12 марта 2018, 18:13 #2720
Den4ikdt, 12 марта 2018, 07:44, #2719
Всем привет не могу открутить болт подушки двигателя.как быть.
правый или левый?
12 марта 2018, 18:51 #2721
Греть автогеном.Только резинку не сожги.
13 марта 2018, 13:32 #2722
я прицелился прожог в полу отверстия (сваркой)удленнители и вороток мощный откручивал так потом шумкой заклеил
алексей
13 марта 2018, 14:00 #2723
эх прокачу, 13 марта 2018, 13:32, #2722
я прицелился прожог в полу отверстия (сваркой)удленнители и вороток мощный откручивал так потом шумкой заклеил
аналогично делал с левой стороны
13 марта 2018, 18:24 #2724
Фига дела, а у меня левый сам решил покинуть свое место, выкрутился падла И ладно бы ни я его затягивал.
13 марта 2018, 18:32 #2725
igor 040783, 13 марта 2018, 18:24, #2724
Фига дела, а у меня левый сам решил покинуть свое место, выкрутился падла И ладно бы ни я его затягивал.
пару раз было самовыкручивание(во написал )но фиксатор резьбы красный прекрасно с этим недугом справляится
18 апреля 2018, 20:18 #2726
Добрый, уважаемые.
Помогите советом!
При разборке двигателя Д-245.12С. выяснилось что лопнул коленвал, Знакомые ребята советуют купить новую поршневую, раз уж разобрал двигатель. Вопрос, новые поршня с новым коленвалом надо как то взвешивать, точить, подгонять или продается уже "то что нужно"?
Вадим
19 апреля 2018, 09:33 #2727
Андрей1982, 18 апреля 2018, 20:18, #2726
Добрый, уважаемые. Помогите советом! При разборке двигателя Д-245.12С. выяснилось что лопнул коленвал, Знакомые ребята советуют купить новую поршневую, раз уж разобрал двигатель. Вопрос, новые поршня с новым коленвалом надо как то взвешивать, точить, подгонять или продается уже то что нужно?
Правильно посоветовали с поршневой, а еще и шатуны бы сменить.
Если купить комплект поршень+гильза+палец - то обычно поршня по весу подобраны в комплекте и могут составлять разницу 1-2 грамма(ну можно сделать разницу меньше, самому) тоже самое и пальцы.
Наверняка у вас пробег большой, и лучше бы еще и шатуны сменить, вот в шатунах у них может быть большой разбег по весу(даже двс вышедший с завода)
Коленвал не взвешивают - коленвал надо проверить на биение, твердость поверхностей и размер шеек. Все эти замеры обязательны - если хотите что бы двс норм. работал!! Коленвал надо поискать и купить заводской, сейчас очень много дешового и кривого китая(валы заводские и китайские сильно отличаются и по виду и очень сильно по качеству)
__________
разница при взвешивании комплекта поршень+шатун+палец - не должна превышать более 30гр. между всем комплектом на двс. По факту и по опыту - можно добиться(и добиваются) разницы 10-15гр. или меньше - чем меньше тем лучше. Разница в работе двс будет сильно заметна.
________
Можно, коленвал отбалансировать вместе с маховиком(если есть где)
Все замеры коленвала лучше делать в сервисе в официальном - потому как те могут дать заключение и если вал не соответствует заводской норме - по заключению его можно сдать в магазин и искать вал дальше
19 апреля 2018, 09:48 #2728
Андрей1982, 18 апреля 2018, 20:18, #2726
Добрый, уважаемые. Помогите советом! При разборке двигателя Д-245.12С. выяснилось что лопнул коленвал, Знакомые ребята советуют купить новую поршневую, раз уж разобрал двигатель. Вопрос, новые поршня с новым коленвалом надо как то взвешивать, точить, подгонять или продается уже то что нужно?
Самый дельный совет. Коленвал лопается из-за аппаратуры, т.к. какая то секция начинает давить топливо не вовремя, поршень ещё не дошёл до ВМТ, а уже впрыск, получается противоудар и слабое место даёт трещину, а впоследствии излом. Обязательно диагностика аппаратуры с форсунками.
19 апреля 2018, 13:56 #2729
Limon0303, 19 апреля 2018, 09:48, #2728
Самый дельный совет. Коленвал лопается из-за аппаратуры, т.к. какая то секция начинает давить топливо не вовремя, поршень ещё не дошёл до ВМТ, а уже впрыск, получается противоудар и слабое место даёт трещину, а впоследствии излом. Обязательно диагностика аппаратуры с форсунками.
Спасибо за дельный совет, я уже получил диагностику форсунок диагноз - замена распылителей. ТНВД отдал пока не звонили.
19 апреля 2018, 13:59 #2730
vadim20, 19 апреля 2018, 09:33, #2727
Правильно посоветовали с поршневой, а еще и шатуны бы сменить.
Спасибо за совет, очень помог развеять мысли, которые "ходили". Буду теперь искать того, кто это все соберет в нужном направлении.
Коленвал от ММЗ, а там будет видно Китай или Беларусь.
19 апреля 2018, 14:22 #2731
Андрей1982, 19 апреля 2018, 13:59, #2730
Спасибо за совет, очень помог развеять мысли, которые ходили. Буду теперь искать того, кто это все соберет в нужном направлении. Коленвал от ММЗ, а там будет видно Китай или Беларусь.
есть в Подольске моторист если надо могу дать т фон моторист золотые руки
Вадим
19 апреля 2018, 17:14 #2732
Генна, 19 апреля 2018, 14:22, #2731
есть в Подольске моторист если надо могу дать т фон моторист золотые руки
к золотым рукам нужно еще и оборудование, без оборудования золотые руки не помогут.
У всех есть - мотористы, агрегатчики, элкектрики и т.д. - то от бога то с золотыми руками!
Как читаешь форумы - так все "золотые" и "божественные" мастера - превращаются в обычных сборщиков
Вадим
19 апреля 2018, 17:21 #2733
Андрей1982, 19 апреля 2018, 13:59, #2730
Коленвал от ММЗ, а там будет видно Китай или Беларусь.
коленвал надо брать, только производства ММЗ!!!
Китай в 2 раза дешевле, но в качестве очень сильно уступает.
Да ты можешь сэкономить на китайском валу, но когда он кирдыкнет - в итоге ремонт окажется раз в 5 дороже.
Я бы еще понял - если бы выбор был между поршневой чешской или костромой, то нормально и долго ходит и кострома, а вот китайский запчасть может сдохнуть быстро.
19 апреля 2018, 18:56 #2734
Китайский коленвал весит на 2 кг. меньше. Взвесь свои части и в магазин с весами....
19 апреля 2018, 20:27 #2736
vadim20, 19 апреля 2018, 17:14, #2732
к золотым рукам нужно еще и оборудование, без оборудования золотые руки не помогут. У всех есть - мотористы, агрегатчики, элкектрики и т.д. - то от бога то с золотыми руками! Как читаешь форумы - так все золотые и божественные мастера - превращаются в обычных сборщиков
Ну вам видней милейший мы и спорить не будем
19 апреля 2018, 20:30 #2737
Спасибо за мысли, очень помогают развеять мысли.
Коленвал 24200 (Вал коленчатый ЗИЛ-5301 в сборе с вкладышами в упаковке ,под 2 шпонки, шлиц (7 отверстий) ММЗ 2451005010А) вот так думаю.
Гильзы и поршня Чехию предлагает магазин в котором часто беру, магазин крупный достаточно. Надеюсь там брака и "барахла" не будет.
Группа поршневая Д-245 Чехия (гильза+поршень+кольца) комплект 4шт. d=38 либо это либо
Гильза с поршнем Д-245,260 d=38 ЕВРО-1 без колец Чехия.
Думаю комплект решит вопросы мои.
По пробегу Бык прошел порядка 500000+ мне так думается.
19 апреля 2018, 20:31 #2738
Костромскую поршневую не видел в этом магазине, поэтому ничего сказать не могу.
19 апреля 2018, 20:35 #2739
Шатуны усиленные и не усиленные есть
Цена соответственно в 2 раза дороже.
19 апреля 2018, 20:45 #2740
А вопрос.
Почти все надо поменять, или можно что то оставить, например шатуны или поршня с гильзами? Взять и замерить вес (поршень, палец, шатун).
По диагностики ручной поршня ходят отлично не болтаются, кольца проверить только.
Хочу понять, строго заменить! или все же можно не торопиться с покупкой нового)?
Так как голову приговорили к ремонту на 14+ тысяч рублей, (замена клапанов вп/вып, направляющая, маслосьем. колп., замена седла с изгот. седла - 3 шт. из 8 и седло клапана - правка 8 шт.) хотя новая в сборе стоит 22 тысячи.
Так чуть напрячься и вообще брать новый двигатель проще).
У Вас опыта больше, что думаете по этому поводу?
19 апреля 2018, 20:58 #2741
Коленвал стучал когда лопнул? Сколько работал на лопнутом?, при каких обстоятельствах лопнул?( при езде или на месте). Внутри есть видимые разбитости?
Вадим
19 апреля 2018, 21:51 #2742
Андрей1982, 19 апреля 2018, 20:45, #2740
А вопрос. Почти все надо поменять, или можно что то оставить, например шатуны или поршня с гильзами? Взять и замерить вес (поршень, палец, шатун). По диагностики ручной поршня ходят отлично не болтаются, кольца проверить только. Хочу понять, строго заменить! или все же можно не торопиться с покупкой нового)? Так как голову приговорили к ремонту на 14+ тысяч рублей, (замена клапанов вп/вып, направляющая, маслосьем. колп., замена седла с изгот. седла - 3 шт. из 8 и седло клапана - правка 8 шт.) хотя новая в сборе стоит 22 тысячи. Так чуть напрячься и вообще брать новый двигатель проще). У Вас опыта больше, что думаете по этому поводу?
1. За такие деньги, за ремонт гбц и разницу в новой - берите новую!
100% они гбц не сделают нормально, те же седла выпрессовать не проблема, а вот поставить новые и по технологии!! - большой вопрос. спросите - как они ставят седла.
2. шатуны усиленные или нет - не видел!, Знаю что есть с разными по размеру пальцами . Шатуны лучше менять комплектом(при таком то ремонте)
диагностику рукой - оставьте для другого при сборке двс не т понятия на вкус и ощущения и осязание - нужны цифры полученные при измерении прибором и сравниваются с книжными значениями.
Поэтому шатуны лучше менять комплектом, как и поршневую(с поршневой смотрите аккуратно, подделок под чехов много и не важен размер магазина - главное прибыль. Почитайте в интернете как отличить поршень, гильзу, кольца от подделки, какие маркировки и т.д.)
3. Поршнекомплект выбирается по каталогу, согласно марке двс(путать не стОит)
4. покупать или нет новое, или повременить - это вам решать.
5. сколько новый двс стоит?
Все что будет собираться - все должно промеряться, как соберете двс - так и будет ходить. Про сборку, в сервисе или у домушника - качество ремонта сомнительно.
19 апреля 2018, 22:02 #2743
Вадим, вопрос тебе ты сколько раз двигатель собирал? Сам собирал?
19 апреля 2018, 22:09 #2744
Limon0303, 19 апреля 2018, 20:58, #2741
Коленвал стучал когда лопнул? Сколько работал на лопнутом?, при каких обстоятельствах лопнул?( при езде или на месте). Внутри есть видимые разбитости?
Честного ответа на этот вопрос не дождемся.
Говорят ребята что был груженый, коленвал застучал и они его заглушили, потом притянули машину. В разговоре один раз упомянули, что сами приехали на стучащем двигателе.
Поэтому по фото только вот эта ест сейчас.
19 апреля 2018, 22:18 #2745
У вашего форумчанина я прочитал в начале что он попал на новый блок цилиндров.
При таком обслуживании "никаком" и вообще за машиной смотрели отвратно, я думаю что не стоит вкладывать около 100000 рублей в капиталку при этом. Там есть еще вопросы с маховиком и так далее.
Поэтому если поддержите я отремонтирую что есть, т.е. заменю коленвал.
При этом в будущем осенью или следующей зимой я возьму новый двигатель стоит он 244 тысячи.
При этом старый двигатель я продам по запчастям.
Один только ТНВД со старого двигателя можно продать либо картер.
19 апреля 2018, 22:28 #2746
Головку не ремонтируй, купи простую от Д-240. Она отличается, но стоит дешевле. Сёдел клапанов на ней нет. По поводу блока, разбери всё и посмотри внимательно на дефекты от коленвала. Если нет забоин и раковин поменяй коленвал и всё. Чтобы в блоке что то свернуть, нужно ОГО какое усилие. Шатуны тоже внимательно просмотри, если нет кручений то ещё походят. Если вкладыши не размолотило, то скорее всего шатун не увело.
19 апреля 2018, 22:32 #2747
Я ездил на головке от Д-240 200000км. Просто одно время не было денег, тогда головка стоила в 2 раза дешевле Бычковской. она от МТЗ(трактора)
19 апреля 2018, 22:33 #2748
Только клапана притри сначаа нормально, а потом ставь...
19 апреля 2018, 22:41 #2751
Вкладыши не провернуло это точно. Они мертво прикручены пневмо пистолетом не открутились придется трубой откручивать.
Фото приложу как буду рядом с блоком.
Как раз коленвал лопнул так, что гремел, но при этом никаких кусков не было внутри картера.
Еще раз спасибо за дельные советы, уберегли от ненужных растрат и нервных припадков)
Макс
20 апреля 2018, 04:55 #2752
Андрей1982, 19 апреля 2018, 20:30, #2737
Гильзы и поршня Чехию предлагает магазин в котором часто беру, магазин крупный достаточно. Надеюсь там брака и барахла не будет. Группа поршневая Д-245 Чехия (гильза+поршень+кольца) комплект 4шт. d=38 либо это либо Гильза с поршнем Д-245,260 d=38 ЕВРО-1 без колец Чехия. Думаю комплект решит вопросы мои.
Чех идет только так:
Гильзы отдельно в коробке,один завод производитель. Поршня отдельно в коробке,другой завод производитель. Кольца отдельно в коробке и запечатаны каждое раздельно и по порядку,третий завод производитель.
20 апреля 2018, 05:48 #2753
Андрей, простая головка от д-240, самая дешёвая идёт без стальных сёдел клапанов. Когда разсухаришь, увидишь. Покупай самую дешёвую, только новую старайся взять. Притрёшь клапана и будет всё тип-топ.
Я ездил на такой почти 3 года(когда ремонтировался не было денег на родную головку, пришлось эту взять).
20 апреля 2018, 05:53 #2754
Сальники коленвала бери передний правого вращения(по стрелке), а задний левого вращения(тоже стрелка на нём должна быть). Сними с них пружинки, раскрой их и подрежь на 5-7мм, а потом соедини конкретно...У меня было, поставил сальник, а потом масло погнало, снял-а там пружинка раскрылась...
20 апреля 2018, 06:02 #2756
Ещё, забыл, перед установкой прокладки, помажь её графитовой смазкой с обоих сторон, ну или литолом или салидолом или шрусом.... Только не вареньем...