Вадим
15 февраля 2017, 10:10 #2506
д245-12с, 15 февраля 2017, 09:45, #2504
здорова мужики у меня такой вопрос застучал шатун провернуло вкладыш провернуло не на шейки коленвала а в шатуне на шейке коленвала мелкие царапины надоли его про тачивать или можно так собрать только шатун поменять
Какая разница где провернуло вкладыш.
Если правильно, при наличии царапин - то надо точить к.в., кроме этого проверить биение к.в. неизвестно как стук повлиял на к.в., все таки стук это огромная ударная нагрузка. Если пробеги большие и дальние поездки, то к.в. лучше менять, точеный к.в. может не долго проходить.
Если по колхозному - то и так сойдёт, особенно если дальше 50км. не ездить, а то можно ремонт по трассе устроить, тогда выйдет не по колхозному очень дорого, ну и не удивляться если потом возникнут проблемы.
15 февраля 2017, 10:44 #2507
vadim20, 15 февраля 2017, 10:10, #2506
Какая разница где провернуло вкладыш. Если правильно, при наличии царапин - то надо точить к.в., кроме этого проверить биение к.в. неизвестно как стук повлиял на к.в., все таки стук это огромная ударная нагрузка. Если пробеги большие и дальние поездки, то к.в. лучше менять, точеный к.в. может не долго проходить. Если по колхозному - то и так сойдёт, особенно если дальше 50км. не ездить, а то можно ремонт по трассе устроить, тогда выйдет не по колхозному очень дорого, ну и не удивляться если потом возникнут проблемы.
спасибо большое за ответ
Александр
15 февраля 2017, 13:27 #2508
так дело в том, что прежде чем вкладыши провернуло в шатуне, они на сухую потерлись на шейке вала, потом нагрелись, прилипли и провернулись в шатуне...
по поводу шлифовки, это если шейка не стерлась !: если прошлифуют шейку. а галтели нет, вал переломится рано или поздно.
16 февраля 2017, 09:15 #2509
Flying, 15 февраля 2017, 13:27, #2508
так дело в том, что прежде чем вкладыши провернуло в шатуне, они на сухую потерлись на шейке вала, потом нагрелись, прилипли и провернулись в шатуне... по поводу шлифовки, это если шейка не стерлась !: если прошлифуют шейку. а галтели нет, вал переломится рано или поздно.
.
Доброе утро. Саша , объясните неучу, что такое галтели и что для чего?)
16 февраля 2017, 11:32 #2510
Flying, 15 февраля 2017, 13:27, #2508
если прошлифуют шейку. а галтели нет, вал переломится рано или поздно.
С этим сейчас такая беда, шо пи***здец. Да еще с таким умным мурлом вату втирают, эти раточники, как буд-то по 40 лет конструкторами и инженерами в оборонке отлужили. В общем неиякаемый поток голимых отмаз, дабы оправдать свою лень и безграмотность. Ладно еще когда на Жигуль в первый ремонт точат и галтели родные не трогают. А когда на грузовик, да еще во второй рем., то вал прото обречен.
16 февраля 2017, 11:33 #2511
денис76, 16 февраля 2017, 09:15, #2509
. Доброе утро. Саша , объясните неучу, что такое галтели и что для чего?)
Тут на пальцах не прото объяснить, набери в яндексе, выскочит масса познавательного чтива.
Александр
16 февраля 2017, 15:27 #2512
переход шейки вала в щеку. этот переход должен быть плавным (если на пальцах). он строго регламентируется радиусом окружности перехода. т.е.е ли шейки прошлифовать а галтели не вывести, то будет прямоугольная (острая) ступенька. не шлифуют,потому что нужно переставлять камни, перенастраивать... а оно лень, как сказал Игорь. некоторые отказываются, если сказать прошлифовать, некоторые за доп плату соглашаются...
Александр
16 февраля 2017, 15:28 #2513
т.ч. лучше новый... что бы потом все равно не пришлось покупать...
но я думаю что шейка на твоем валу уже все, дохлая...
16 февраля 2017, 16:53 #2514
igor 040783, 16 февраля 2017, 11:33, #2511
Тут на пальцах не прото объяснить, набери в яндексе, выскочит масса познавательного чтива.
.
Да я пробовал В яндексе. Вылезают какие-то говнюшные сайты с не очень точной информацией. Я почитал несколько штук выборочно и плюнул. И решил, что спрошу у грамотных людей . А так я зря бы не стал лишнего спрашивать.
16 февраля 2017, 16:53 #2515
Flying, 16 февраля 2017, 15:27, #2512
переход шейки вала в щеку. этот переход должен быть плавным (если на пальцах). он строго регламентируется радиусом окружности перехода. т.е.е ли шейки прошлифовать а галтели не вывести, то будет прямоугольная (острая) ступенька. не шлифуют,потому что нужно переставлять камни, перенастраивать... а оно лень, как сказал Игорь. некоторые отказываются, если сказать прошлифовать, некоторые за доп плату соглашаются...
.
Все понял. Благодарю за инфо
Вадим
16 февраля 2017, 16:59 #2516
Flying, 16 февраля 2017, 15:27, #2512
переход шейки вала в щеку. этот переход должен быть плавным
по этой части(именуемой галтель) колен вал и ломает чаще всего, после расточки.
Александр
16 февраля 2017, 17:14 #2517
ага, все знают как стекло режут, так вот эта ступенька действует как та самая царапина на стекле, по которой ломают...
т.е. источник напряжений!
17 февраля 2017, 13:57 #2518
Flying, 16 февраля 2017, 17:14, #2517
т.е. источник напряжений!
Ну я бы сказал не источник напряжений, а место где они концентрирутся. Источником служат изгибающие нагрузки .
6 марта 2017, 17:17 #2519
ГЕНАКЛ, 8 февраля 2017, 22:13, #2493
процесс сгорания в камере сгорания будет происходить не по плану,а как то иначе...насколько иначе...покажет время и ВАШИ объективные ощущения..
В -3 уже не заводится , со старой поршневой в -10 с пол пинка.
Не у кого обычных форсунок нет
21 марта 2017, 20:47 #2520
Alexandr536, 18 мая 2013, 19:23, #812
в чем скажите
С чего начять капремонт двигателя д 245 заранее спасибо
21 марта 2017, 20:55 #2521
Со снятия двигателя,разборки и дефиктовки
22 марта 2017, 08:00 #2522
vadim66, 21 марта 2017, 20:55, #2521
Со снятия двигателя,разборки и дефиктовки
Еще антифриз нада слить, морду снять, радиаторы и пр. чухуюйню вокруг ДВС.
22 марта 2017, 08:20 #2523
igor 040783, 22 марта 2017, 08:00, #2522
Еще антифриз нада слить, морду снять, радиаторы и пр. чухуюйню вокруг ДВС.
исчё кабинет потдомкратить кароче 3 дня подготовки
Александр
22 марта 2017, 09:56 #2524
ну ты уж загнул, дня три.. ))))
кто тренированный, за пол дня все подготовит...
я к вечеру и мотор могу уже вытащить, один, сам, причем ))
и думаю тут есть еще более быстрые)))
22 марта 2017, 11:31 #2525
А я бы сказал сначало надо место подготовить под запчасти. Настелить газет ,приготовить различные баночки ,ведерки , очистит. Верстак и сварганить какойто не высокий столик под блок. Ведь как я понимаю человек будет делать впервые. А раз впервые условий мало. Вот и надо место приготовить) Ну и мозги собрать в кучу разумеется.
22 марта 2017, 11:34 #2526
не всегда двс нужно вытаскивать.
22 марта 2017, 12:23 #2527
Flying, 22 марта 2017, 09:56, #2524
ну ты уж загнул, дня три.. )))) кто тренированный, за пол дня все подготовит... я к вечеру и мотор могу уже вытащить, один, сам, причем )) и думаю тут есть еще более быстрые)))
Я на ПАЗике мотор за 3.5 часа вытаскивал в одного, думаю и тут можно управиться, ну мож на пару часов дольше.
22 марта 2017, 16:14 #2528
После подготовке места для демонтажа и разборки ДВС - договориться с краном(погрузчиком, воровайкой, экскаватором на худой конец), если нет кран-балки или лебедки.
Александр
22 марта 2017, 16:54 #2529
ну вот, есть рекордсмены..
22 марта 2017, 18:31 #2530
Flying, 22 марта 2017, 16:54, #2529
ну вот, есть рекордсмены..
Я когда за такую работу берусь, то реально ни на что стараюсь не отвлекаться, даже не курю по 3-4 часа.
Вадим
22 марта 2017, 18:43 #2531
jdiman216, 22 марта 2017, 11:34, #2526
не всегда двс нужно вытаскивать.
если изначально вопрос был о том, что капиталить - то капиталку не возможно сделать, не вытащив двс
24 марта 2017, 23:23 #2533
Всем привет! Купил сегодня новую гбц 26000 отдал .Вопрос кто может сталкивался почему одна пружина на клапане? Магаз обьяснил что завод не дурак, но по моему на всех наших камаз ямз ваз газ по 2 пружины, как у вас сколько? Кстати лежала в магазе гбц е2 там тоже 1 пружина
25 марта 2017, 07:44 #2534
Стасей, 24 марта 2017, 23:23, #2533
Всем привет! Купил сегодня новую гбц 26000 отдал .Вопрос кто может сталкивался почему одна пружина на клапане? Магаз обьяснил что завод не дурак, но по моему на всех наших камаз ямз ваз газ по 2 пружины, как у вас сколько? Кстати лежала в магазе гбц е2 там тоже 1 пружина
У меня по две пружины на клапан.
25 марта 2017, 09:01 #2535
Стасей, 24 марта 2017, 23:23, #2533
Всем привет! Купил сегодня новую гбц 26000 отдал .Вопрос кто может сталкивался почему одна пружина на клапане? Магаз обьяснил что завод не дурак, но по моему на всех наших камаз ямз ваз газ по 2 пружины, как у вас сколько? Кстати лежала в магазе гбц е2 там тоже 1 пружина
.
Подумаешь 26. От сраного 406 мотра почти 40 тыс. Стоит
Вадим
25 марта 2017, 09:31 #2536
Стасей, 24 марта 2017, 23:23, #2533
Всем привет! Купил сегодня новую гбц 26000 отдал .Вопрос кто может сталкивался почему одна пружина на клапане? Магаз обьяснил что завод не дурак, но по моему на всех наших камаз ямз ваз газ по 2 пружины, как у вас сколько? Кстати лежала в магазе гбц е2 там тоже 1 пружина
уже как несколько лет ставят по одной пружине, там пружина имеет чуть другие характеристики - но одна.
зато снизили нагрузку на привод клапанного механизма, а значит снизились потери на преодоление усилий, взять тот же тнвд - он отнимает от двс часть лошадей, а если всё сложить, то получим что двс тратит часть энергии на преодоление вращению всяких разных механизмов на двс и в двс
Так что не сцы за одну пружину - народ уже давно ездит на таких, тут надо не на пружину смотреть - а на другие нюансы гбц
А при чем тут мазы и камазы - не понятно!? - за эталон ни тот ни другой не тянут, в том числе и по двс.
25 марта 2017, 18:46 #2537
Спасибо Вадим разжувал! Еще сегодня разобрал корпус масляного фильтра и и увидел что клапан открыт. Чуть болтом покрутил и он закрылся, выкрутил винт вытащил пружину еле достал этот клапан приспособой. В магазе я думаю не продают или вместе с корпусом. Кто может притирал и как работает? А то давление на 50 градусов 0.6 было и вкладыши покоцало
Вадим
25 марта 2017, 19:15 #2542
клапана не продают. Притереть можно рабочую фаску - но если он болтается и уже перекошен - то бесполезно притирать.
Новые корпуса так же продают не фонтан и там возможно понадобится притирка клапана, может оказаться что на разборке корпус фильтра будет лучше
25 марта 2017, 22:58 #2543
Ну попробовал вроде не болтается ходит хорошо теперь, притирочной пастой для клапонов притер, задир убрал. Время покажет теперь.
25 марта 2017, 23:36 #2544
Попробуй шарик поставить.