29 января 2017, 19:41 #2401
Действительно есть версии?
29 января 2017, 19:45 #2402
На зубрах вообще жопа. Особенно евро 3,4
29 января 2017, 19:49 #2403
gelezni, 29 января 2017, 18:41, #2399
Сегодня обнаружил что у меня сломан коленвал, и смотрю я в этом не одинок , да хороший двигатель. А я на нем неделю ездил , меняю турбины, кручу клапан редукционый писец
.
Олег, добрый вечер. А чего до этого было с мотором? Перебирали? Вал меняли ? Из-за чего? Что и как......?
29 января 2017, 20:24 #2404
денис76, 29 января 2017, 19:38, #2400
А от чего хоть ломает их???
мотор д-245.9 и д-245.30 е-1 и е-2 версии-чрезвычайно форсированы...ибо их прообразом являлись д-240 с вдвое меньшей мощностью.. Вообщем,конструкция на пределе запаса прочности..а без должного запаса...только разрушение конструкции..
29 января 2017, 20:25 #2405
gelezni, 29 января 2017, 18:41, #2399
Сегодня обнаружил что у меня сломан коленвал, и смотрю я в этом не одинок , да хороший двигатель. А я на нем неделю ездил , меняю турбины, кручу клапан редукционый писец
На холодную сварку посадить ещё походит Гы-Гы-Гы. Да уж тут пожалуй не до смеха с такой поломкой.
29 января 2017, 20:28 #2406
ГЕНАКЛ, 29 января 2017, 20:24, #2404
мотор д-245.9 и д-245.30 е-1 и е-2 версии-чрезвычайно форсированы...ибо их прообразом являлись д-240 с вдвое меньшей мощностью..
.
Генадий, добрый вечер. Это понятно, что форсированы. Но ведь у кого-то ходят прекрасно, а кто -то мучается. Может просто насилуют моторы??? А может где -то брак коленвалов или блоков???
29 января 2017, 20:35 #2407
давно наблюдаю ветку "зуброводов"---там ВАШИ коллеги,но у них моторы именно те,что описал я: у всех однозначный вывод....предел запаса прочности... Выход...дефорсировка..сразу ресурс повышается...А понятие "прекрасно ходит": это когда примерно как на "вазовской классике" работает КПП-4 или на газ-53 задний мост...т.е. вокруг этих агрегатов рассыпаются соседние ...а эти продолжают работать...Вот так обычно понимают работоспособность узла.Вообщем, много там версий,но главные..."форсировка".
Александр
29 января 2017, 20:54 #2408
вал может сломать по нескольким причинам:
0. левая или бу запчасть
1. несоответствие вала типу двигателя
2. устанавливают шлифованные КВ, даже уточню шлифуют не правильно, галтели хрен кто....
3. не верная настройка момента подачи топлива
4. не верная эксплуатация двигателя
5. не верно настроена подача топлива
а чаще несколько пунктов вместе
29 января 2017, 20:57 #2409
Есть кто с Челябинска? Где есть хороший выбор з.я. на 245. Если кто знает скиньте адреса или ссылки. Заранее спс
29 января 2017, 20:58 #2410
З.ч. 245
29 января 2017, 21:00 #2411
Геннадий я хочу атмосферник сделать , поршнивую от 240го поставить а мне сказали что я мудак
29 января 2017, 21:02 #2412
gelezni, 29 января 2017, 21:00, #2411
Геннадий я хочу атмосферник сделать , поршнивую от 240го поставить а мне сказали что я мудак
ГБЦ по идее тоже лучше сменить и форсунки также...Да и "ЯЗДА ТНВД--тож лучше на УТН ...
29 января 2017, 21:03 #2413
а мне сказали что я мудак [/Q]
.
К чему такие крайности
29 января 2017, 21:07 #2414
я в таких случаях вспоминаю анекдот про врача.двух старцев и их диаметральное либидо в столь преклонном возрасте...
29 января 2017, 21:26 #2415
А ГБЦ что не так? я думал они одинаковые,
29 января 2017, 21:31 #2416
gelezni, 29 января 2017, 21:26, #2415
А ГБЦ что не так? я думал они одинаковые,
там и глубина колодца под форсы чуть иная.и по идее смещение имеется относительно центра поршня.ибо на е-2 поршнях"лужа" то смещённая.а форса должна быть прямо над ней...
Вадим
29 января 2017, 21:45 #2417
gelezni, 29 января 2017, 21:00, #2411
а мне сказали что я мудак
между строчек читаешь?
29 января 2017, 21:54 #2418
Ясно ,посмотрем , я тут коленвал вроде нашел от240 подойдет? Нет?
29 января 2017, 21:58 #2419
gelezni, 29 января 2017, 21:54, #2418
Ясно ,посмотрем , я тут коленвал вроде нашел от240 подойдет? Нет?
.
Так от 240 он и должен стоять на 240. А на наших моторах свое колено. И чем больше евро ,тем колено сильней.
29 января 2017, 22:16 #2420
Может они одинаковые
29 января 2017, 22:55 #2421
Flying, 29 января 2017, 20:54, #2408
вал может сломать по нескольким причинам: 0. левая или бу запчасть 1. несоответствие вала типу двигателя 2. устанавливают шлифованные КВ, даже уточню шлифуют не правильно, галтели хрен кто.... 3. не верная настройка момента подачи топлива 4. не верная эксплуатация двигателя 5. не верно настроена подача топлива а чаще несколько пунктов вместе
.
Вот Саша перечислил. Пункт. Первый
29 января 2017, 22:57 #2422
Олег спроси у Саши или Вадима. Они тебе все расскажут про коленвалы. Их куча маркировок.
29 января 2017, 23:49 #2423
Да я завтра у моториста спрошу
30 января 2017, 06:03 #2424
Всем привет ! коленвал в основном ломает от езды в натяг на низких оборотах , а у Зубров вообще стоит тахометр от взрослого Маза , на котором стоит ЯМЗ с Более низкими рабочими оборотами , на евро 2 лужа смещена из за свечей накала , как то общался с мужиком , он быка в атмо переделал , в ТНВД отключили вакумный корректор , убавили топливо , поправили угол впрыска ( если не путаю , позже ), и у нас на стоянке на Валдае евро 2 Д 245 , тоже переделывали на атмо , он далеко не ездил говорил , что хватает расход снизился
30 января 2017, 10:01 #2425
valerman, 30 января 2017, 06:03, #2424
Всем привет ! коленвал в основном ломает от езды в натяг на низких оборотах , а у Зубров вообще стоит тахометр от взрослого Маза , на котором стоит ЯМЗ с Более низкими рабочими оборотами , на евро 2 лужа смещена из за свечей накала , как то общался с мужиком , он быка в атмо переделал , в ТНВД отключили вакумный корректор , убавили топливо , поправили угол впрыска ( если не путаю , позже ), и у нас на стоянке на Валдае евро 2 Д 245 , тоже переделывали на атмо , он далеко не ездил говорил , что хватает расход снизился
если верить конструктиву ДВС и технич. литературе: РЭ на авто,то --1. угол впрыска на моторе с понижением "евро"--наоборот,увеличивается..на е-2---около 2-4 град.,.на е-1 зависит от типа насоса.но в районе 11-14,а на д-240--около 22-26 гр. 2. корректор--он всегда был с воздушным управлением,а значит--пневмокорректор.3. подачу можно было и не убавлять--этим и занимается пневмокорректор при выходе ТКР из строя,либо при её демонтаже...подача как раз понижается до атмосферных значений.
30 января 2017, 10:21 #2426
С углом я ошибся , в кавычках писал , что могу ошибиться , если турба выходит из строя или рвётся патрубок воздушный после неё , то дымит как паровоз , топлива всё равно больше , чем у атмо
30 января 2017, 10:32 #2427
valerman, 30 января 2017, 10:21, #2426
С углом я ошибся , в кавычках писал , что могу ошибиться , если турба выходит из строя или рвётся патрубок воздушный после неё , то дымит как паровоз , топлива всё равно больше , чем у атмо
это ,как правило ,происходит при условии того ,что пневмокорректор либо вообще выключен из работы,т.е. не ограничивает подачу.либо для улучшения динамики РАЗГОНА-- его "искусственно" немного приотпускают...А,если глянуть тест-планы,то ,что у "быка" ,что у "паза-валдая-газона"---в РЕЖИМЕ РАЗГОНА подача в первом случае-60-70 кубов,а во втором-58-63 куба,а НОМИНАЛ "атмосферника"--70 кубов. В режиме РАЗГОНА ТНВД для атмо-мотора порой выдаёт около НОМИНАЛА с разбросом в разные стороны около 15 проц..
30 января 2017, 13:24 #2428
vadim20, 29 января 2017, 21:45, #2417
между строчек читаешь?
Но вы об этом подумали
30 января 2017, 13:29 #2429
А кто нибудь что скажет за китайский колевал?
Вадим
30 января 2017, 13:38 #2430
gelezni, 30 января 2017, 13:29, #2429
А кто нибудь что скажет за китайский колевал?
а вот ты ему сделай замеры(все размеры и твердость и сравни с заводскими требованиями) и там нарисуется картина его пригодности.
Но думаю китай, будет явно не соответствовать каким либо требованиям
Александр
30 января 2017, 13:42 #2431
а материал??? как его проверить??
30 января 2017, 14:18 #2432
Flying, 30 января 2017, 13:42, #2431
а материал??? как его проверить??
хромотограф в помощь и хим. анализ...это если принципиально.а так: никак не проверишь.
30 января 2017, 14:30 #2433
А вот насчет твердости,пробовал тоутовски и мерсовский коленвал напильником так по сравнению с отечественными они как сырые
30 января 2017, 14:33 #2434
Может большая твердость и не нужна?
Вадим
30 января 2017, 15:06 #2435
Flying, 30 января 2017, 13:42, #2431
а материал??? как его проверить??
это уже сложно и дорого, если бы знать что материал используется как в тех.задании, то твердость проверяется просто. Ноооо с материалом - что то ты в тупик поставил