Капитальный ремонт двигателя МТЗ (Бычок)

1...7273747576...82

18 апреля 2017, 16:09 #2580

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0&stype=image&lr=193&noreask=1&source=wiz

эта ,наверное чудо-линейка..

18 апреля 2017, 16:12 #2581

https://stanki-osnastka.ru/katalog/osnastka-i-komplektuyushchie/plity-poverochnye

мне эта больше нравится..

Flying

Александр

18 апреля 2017, 16:21 #2582

да, Геннадий, только не называй цены....

я даже голову не забиваю мерить, сразу на шлифовку...

надежно и исключена ошибка в измерениях и оценки оного..

чем 2 и более раз разбирать за бесплатно... лучше сразу 1300 отдам...

у меня вот блок старый лежит, все ни как не решу: сдать в металлолом или отремонтировать.... )))

с одной стороны ремон будет больше 10т.р., тут и до нового в 30... уже не далеко

18 апреля 2017, 16:29 #2583

одну такую на прошлой работе использовал как наковальню...идиот,конечно...но так получилось...а вторую...забрал себе. У соседа ...вообще полностью рабочий стол заводской...а на нём лежит такая плита....она примерно около 5см толщиной ,1.4 м длиной и 60 см в поперечнике. Вообщем.хорошая штуковина: собрать мотор какой,ТНВД-БОШ,накрыть скатерть ,на которой осторожно порезать огурчики и установить запотевшие стаканы с прохладительными и горячительными напитками.

vadim20

Вадим

18 апреля 2017, 18:24 #2584

ГЕНАКЛ, 18 апреля 2017, 16:29, #2583

одну такую на прошлой работе использовал как наковальню...идиот,конечно.

поддерживаю за самокритику

сам с дуру когда то отдал такую за смешные деньги, поэтому вы не одиноки

vadim20

Вадим

18 апреля 2017, 18:26 #2585

ГЕНАКЛ, 18 апреля 2017, 16:09, #2580

https://yandex.ru/images/search?text=методическая линейка&stype=image&lr=193&noreask=1&source=wiz эта ,наверное чудо-линейка..

+-трамвайная остановка.

вообще лучше брать логарифмическую линейку, у неё цифирок не понятных больше - она кажется круче

KOSMOS 30

Леха

18 апреля 2017, 18:44 #2586

Изображение

KOSMOS 30

Леха

18 апреля 2017, 18:47 #2587

Да головку отдам на шлифовку .нашёл где у неё просвет 0.30 почему у неё такой гагар на седлах и клапанах не кто не подскажет?

KOSMOS 30

Леха

18 апреля 2017, 18:50 #2588

И вот такой сюрпрайс меня ждал

Изображение

vadim20

Вадим

18 апреля 2017, 20:05 #2589

KOSMOS 30, 18 апреля 2017, 18:47, #2587

Да головку отдам на шлифовку .нашёл где у неё просвет 0.30 почему у неё такой гагар на седлах и клапанах не кто не подскажет?

ты же сам писал что направляющие сношены и аж под замену - а как известно(скорее это априори) при разбитой направляющей не держит ни один маслоотражатель, потому как они не в состоянии радиальный люфт удержать, а это значит прёт масло туды, потом можно добавить форсунки, ткр которая дохлая и может давить только масло и условия работы.

А еще - ты же взял голову на разборке, а она там лежала, так вот продукты горения(которые образуют нагар) очень сильно окисляются и в итоге внешний вид еще хуже и выглядит как бахрома - что у тебя и видно.

vadim20

Вадим

18 апреля 2017, 20:07 #2590

KOSMOS 30, 18 апреля 2017, 18:50, #2588

И вот такой сюрпрайс меня ждал

дизайнерская работа - "кривая траверса" - это нормально, они слабые и не на что не рассчитаны, а за них дергают.

их надо усиливать и достаточно серьезно.

KOSMOS 30

Леха

18 апреля 2017, 21:05 #2591

vadim20, 18 апреля 2017, 20:07, #2590

дизайнерская работа - кривая траверса - это нормально, они слабые и не на что не рассчитаны, а за них дергают. их надо усиливать и достаточно серьезно.

Вадим извени что не по теме а из-за рванных 2 первых траверс может жрать резину переднию, а именно левое внутренний деаметр?

Роман 58

Роман

19 апреля 2017, 06:33 #2592

KOSMOS 30, 18 апреля 2017, 21:05, #2591

Вадим извени что не по теме а из-за рванных 2 первых траверс может жрать резину переднию, а именно левое внутренний деаметр?

Я думаю, что да, может. По идее колесу много не надо, чтобы начать жевать покрышку.

19 апреля 2017, 12:44 #2593

Мужики, здарова! Подскажите пожалуйста! На бычке не могу вынуть поддон, такое ощущение что упирается в переднюю опору Двигателя. Лак вот вопрос что нужно что бы вынуть поддон? Или это я такой рукопоп что не могу?))

Flying

Александр

19 апреля 2017, 12:50 #2594

нужно поддомкратить двигатель и открутить болт (болты) тот что в переходной плите за поддоном, по моему достаточно открутить того, что со стороны стартера...

19 апреля 2017, 12:54 #2595

Flying, 19 апреля 2017, 12:50, #2594

нужно поддомкратить двигатель и открутить болт (болты) тот что в переходной плите за поддоном, по моему достаточно открутить того, что со стороны стартера...

Спасибо, пойду пробовать)

19 апреля 2017, 14:50 #2596

Снял головку с блока... Кабину домкратил (через подножку ж.д домкратом) на свнтиметров 30-35... штанги вытащил только после того, как сдвинул головку.... (3 штанги...) как ставить не представляю... с "газами" "пробежал километров 700... прокладка вроде как "без пробоин"... масло гнало через прокладку, но не сильно... (так пару капель за ночь накапало...) Фрезернуть головку нет возможности... Притирать времени... Прокладка стальная... (ну нет простой) стальная за 380 руб.... через месяц капиталить движок буду, но месяц надо проездить... "БЫВАЛЫЕ", подскажите, есть смысл замарачиваться собирать... В общем в непонятках... или собирать или начать бухать...

Flying

Александр

19 апреля 2017, 15:06 #2597

прорыв газов в СО, ведет к вытеснению ОЖ из рубашки (отсюда и и холодным дует из печки), вытеснение ОЖ из рубашки ведет к сухому перегреву гильз, поршней, в целом блока, гбц и т.д. с малопредсказуемыми последствиями (точнее они предсказуемы, но что конкретно накроется первым...)

с другой стороны, запросто может оказаться что ничего и не произойдет...

здесь будет решающим то из-за чего произошло... хотя нет, 700км. без последствий не обойдется...

19 апреля 2017, 15:44 #2598

Flying, 19 апреля 2017, 15:06, #2597

прорыв газов в СО, ведет к вытеснению ОЖ из рубашки (отсюда и и холодным дует из печки), вытеснение ОЖ из рубашки ведет к сухому перегреву гильз, поршней, в целом блока, гбц и т.д. с малопредсказуемыми последствиями (точнее они предсказуемы, но что конкретно накроется первым...) с другой стороны, запросто может оказаться что ничего и не произойдет... здесь будет решающим то из-за чего произошло... хотя нет, 700км. без последствий не обойдется...

Останавливался.. не глуша доливал воду.. входило литров 3-4... в поддон не пошла... Пробку радиатора (расширителя) просто разобрал... прокладка визуално почти...)) целая... пробив начался между вторым и третьим цилиндром...

Сейчас уже "отогрелся" после уличного ремонта... решил завтра собрать, а там уж куда кривая выведет...

Шутки ради - предложили прокладку за 5000 (с евро3).. сказали она точно решит проблемы если дело в ней... (а может они и правы.. но за прокладку в неизвестность вкладывать ради эксперимента не могу...)

Flying

Александр

19 апреля 2017, 16:12 #2599

сейчас такие прокладки снова подешевели.. на мах их цена 2500-3000.

НО данная прокладка проблему вообще не решит... установка ее очень требовательна к ровности блока, гбц, выст. гильз..

единственный ее плюс в том, что когда газы снова начнут прорываться ее не выдует в 0..

тут уже об этом не один раз писалось...

19 апреля 2017, 16:23 #2600

Flying, 19 апреля 2017, 16:12, #2599

сейчас такие прокладки снова подешевели.. на мах их цена 2500-3000. НО данная прокладка проблему вообще не решит... установка ее очень требовательна к ровности блока, гбц, выст. гильз.. единственный ее плюс в том, что когда газы снова начнут прорываться ее не выдует в 0.. тут уже об этом не один раз писалось...

спасибо... на форуме много полезного... Но порой на поиск какого нибудь вопроса уходишь в дебри...

vadim20

Вадим

19 апреля 2017, 19:18 #2601

Flying, 19 апреля 2017, 12:50, #2594

нужно поддомкратить двигатель и открутить болт (болты) тот что в переходной плите за поддоном, по моему достаточно открутить того, что со стороны стартера...

а я за бампер домкрачу , поднимается рама вместе с двигателем и тогда балка не мешает поддону вылезти

Flying

Александр

19 апреля 2017, 19:29 #2602

vadim20, 19 апреля 2017, 19:18, #2601

а я за бампер домкрачу , поднимается рама вместе с двигателем и тогда балка не мешает поддону вылезти

да да, верно подметил... задача поднять мотор над балкой, я то же, конечно же, не по двитгатель домкрат подставляю..

просто так выразился не корректно!!!

20 апреля 2017, 12:59 #2603

люди добрые подскажите! ГАЗ 3309, дв. Д-245.7Е2. до какого ремонтного размера реально без ущерба для движка и машины можно точить коленвал.

Flying

Александр

20 апреля 2017, 13:51 #2604

73,00 или73,25 и 66,00 или 66,25 в зависимости от исходного номинала

20 апреля 2017, 17:27 #2605

т.е. при н1 - 73,25 при н2- 73 - правильно понял. Спасибо за подсказку. А при такой расточке какой риск на его перелом, движок-то турбованный. Это мой первый опыт по дизелям. В магазине мне сказали, что возят вкладыши на этот КВ только до Р-2 (74.00)

20 апреля 2017, 17:33 #2606

Кстати по прокладкам, ставил разные - из наборов, с герметиком (все после шлифовки башки). по нормальному не держат (зажигание должно быть выставлено правильно). Поставил эту (металическую)- полет нормальный. Цены на них разные (у нас от 3100-3900). Ставят из на валдаи (Е3), там режим работы и нагрузки на башку повыше (коней больше). Мой совет ставь, стоит денег.

Flying

Александр

20 апреля 2017, 17:38 #2607

да верно про размеры

главное что бы при шлифовке вала и галтели вывели как положено, тогда вероятность перелома снижается. но я бы ниже чем Р1 вообще даже не рассматривал вариант..

порой (даже чаще) выходит все дороже чем купить новый....

т.б. нового образца уже повышенной прочности выпускают

20 апреля 2017, 17:48 #2608

а маркировку не подскажешь

Сергей861

Сергей

20 апреля 2017, 18:29 #2609

сергей6613, 20 апреля 2017, 12:59, #2603

люди добрые подскажите! ГАЗ 3309, дв. Д-245.7Е2. до какого ремонтного размера реально без ущерба для движка и машины можно точить коленвал.

его ваще нельзя точить

Flying

Александр

20 апреля 2017, 18:37 #2610

по моему 245-1005015-АУ-08

это шлицевой и с 2мя шпонками под шестерню приводя насоса и грм (на старый она одна была)

21 апреля 2017, 03:53 #2611

...... снять и поставить головку блока в полевых условиях - это мазохизм....

за что так конструктора отомстили водителям...??

А вообще много времени уходит на зачистку от старых прокладок... так как под рукой только металлическая щётка и ножик...

Пока не собрал подскажите какую прокладку поставить между турбиной и коллектором... на камазе ставил металическую... на бычке стояла металлоасбестовая, с зачисткой после которой и мучаюсь.. она просто приросла.... щётка уже стёрлась а остатки держатся..

vadim20

Вадим

21 апреля 2017, 05:55 #2612

ходит и та и другая прокладка - главное что бы плотно притянута была.

forevermax

Макс

21 апреля 2017, 16:23 #2613

Александр7151, 21 апреля 2017, 03:53, #2611

...... снять и поставить головку блока в полевых условиях - это мазохизм....

Ну почему прям так....не столь уж и сложно...Я бы уж лучше 2-3 раза головку снял,чем один раз снять,тряхнуть и поставить кпп ЯМЗ-238А с большим мультом,на одиночке из под кузова дп и в полевых условиях... представь как эту дуру весом кило на 450 дергать и пхать...

Flying

Александр

21 апреля 2017, 16:38 #2614

все познается в сравнении ))

1...7273747576...82
Самое популярное