3 мая 2017, 07:33 #2650
Бетонщик, 2 мая 2017, 16:17, #2643
Ну, да, после покупки головку не протягивал, а прокладку продуло между 2 и 3 цилиндром вроде, я ее выкинул. Так не плохой дизель и экономичный ( я из Москвы в Красноярск гнал 13 литров вышло). Часто слышу только, что прокладки пробивает как у меня, видимо все из-за недосмотра за авто и вождения
.
Если по средине продуло, то скорей всего башка винтом. А проверить ее можно еще проще. Отвезти на шлифовку. Там все сразу ясно будет.
Вадим
3 мая 2017, 09:33 #2651
Бетонщик, 3 мая 2017, 03:08, #2649
Хорошо, спасибо! Буду искать брусок или кто бы мне примерил. Головку уже врезернул.
Головку именно фрезернули?? если фрезернули - то это колхоз и это не правильно. ГБЦ шлифовать нужно на плоскошлифовальном станке - но ни как не на фрезере.
Александр
3 мая 2017, 12:37 #2652
Извиняюсь, шлифовали торцом круга. Но тоже колхоз по ходу, потому что я привез с направляющими клапанов, а там сказали, что без них надо, но шлифовать взяли. Под голову подкладывали металлические бруски, чтобы не мешали направляющие. Вот это мне показалось странным, что так можно и не выставить в горизонт голову. Как ты считаешь? Придется теперь, когда блок проверять буду и ее проверить.
Вадим
3 мая 2017, 19:13 #2653
после шлифовки гбц - нужно было попросить их что бы они показали что получилось. Проще говоря - ты должен был принять работу(сдал, принял, опись, прОтокол )
3 мая 2017, 21:13 #2654
vadim20, 29 апреля 2017, 13:58, #2637
там не на 8 мм. там больше. Колпачковую гайку откручиваешь и регулируешь, либо короткой отверткой, либо длинной битой с трещеткой, либо на биту гайку приварить, что бы пальцами захватить за неё. Если речь идет про сменный фильтр - то там 2 клапана на корпусе и один в самом фильтре. Клапан который вперед смотрит - вот его надо регулировать, клапан который назад смотрит - это радиаторный клапан, он не регулируется и работает когда масло холодное и сильно вязкое(густое), то он открывается и масло идет в систему минуя радиатор, поскольку радиатор это часть масляной магистрали. Клапан который в фильтре, не регулируемый и он двойного назначения - 1. при холодном запуске, когда масло слишком вязкое: он может открыться и масло без очистки поступает в магистраль. 2. когда фильтр грязный: этот же клапан открывается и масло так же без очистки идет в магистраль. Оба этих режима служат для того что бы не оставить систему без смазки, т.е. лучше не фильтрованное масло, чем вообще без смазки.
Вадим привет! С опозданием только сегодня дошел до винта подкрутил, запускаю давление на холодную на холостых где то 2,8, причем когда набирает стрелка тык и обратно клапан похоже срабатывает, ну вообщем нагрел до 80 на холостых около 2 ну пускай 1,8 я думаю оставить или как?! И еще вопросик у кого какие радиаторы охлаждения масла стоят, а то у меня простой 4 трубки алюминиевые, думаю добавить?
Александр
4 мая 2017, 06:22 #2655
vadim20, 3 мая 2017, 19:13, #2653
после шлифовки гбц - нужно было попросить их что бы они показали что получилось. Проще говоря - ты должен был принять работу(сдал, принял, опись, прОтокол )
В следующий раз буду умнее.
Вадим
4 мая 2017, 06:38 #2656
Стасей, 3 мая 2017, 21:13, #2654
Вадим привет! С опозданием только сегодня дошел до винта подкрутил, запускаю давление на холодную на холостых где то 2,8, причем когда набирает стрелка тык и обратно клапан похоже срабатывает, ну вообщем нагрел до 80 на холостых около 2 ну пускай 1,8 я думаю оставить или как?! И еще вопросик у кого какие радиаторы охлаждения масла стоят, а то у меня простой 4 трубки алюминиевые, думаю добавить?
Оставить можно. Ты посмотри на давление когда будешь работать, когда масло лучше прогреется и смотри какое давление на оборотах 1500-1900об. т.е. на рабочих режимах.
____
про радиатор:
увеличение длины радиатора приведет к снижению давления.
к тому же, поскольку радиатор является частью масляной магистрали, и масло в систему поступает через радиатор(кроме турбины, туда масло идет сразу после фильтра и без охлаждения) то не стОит нагараживать кучу радиаторов.
Если хочется улучшить охлаждение масла - то ставь радиатор который ставится на двигатели евро2 у него лучше теплоотдача. И еще влияет диффузор на радиаторе, поскольку он создает направленный поток и увеличивает поток воздуха через основной радиатор, а значит и через масляный будет проходить больше воздуха.
4 мая 2017, 08:16 #2657
Принял Вадим спасибо!
Александр
7 мая 2017, 17:09 #2658
По субъективным причинам не пришлось проверять блок, буду ставить голову без проверки. Задумок много было, но не получилось. Сегодня купил прокладку металлическую за 340р. Знаю, что такие стоят за 3000. На вид не Япония, но на вид заслуживает доверия. Продавец сказал, что год уже торгуют ими и берут, в основном, на турбовые дизеля. Посмотрим. Если получится, то выставлю фото.
20 мая 2017, 23:30 #2659
Наконец-то добрался до вас ребята. Блин подскажите че за херня откапиталил движку всё окей , сутки простоял с водой все нормально залил масло запустил все супер а на третий день вода в поддоне причём за трое суток машина проработала максимум часа2-3 снял головку , а прокладка подавлена в местах соприкосновения с г льзами и все головку фрезировал гильзы не просевшие. Головку тинул Динамо ключем по книге . подскажите плиз в чем проблема длина болтов короче чем новые.
Вадим
21 мая 2017, 13:13 #2660
KOSMOS 30, 20 мая 2017, 23:30, #2659
Наконец-то добрался до вас ребята. Блин подскажите че за херня откапиталил движку всё окей , сутки простоял с водой все нормально залил масло запустил все супер а на третий день вода в поддоне причём за трое суток машина проработала максимум часа2-3 снял головку , а прокладка подавлена в местах соприкосновения с г льзами и все головку фрезировал гильзы не просевшие. Головку тинул Динамо ключем по книге . подскажите плиз в чем проблема длина болтов короче чем новые.
что ты называешь капиталкой?
Что входило в капиталку и какие виды работ делались и какие измерения делал?
Александр
21 мая 2017, 13:56 #2661
ну, вообще то,:
1. естественно что гбц придавливает прокладку к гильзам и блоку, т.б., что гильзы выступают над блоком.
2. почему ты решил вода прошла через прокладку??
3. что значит то что ты о болтах написАл?
4. прежде чем снять гбц проверял что вода точно не через уплотнения гильза-блок идет??
21 мая 2017, 17:23 #2662
Вадим , заменил поршневую группу, вкладыши, фрезернул головку так как не нашёл где шлифануть сняли 30 соток за 3 приёма.
21 мая 2017, 17:30 #2663
Flying, 21 мая 2017, 13:56, #2661
ну, вообще то,: 1. естественно что гбц придавливает прокладку к гильзам и блоку, т.б., что гильзы выступают над блоком. 2. почему ты решил вода прошла через прокладку?? 3. что значит то что ты о болтах написАл? 4. прежде чем снять гбц проверял что вода точно не через уплотнения гильза-блок идет??
прокладка металлическая вроде 3 слойная была в комплекте прокладок . почему имеменно решил что из под прокладки? Когда дунул 2 очка в систему то из масленных каналов потекла вода и взаде движка через шель между блокам и головкай тоже текла вода .
Вадим
21 мая 2017, 17:34 #2664
KOSMOS 30, 21 мая 2017, 17:23, #2662
Вадим , заменил поршневую группу, вкладыши, фрезернул головку так как не нашёл где шлифануть сняли 30 соток за 3 приёма.
частичный ремонт!
30 соток это 0,3мм. что ли?
Еще надо было снять поддон и убедиться что это не уплотнения гильз протекли.
Надо было гбц свозить на шлифовку, пускай и далековато скатался бы, но это стОит того что бы сделать нормально.
Вадим
21 мая 2017, 17:37 #2665
Алексей, а фотки покажи как прокладку продавило.
Тут скорее всего кривая фрезеровка, либо блок кривой и гильзы не в допуске во выступанию
21 мая 2017, 19:12 #2666
vadim20, 21 мая 2017, 17:37, #2665
Алексей, а фотки покажи как прокладку продавило. Тут скорее всего кривая фрезеровка, либо блок кривой и гильзы не в допуске во выступанию
Вадим утром скину фото прокладки
Вадим
22 мая 2017, 10:35 #2672
да, как то продавило не равномерно.
но это не 3х слойная металлическая прокладка, может из-за прокладки и проблема! ее продавило.
как прокладка - это фигня какая то(ну это мое мнение)
22 мая 2017, 11:24 #2673
Позже скину фото сколько в ней слоев
Александр
22 мая 2017, 13:03 #2674
либо прокладка кривая, во всех смыслах..
либо ты ее сдвинул во время установки гбц.. т.к. многие ставят такие прокладки..
24 мая 2017, 10:56 #2676
Это плохая прокладка у нас парни уже обжигались.Ищи нормальную прокладку фритекс или ВАТИ мне больше фритекс нравится.
24 мая 2017, 10:58 #2677
А если гильзы не в допуске по выступанию хоть золотую поставь ДВС работать не будет.
24 мая 2017, 21:56 #2678
jdiman216, 24 мая 2017, 10:58, #2677
А если гильзы не в допуске по выступанию хоть золотую поставь ДВС работать не будет.
ты имеешь в виду посаженные гильзы? Сегодня ремонтели ДВС на мтз 80 и там не смотрели не какие допуски и просадки и не чё двишка вроде заработала
Макс
24 мая 2017, 22:55 #2681
xalin46, 24 мая 2017, 22:23, #2679
Что скажите на счет трещины в блоке между гильзами.
как повезет...
Выступ гильз проверить,башку шлифануть и желательно метал.прокладку,черную трехслойную. Хорошо протянуть,потом проверить,если повезет,на долго забыть. Кстати гильзы верх терани,проверь на наличие трещин.
Макс
24 мая 2017, 22:58 #2682
xalin46, 24 мая 2017, 22:23, #2679
Что скажите на счет трещины в блоке между гильзами.
частое явление,когда забыли протянуть голову,и прилично много тянули до дома,до хаты с пробитой прокладкой...
24 мая 2017, 23:11 #2683
forevermax 5 тысяч назад проверял, протягивал.С пробитой прокладкой 30 км проехал.Головку шлифовал прокладку поставил простую без герметика с фторопластовыми кольцами, 600км проехал пока нечего.
2 июля 2017, 19:30 #2684
xalin46, 24 мая 2017, 22:23, #2679
Что скажите на счет трещины в блоке между гильзами.
у меня на блоке такая ж х-ня. Но пока ни как себя не показала. Уже тысячь 50 эта трещина на блоке живет,а может и больше,просто заметил ее когда первый раз голову снял. А это было около 50000 км назад.