26 марта 2017, 16:56 #2545
Да с шариком не получится т.к видно на фото что 2 привалочные поверхности шарик должен быть прямоугольным
26 марта 2017, 20:05 #2546
[Q name=Стасей, 24 марта 2017, 23:23, #2533] Всем привет! Купил сегодня Я год назад брал гбц тоже было по одной пружине проехал около 100 т все ок.
27 марта 2017, 20:49 #2547
Да про головку у меня случай отдельный, моя голова от прежнего хозяина пришла в негодность лили форсы, может чего еще влияло трещины вообщем, купил тракторную без седел т.к цена была 16к а 5301 24к жаба задушила взял тракторную, еще подвернулась поршневая е2 за 3к поставил все это, а двигатель простой дымит не едет( машина в городе ездила),а теперь на межгород будет вот теперь поговорка скупой платит дважды взял нормальную голову и нормальнуе цпг камскую 14к вот как то так! .Голову тракторную вскрыл клапана норма не прогорели, оставил на запас она 2 тыс прошла
2 апреля 2017, 10:45 #2548
Ребят такой вопрос . купил головку гбц б/у а у неё трещины возле распылителей форсунок ходить будет? На ямз 238 ходят токии головки точнее с такими трешинками
Александр
2 апреля 2017, 11:50 #2549
хм, сначала купить, а потом спросить...
я бы отдал назад...
если уж нет возможности сдать или жаба сильнее, то на опрессовку... хотя это не гарантия на то что через 1т.км. она не мэкнет...
Александр
2 апреля 2017, 11:53 #2550
раз трещины, значит перегретая, без шлифовки не обойтись...
2 апреля 2017, 11:59 #2551
Flying, 2 апреля 2017, 11:53, #2550
раз трещины, значит перегретая, без шлифовки не обойтись...
Бывает еще богатыри, ломиком форсунки тянут, и тоже трещины в этом месте будут, даж без перегревов.
2 апреля 2017, 15:06 #2552
Flying, 2 апреля 2017, 11:50, #2549
хм, сначала купить, а потом спросить... я бы отдал назад... если уж нет возможности сдать или жаба сильнее, то на опрессовку... хотя это не гарантия на то что через 1т.км. она не мэкнет...
дали горантию если чё верну
2 апреля 2017, 15:09 #2553
Лично перегривал д245 и не чё головка целая только кольца на первом целиндре осыпались
Александр
2 апреля 2017, 15:35 #2554
наше дело "прокукорекать"...
2 апреля 2017, 15:49 #2555
Ну зачем же так сразу ,,прокукарекать,, подсказали из-за чего могут быть эти трещинки
Вадим
2 апреля 2017, 16:30 #2556
KOSMOS 30, 2 апреля 2017, 15:09, #2553
Лично перегривал д245 и не чё головка целая только кольца на первом целиндре осыпались
перегревы разные бывают и так же дальнейшие действия после перегрева.
2 апреля 2017, 17:21 #2557
Вадим своего я насиловал без жалостно в течение 2 лет , а потом под забор его на пару лет , а теперь востонавливаю по тихоньку
2 апреля 2017, 17:22 #2558
Он у меня видел все
2 апреля 2017, 18:36 #2559
KOSMOS 30, 2 апреля 2017, 17:22, #2558
Он у меня видел все
И Якутию видел?
2 апреля 2017, 19:01 #2560
Не до туда не ходил
Вадим
2 апреля 2017, 19:21 #2561
KOSMOS 30, 2 апреля 2017, 17:21, #2557
Вадим своего я насиловал без жалостно в течение 2 лет
KOSMOS 30, 2 апреля 2017, 17:22, #2558
Он у меня видел все
одно с другим " не привязать"
16 апреля 2017, 17:55 #2562
Приветствую всех любителей бычков.У меня правда зил-130,но двигатель покупал новый д245-12с и устанавливал сам.Пробежал 260 тыс км и похоже пришло время делать капиталку,так как в последнее время все хуже и хуже тянет,и сильно сапунит,масло выдавливает отовсюду.Проверил компрессию-в 3 цилиндрах 24,в одном 20 еле-еле.У меня вопрос к тем форумчанам ,кто сам своими руками делал себе капиталку-меряли ли вы перед ремонтом компрессию,какая была икакая стала после замены поршневой сразу и после обкаткиКакую поршневую ставили.-чьего производства.Кто как проверял блок на кривизну при ремонте.
16 апреля 2017, 19:25 #2563
vadim20, 2 апреля 2017, 16:30, #2556
перегревы разные бывают и
так же дальнейшие действия после перегрева.
а вот тут бы хотелось поподробнее,так как хочешь-нехочешь перегревы случаются.То ремень генератора порвется,то патрубок радиатора и весь тосол убежит.Вадим как ты в таких случаях действуешь.чтобы вред двигателю был наименьшим.
Вадим
16 апреля 2017, 21:00 #2564
Петрович21, 16 апреля 2017, 19:25, #2563
а вот тут бы хотелось поподробнее,так как хочешь-нехочешь перегревы случаются.То ремень генератора порвется,то патрубок радиатора и весь тосол убежит.Вадим как ты в таких случаях действуешь.чтобы вред двигателю был наименьшим.
просто так перегрев не случается!
визуальный осмотр ремней патрубков и т.д. - никто не отменял!
заведи себе тетрадку и записывай что когда менял и делал - проще будет понимать что и сколько и когда заменить, и даже в этом случае, опять же делается визуальный осмотр(тут же не надо пол машины разобрать для осмотра, заглянул, пощупал - при необходимости заменил). Никогда не рвались ремни и патрубки - я их просто заведомо раньше меняю, я перешел на ремни "профиль А" они дешевле, ремни такого профиля не автомобильные и стоят дешевле 70-100руб.
Александр
16 апреля 2017, 21:05 #2565
под перегревом следует понимать работу ДВС без ОЖ, если ты его нагреешь до 110 с ОЖ, а потом остудишь спокойно работающем двигателем, то это не перегрев.
убежала ОЖ, ты едешь, заметил поздно, металл перегрет до 250-350грд. вместо 100-150.
для этого двигателя 250км. пробег - семечки. сначала ты укажи в каких условиях и какую методику применял для измерения компрессии, по сколько оборотов или сек. крутил.
сначала отремонтируй топливную и форсы в первую очередь.. а то некоторые даже фильтр ленятся заменить, катают пока еге внутрь не втянет, или у тебя маслонаполненный фильтр? т.е. сначала полное и доскональное ТО, а потом принимать решение о ремонте.
зы, тут по моему, кто то писАл, что тряпка попала в воздушный канал.. тут ни тяги, не компрессии не будет.
Вадим
16 апреля 2017, 21:13 #2566
Петрович21, 16 апреля 2017, 17:55, #2562
,кто сам своими руками делал себе капиталку-меряли ли вы перед ремонтом компрессию,какая была икакая стала после замены поршневой сразу и после обкаткиКакую поршневую ставили.-чьего производства.Кто как проверял блок на кривизну при ремонте.
замер компрессии перед ремонтом и после - не столь важная процедура! - это только один из способов диагностирования состояния двс и к самому ремонту ни какого отношения не имеет.
самое главное при ремонте - замер всего двигателя по всем плоскостям и посадкам, только в этом случае будет понятно что собираешь.
замер(по книге) - процедура не дешевая, но в итоге в 10-100раз дешевле чем потом по новой разбирать и собирать.
Обязательно замер - плоскости блока и гбц, замер делается специальным бруском(в нормальном сервисе он есть) ни какие линейки, строительные уровни и даже ножовки по дереву(и их используют) - не годятся для замера, а дальше по списку - в книге все очень четко описано (раздел сборка дизеля), так же нужна опрессовка ГБЦ, это в любом случае, а при перегреве обязательно
Поршневых три производителя - кострома, кама, чехия
Вадим
16 апреля 2017, 21:17 #2567
Flying, 16 апреля 2017, 21:05, #2565
для этого двигателя 250км. пробег - семечки.
точно!
на три надо этот пробег умножить, что бы он начинал помирать
Вадим
16 апреля 2017, 21:25 #2568
Flying, 16 апреля 2017, 21:05, #2565
кто то писАл, что тряпка попала в воздушный канал.. тут ни тяги, не компрессии не будет.
бывает!
на втором быке меняли возд.фильтр, внутри фильтра был упаковочный лист(размером 10*10см.) так его перед турбиной всосало и частично перекрыло вход - тяга пропала и дымил. Только вот загадка - как эту хлипкую бумажку не протянуло, она же как заслонка встала перед ткр
Александр
16 апреля 2017, 22:02 #2569
у мнея знакомы на мерседесе купил новую турбину, т.к. старая "не работал", ну как не работала? перед турбиной гибкий патрубок идет к воздухану, так когда он заводит мотор, его аж в лист превращало, патрубок, так из него весь воздух выкачивался...
установил он новую, то же самое... подхожу к нему через какое то время... он сидит курит... говорит во какая йухня...
говорю, а фильтр воздушный когда менял??? он сделал круглые глаза и полез вскрывать... весь фильтр забит тополиным пуком..)))
17 апреля 2017, 19:40 #2570
Добрый вечер .купил себе быка ,подскажите после смены маслосъёмных калпачков клапана регулируют?
алексей
17 апреля 2017, 19:46 #2571
makss, 17 апреля 2017, 19:40, #2570
Добрый вечер .купил себе быка ,подскажите после смены маслосъёмных калпачков клапана регулируют?
конечно,я даже не задумывался бы об этом если крышки сняты сразу автоматом проверил бы.
17 апреля 2017, 19:52 #2572
Подскажите после замены масло съёмных калпачков регулировать надо клапана
Александр
17 апреля 2017, 20:18 #2573
и Алексей ответил, да и вообще, как не проверять/регулировать, если разбирал весь механизм...
Вадим
17 апреля 2017, 20:26 #2574
по мимо это, еще обязательно сделать протяжку гбц - пока всё снято и доступ есть
17 апреля 2017, 23:14 #2575
Всем здорова, вот приехал и начал дербанить куплиную головку направляйки клапонов в замену , термостата нет седла клапонов нормальные, не в пуске не в выпуске ржавчины нет это уже радует. Проверил на плоскость её нормальная . единственное ДВС на котором она стояла работал на нормальном масле нагара массленного нет.
Вадим
18 апреля 2017, 07:51 #2576
KOSMOS 30, 17 апреля 2017, 23:14, #2575
Всем здорова, вот приехал и начал дербанить куплиную головку направляйки клапонов в замену , термостата нет седла клапонов нормальные, не в пуске не в выпуске ржавчины нет это уже радует. Проверил на плоскость её нормальная . единственное ДВС на котором она стояла работал на нормальном масле нагара массленного нет.
наличие или отсутствие ржавчины - не говорит ни слова о состоянии сёдел!
если направляющие сношены под замену - то однозначно седла изношены.
Вставь новые клапана, притри их, посмотри на размер следа на клапане и сделай замер на равномерный выступ и на то, на сколько утоплен клапан, относительно привалочной плоскости гбц - тогда будешь знать изношены седла или нет. Я категорически не поверю в то - что направляйки сношены, а сёдла имеют нужные рабочие углы .(такого не бывает)
это ты сделал визуальный осмотр, и при том не сравнивал с правильными рабочими сёдлами - потому тебя всё устраивает.
Замер плоскости чем делал и что он показал?
18 апреля 2017, 14:21 #2577
vadim20, 18 апреля 2017, 07:51, #2576
наличие или отсутствие ржавчины - не говорит ни слова о состоянии сёдел! если направляющие сношены под замену - то однозначно седла изношены. Вставь новые клапана, притри их, посмотри на размер следа на клапане и сделай замер на равномерный выступ и на то, на сколько утоплен клапан, относительно привалочной плоскости гбц - тогда будешь знать изношены седла или нет. Я категорически не поверю в то - что направляйки сношены, а сёдла имеют нужные рабочие углы .(такого не бывает) это ты сделал визуальный осмотр, и при том не сравнивал с правильными рабочими сёдлами - потому тебя всё устраивает. Замер плоскости чем делал и что он показал?
Седла подношены . по поводу плоскости проверял методической ленейкой . такое впечатление что её фрезеровали не задолго до того как здать в разбор.
18 апреля 2017, 14:24 #2578
По поводу седел и клапонов такое чуство что клапона не прелигали к седлам
Вадим
18 апреля 2017, 15:58 #2579
KOSMOS 30, 18 апреля 2017, 14:21, #2577
по поводу плоскости проверял методической ленейкой
что за методическая линейка?