Капитальный ремонт двигателя МТЗ (Бычок)

1...7071727374...82

vadim20

Вадим

15 февраля 2017, 10:10 #2506

д245-12с, 15 февраля 2017, 09:45, #2504

здорова мужики у меня такой вопрос застучал шатун провернуло вкладыш провернуло не на шейки коленвала а в шатуне на шейке коленвала мелкие царапины надоли его про тачивать или можно так собрать только шатун поменять

Какая разница где провернуло вкладыш.

Если правильно, при наличии царапин - то надо точить к.в., кроме этого проверить биение к.в. неизвестно как стук повлиял на к.в., все таки стук это огромная ударная нагрузка. Если пробеги большие и дальние поездки, то к.в. лучше менять, точеный к.в. может не долго проходить.

Если по колхозному - то и так сойдёт, особенно если дальше 50км. не ездить, а то можно ремонт по трассе устроить, тогда выйдет не по колхозному очень дорого, ну и не удивляться если потом возникнут проблемы.

15 февраля 2017, 10:44 #2507

vadim20, 15 февраля 2017, 10:10, #2506

Какая разница где провернуло вкладыш. Если правильно, при наличии царапин - то надо точить к.в., кроме этого проверить биение к.в. неизвестно как стук повлиял на к.в., все таки стук это огромная ударная нагрузка. Если пробеги большие и дальние поездки, то к.в. лучше менять, точеный к.в. может не долго проходить. Если по колхозному - то и так сойдёт, особенно если дальше 50км. не ездить, а то можно ремонт по трассе устроить, тогда выйдет не по колхозному очень дорого, ну и не удивляться если потом возникнут проблемы.

спасибо большое за ответ

Flying

Александр

15 февраля 2017, 13:27 #2508

так дело в том, что прежде чем вкладыши провернуло в шатуне, они на сухую потерлись на шейке вала, потом нагрелись, прилипли и провернулись в шатуне...

по поводу шлифовки, это если шейка не стерлась !: если прошлифуют шейку. а галтели нет, вал переломится рано или поздно.

16 февраля 2017, 09:15 #2509

Flying, 15 февраля 2017, 13:27, #2508

так дело в том, что прежде чем вкладыши провернуло в шатуне, они на сухую потерлись на шейке вала, потом нагрелись, прилипли и провернулись в шатуне... по поводу шлифовки, это если шейка не стерлась !: если прошлифуют шейку. а галтели нет, вал переломится рано или поздно.

.

Доброе утро. Саша , объясните неучу, что такое галтели и что для чего?)

igor 040783

Игорь

16 февраля 2017, 11:32 #2510

Flying, 15 февраля 2017, 13:27, #2508

если прошлифуют шейку. а галтели нет, вал переломится рано или поздно.

С этим сейчас такая беда, шо пи***здец. Да еще с таким умным мурлом вату втирают, эти раточники, как буд-то по 40 лет конструкторами и инженерами в оборонке отлужили. В общем неиякаемый поток голимых отмаз, дабы оправдать свою лень и безграмотность. Ладно еще когда на Жигуль в первый ремонт точат и галтели родные не трогают. А когда на грузовик, да еще во второй рем., то вал прото обречен.

igor 040783

Игорь

16 февраля 2017, 11:33 #2511

денис76, 16 февраля 2017, 09:15, #2509

. Доброе утро. Саша , объясните неучу, что такое галтели и что для чего?)

Тут на пальцах не прото объяснить, набери в яндексе, выскочит масса познавательного чтива.

Flying

Александр

16 февраля 2017, 15:27 #2512

переход шейки вала в щеку. этот переход должен быть плавным (если на пальцах). он строго регламентируется радиусом окружности перехода. т.е.е ли шейки прошлифовать а галтели не вывести, то будет прямоугольная (острая) ступенька. не шлифуют,потому что нужно переставлять камни, перенастраивать... а оно лень, как сказал Игорь. некоторые отказываются, если сказать прошлифовать, некоторые за доп плату соглашаются...

Flying

Александр

16 февраля 2017, 15:28 #2513

т.ч. лучше новый... что бы потом все равно не пришлось покупать...

но я думаю что шейка на твоем валу уже все, дохлая...

16 февраля 2017, 16:53 #2514

igor 040783, 16 февраля 2017, 11:33, #2511

Тут на пальцах не прото объяснить, набери в яндексе, выскочит масса познавательного чтива.

.

Да я пробовал В яндексе. Вылезают какие-то говнюшные сайты с не очень точной информацией. Я почитал несколько штук выборочно и плюнул. И решил, что спрошу у грамотных людей . А так я зря бы не стал лишнего спрашивать.

16 февраля 2017, 16:53 #2515

Flying, 16 февраля 2017, 15:27, #2512

переход шейки вала в щеку. этот переход должен быть плавным (если на пальцах). он строго регламентируется радиусом окружности перехода. т.е.е ли шейки прошлифовать а галтели не вывести, то будет прямоугольная (острая) ступенька. не шлифуют,потому что нужно переставлять камни, перенастраивать... а оно лень, как сказал Игорь. некоторые отказываются, если сказать прошлифовать, некоторые за доп плату соглашаются...

.

Все понял. Благодарю за инфо

vadim20

Вадим

16 февраля 2017, 16:59 #2516

Flying, 16 февраля 2017, 15:27, #2512

переход шейки вала в щеку. этот переход должен быть плавным

по этой части(именуемой галтель) колен вал и ломает чаще всего, после расточки.

Flying

Александр

16 февраля 2017, 17:14 #2517

ага, все знают как стекло режут, так вот эта ступенька действует как та самая царапина на стекле, по которой ломают...

т.е. источник напряжений!

igor 040783

Игорь

17 февраля 2017, 13:57 #2518

Flying, 16 февраля 2017, 17:14, #2517

т.е. источник напряжений!

Ну я бы сказал не источник напряжений, а место где они концентрирутся. Источником служат изгибающие нагрузки .

gelezni

Олег

6 марта 2017, 17:17 #2519

ГЕНАКЛ, 8 февраля 2017, 22:13, #2493

процесс сгорания в камере сгорания будет происходить не по плану,а как то иначе...насколько иначе...покажет время и ВАШИ объективные ощущения..

В -3 уже не заводится , со старой поршневой в -10 с пол пинка.

Не у кого обычных форсунок нет

21 марта 2017, 20:47 #2520

Alexandr536, 18 мая 2013, 19:23, #812

в чем скажите

С чего начять капремонт двигателя д 245 заранее спасибо

vadim66

Вадим

21 марта 2017, 20:55 #2521

Со снятия двигателя,разборки и дефиктовки

igor 040783

Игорь

22 марта 2017, 08:00 #2522

vadim66, 21 марта 2017, 20:55, #2521

Со снятия двигателя,разборки и дефиктовки

Еще антифриз нада слить, морду снять, радиаторы и пр. чухуюйню вокруг ДВС.

эх прокачу

Виталий

22 марта 2017, 08:20 #2523

igor 040783, 22 марта 2017, 08:00, #2522

Еще антифриз нада слить, морду снять, радиаторы и пр. чухуюйню вокруг ДВС.

исчё кабинет потдомкратить кароче 3 дня подготовки

Flying

Александр

22 марта 2017, 09:56 #2524

ну ты уж загнул, дня три.. ))))

кто тренированный, за пол дня все подготовит...

я к вечеру и мотор могу уже вытащить, один, сам, причем ))

и думаю тут есть еще более быстрые)))

22 марта 2017, 11:31 #2525

А я бы сказал сначало надо место подготовить под запчасти. Настелить газет ,приготовить различные баночки ,ведерки , очистит. Верстак и сварганить какойто не высокий столик под блок. Ведь как я понимаю человек будет делать впервые. А раз впервые условий мало. Вот и надо место приготовить) Ну и мозги собрать в кучу разумеется.

jdiman216

Дмитрий

22 марта 2017, 11:34 #2526

не всегда двс нужно вытаскивать.

igor 040783

Игорь

22 марта 2017, 12:23 #2527

Flying, 22 марта 2017, 09:56, #2524

ну ты уж загнул, дня три.. )))) кто тренированный, за пол дня все подготовит... я к вечеру и мотор могу уже вытащить, один, сам, причем )) и думаю тут есть еще более быстрые)))

Я на ПАЗике мотор за 3.5 часа вытаскивал в одного, думаю и тут можно управиться, ну мож на пару часов дольше.

Роман 58

Роман

22 марта 2017, 16:14 #2528

После подготовке места для демонтажа и разборки ДВС - договориться с краном(погрузчиком, воровайкой, экскаватором на худой конец), если нет кран-балки или лебедки.

Flying

Александр

22 марта 2017, 16:54 #2529

ну вот, есть рекордсмены..

igor 040783

Игорь

22 марта 2017, 18:31 #2530

Flying, 22 марта 2017, 16:54, #2529

ну вот, есть рекордсмены..

Я когда за такую работу берусь, то реально ни на что стараюсь не отвлекаться, даже не курю по 3-4 часа.

vadim20

Вадим

22 марта 2017, 18:43 #2531

jdiman216, 22 марта 2017, 11:34, #2526

не всегда двс нужно вытаскивать.

если изначально вопрос был о том, что капиталить - то капиталку не возможно сделать, не вытащив двс

24 марта 2017, 23:23 #2533

Всем привет! Купил сегодня новую гбц 26000 отдал .Вопрос кто может сталкивался почему одна пружина на клапане? Магаз обьяснил что завод не дурак, но по моему на всех наших камаз ямз ваз газ по 2 пружины, как у вас сколько? Кстати лежала в магазе гбц е2 там тоже 1 пружина

igor 040783

Игорь

25 марта 2017, 07:44 #2534

Стасей, 24 марта 2017, 23:23, #2533

Всем привет! Купил сегодня новую гбц 26000 отдал .Вопрос кто может сталкивался почему одна пружина на клапане? Магаз обьяснил что завод не дурак, но по моему на всех наших камаз ямз ваз газ по 2 пружины, как у вас сколько? Кстати лежала в магазе гбц е2 там тоже 1 пружина

У меня по две пружины на клапан.

25 марта 2017, 09:01 #2535

Стасей, 24 марта 2017, 23:23, #2533

Всем привет! Купил сегодня новую гбц 26000 отдал .Вопрос кто может сталкивался почему одна пружина на клапане? Магаз обьяснил что завод не дурак, но по моему на всех наших камаз ямз ваз газ по 2 пружины, как у вас сколько? Кстати лежала в магазе гбц е2 там тоже 1 пружина

.

Подумаешь 26. От сраного 406 мотра почти 40 тыс. Стоит

vadim20

Вадим

25 марта 2017, 09:31 #2536

Стасей, 24 марта 2017, 23:23, #2533

Всем привет! Купил сегодня новую гбц 26000 отдал .Вопрос кто может сталкивался почему одна пружина на клапане? Магаз обьяснил что завод не дурак, но по моему на всех наших камаз ямз ваз газ по 2 пружины, как у вас сколько? Кстати лежала в магазе гбц е2 там тоже 1 пружина

уже как несколько лет ставят по одной пружине, там пружина имеет чуть другие характеристики - но одна.

зато снизили нагрузку на привод клапанного механизма, а значит снизились потери на преодоление усилий, взять тот же тнвд - он отнимает от двс часть лошадей, а если всё сложить, то получим что двс тратит часть энергии на преодоление вращению всяких разных механизмов на двс и в двс

Так что не сцы за одну пружину - народ уже давно ездит на таких, тут надо не на пружину смотреть - а на другие нюансы гбц

А при чем тут мазы и камазы - не понятно!? - за эталон ни тот ни другой не тянут, в том числе и по двс.

25 марта 2017, 18:46 #2537

Спасибо Вадим разжувал! Еще сегодня разобрал корпус масляного фильтра и и увидел что клапан открыт. Чуть болтом покрутил и он закрылся, выкрутил винт вытащил пружину еле достал этот клапан приспособой. В магазе я думаю не продают или вместе с корпусом. Кто может притирал и как работает? А то давление на 50 градусов 0.6 было и вкладыши покоцало

25 марта 2017, 18:51 #2541

Изображение

vadim20

Вадим

25 марта 2017, 19:15 #2542

клапана не продают. Притереть можно рабочую фаску - но если он болтается и уже перекошен - то бесполезно притирать.

Новые корпуса так же продают не фонтан и там возможно понадобится притирка клапана, может оказаться что на разборке корпус фильтра будет лучше

25 марта 2017, 22:58 #2543

Ну попробовал вроде не болтается ходит хорошо теперь, притирочной пастой для клапонов притер, задир убрал. Время покажет теперь.

gelezni

Олег

25 марта 2017, 23:36 #2544

Попробуй шарик поставить.

1...7071727374...82
Самое популярное