Капитальный ремонт двигателя МТЗ (Бычок)

1...7374757677...82

21 апреля 2017, 16:50 #2615

Reddneek, 19 апреля 2017, 12:44, #2593

Мужики, здарова! Подскажите пожалуйста! На бычке не могу вынуть поддон, такое ощущение что упирается в переднюю опору Двигателя. Лак вот вопрос что нужно что бы вынуть поддон? Или это я такой рукопоп что не могу?))

21 апреля 2017, 16:54 #2616

два болта на 10 на плите отверни.тягу один конец выбейю и если чтото будет мешать поддомкрать немного раму. вынимай назад машины.

леха36

алексей

21 апреля 2017, 16:57 #2617

forevermax, 21 апреля 2017, 16:23, #2613

Ну почему прям так....не столь уж и сложно...Я бы уж лучше 2-3 раза головку снял,чем один раз снять,тряхнуть и поставить кпп ЯМЗ-238А с большим мультом,на одиночке из под кузова дп и в полевых условиях... представь как эту дуру весом кило на 450 дергать и пхать...

Макс ненапоминай,меня аж затрясло

21 апреля 2017, 17:06 #2618

vadim20, 21 апреля 2017, 05:55, #2612

ходит и та и другая прокладка - главное что бы плотно притянута была.

Спрасибо Вадим.... Возил форсунки на проверку... при давлении 230 они лили... иглы распылителей "подкапчёные"... отсюда поршня..?? не смертельно, но печально... на гильзах фактически (скажем просто ) выроботки нет... но вот последствия пробега с газами - начало продувать гильзу... Сейчас выставил давление на форсунках - 210.. насос не проверял, нет времени, да и снимать его фактически в поле нет желания...

В форуме маленько заблудился.. вопрос - голова от 243 подойдёт..?

ещё вопрос - сказали, что масло возможно при попадании тосола может и не расти и не белеть.. это возможно..?? (может действительно отстал от жизни).. Масло моторное от джон диров.. какое в душе не чаю... в общем что им в лес привозят от фирмы, то и беру себе... Говорят насос мог загубить.. после такого пробега с газами... Насос двухрычажный, марку не скажу, но дело даже не в марке, а сказали в присчадках масла и в "современном" тосоле... Вопросов много... все за раз не задашь... что скажешь..?? Просто голова уже кругом идёт, сегодня резьб посрывал на колекторе везде где можно и нельзя, голву меняю четвёртый день... я в шоке.. То хер короткий, то рубаха длинная...

forevermax

Макс

21 апреля 2017, 17:27 #2619

леха36, 21 апреля 2017, 16:57, #2617

Макс ненапоминай,меня аж затрясло

так меня и самого трясло...в общей сложности три дня...и не так уж тепло ща в Забайкалье,как вечер,так аж колотит, вот и приходилось как стемнеет оно и завтрак и обед и ужин одновременно плюс о,5 пирорально с молотым перцем ,благо вдвоем,одному это вообще еб...ся можно

леха36

алексей

21 апреля 2017, 19:40 #2620

forevermax, 21 апреля 2017, 17:27, #2619

так меня и самого трясло...в общей сложности три дня...и не так уж тепло ща в Забайкалье,как вечер,так аж колотит, вот и приходилось как стемнеет оно и завтрак и обед и ужин одновременно плюс о,5 пирорально с молотым перцем ,благо вдвоем,одному это вообще еб...ся можно

сочувствую тебе

21 апреля 2017, 21:17 #2621

Что если вместо фторопластовых колец использовать медные.

23 апреля 2017, 04:52 #2622

Роман161, 21 апреля 2017, 21:17, #2621

Что если вместо фторопластовых колец использовать медные.

Мне топливщик сказал ставить фторопластовые... бывалые бычководы говорят можно медные... сам считаю, что нечего изобретать велосипед... что стояло с завода то и ставлю...

vadim20

Вадим

23 апреля 2017, 09:58 #2623

Александр7151, 23 апреля 2017, 04:52, #2622

Мне топливщик сказал ставить фторопластовые... бывалые бычководы говорят можно медные... сам считаю, что нечего изобретать велосипед... что стояло с завода то и ставлю...

и то и другое будет абсолютно одинаково выполнять свои функции, с той лишь разницей - фторопласт раз в 5 дороже и требует регулярно проверки на плотность утяжки, с этими кольцами не будет такого - утянул и забыл, продует почти сразу.

Роман161, 21 апреля 2017, 21:17, #2621

Что если вместо фторопластовых колец использовать медные.

ставь, только толстые медные и мягкие, если нужно отжечь - отожги, если после отжига они останутся такие же твердые - выкинь их и ищи нормальные

23 апреля 2017, 16:28 #2624

Роман161, 21 апреля 2017, 21:17, #2621

Что если вместо фторопластовых колец использовать медные.

извеняюсь не дописал имелось в виду с прокладкой ГБЦ.

vadim20

Вадим

23 апреля 2017, 16:51 #2625

Роман161, 23 апреля 2017, 16:28, #2624

извеняюсь не дописал имелось в виду с прокладкой ГБЦ.

т.е. на гильзу, ты хочешь поставить вместо фторопластовых колец, медные кольца?

23 апреля 2017, 18:58 #2626

vadim20, 23 апреля 2017, 16:51, #2625

т.е. на гильзу, ты хочешь поставить вместо фторопластовых колец, медные кольца?

vadim20, 23 апреля 2017, 16:51, #2625

т.е. на гильзу, ты хочешь поставить вместо фторопластовых колец, медные кольца?

Да есть такая мысль.такую комбинированную прокладку применяют при форсировании но надо всё просчитать.

vadim20

Вадим

23 апреля 2017, 19:08 #2627

Роман161, 23 апреля 2017, 18:58, #2626

Да есть такая мысль.такую комбинированную прокладку применяют при форсировании но надо всё просчитать.

считать придется много и руководствуясь справочниками по металлам, естественно марку материала кольца нужно знать точно.

Представь не дожал прокладку из-за кольца.

Роман, а чего тебя вдруг потянуло на медное кольцо между гильзой и гбц?

к тому же, если все в норме то и обычную не продувает и она проблем не доставляет, и когда все в норме - то и фторопласт никуда не девается,

мне кажется проще было бы металл. прокладку поставить.

23 апреля 2017, 19:30 #2628

vadim20, 23 апреля 2017, 19:08, #2627

считать придется много и руководствуясь справочниками по металлам, естественно марку материала кольца нужно знать точно. Представь не дожал прокладку из-за кольца. Роман, а чего тебя вдруг потянуло на медное кольцо между гильзой и гбц.

Так просто мысли.Можно обойтись и метал.прокладкой.

26 апреля 2017, 23:36 #2629

Всем привет! После продолжительного ремонта двигателя наконец запустил! И все б хорошо на улице +5 , первый запуск свежее масло той же температуры а давление масла на холодную 1,6., движок нагрелся до 70 давление 1,5 это все было на холостых, почему смутило почти одинаковое давление ,работал на многих наших машинах всегда на холодную большое давление было, а тут,до этого такого не было, но и давления на горячую не было со всеми вытекающеми последсдвиями. Итог: восстановил все, в том числе описывал выше притер клапона редукционный и перепускной проверил на герметичность. Вообщем у кого какое давление на холодную и на горячую?

эх прокачу

Виталий

27 апреля 2017, 08:18 #2630

Стасей, 26 апреля 2017, 23:36, #2629

Всем привет! После продолжительного ремонта двигателя наконец запустил! И все б хорошо на улице +5 , первый запуск свежее масло той же температуры а давление масла на холодную 1,6., движок нагрелся до 70 давление 1,5 это все было на холостых, почему смутило почти одинаковое давление ,работал на многих наших машинах всегда на холодную большое давление было, а тут,до этого такого не было, но и давления на горячую не было со всеми вытекающеми последсдвиями. Итог: восстановил все, в том числе описывал выше притер клапона редукционный и перепускной проверил на герметичность. Вообщем у кого какое давление на холодную и на горячую?

вообщем у тебя какой прибор измеряет давление електро или механический

27 апреля 2017, 18:18 #2631

Да прибор та механика, я сегодня другой поставил тоже самое, на холодную и на горячую одинаково кажет, у мотористов спрашивал разводят руками оставь говорят может и пронесет))) в России так всегда "да и так сойдет"

vadim20

Вадим

27 апреля 2017, 18:36 #2632

"пронесет" - не прокатит.

Стасей, 26 апреля 2017, 23:36, #2629

Вообщем у кого какое давление на холодную и на горячую?

вообщем то это не имеет значение!! есть книга и там написано что на номинальном режиме работы двигателя давление 2.5-3.5кг. а на режиме минимальной частоты вращения двигателя не менее 0.6кг. и оба эти показателя при хорошо прогретом двс при температуре 75-95градусов.

Минимальное давление при 75-95градусах на оборотах 2400 - не менее 1.3кг.

__________

попробуй поднять давление регулировкой клапана в корпусе масл.фильтра - это допускается. Закрути на 1-2 оборота и посмотри что будет - если поднимется на 1-1,5кг. так и оставь.

_____

вопрос - откуда берет свои показания масл.манометр? т.е. в какое место он вкручен?

28 апреля 2017, 20:48 #2633

ребята есть вопрос.заменил поршневую вкладыши отремонтировал башку.после работы на хх при подаче газа дымит белым дымом.когда наберет обороты дымить прекращает.впрыск ставил по первой капле.

28 апреля 2017, 20:59 #2634

Вадим привет! Берет он с непосредственно крышки где стоят клапана и фильтр , старую всю эту систему убрал) . вообщем сегодня ездил с утра завел, давление 1,6 кг поездил изрядно ,вечером приехал давл. 1.4-1,3 на минимальной частоте с температурой 80. Так что наверно не парится и ездить, на максимальной частоте, в моем случае в 2000 оборотов на горячую 3 давит так что вот! Просто смутило 1.6 на минимальной частоте на холодную, такого повторюсь не на одной русской машине не видел всегда 4,5,6, а тут

vadim20

Вадим

29 апреля 2017, 05:54 #2635

Стасей, 28 апреля 2017, 20:59, #2634

Вадим привет! Берет он с непосредственно крышки где стоят клапана и фильтр , старую всю эту систему убрал) . вообщем сегодня ездил с утра завел, давление 1,6 кг поездил изрядно ,вечером приехал давл. 1.4-1,3 на минимальной частоте с температурой 80. Так что наверно не парится и ездить, на максимальной частоте, в моем случае в 2000 оборотов на горячую 3 давит так что вот! Просто смутило 1.6 на минимальной частоте на холодную, такого повторюсь не на одной русской машине не видел всегда 4,5,6, а тут

Привет!

да, это как то странно что на холодную такое давление, но в целом давление у тебя можно признать рабочим. Но я бы все таки поднял давление чуток, еще не жаркое лето, поэтому не греется масло так сильно. Поэтому смело подними на 0,5кг. - ничего страшного, только лучше.

29 апреля 2017, 07:55 #2636

Да и правда не жаркое!Сегодня попробую подкручу этот не доступный глазу винт) . И еще самое интересное до ремонта этот клапан переднии заклининый стоял в открытом положение там отверстие мм8 и давление давило 4-5 на холодную на холостых, а на горячую где то 0,3, еще вопрос: один клапан работает когда фильтр засорен, а второй как раз таки на давление в магистрали? а третий в фильтре а он че делает?

vadim20

Вадим

29 апреля 2017, 13:58 #2637

Стасей, 29 апреля 2017, 07:55, #2636

Да и правда не жаркое!Сегодня попробую подкручу этот не доступный глазу винт) . И еще самое интересное до ремонта этот клапан переднии заклининый стоял в открытом положение там отверстие мм8 и давление давило 4-5 на холодную на холостых, а на горячую где то 0,3, еще вопрос: один клапан работает когда фильтр засорен, а второй как раз таки на давление в магистрали? а третий в фильтре а он че делает?

там не на 8 мм. там больше.

Колпачковую гайку откручиваешь и регулируешь, либо короткой отверткой, либо длинной битой с трещеткой, либо на биту гайку приварить, что бы пальцами захватить за неё.

Если речь идет про сменный фильтр - то там 2 клапана на корпусе и один в самом фильтре. Клапан который вперед смотрит - вот его надо регулировать, клапан который назад смотрит - это радиаторный клапан, он не регулируется и работает когда масло холодное и сильно вязкое(густое), то он открывается и масло идет в систему минуя радиатор, поскольку радиатор это часть масляной магистрали. Клапан который в фильтре, не регулируемый и он двойного назначения - 1. при холодном запуске, когда масло слишком вязкое: он может открыться и масло без очистки поступает в магистраль.

2. когда фильтр грязный: этот же клапан открывается и масло так же без очистки идет в магистраль.

Оба этих режима служат для того что бы не оставить систему без смазки, т.е. лучше не фильтрованное масло, чем вообще без смазки.

29 апреля 2017, 19:50 #2638

Понял! спасибо за инфу сегодня радиатор паял, не дошел до этого винта завтра дойду подкручу отпишусь!

Бетонщик

Александр

2 мая 2017, 08:27 #2639

Доброго всем дня! Подскажите, пожалуйста, вот снял ГБЦ с д-245, буду ремонтировать. Пружины клапанов как бракуются, только если лопнувшие или может просевшие быть? Как проверить если просевшие? Или такого не бывает, чтобы просели?

vadim20

Вадим

2 мая 2017, 11:07 #2640

Бетонщик, 2 мая 2017, 08:27, #2639

Доброго всем дня! Подскажите, пожалуйста, вот снял ГБЦ с д-245, буду ремонтировать. Пружины клапанов как бракуются, только если лопнувшие или может просевшие быть? Как проверить если просевшие? Или такого не бывает, чтобы просели?

в книге, в главе "сборка дизеля" описано какие требования к пружинам предъявляются при сборке.

Если пружина просевшая - это еще не самое страшное, хотя ты можешь сравнить с новой по высоте или приложив на пружину определенное одинаковое усилие.

Да и вообще - чего ты на пружины обратил внимание? там много параметров на что в первую очередь следует обратить внимание и сделать замеры и пружины далеко не на первом месте.

Бетонщик

Александр

2 мая 2017, 12:05 #2641

Спасибо за ответ, к сожалению, книги такой нет. Сравню с новыми, просто хочется сделать головку капитально. Знаю про другие нюансы на что обратить внимание, просто про пружины нет никакой информации, а сделать хочется хорошо и надолго. Вот еще у меня вопрос, машину недавно купил, пошел тосол через прокладку ГБЦ, на ней не было второпластовых колец, грешу на это. Когда снял головку, видно поршни с гильзами новые. Немного прошел дизель. Так вот на поршнях буква К в квадратике выбита, это логотип фирмы? И какой? Не Кастрома?

vadim20

Вадим

2 мая 2017, 15:03 #2642

Бетонщик, 2 мая 2017, 12:05, #2641

Вот еще у меня вопрос, машину недавно купил, пошел тосол через прокладку ГБЦ, на ней не было второпластовых колец, грешу на это.

фторопласт кольца, это не причина течи тосола.

Из-за отсутствия колец, вполне может случиться продувка прокладки(и то не 100%) но их отсутствие ни как не влияет на течь тосола, скорее это следствие. Тут больше геометрия гбц и блока влияет, а также выступа гильз и своевременная и правильная протяжка гбц.

______

по поводу поршней и буквы "к"

Бетонщик

Александр

2 мая 2017, 16:17 #2643

Ну, да, после покупки головку не протягивал, а прокладку продуло между 2 и 3 цилиндром вроде, я ее выкинул. Так не плохой дизель и экономичный ( я из Москвы в Красноярск гнал 13 литров вышло). Часто слышу только, что прокладки пробивает как у меня, видимо все из-за недосмотра за авто и "вождения"

vadim20

Вадим

2 мая 2017, 18:20 #2644

Бетонщик, 2 мая 2017, 16:17, #2643

Часто слышу только, что прокладки пробивает как у меня, видимо все из-за недосмотра за авто и вождения

скорее не недосмотр, а не правильная сборка - не были проведены замеры плоскостей гбц и блока и выступов гильз, ну и конечно нельзя исключать что гбц не протянули.

Бетонщик

Александр

2 мая 2017, 18:55 #2645

Вадим, а плоскость блока в домашних условиях я смогу проверить?

Бетонщик

Александр

2 мая 2017, 19:19 #2646

Добрался до форума)) Наконец-то зарегистрировался и понесло)) У меня дизель д245.9Е2. Он когда работал, можно выхлопом дышать, т.е. газы не токсичные и дыма не видно. Даже зимой на холодную почти не дымит. Это потому что Е2 или хорошее состояние дизеля?

vadim20

Вадим

2 мая 2017, 20:22 #2647

Бетонщик, 2 мая 2017, 18:55, #2645

Вадим, а плоскость блока в домашних условиях я смогу проверить?

если у тебя есть измерительный брусок - то сможешь.

А так, ни какие уровни, линейки и тому подобное - абсолютно не подходят для измерения.

В любом нормальном сервисе, есть такой брусок и замер плоскости стоит совсем дешево.

vadim20

Вадим

2 мая 2017, 20:25 #2648

Бетонщик, 2 мая 2017, 19:19, #2646

Добрался до форума)) Наконец-то зарегистрировался и понесло)) У меня дизель д245.9Е2. Он когда работал, можно выхлопом дышать, т.е. газы не токсичные и дыма не видно. Даже зимой на холодную почти не дымит. Это потому что Е2 или хорошее состояние дизеля?

есть такое дело с выхлопом, он очень мало дымит и им хоть действительно дыши(когда все исправно) тут и состояние и дизеля и топливной и конструкция поршневой и сам тнвд.

Бетонщик

Александр

3 мая 2017, 03:08 #2649

Хорошо, спасибо! Буду искать брусок или кто бы мне примерил. Головку уже врезернул.

1...7374757677...82
Самое популярное