Капитальный ремонт двигателя МТЗ (Бычок)

1...7172737475...82

26 марта 2017, 16:56 #2545

Да с шариком не получится т.к видно на фото что 2 привалочные поверхности шарик должен быть прямоугольным

jdiman216

Дмитрий

26 марта 2017, 20:05 #2546

[Q name=Стасей, 24 марта 2017, 23:23, #2533] Всем привет! Купил сегодня Я год назад брал гбц тоже было по одной пружине проехал около 100 т все ок.

27 марта 2017, 20:49 #2547

Да про головку у меня случай отдельный, моя голова от прежнего хозяина пришла в негодность лили форсы, может чего еще влияло трещины вообщем, купил тракторную без седел т.к цена была 16к а 5301 24к жаба задушила взял тракторную, еще подвернулась поршневая е2 за 3к поставил все это, а двигатель простой дымит не едет( машина в городе ездила),а теперь на межгород будет вот теперь поговорка скупой платит дважды взял нормальную голову и нормальнуе цпг камскую 14к вот как то так! .Голову тракторную вскрыл клапана норма не прогорели, оставил на запас она 2 тыс прошла

KOSMOS 30

Леха

2 апреля 2017, 10:45 #2548

Ребят такой вопрос . купил головку гбц б/у а у неё трещины возле распылителей форсунок ходить будет? На ямз 238 ходят токии головки точнее с такими трешинками

Flying

Александр

2 апреля 2017, 11:50 #2549

хм, сначала купить, а потом спросить...

я бы отдал назад...

если уж нет возможности сдать или жаба сильнее, то на опрессовку... хотя это не гарантия на то что через 1т.км. она не мэкнет...

Flying

Александр

2 апреля 2017, 11:53 #2550

раз трещины, значит перегретая, без шлифовки не обойтись...

igor 040783

Игорь

2 апреля 2017, 11:59 #2551

Flying, 2 апреля 2017, 11:53, #2550

раз трещины, значит перегретая, без шлифовки не обойтись...

Бывает еще богатыри, ломиком форсунки тянут, и тоже трещины в этом месте будут, даж без перегревов.

KOSMOS 30

Леха

2 апреля 2017, 15:06 #2552

Flying, 2 апреля 2017, 11:50, #2549

хм, сначала купить, а потом спросить... я бы отдал назад... если уж нет возможности сдать или жаба сильнее, то на опрессовку... хотя это не гарантия на то что через 1т.км. она не мэкнет...

дали горантию если чё верну

KOSMOS 30

Леха

2 апреля 2017, 15:09 #2553

Лично перегривал д245 и не чё головка целая только кольца на первом целиндре осыпались

Flying

Александр

2 апреля 2017, 15:35 #2554

наше дело "прокукорекать"...

KOSMOS 30

Леха

2 апреля 2017, 15:49 #2555

Ну зачем же так сразу ,,прокукарекать,, подсказали из-за чего могут быть эти трещинки

vadim20

Вадим

2 апреля 2017, 16:30 #2556

KOSMOS 30, 2 апреля 2017, 15:09, #2553

Лично перегривал д245 и не чё головка целая только кольца на первом целиндре осыпались

перегревы разные бывают и так же дальнейшие действия после перегрева.

KOSMOS 30

Леха

2 апреля 2017, 17:21 #2557

Вадим своего я насиловал без жалостно в течение 2 лет , а потом под забор его на пару лет , а теперь востонавливаю по тихоньку

KOSMOS 30

Леха

2 апреля 2017, 17:22 #2558

Он у меня видел все

igor 040783

Игорь

2 апреля 2017, 18:36 #2559

KOSMOS 30, 2 апреля 2017, 17:22, #2558

Он у меня видел все

И Якутию видел?

KOSMOS 30

Леха

2 апреля 2017, 19:01 #2560

Не до туда не ходил

vadim20

Вадим

2 апреля 2017, 19:21 #2561

KOSMOS 30, 2 апреля 2017, 17:21, #2557

Вадим своего я насиловал без жалостно в течение 2 лет

KOSMOS 30, 2 апреля 2017, 17:22, #2558

Он у меня видел все

одно с другим " не привязать"

16 апреля 2017, 17:55 #2562

Приветствую всех любителей бычков.У меня правда зил-130,но двигатель покупал новый д245-12с и устанавливал сам.Пробежал 260 тыс км и похоже пришло время делать капиталку,так как в последнее время все хуже и хуже тянет,и сильно сапунит,масло выдавливает отовсюду.Проверил компрессию-в 3 цилиндрах 24,в одном 20 еле-еле.У меня вопрос к тем форумчанам ,кто сам своими руками делал себе капиталку-меряли ли вы перед ремонтом компрессию,какая была икакая стала после замены поршневой сразу и после обкаткиКакую поршневую ставили.-чьего производства.Кто как проверял блок на кривизну при ремонте.

16 апреля 2017, 19:25 #2563

vadim20, 2 апреля 2017, 16:30, #2556

перегревы разные бывают и

так же дальнейшие действия после перегрева.

а вот тут бы хотелось поподробнее,так как хочешь-нехочешь перегревы случаются.То ремень генератора порвется,то патрубок радиатора и весь тосол убежит.Вадим как ты в таких случаях действуешь.чтобы вред двигателю был наименьшим.

vadim20

Вадим

16 апреля 2017, 21:00 #2564

Петрович21, 16 апреля 2017, 19:25, #2563

а вот тут бы хотелось поподробнее,так как хочешь-нехочешь перегревы случаются.То ремень генератора порвется,то патрубок радиатора и весь тосол убежит.Вадим как ты в таких случаях действуешь.чтобы вред двигателю был наименьшим.

просто так перегрев не случается!

визуальный осмотр ремней патрубков и т.д. - никто не отменял!

заведи себе тетрадку и записывай что когда менял и делал - проще будет понимать что и сколько и когда заменить, и даже в этом случае, опять же делается визуальный осмотр(тут же не надо пол машины разобрать для осмотра, заглянул, пощупал - при необходимости заменил). Никогда не рвались ремни и патрубки - я их просто заведомо раньше меняю, я перешел на ремни "профиль А" они дешевле, ремни такого профиля не автомобильные и стоят дешевле 70-100руб.

Flying

Александр

16 апреля 2017, 21:05 #2565

под перегревом следует понимать работу ДВС без ОЖ, если ты его нагреешь до 110 с ОЖ, а потом остудишь спокойно работающем двигателем, то это не перегрев.

убежала ОЖ, ты едешь, заметил поздно, металл перегрет до 250-350грд. вместо 100-150.

для этого двигателя 250км. пробег - семечки. сначала ты укажи в каких условиях и какую методику применял для измерения компрессии, по сколько оборотов или сек. крутил.

сначала отремонтируй топливную и форсы в первую очередь.. а то некоторые даже фильтр ленятся заменить, катают пока еге внутрь не втянет, или у тебя маслонаполненный фильтр? т.е. сначала полное и доскональное ТО, а потом принимать решение о ремонте.

зы, тут по моему, кто то писАл, что тряпка попала в воздушный канал.. тут ни тяги, не компрессии не будет.

vadim20

Вадим

16 апреля 2017, 21:13 #2566

Петрович21, 16 апреля 2017, 17:55, #2562

,кто сам своими руками делал себе капиталку-меряли ли вы перед ремонтом компрессию,какая была икакая стала после замены поршневой сразу и после обкаткиКакую поршневую ставили.-чьего производства.Кто как проверял блок на кривизну при ремонте.

замер компрессии перед ремонтом и после - не столь важная процедура! - это только один из способов диагностирования состояния двс и к самому ремонту ни какого отношения не имеет.

самое главное при ремонте - замер всего двигателя по всем плоскостям и посадкам, только в этом случае будет понятно что собираешь.

замер(по книге) - процедура не дешевая, но в итоге в 10-100раз дешевле чем потом по новой разбирать и собирать.

Обязательно замер - плоскости блока и гбц, замер делается специальным бруском(в нормальном сервисе он есть) ни какие линейки, строительные уровни и даже ножовки по дереву(и их используют) - не годятся для замера, а дальше по списку - в книге все очень четко описано (раздел сборка дизеля), так же нужна опрессовка ГБЦ, это в любом случае, а при перегреве обязательно

Поршневых три производителя - кострома, кама, чехия

vadim20

Вадим

16 апреля 2017, 21:17 #2567

Flying, 16 апреля 2017, 21:05, #2565

для этого двигателя 250км. пробег - семечки.

точно!

на три надо этот пробег умножить, что бы он начинал помирать

vadim20

Вадим

16 апреля 2017, 21:25 #2568

Flying, 16 апреля 2017, 21:05, #2565

кто то писАл, что тряпка попала в воздушный канал.. тут ни тяги, не компрессии не будет.

бывает!

на втором быке меняли возд.фильтр, внутри фильтра был упаковочный лист(размером 10*10см.) так его перед турбиной всосало и частично перекрыло вход - тяга пропала и дымил. Только вот загадка - как эту хлипкую бумажку не протянуло, она же как заслонка встала перед ткр

Flying

Александр

16 апреля 2017, 22:02 #2569

у мнея знакомы на мерседесе купил новую турбину, т.к. старая "не работал", ну как не работала? перед турбиной гибкий патрубок идет к воздухану, так когда он заводит мотор, его аж в лист превращало, патрубок, так из него весь воздух выкачивался...

установил он новую, то же самое... подхожу к нему через какое то время... он сидит курит... говорит во какая йухня...

говорю, а фильтр воздушный когда менял??? он сделал круглые глаза и полез вскрывать... весь фильтр забит тополиным пуком..)))

makss

макс

17 апреля 2017, 19:40 #2570

Добрый вечер .купил себе быка ,подскажите после смены маслосъёмных калпачков клапана регулируют?

леха36

алексей

17 апреля 2017, 19:46 #2571

makss, 17 апреля 2017, 19:40, #2570

Добрый вечер .купил себе быка ,подскажите после смены маслосъёмных калпачков клапана регулируют?

конечно,я даже не задумывался бы об этом если крышки сняты сразу автоматом проверил бы.

makss

макс

17 апреля 2017, 19:52 #2572

Подскажите после замены масло съёмных калпачков регулировать надо клапана

Flying

Александр

17 апреля 2017, 20:18 #2573

и Алексей ответил, да и вообще, как не проверять/регулировать, если разбирал весь механизм...

vadim20

Вадим

17 апреля 2017, 20:26 #2574

по мимо это, еще обязательно сделать протяжку гбц - пока всё снято и доступ есть

KOSMOS 30

Леха

17 апреля 2017, 23:14 #2575

Всем здорова, вот приехал и начал дербанить куплиную головку направляйки клапонов в замену , термостата нет седла клапонов нормальные, не в пуске не в выпуске ржавчины нет это уже радует. Проверил на плоскость её нормальная . единственное ДВС на котором она стояла работал на нормальном масле нагара массленного нет.

vadim20

Вадим

18 апреля 2017, 07:51 #2576

KOSMOS 30, 17 апреля 2017, 23:14, #2575

Всем здорова, вот приехал и начал дербанить куплиную головку направляйки клапонов в замену , термостата нет седла клапонов нормальные, не в пуске не в выпуске ржавчины нет это уже радует. Проверил на плоскость её нормальная . единственное ДВС на котором она стояла работал на нормальном масле нагара массленного нет.

наличие или отсутствие ржавчины - не говорит ни слова о состоянии сёдел!

если направляющие сношены под замену - то однозначно седла изношены.

Вставь новые клапана, притри их, посмотри на размер следа на клапане и сделай замер на равномерный выступ и на то, на сколько утоплен клапан, относительно привалочной плоскости гбц - тогда будешь знать изношены седла или нет. Я категорически не поверю в то - что направляйки сношены, а сёдла имеют нужные рабочие углы .(такого не бывает)

это ты сделал визуальный осмотр, и при том не сравнивал с правильными рабочими сёдлами - потому тебя всё устраивает.

Замер плоскости чем делал и что он показал?

KOSMOS 30

Леха

18 апреля 2017, 14:21 #2577

vadim20, 18 апреля 2017, 07:51, #2576

наличие или отсутствие ржавчины - не говорит ни слова о состоянии сёдел! если направляющие сношены под замену - то однозначно седла изношены. Вставь новые клапана, притри их, посмотри на размер следа на клапане и сделай замер на равномерный выступ и на то, на сколько утоплен клапан, относительно привалочной плоскости гбц - тогда будешь знать изношены седла или нет. Я категорически не поверю в то - что направляйки сношены, а сёдла имеют нужные рабочие углы .(такого не бывает) это ты сделал визуальный осмотр, и при том не сравнивал с правильными рабочими сёдлами - потому тебя всё устраивает. Замер плоскости чем делал и что он показал?

Седла подношены . по поводу плоскости проверял методической ленейкой . такое впечатление что её фрезеровали не задолго до того как здать в разбор.

KOSMOS 30

Леха

18 апреля 2017, 14:24 #2578

По поводу седел и клапонов такое чуство что клапона не прелигали к седлам

vadim20

Вадим

18 апреля 2017, 15:58 #2579

KOSMOS 30, 18 апреля 2017, 14:21, #2577

по поводу плоскости проверял методической ленейкой

что за методическая линейка?

1...7172737475...82
Самое популярное