поставили скоро будем пробовать заводить)
Если устанавливал коленвал - то ставится по меткам на шестернях. После, раз по 10 провернуть в ту и другую сторону и вернуть обратно и метки должны совпадать. Тут все просто - нужна внимательность.
Опережение впрыска ставится по книге - там всё очень доступно написано(не переписывать же книгу сюда) Окончательная регулировка впрыска уже на ходу и по работе. Если двс простой, не евро, то опережение можно поставить по моментоскопу и сделать чуть раньше и примерно выйдет как надо(Я ставил по моментоскопу - получается норм и дальнейшая регулировка не требовалась)
8 мая 2018, 09:00 #2769
http://mmz.nt-rt.ru/images/manuals/d242_243_245.pdf
стр. 34
8 мая 2018, 09:01 #2770
https://izh-maz.ru/data/documents/D-245.pdf
стр.51..
8 мая 2018, 09:04 #2771
http://dizelmmz.ru/d/797360/d/rukovodstvo_dizel_d245_7e2_d245_9e2_d245_30e2.pdf
стр.71
8 мая 2018, 09:13 #2772
http://dizelmmz.ru/d/797360/d/rukovodstvo_dizel_d245_7e2_d245_9e2_d245_30e2.pdf
стр.70
10 мая 2018, 18:33 #2773
Ребята скажите быкон простой не евро нашли поршневую а камера сжатия в сторону что это евро и пойдёт ли на простой быкан?
Вадим
10 мая 2018, 18:42 #2774
89080915105, 10 мая 2018, 18:33, #2773
Ребята скажите быкон простой не евро нашли поршневую а камера сжатия в сторону что это евро и пойдёт ли на простой быкан?
что за камера сжатия?
На простой двс если ставить поршня со смещением - то двс работать нормально не будет!
Надо ставить то, что положено, а не то что нашли, поршневая нужна согласно марке двигателя.
29 мая 2018, 15:15 #2775
парни подскажите пожалуйста сломало коленвал. нужно ли проверять постель на блоке.
Вадим
29 мая 2018, 16:39 #2776
dimon71, 29 мая 2018, 15:15, #2775
парни подскажите пожалуйста сломало коленвал. нужно ли проверять постель на блоке.
В идеале нужно! но мало кто делает такой замер.
24 июня 2018, 00:49 #2777
Привет, всем.
Спасибо еще раз за советы!
Одна голова хорошо, а головы с Wroom.ru - ЛУЧШЕ!
Давление масло в идеале.
Работает двигатель (тьфу тьфу) - приемисто.
Маленькая справка
Лопнул коленвал
Был заменен коленвал, заменено масло и фильтр, шатуны и поршня были вымыты и почищены и поставлены старые, были заменены вкладыши и промыт блок. (масленые каналы, удален нагар).
Заменены все прокладки. (Особенно прокладка в районе фильтра масленого, каналы были закрыты прокладкой).
Так же была отремонтирована головка старая (замена клапанов всех и притерты).
Спасибо еще раз всем за помощь.
24 июня 2018, 00:50 #2778
vadim20, 29 мая 2018, 16:39, #2776
В идеале нужно! но мало кто делает такой замер.
Так же сломало коленвал, сказали вкладыши не подрало, поставили новые и полет нормальный.
24 июня 2018, 16:23 #2779
Андрей1982, 24 июня 2018, 00:49, #2777
удален нагар
К слову о смывке нагара и пр. отложений. Испытал я тут при ремонте одного мотора средство под названием "ДИМЕКСИД". Это мед. препарат для суставов, покупал соотвестно в аптеке. Узрел это дело на Ютубе и решил попробовать. ВЕСЧЬ!!! я вам скажу. 2 флакончика на 4 поршня с шатунами, отмыло до неузнаваемого состояния. Хозяйка машины даже подумала шо мы ей новую поршневую ставим Самое главно ваще не напрягаясь, обычной кисточкой. Без всяких щеток, скребков, отверток и пр. Единственно, вонючь малямс, и надо СТРОГО в резиновых перчатках работать, иначе шкурка на руках попортится.
2 июля 2018, 20:07 #2780
Андрей1982, 24 июня 2018, 00:49, #2777
Привет, всем. Спасибо еще раз за советы! Одна голова хорошо, а головы с Wroom.ru - ЛУЧШЕ! Давление масло в идеале. Работает двигатель (тьфу тьфу) - приемисто. Маленькая справка Лопнул коленвал Был заменен коленвал, заменено масло и фильтр, шатуны и поршня были вымыты и почищены и поставлены старые, были заменены вкладыши и промыт блок. (масленые каналы, удален нагар). Заменены все прокладки. (Особенно прокладка в районе фильтра масленого, каналы были закрыты прокладкой). Так же была отремонтирована головка старая (замена клапанов всех и притерты). Спасибо еще раз всем за помощь.
следующий раз сломает,блок меняй,проходили эту тему,3 колена за месяц,на новом моторе,а там соосности между 4-5 коренным не было,сдвиг влево 1.2 мм,замена блока решила проблемму
9 июля 2018, 14:46 #2781
Всем привет. Подскажите пожалуйста, разобрал двс дунуло прокладку между вторым и третьим цилиндрами и увидел трещину в блоке между гильзами (2-3), глубину не знаю гильзы пока не вытаскивал. Что делать???😭
9 июля 2018, 14:50 #2784
И трещина на поршне ?
Вадим
9 июля 2018, 16:13 #2787
Трещина на поршне - это вообще не страшно как трещина в блоке.
Есть два варианта с блоком.
1. сделать ремонт(заварить) со всеми видами последующих работ.(но это навряд ли могут сделать качественно - но можно! все будет зависеть от того как сделают и какими способами и с каким оборудованием)
2. менять блок(но новый блок надо 100% мерить по всем размерам которые существуют на нем)
Но для начала, если делать ремонт - надо сделать замеры(в основном места под посадку гильз) и определить на сколько будет дальнейший ремонт с блоком целесообразен.
Вадим
9 июля 2018, 16:14 #2788
alexander525, 9 июля 2018, 14:50, #2784
И трещина на поршне ?
это нормальное явление!
основная причина - 99% вина эксплуататора!
Вадим
9 июля 2018, 16:15 #2789
А что за белый след по наружному диаметру поршня?
9 июля 2018, 16:50 #2790
Белый след - это краска( поршень крашеный по центру черным и по бокам).
9 июля 2018, 16:57 #2791
2,5 года назад делал кап. ремонт , поршневую ставил Чехия, притерал головку, хватило на 230 тыс. км. А поршень лопнул думаю из за форсунки( лила видимо) ТНВД тоже делал 230 тыс.км назад.
Вадим
9 июля 2018, 18:23 #2793
alexander525, 9 июля 2018, 16:57, #2791
2,5 года назад делал кап. ремонт , поршневую ставил Чехия,
за 230 т.км. моликотовое покрытие съело на поршне! залысина на середине. Походу у тебя часто форсы лили.
alexander525, 9 июля 2018, 16:57, #2791
притерал головку,
чем притирал головку? вручную что ли?