Капитальный ремонт двигателя МТЗ (Бычок)

1...6768697071...82

gelezni

Олег

29 января 2017, 19:41 #2401

Действительно есть версии?

29 января 2017, 19:45 #2402

На зубрах вообще жопа. Особенно евро 3,4

29 января 2017, 19:49 #2403

gelezni, 29 января 2017, 18:41, #2399

Сегодня обнаружил что у меня сломан коленвал, и смотрю я в этом не одинок , да хороший двигатель. А я на нем неделю ездил , меняю турбины, кручу клапан редукционый писец

.

Олег, добрый вечер. А чего до этого было с мотором? Перебирали? Вал меняли ? Из-за чего? Что и как......?

29 января 2017, 20:24 #2404

денис76, 29 января 2017, 19:38, #2400

А от чего хоть ломает их???

мотор д-245.9 и д-245.30 е-1 и е-2 версии-чрезвычайно форсированы...ибо их прообразом являлись д-240 с вдвое меньшей мощностью.. Вообщем,конструкция на пределе запаса прочности..а без должного запаса...только разрушение конструкции..

29 января 2017, 20:25 #2405

gelezni, 29 января 2017, 18:41, #2399

Сегодня обнаружил что у меня сломан коленвал, и смотрю я в этом не одинок , да хороший двигатель. А я на нем неделю ездил , меняю турбины, кручу клапан редукционый писец

На холодную сварку посадить ещё походит Гы-Гы-Гы. Да уж тут пожалуй не до смеха с такой поломкой.

29 января 2017, 20:28 #2406

ГЕНАКЛ, 29 января 2017, 20:24, #2404

мотор д-245.9 и д-245.30 е-1 и е-2 версии-чрезвычайно форсированы...ибо их прообразом являлись д-240 с вдвое меньшей мощностью..

.

Генадий, добрый вечер. Это понятно, что форсированы. Но ведь у кого-то ходят прекрасно, а кто -то мучается. Может просто насилуют моторы??? А может где -то брак коленвалов или блоков???

29 января 2017, 20:35 #2407

давно наблюдаю ветку "зуброводов"---там ВАШИ коллеги,но у них моторы именно те,что описал я: у всех однозначный вывод....предел запаса прочности... Выход...дефорсировка..сразу ресурс повышается...А понятие "прекрасно ходит": это когда примерно как на "вазовской классике" работает КПП-4 или на газ-53 задний мост...т.е. вокруг этих агрегатов рассыпаются соседние ...а эти продолжают работать...Вот так обычно понимают работоспособность узла.Вообщем, много там версий,но главные..."форсировка".

Flying

Александр

29 января 2017, 20:54 #2408

вал может сломать по нескольким причинам:

0. левая или бу запчасть

1. несоответствие вала типу двигателя

2. устанавливают шлифованные КВ, даже уточню шлифуют не правильно, галтели хрен кто....

3. не верная настройка момента подачи топлива

4. не верная эксплуатация двигателя

5. не верно настроена подача топлива

а чаще несколько пунктов вместе

29 января 2017, 20:57 #2409

Есть кто с Челябинска? Где есть хороший выбор з.я. на 245. Если кто знает скиньте адреса или ссылки. Заранее спс

29 января 2017, 20:58 #2410

З.ч. 245

gelezni

Олег

29 января 2017, 21:00 #2411

Геннадий я хочу атмосферник сделать , поршнивую от 240го поставить а мне сказали что я мудак

29 января 2017, 21:02 #2412

gelezni, 29 января 2017, 21:00, #2411

Геннадий я хочу атмосферник сделать , поршнивую от 240го поставить а мне сказали что я мудак

ГБЦ по идее тоже лучше сменить и форсунки также...Да и "ЯЗДА ТНВД--тож лучше на УТН ...

29 января 2017, 21:03 #2413

а мне сказали что я мудак [/Q]

.

К чему такие крайности

29 января 2017, 21:07 #2414

я в таких случаях вспоминаю анекдот про врача.двух старцев и их диаметральное либидо в столь преклонном возрасте...

gelezni

Олег

29 января 2017, 21:26 #2415

А ГБЦ что не так? я думал они одинаковые,

29 января 2017, 21:31 #2416

gelezni, 29 января 2017, 21:26, #2415

А ГБЦ что не так? я думал они одинаковые,

там и глубина колодца под форсы чуть иная.и по идее смещение имеется относительно центра поршня.ибо на е-2 поршнях"лужа" то смещённая.а форса должна быть прямо над ней...

vadim20

Вадим

29 января 2017, 21:45 #2417

gelezni, 29 января 2017, 21:00, #2411

а мне сказали что я мудак

между строчек читаешь?

gelezni

Олег

29 января 2017, 21:54 #2418

Ясно ,посмотрем , я тут коленвал вроде нашел от240 подойдет? Нет?

29 января 2017, 21:58 #2419

gelezni, 29 января 2017, 21:54, #2418

Ясно ,посмотрем , я тут коленвал вроде нашел от240 подойдет? Нет?

.

Так от 240 он и должен стоять на 240. А на наших моторах свое колено. И чем больше евро ,тем колено сильней.

gelezni

Олег

29 января 2017, 22:16 #2420

Может они одинаковые

29 января 2017, 22:55 #2421

Flying, 29 января 2017, 20:54, #2408

вал может сломать по нескольким причинам: 0. левая или бу запчасть 1. несоответствие вала типу двигателя 2. устанавливают шлифованные КВ, даже уточню шлифуют не правильно, галтели хрен кто.... 3. не верная настройка момента подачи топлива 4. не верная эксплуатация двигателя 5. не верно настроена подача топлива а чаще несколько пунктов вместе

.

Вот Саша перечислил. Пункт. Первый

29 января 2017, 22:57 #2422

Олег спроси у Саши или Вадима. Они тебе все расскажут про коленвалы. Их куча маркировок.

gelezni

Олег

29 января 2017, 23:49 #2423

Да я завтра у моториста спрошу

valerman

Валерий

30 января 2017, 06:03 #2424

Всем привет ! коленвал в основном ломает от езды в натяг на низких оборотах , а у Зубров вообще стоит тахометр от взрослого Маза , на котором стоит ЯМЗ с Более низкими рабочими оборотами , на евро 2 лужа смещена из за свечей накала , как то общался с мужиком , он быка в атмо переделал , в ТНВД отключили вакумный корректор , убавили топливо , поправили угол впрыска ( если не путаю , позже ), и у нас на стоянке на Валдае евро 2 Д 245 , тоже переделывали на атмо , он далеко не ездил говорил , что хватает расход снизился

30 января 2017, 10:01 #2425

valerman, 30 января 2017, 06:03, #2424

Всем привет ! коленвал в основном ломает от езды в натяг на низких оборотах , а у Зубров вообще стоит тахометр от взрослого Маза , на котором стоит ЯМЗ с Более низкими рабочими оборотами , на евро 2 лужа смещена из за свечей накала , как то общался с мужиком , он быка в атмо переделал , в ТНВД отключили вакумный корректор , убавили топливо , поправили угол впрыска ( если не путаю , позже ), и у нас на стоянке на Валдае евро 2 Д 245 , тоже переделывали на атмо , он далеко не ездил говорил , что хватает расход снизился

если верить конструктиву ДВС и технич. литературе: РЭ на авто,то --1. угол впрыска на моторе с понижением "евро"--наоборот,увеличивается..на е-2---около 2-4 град.,.на е-1 зависит от типа насоса.но в районе 11-14,а на д-240--около 22-26 гр. 2. корректор--он всегда был с воздушным управлением,а значит--пневмокорректор.3. подачу можно было и не убавлять--этим и занимается пневмокорректор при выходе ТКР из строя,либо при её демонтаже...подача как раз понижается до атмосферных значений.

valerman

Валерий

30 января 2017, 10:21 #2426

С углом я ошибся , в кавычках писал , что могу ошибиться , если турба выходит из строя или рвётся патрубок воздушный после неё , то дымит как паровоз , топлива всё равно больше , чем у атмо

30 января 2017, 10:32 #2427

valerman, 30 января 2017, 10:21, #2426

С углом я ошибся , в кавычках писал , что могу ошибиться , если турба выходит из строя или рвётся патрубок воздушный после неё , то дымит как паровоз , топлива всё равно больше , чем у атмо

это ,как правило ,происходит при условии того ,что пневмокорректор либо вообще выключен из работы,т.е. не ограничивает подачу.либо для улучшения динамики РАЗГОНА-- его "искусственно" немного приотпускают...А,если глянуть тест-планы,то ,что у "быка" ,что у "паза-валдая-газона"---в РЕЖИМЕ РАЗГОНА подача в первом случае-60-70 кубов,а во втором-58-63 куба,а НОМИНАЛ "атмосферника"--70 кубов. В режиме РАЗГОНА ТНВД для атмо-мотора порой выдаёт около НОМИНАЛА с разбросом в разные стороны около 15 проц..

gelezni

Олег

30 января 2017, 13:24 #2428

vadim20, 29 января 2017, 21:45, #2417

между строчек читаешь?

Но вы об этом подумали

gelezni

Олег

30 января 2017, 13:29 #2429

А кто нибудь что скажет за китайский колевал?

vadim20

Вадим

30 января 2017, 13:38 #2430

gelezni, 30 января 2017, 13:29, #2429

А кто нибудь что скажет за китайский колевал?

а вот ты ему сделай замеры(все размеры и твердость и сравни с заводскими требованиями) и там нарисуется картина его пригодности.

Но думаю китай, будет явно не соответствовать каким либо требованиям

Flying

Александр

30 января 2017, 13:42 #2431

а материал??? как его проверить??

30 января 2017, 14:18 #2432

Flying, 30 января 2017, 13:42, #2431

а материал??? как его проверить??

хромотограф в помощь и хим. анализ...это если принципиально.а так: никак не проверишь.

gelezni

Олег

30 января 2017, 14:30 #2433

А вот насчет твердости,пробовал тоутовски и мерсовский коленвал напильником так по сравнению с отечественными они как сырые

gelezni

Олег

30 января 2017, 14:33 #2434

Может большая твердость и не нужна?

vadim20

Вадим

30 января 2017, 15:06 #2435

Flying, 30 января 2017, 13:42, #2431

а материал??? как его проверить??

это уже сложно и дорого, если бы знать что материал используется как в тех.задании, то твердость проверяется просто. Ноооо с материалом - что то ты в тупик поставил

1...6768697071...82
Самое популярное