Вадим
30 января 2017, 15:10 #2436
gelezni, 30 января 2017, 14:30, #2433
А вот насчет твердости,пробовал тоутовски и мерсовский коленвал напильником так по сравнению с отечественными они как сырые
во первых, проверка напильником - это как пальцем гильзу мерить.
Существуют специальные напильники, когда ими проверяют материал, то лыску которую они оставляют - измеряют глубину и сравнивают с таблицей и делают вывод.
Так что напильником, это так - если совсем продрало то это плохо.
у меня вот твердость вала составила 70HRС - это не хило и напильник тут не поможет.
Вадим
30 января 2017, 15:12 #2437
gelezni, 30 января 2017, 14:33, #2434
Может большая твердость и не нужна?
нужна та, которая положена, в среднем 65HRС.
Ну для атмосферника может чуть меньше, но если атмосферник будет нагружен, то любая твердость не нужна
30 января 2017, 15:21 #2438
в прошлом году изготавливал приводной вал на топливный стенд свой: сломало старый. Взял уже по опыту "зиловскую" полуось и старый свой вал. Обошёл много токарей... вообщем попал таки к одному спустя 2 месяца хождений... Тот первым делом из сейфа достал твёрдомер и замерил твёрдости оригинала и заготовки. Оригинал показал 61 единицу ,а заготовки-64. Всё сделали нормально...работает.
30 января 2017, 15:27 #2439
Так зачем ему твердость ,если он в гидровлической подушки крутится не касаясь стенок вкладышей, или он об масло стирается.
30 января 2017, 15:28 #2440
Я про коленвал
30 января 2017, 15:46 #2441
gelezni, 30 января 2017, 15:27, #2439
Так зачем ему твердость ,если он в гидровлической подушки крутится не касаясь стенок вкладышей, или он об масло стирается.
точнее уж--масляный клин там возникает. С торцов К.В. соединяется с рабочими деталями,узлами...В момент запуска мотора...давление не сразу нарастает ,а масло по большому счёту почти всё стекает в поддон...износостойкость и твёрдость на этих режимах важна для такой важной детали...Твёрдость косвенно определяет и геометрию вала...т.е. способность сопротивления прогибу и изгибу на кручение...а ведь вал воспринимает как знакопеременные нагрузки,так и циклические
30 января 2017, 16:03 #2442
Значит было бы полезней чтоб он не был таким хрупким?
30 января 2017, 16:11 #2443
как указали выше: все базовые детали в узлах ответственных и при циклических знакопеременных нагрузках--должны иметь твёрдость не менее 58-60 единиц по шкале РОКВЕЛЛА.
Вадим
30 января 2017, 16:26 #2444
gelezni, 30 января 2017, 16:03, #2442
Значит было бы полезней чтоб он не был таким хрупким?
он не хрупкий!
Твердость обработки поверхности и сам материал из чего он сделан - это разные вещи.
30 января 2017, 16:49 #2445
Вычитал,
Как вариант причиной поломки коленвала может быть износ кулачкового вала ТНВД. В этом случае зажигание в одном из цилиндров будет постоянно раннее. Этого достаточно. Но! Это чистой воды теория.
Это факт делай насос,пусть топливщик проверит углы опережения и цыкловую подачу.у кореша такое было пока насос не зделал.МАЗ 4370 ЗУБР.Т 8-963-479-71-00
Что думаете?
саня
30 января 2017, 17:00 #2446
Парни подскажите. Подкапывает антифриз между гбц и блоком в районе топливного насоса, три раза в рейс ходил без доливки обошлось, говорят надо скидывать башку и менять прокладку, надо аль до тепла дотяну?
30 января 2017, 17:05 #2447
gelezni, 30 января 2017, 16:49, #2445
Вычитал, Как вариант причиной поломки коленвала может быть износ кулачкового вала ТНВД. В этом случае зажигание в одном из цилиндров будет постоянно раннее. Этого достаточно. Но! Это чистой воды теория. Это факт делай насос,пусть топливщик проверит углы опережения и цыкловую подачу.у кореша такое было пока насос не зделал.МАЗ 4370 ЗУБР.Т 8-963-479-71-00 Что думаете?
чисто по конструктиву ... при износе кулачков кулачкового вала ТНВД...уменьшается их профиль,а значит и высота.Посему... момент начала подачи топлива происходит с задержкой.а потому впрыск при этом "позднится"...но никак не "ранится"...
30 января 2017, 17:06 #2448
Тут без подтеканий не какой уверенности
30 января 2017, 17:11 #2449
ГЕНАКЛ, 30 января 2017, 17:05, #2447
чисто по конструктиву ... при износе кулачков кулачкового вала ТНВД...уменьшается их профиль,а значит и высота.Посему... момент начала подачи топлива происходит с задержкой.а потому впрыск при этом "позднится"...но никак не "ранится"...
Вот видь пизд05олы что пишут, а я уже на измене8
30 января 2017, 17:13 #2450
тем более это "прокатывает" на УТНе,а с моторпалами и ЯЗДА---там и валы жёстко в подшипниках стоят и принцип регулирования углов....пятаками---как "на зубилах"---вообщем углы вообще не сбиваются...только .если кто лезет в ЯЗДА в секции и теряет прокладки регулировочные.Тогда и надо контролировать и выводить углы.ибо они как раз будут "ранить"...но на ЯЗДА,а на моторпале...там при демонтаже секции "пята" прилипает к оной,а при её помывке--теряется и устанавливается без неё порой--углы будут таки "позднить"..Вообщем,если на ЯЗДА нет под "ушами" секций одной-двух прокладок..однозначно "ранить" будет впрыск данной секции и кто то уже приложился к этому насосу.предварительно "приложившись" ещё к чему то.
Вадим
30 января 2017, 17:17 #2451
одинокий бык, 30 января 2017, 17:00, #2446
Парни подскажите. Подкапывает антифриз между гбц и блоком в районе топливного насоса, три раза в рейс ходил без доливки обошлось, говорят надо скидывать башку и менять прокладку, надо аль до тепла дотяну?
снимать башку и устранять, но прежде чем собирать найти причину, а то по новой можешь разбирать и дорогой.
Дотянешь ли до тепла - может да, а может нет, угадать что будет - сложно
Александр
30 января 2017, 17:40 #2452
Олег, нужно искать настоящий КВ, а не те что подешевле китайско-индийского производства методом литья из чугуна... естественно такой переломит, так же не стОит брать шлифованный, да еще и не первого ремонта, а уж если шлифованный, то что бы и галтели были обработаны.
Возьми тот, что у Вадима на фото, именно с такой маркировкой, и про переломы забудешь......
а китайско-индийский переломит и на атмосфернике...
саня
30 января 2017, 17:47 #2453
vadim20, 30 января 2017, 17:17, #2451
снимать башку и устранять, но прежде чем собирать найти причину, а то по новой можешь разбирать и дорогой. Дотянешь ли до тепла - может да, а может нет, угадать что будет - сложно
31 января 2017, 08:31 #2454
Flying, 30 января 2017, 17:40, #2452
Олег, нужно искать настоящий КВ, а не те что подешевле китайско-индийского производства методом литья из чугуна... естественно такой переломит, так же не стОит брать шлифованный, да еще и не первого ремонта, а уж если шлифованный, то что бы и галтели были обработаны. Возьми тот, что у Вадима на фото, именно с такой маркировкой, и про переломы забудешь...... а китайско-индийский переломит и на атмосфернике...
Мне бы чтобы на 4 месяца хватило
Александр
31 января 2017, 08:39 #2455
нууу
обычно придерживаемся правила: делай на отл, а ху...во и так получится )
31 января 2017, 09:13 #2456
И вот и теряется весь смысл
Александр
31 января 2017, 09:15 #2457
даа, когда ремонт выливается стоимостью от 50т.р.... голова будет болеть...
31 января 2017, 11:03 #2458
Flying, 31 января 2017, 09:15, #2457
даа, когда ремонт выливается стоимостью от 50т.р.... голова будет болеть...
.
Если машина нужна /работает/приносит деньги, плевать на цену. Любые деньги ей отдать. Как сказал один товарищь из фильма жмурки. *С деньгами надо расставаться легко *
Александр
31 января 2017, 13:05 #2459
денис76, 31 января 2017, 11:03, #2458
. Если машина нужна /работает/приносит деньги, плевать на цену. Любые деньги ей отдать. Как сказал один товарищь из фильма жмурки. *С деньгами надо расставаться легко *
gelezni, 31 января 2017, 08:31, #2454
Мне бы чтобы на 4 месяца хватило
я вот о чем и о сумме
31 января 2017, 13:55 #2460
В общем беру б/у коленвал Д 240 - МТЗ 80 - 82, после шлифовки. К-Р1 , Ш-Н2. 7т.руб. и поршневую Д240 10т.руб.
31 января 2017, 14:59 #2461
Flying, 31 января 2017, 13:05, #2459
я вот о чем и о сумме
.
Да это понятно . Но все одно делать надо, значит надо.
31 января 2017, 15:00 #2462
Я кстати видал газончика с простым мотором без турбы. И марка на нем 243 . А что за мотор 243? Я имею ввиду отличие от 240?
Александр
31 января 2017, 17:12 #2464
д-240 - это базовый двигатель, от которого потом все и пошли, первые так назывались. потом несколько модернизировались и стали д-243 с модификациями, устанавливали и продолжают на тракторы, прочие агрегаты и др. технику..
потом опять несколько модернизировали и стали д-245 с модификациями, так же ставят на тракторы, прочую технику, автомобили и автобусы, прочие агрегаты
Александр
31 января 2017, 17:17 #2465
gelezni, 31 января 2017, 16:17, #2463
Вот какой движок был в первых дизельных Газонах , серьзный такой агрегат
ГАЗ-542, с воздушным охлаждение... совсем не пошел.. ни запчастей, ни чего, лицензионный чей то..
был еще 4х цилиндровый
31 января 2017, 18:04 #2466
Flying, 31 января 2017, 17:17, #2465
ГАЗ-542, с воздушным охлаждение... совсем не пошел.. ни запчастей, ни чего, лицензионный чей то.. был еще 4х цилиндровый
.
По немецкой лицензии дотс или как то так)
31 января 2017, 18:50 #2467
по лицензии ДОЙЦ, Очень был хороший мотор , пока не похоронили
Александр
31 января 2017, 19:06 #2468
не во время вышел...
31 января 2017, 19:24 #2469
Общался с людьми , которые эксплуатировали Газоны с такими атмо шестёрками , только положительные отзывы . У меня тоже был опыт эксплуатации двигателя ДОЙЦ V10воздушного охлаждения 290 л.с.(сытых) на самосвале Магирус , очень хорошй был мотор
31 января 2017, 20:53 #2470
У нас рядные шестерки как то вобще не пошли , не бензинки не дизеля, хотя они считаются самыми ровными с балонсированым двигателем