18 апреля 2017, 16:09 #2580
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0&stype=image&lr=193&noreask=1&source=wiz
эта ,наверное чудо-линейка..
18 апреля 2017, 16:12 #2581
https://stanki-osnastka.ru/katalog/osnastka-i-komplektuyushchie/plity-poverochnye
мне эта больше нравится..
Александр
18 апреля 2017, 16:21 #2582
да, Геннадий, только не называй цены....
я даже голову не забиваю мерить, сразу на шлифовку...
надежно и исключена ошибка в измерениях и оценки оного..
чем 2 и более раз разбирать за бесплатно... лучше сразу 1300 отдам...
у меня вот блок старый лежит, все ни как не решу: сдать в металлолом или отремонтировать.... )))
с одной стороны ремон будет больше 10т.р., тут и до нового в 30... уже не далеко
18 апреля 2017, 16:29 #2583
одну такую на прошлой работе использовал как наковальню...идиот,конечно...но так получилось...а вторую...забрал себе. У соседа ...вообще полностью рабочий стол заводской...а на нём лежит такая плита....она примерно около 5см толщиной ,1.4 м длиной и 60 см в поперечнике. Вообщем.хорошая штуковина: собрать мотор какой,ТНВД-БОШ,накрыть скатерть ,на которой осторожно порезать огурчики и установить запотевшие стаканы с прохладительными и горячительными напитками.
Вадим
18 апреля 2017, 18:24 #2584
ГЕНАКЛ, 18 апреля 2017, 16:29, #2583
одну такую на прошлой работе использовал как наковальню...идиот,конечно.
поддерживаю за самокритику
сам с дуру когда то отдал такую за смешные деньги, поэтому вы не одиноки
Вадим
18 апреля 2017, 18:26 #2585
ГЕНАКЛ, 18 апреля 2017, 16:09, #2580
https://yandex.ru/images/search?text=методическая линейка&stype=image&lr=193&noreask=1&source=wiz эта ,наверное чудо-линейка..
+-трамвайная остановка.
вообще лучше брать логарифмическую линейку, у неё цифирок не понятных больше - она кажется круче
18 апреля 2017, 18:47 #2587
Да головку отдам на шлифовку .нашёл где у неё просвет 0.30 почему у неё такой гагар на седлах и клапанах не кто не подскажет?
Вадим
18 апреля 2017, 20:05 #2589
KOSMOS 30, 18 апреля 2017, 18:47, #2587
Да головку отдам на шлифовку .нашёл где у неё просвет 0.30 почему у неё такой гагар на седлах и клапанах не кто не подскажет?
ты же сам писал что направляющие сношены и аж под замену - а как известно(скорее это априори) при разбитой направляющей не держит ни один маслоотражатель, потому как они не в состоянии радиальный люфт удержать, а это значит прёт масло туды, потом можно добавить форсунки, ткр которая дохлая и может давить только масло и условия работы.
А еще - ты же взял голову на разборке, а она там лежала, так вот продукты горения(которые образуют нагар) очень сильно окисляются и в итоге внешний вид еще хуже и выглядит как бахрома - что у тебя и видно.
Вадим
18 апреля 2017, 20:07 #2590
KOSMOS 30, 18 апреля 2017, 18:50, #2588
И вот такой сюрпрайс меня ждал
дизайнерская работа - "кривая траверса" - это нормально, они слабые и не на что не рассчитаны, а за них дергают.
их надо усиливать и достаточно серьезно.
18 апреля 2017, 21:05 #2591
vadim20, 18 апреля 2017, 20:07, #2590
дизайнерская работа - кривая траверса - это нормально, они слабые и не на что не рассчитаны, а за них дергают. их надо усиливать и достаточно серьезно.
Вадим извени что не по теме а из-за рванных 2 первых траверс может жрать резину переднию, а именно левое внутренний деаметр?
19 апреля 2017, 06:33 #2592
KOSMOS 30, 18 апреля 2017, 21:05, #2591
Вадим извени что не по теме а из-за рванных 2 первых траверс может жрать резину переднию, а именно левое внутренний деаметр?
Я думаю, что да, может. По идее колесу много не надо, чтобы начать жевать покрышку.
19 апреля 2017, 12:44 #2593
Мужики, здарова! Подскажите пожалуйста! На бычке не могу вынуть поддон, такое ощущение что упирается в переднюю опору Двигателя. Лак вот вопрос что нужно что бы вынуть поддон? Или это я такой рукопоп что не могу?))
Александр
19 апреля 2017, 12:50 #2594
нужно поддомкратить двигатель и открутить болт (болты) тот что в переходной плите за поддоном, по моему достаточно открутить того, что со стороны стартера...
19 апреля 2017, 12:54 #2595
Flying, 19 апреля 2017, 12:50, #2594
нужно поддомкратить двигатель и открутить болт (болты) тот что в переходной плите за поддоном, по моему достаточно открутить того, что со стороны стартера...
Спасибо, пойду пробовать)
19 апреля 2017, 14:50 #2596
Снял головку с блока... Кабину домкратил (через подножку ж.д домкратом) на свнтиметров 30-35... штанги вытащил только после того, как сдвинул головку.... (3 штанги...) как ставить не представляю... с "газами" "пробежал километров 700... прокладка вроде как "без пробоин"... масло гнало через прокладку, но не сильно... (так пару капель за ночь накапало...) Фрезернуть головку нет возможности... Притирать времени... Прокладка стальная... (ну нет простой) стальная за 380 руб.... через месяц капиталить движок буду, но месяц надо проездить... "БЫВАЛЫЕ", подскажите, есть смысл замарачиваться собирать... В общем в непонятках... или собирать или начать бухать...
Александр
19 апреля 2017, 15:06 #2597
прорыв газов в СО, ведет к вытеснению ОЖ из рубашки (отсюда и и холодным дует из печки), вытеснение ОЖ из рубашки ведет к сухому перегреву гильз, поршней, в целом блока, гбц и т.д. с малопредсказуемыми последствиями (точнее они предсказуемы, но что конкретно накроется первым...)
с другой стороны, запросто может оказаться что ничего и не произойдет...
здесь будет решающим то из-за чего произошло... хотя нет, 700км. без последствий не обойдется...
19 апреля 2017, 15:44 #2598
Flying, 19 апреля 2017, 15:06, #2597
прорыв газов в СО, ведет к вытеснению ОЖ из рубашки (отсюда и и холодным дует из печки), вытеснение ОЖ из рубашки ведет к сухому перегреву гильз, поршней, в целом блока, гбц и т.д. с малопредсказуемыми последствиями (точнее они предсказуемы, но что конкретно накроется первым...) с другой стороны, запросто может оказаться что ничего и не произойдет... здесь будет решающим то из-за чего произошло... хотя нет, 700км. без последствий не обойдется...
Останавливался.. не глуша доливал воду.. входило литров 3-4... в поддон не пошла... Пробку радиатора (расширителя) просто разобрал... прокладка визуално почти...)) целая... пробив начался между вторым и третьим цилиндром...
Сейчас уже "отогрелся" после уличного ремонта... решил завтра собрать, а там уж куда кривая выведет...
Шутки ради - предложили прокладку за 5000 (с евро3).. сказали она точно решит проблемы если дело в ней... (а может они и правы.. но за прокладку в неизвестность вкладывать ради эксперимента не могу...)
Александр
19 апреля 2017, 16:12 #2599
сейчас такие прокладки снова подешевели.. на мах их цена 2500-3000.
НО данная прокладка проблему вообще не решит... установка ее очень требовательна к ровности блока, гбц, выст. гильз..
единственный ее плюс в том, что когда газы снова начнут прорываться ее не выдует в 0..
тут уже об этом не один раз писалось...
19 апреля 2017, 16:23 #2600
Flying, 19 апреля 2017, 16:12, #2599
сейчас такие прокладки снова подешевели.. на мах их цена 2500-3000. НО данная прокладка проблему вообще не решит... установка ее очень требовательна к ровности блока, гбц, выст. гильз.. единственный ее плюс в том, что когда газы снова начнут прорываться ее не выдует в 0.. тут уже об этом не один раз писалось...
спасибо... на форуме много полезного... Но порой на поиск какого нибудь вопроса уходишь в дебри...
Вадим
19 апреля 2017, 19:18 #2601
Flying, 19 апреля 2017, 12:50, #2594
нужно поддомкратить двигатель и открутить болт (болты) тот что в переходной плите за поддоном, по моему достаточно открутить того, что со стороны стартера...
а я за бампер домкрачу , поднимается рама вместе с двигателем и тогда балка не мешает поддону вылезти
Александр
19 апреля 2017, 19:29 #2602
vadim20, 19 апреля 2017, 19:18, #2601
а я за бампер домкрачу , поднимается рама вместе с двигателем и тогда балка не мешает поддону вылезти
да да, верно подметил... задача поднять мотор над балкой, я то же, конечно же, не по двитгатель домкрат подставляю..
просто так выразился не корректно!!!
20 апреля 2017, 12:59 #2603
люди добрые подскажите! ГАЗ 3309, дв. Д-245.7Е2. до какого ремонтного размера реально без ущерба для движка и машины можно точить коленвал.
Александр
20 апреля 2017, 13:51 #2604
73,00 или73,25 и 66,00 или 66,25 в зависимости от исходного номинала
20 апреля 2017, 17:27 #2605
т.е. при н1 - 73,25 при н2- 73 - правильно понял. Спасибо за подсказку. А при такой расточке какой риск на его перелом, движок-то турбованный. Это мой первый опыт по дизелям. В магазине мне сказали, что возят вкладыши на этот КВ только до Р-2 (74.00)
20 апреля 2017, 17:33 #2606
Кстати по прокладкам, ставил разные - из наборов, с герметиком (все после шлифовки башки). по нормальному не держат (зажигание должно быть выставлено правильно). Поставил эту (металическую)- полет нормальный. Цены на них разные (у нас от 3100-3900). Ставят из на валдаи (Е3), там режим работы и нагрузки на башку повыше (коней больше). Мой совет ставь, стоит денег.
Александр
20 апреля 2017, 17:38 #2607
да верно про размеры
главное что бы при шлифовке вала и галтели вывели как положено, тогда вероятность перелома снижается. но я бы ниже чем Р1 вообще даже не рассматривал вариант..
порой (даже чаще) выходит все дороже чем купить новый....
т.б. нового образца уже повышенной прочности выпускают
20 апреля 2017, 17:48 #2608
а маркировку не подскажешь
20 апреля 2017, 18:29 #2609
сергей6613, 20 апреля 2017, 12:59, #2603
люди добрые подскажите! ГАЗ 3309, дв. Д-245.7Е2. до какого ремонтного размера реально без ущерба для движка и машины можно точить коленвал.
его ваще нельзя точить
Александр
20 апреля 2017, 18:37 #2610
по моему 245-1005015-АУ-08
это шлицевой и с 2мя шпонками под шестерню приводя насоса и грм (на старый она одна была)
21 апреля 2017, 03:53 #2611
...... снять и поставить головку блока в полевых условиях - это мазохизм....
за что так конструктора отомстили водителям...??
А вообще много времени уходит на зачистку от старых прокладок... так как под рукой только металлическая щётка и ножик...
Пока не собрал подскажите какую прокладку поставить между турбиной и коллектором... на камазе ставил металическую... на бычке стояла металлоасбестовая, с зачисткой после которой и мучаюсь.. она просто приросла.... щётка уже стёрлась а остатки держатся..
Вадим
21 апреля 2017, 05:55 #2612
ходит и та и другая прокладка - главное что бы плотно притянута была.
Макс
21 апреля 2017, 16:23 #2613
Александр7151, 21 апреля 2017, 03:53, #2611
...... снять и поставить головку блока в полевых условиях - это мазохизм....
Ну почему прям так....не столь уж и сложно...Я бы уж лучше 2-3 раза головку снял,чем один раз снять,тряхнуть и поставить кпп ЯМЗ-238А с большим мультом,на одиночке из под кузова дп и в полевых условиях... представь как эту дуру весом кило на 450 дергать и пхать...
Александр
21 апреля 2017, 16:38 #2614
все познается в сравнении ))