Олег
15 марта 2012, 16:35 #141
Vitalik55, 15 марта 2012, 16:02, #140
братцы а какая разница. реле поворотов 12 в. волга газель бык. они 950 одинаковые .главное чтобы контакты совпадали они подписаны все
Обсалютно ни какой у меня стоит ГАЗелевское и нормально работает
15 марта 2012, 21:46 #142
ОЛЕГатор, 15 марта 2012, 16:35, #141
Обсалютно ни какой у меня стоит ГАЗелевское и нормально работает
мне интересно от какой же газели реле на быка подходит
16 марта 2012, 19:54 #143
ГАЗ32213 рс950 п .ГАЗ3110 рс950 п
16 марта 2012, 23:52 #145
alexey63rus1, 16 марта 2012, 23:51, #144
у меня на реле написано 4331-3726026-01.открой схему газель и посмотри какое реле там стоит
17 марта 2012, 11:51 #146
открываю быковский букварь читаю реле поворотов РС950-П. смотрю в быке аналогично
25 марта 2012, 12:57 #147
подскажите пожалуйста если снять шкив коленвала сальник лобовой смогу заменить? или надо снимать лобовую
25 марта 2012, 15:00 #148
Vitalik55, 25 марта 2012, 12:57, #147
подскажите пожалуйста если снять шкив коленвала сальник лобовой смогу заменить? или надо снимать лобовую
надо снимать лобовую!!!
26 марта 2012, 08:57 #149
Было дело Я снял шкив и спокойно поменял сальник не снимая лобовухи.
26 марта 2012, 08:58 #150
Нужно только подковырнуть чем нибудь. Аккуратно только не запори отражатель масла.
27 марта 2012, 15:31 #151
Мальчики, скажите, первичный вал со 130 на 5301 подходит?
Олег
27 марта 2012, 16:45 #152
настя, 27 марта 2012, 15:31, #151
Мальчики, скажите, первичный вал со 130 на 5301 подходит?
Если укоротить то подойдёт но дополнительно нужно менять шестерню прямого зацепления синхронизатор но оно того не стоит проще поставить родной вал
При установке КПП 130 тольлко укорачивается вал
31 марта 2012, 23:39 #153
ОЛЕГатор...а ты сам, менял первичный вал или ставил от 130? парни, здесь уже был этот вопрос-штифт на котором стоит промежуточная шестерня разболтало в блоке-кто не будь сталкивался с этим???есть мысль его тупо приварить изнутри блока...кто как думает
Олег
1 апреля 2012, 07:03 #154
skobar Если поставить КПП-130 или П-вал то получается разбег между 4 и5 большой тяжело зазгонять особенно груженным.
А ставить КПП приходилось только на ГАЗоны когда переделывали на дизеля
анатолий
1 апреля 2012, 15:31 #155
всем привет парни подскажыте кто ставил 12v стартер редукторный чешский што мне нужно переделать и патянит ли он дизель? спасибо
1 апреля 2012, 19:23 #156
ОЛЕГатор, 1 апреля 2012, 07:03, #154
skobar Если поставить КПП-130 или П-вал то получается разбег между 4 и5 большой тяжело зазгонять особенно груженным.
А ставить КПП приходилось только на ГАЗоны когда переделывали на дизеля
я чего спросил то...не давно мудохолся с коробкой (задрала 5 я выскакивать) так вот, приволок от130 го КПП, вал первичный (бычковский) в кпп от 130 го не вставишь, ладно думаю-обрежу вал-впихну кпп целиком, понес вал токарю-он помудохолся пол дня и послал меня подальше, не обрезать ему не как его!...итог, пришлось купить пер вал в магазине (3.5 рубля)
1 апреля 2012, 19:31 #157
skobar, 1 апреля 2012, 19:23, #156
я чего спросил то...не давно мудохолся с коробкой (задрала 5 я выскакивать) так вот, приволок от130 го КПП, вал первичный (бычковский) в кпп от 130 го не вставишь, ладно думаю-обрежу вал-впихну кпп целиком, понес вал токарю-он помудохолся пол дня и послал меня подальше, не обрезать ему не как его!...итог, пришлось купить пер вал в магазине (3.5 рубля)
у меня 5 передача вылетала из за того что вилка стачилась где крышка рычага! поменял вилку и все супер! зиловские коробки практически не убиваемые!!
Олег
1 апреля 2012, 19:36 #158
skobar, 1 апреля 2012, 19:23, #156
я чего спросил то...не давно мудохолся с коробкой (задрала 5 я выскакивать) так вот, приволок от130 го КПП, вал первичный (бычковский) в кпп от 130 го не вставишь, ладно думаю-обрежу вал-впихну кпп целиком, понес вал токарю-он помудохолся пол дня и послал меня подальше, не обрезать ему не как его!...итог, пришлось купить пер вал в магазине (3.5 рубля)
П-вал нужно менять в месте с синхроном Одним валом можешь не вылечить КПП
1 апреля 2012, 19:57 #159
Всем привет. Сталкнулся с такой проблемой, компресор кидает масло. Менял кольца не помогло. Что может быть?
1 апреля 2012, 20:00 #160
ОЛЕГатор, я сначало поменял блок 4-5 скорости и крышку (взял с кпп 130, кпп-новая) не помогло, пришлось менять пер вал, пока ок...
1 апреля 2012, 20:16 #161
pogranec, 1 апреля 2012, 19:57, #159
Всем привет. Сталкнулся с такой проблемой, компресор кидает масло. Менял кольца не помогло. Что может быть?
пора цилиндор менять вот что может быть!
1 апреля 2012, 20:41 #162
pogranec, 1 апреля 2012, 19:57, #159
Всем привет. Сталкнулся с такой проблемой, компресор кидает масло. Менял кольца не помогло. Что может быть?
покупай новый компрессор, ремонтировать не стоит. убедился на опыте. компрессор бери МТЗ-80.разницы ни какой но стоит дешевле.
Олег
1 апреля 2012, 21:01 #163
skobar, 1 апреля 2012, 20:00, #160
ОЛЕГатор, я сначало поменял блок 4-5 скорости и крышку (взял с кпп 130, кпп-новая) не помогло, пришлось менять пер вал, пока ок...
Синхрон 4-5 130 и 5301 не взаимозаменяемые
1 апреля 2012, 22:04 #164
ОЛЕГатор, 1 апреля 2012, 21:01, #163
Синхрон 4-5 130 и 5301 не взаимозаменяемые
ну у меня то стоит ))) и машинка не стоит )))
Олег
2 апреля 2012, 06:39 #165
skobar, 1 апреля 2012, 22:04, #164
ну у меня то стоит ))) и машинка не стоит )))
Поздравляю!!! значит тебе повезло
2 апреля 2012, 17:47 #166
Подскажите взял быка он с утра плохо заводится когда заведется троит и идет синий дым .Сегодня погнал проверить топливною систему, сделали форсунки и отрегулировали, на насосе обратный клапон неработал заменили, завели всеровно не устойчиво работает, хотели насос снять отрегулировать , но потом решили проверить компрессию. Проверили на 1 и 2 цилиндре давит 20 на третьем 0 нет чють прыгает датчик до 0.5 до 4 целиндра недолезли. Что может быть, топливщики сказали скорей всего головка, чтото там может быть где форсунки , просто я с дизелями до этого не сталкиволся. И они скозали есле бы поршневая то хотьт что нибудь всеровно давило. Подскажите?
Олег
2 апреля 2012, 18:39 #167
xalin46, 2 апреля 2012, 17:47, #166
Подскажите взял быка он с утра плохо заводится когда заведется троит и идет синий дым .Сегодня погнал проверить топливною систему, сделали форсунки и отрегулировали, на насосе обратный клапон неработал заменили, завели всеровно не устойчиво работает, хотели насос снять отрегулировать , но потом решили проверить компрессию. Проверили на 1 и 2 цилиндре давит 20 на третьем 0 нет чють прыгает датчик до 0.5 до 4 целиндра недолезли. Что может быть, топливщики сказали скорей всего головка, чтото там может быть где форсунки , просто я с дизелями до этого не сталкиволся. И они скозали есле бы поршневая то хотьт что нибудь всеровно давило. Подскажите?
Зазоры на клапанах смотрел
2 апреля 2012, 20:16 #168
ОЛЕГатор, 2 апреля 2012, 18:39, #167
Зазоры на клапанах смотрел
олегатор правильно говорит посмотри зазор!!!
2 апреля 2012, 21:02 #169
2 апреля 2012, 21:05 #170
привет, подскажите почему на бычке журчит коробка на сброшеном газу на 4 и 5 передаче
2 апреля 2012, 21:14 #171
Staska 1, 2 апреля 2012, 21:05, #170
привет, подскажите почему на бычке журчит коробка на сброшеном газу на 4 и 5 передаче
попробуй подшипники посмотри, возможно они но точно не уверен!!! вскрой крышку коробки и посмотри шестиренки и подшипники! можно не снимая коробки снять верхнию крышку!
2 апреля 2012, 21:20 #172
xalin46, 2 апреля 2012, 17:47, #166
Подскажите взял быка он с утра плохо заводится когда заведется троит и идет синий дым .Сегодня погнал проверить топливною систему, сделали форсунки и отрегулировали, на насосе обратный клапон неработал заменили, завели всеровно не устойчиво работает, хотели насос снять отрегулировать , но потом решили проверить компрессию. Проверили на 1 и 2 цилиндре давит 20 на третьем 0 нет чють прыгает датчик до 0.5 до 4 целиндра недолезли. Что может быть, топливщики сказали скорей всего головка, чтото там может быть где форсунки , просто я с дизелями до этого не сталкиволся. И они скозали есле бы поршневая то хотьт что нибудь всеровно давило. Подскажите?
смотри клапона, скорее всего седла подгорели или притри клапона. да и попробуй в целиндр залить масло грамм 25-30 и проверить компрессию. если подымится значит поршневая, если нет то клапона.но если троит я думаю что это прогорел клапан или седло.
2 апреля 2012, 21:27 #173
volk73, 2 апреля 2012, 21:14, #171
попробуй подшипники посмотри, возможно они но точно не уверен!!! вскрой крышку коробки и посмотри шестиренки и подшипники! можно не снимая коробки снять верхнию крышку!
благодарю, буду пробовать
2 апреля 2012, 21:31 #174
Staska 1, 2 апреля 2012, 21:27, #173
благодарю, буду пробовать
только аккуратно снимай прокладку порвать можно а лучше сразу купи запасную и масло слей и посмотри что на дне!
2 апреля 2012, 21:39 #175
volk73, 2 апреля 2012, 21:31, #174
только аккуратно снимай прокладку порвать можно а лучше сразу купи запасную и масло слей и посмотри что на дне!
крышку снимать на нейтрли надо?
2 апреля 2012, 21:49 #176
Staska 1, 2 апреля 2012, 21:39, #175
крышку снимать на нейтрли надо?
как удобно так и снимай по другому потом не поставишь!