Капитальный ремонт двигателя МТЗ (Бычок)

1...34567...82

15 марта 2012, 16:35 #141

Vitalik55, 15 марта 2012, 16:02, #140

братцы а какая разница. реле поворотов 12 в. волга газель бык. они 950 одинаковые .главное чтобы контакты совпадали они подписаны все

Обсалютно ни какой у меня стоит ГАЗелевское и нормально работает

15 марта 2012, 21:46 #142

ОЛЕГатор, 15 марта 2012, 16:35, #141

Обсалютно ни какой у меня стоит ГАЗелевское и нормально работает

мне интересно от какой же газели реле на быка подходит

16 марта 2012, 19:54 #143

ГАЗ32213 рс950 п .ГАЗ3110 рс950 п

16 марта 2012, 23:52 #145

alexey63rus1, 16 марта 2012, 23:51, #144

у меня на реле написано 4331-3726026-01.открой схему газель и посмотри какое реле там стоит

17 марта 2012, 11:51 #146

открываю быковский букварь читаю реле поворотов РС950-П. смотрю в быке аналогично

25 марта 2012, 12:57 #147

подскажите пожалуйста если снять шкив коленвала сальник лобовой смогу заменить? или надо снимать лобовую

volk73

виктор

25 марта 2012, 15:00 #148

Vitalik55, 25 марта 2012, 12:57, #147

подскажите пожалуйста если снять шкив коленвала сальник лобовой смогу заменить? или надо снимать лобовую

надо снимать лобовую!!!

kolyn555

Николай

26 марта 2012, 08:57 #149

Было дело Я снял шкив и спокойно поменял сальник не снимая лобовухи.

kolyn555

Николай

26 марта 2012, 08:58 #150

Нужно только подковырнуть чем нибудь. Аккуратно только не запори отражатель масла.

27 марта 2012, 15:31 #151

Мальчики, скажите, первичный вал со 130 на 5301 подходит?

27 марта 2012, 16:45 #152

настя, 27 марта 2012, 15:31, #151

Мальчики, скажите, первичный вал со 130 на 5301 подходит?

Если укоротить то подойдёт но дополнительно нужно менять шестерню прямого зацепления синхронизатор но оно того не стоит проще поставить родной вал

При установке КПП 130 тольлко укорачивается вал

31 марта 2012, 23:39 #153

ОЛЕГатор...а ты сам, менял первичный вал или ставил от 130? парни, здесь уже был этот вопрос-штифт на котором стоит промежуточная шестерня разболтало в блоке-кто не будь сталкивался с этим???есть мысль его тупо приварить изнутри блока...кто как думает

1 апреля 2012, 07:03 #154

skobar Если поставить КПП-130 или П-вал то получается разбег между 4 и5 большой тяжело зазгонять особенно груженным.

А ставить КПП приходилось только на ГАЗоны когда переделывали на дизеля

TALYAN

анатолий

1 апреля 2012, 15:31 #155

всем привет парни подскажыте кто ставил 12v стартер редукторный чешский што мне нужно переделать и патянит ли он дизель? спасибо

1 апреля 2012, 19:23 #156

ОЛЕГатор, 1 апреля 2012, 07:03, #154

skobar Если поставить КПП-130 или П-вал то получается разбег между 4 и5 большой тяжело зазгонять особенно груженным.

А ставить КПП приходилось только на ГАЗоны когда переделывали на дизеля

я чего спросил то...не давно мудохолся с коробкой (задрала 5 я выскакивать) так вот, приволок от130 го КПП, вал первичный (бычковский) в кпп от 130 го не вставишь, ладно думаю-обрежу вал-впихну кпп целиком, понес вал токарю-он помудохолся пол дня и послал меня подальше, не обрезать ему не как его!...итог, пришлось купить пер вал в магазине (3.5 рубля)

volk73

виктор

1 апреля 2012, 19:31 #157

skobar, 1 апреля 2012, 19:23, #156

я чего спросил то...не давно мудохолся с коробкой (задрала 5 я выскакивать) так вот, приволок от130 го КПП, вал первичный (бычковский) в кпп от 130 го не вставишь, ладно думаю-обрежу вал-впихну кпп целиком, понес вал токарю-он помудохолся пол дня и послал меня подальше, не обрезать ему не как его!...итог, пришлось купить пер вал в магазине (3.5 рубля)

у меня 5 передача вылетала из за того что вилка стачилась где крышка рычага! поменял вилку и все супер! зиловские коробки практически не убиваемые!!

1 апреля 2012, 19:36 #158

skobar, 1 апреля 2012, 19:23, #156

я чего спросил то...не давно мудохолся с коробкой (задрала 5 я выскакивать) так вот, приволок от130 го КПП, вал первичный (бычковский) в кпп от 130 го не вставишь, ладно думаю-обрежу вал-впихну кпп целиком, понес вал токарю-он помудохолся пол дня и послал меня подальше, не обрезать ему не как его!...итог, пришлось купить пер вал в магазине (3.5 рубля)

П-вал нужно менять в месте с синхроном Одним валом можешь не вылечить КПП

1 апреля 2012, 19:57 #159

Всем привет. Сталкнулся с такой проблемой, компресор кидает масло. Менял кольца не помогло. Что может быть?

1 апреля 2012, 20:00 #160

ОЛЕГатор, я сначало поменял блок 4-5 скорости и крышку (взял с кпп 130, кпп-новая) не помогло, пришлось менять пер вал, пока ок...

volk73

виктор

1 апреля 2012, 20:16 #161

pogranec, 1 апреля 2012, 19:57, #159

Всем привет. Сталкнулся с такой проблемой, компресор кидает масло. Менял кольца не помогло. Что может быть?

пора цилиндор менять вот что может быть!

1 апреля 2012, 20:41 #162

pogranec, 1 апреля 2012, 19:57, #159

Всем привет. Сталкнулся с такой проблемой, компресор кидает масло. Менял кольца не помогло. Что может быть?

покупай новый компрессор, ремонтировать не стоит. убедился на опыте. компрессор бери МТЗ-80.разницы ни какой но стоит дешевле.

1 апреля 2012, 21:01 #163

skobar, 1 апреля 2012, 20:00, #160

ОЛЕГатор, я сначало поменял блок 4-5 скорости и крышку (взял с кпп 130, кпп-новая) не помогло, пришлось менять пер вал, пока ок...

Синхрон 4-5 130 и 5301 не взаимозаменяемые

1 апреля 2012, 22:04 #164

ОЛЕГатор, 1 апреля 2012, 21:01, #163

Синхрон 4-5 130 и 5301 не взаимозаменяемые

ну у меня то стоит ))) и машинка не стоит )))

2 апреля 2012, 06:39 #165

skobar, 1 апреля 2012, 22:04, #164

ну у меня то стоит ))) и машинка не стоит )))

Поздравляю!!! значит тебе повезло

xalin46

Юрий

2 апреля 2012, 17:47 #166

Подскажите взял быка он с утра плохо заводится когда заведется троит и идет синий дым .Сегодня погнал проверить топливною систему, сделали форсунки и отрегулировали, на насосе обратный клапон неработал заменили, завели всеровно не устойчиво работает, хотели насос снять отрегулировать , но потом решили проверить компрессию. Проверили на 1 и 2 цилиндре давит 20 на третьем 0 нет чють прыгает датчик до 0.5 до 4 целиндра недолезли. Что может быть, топливщики сказали скорей всего головка, чтото там может быть где форсунки , просто я с дизелями до этого не сталкиволся. И они скозали есле бы поршневая то хотьт что нибудь всеровно давило. Подскажите?

2 апреля 2012, 18:39 #167

xalin46, 2 апреля 2012, 17:47, #166

Подскажите взял быка он с утра плохо заводится когда заведется троит и идет синий дым .Сегодня погнал проверить топливною систему, сделали форсунки и отрегулировали, на насосе обратный клапон неработал заменили, завели всеровно не устойчиво работает, хотели насос снять отрегулировать , но потом решили проверить компрессию. Проверили на 1 и 2 цилиндре давит 20 на третьем 0 нет чють прыгает датчик до 0.5 до 4 целиндра недолезли. Что может быть, топливщики сказали скорей всего головка, чтото там может быть где форсунки , просто я с дизелями до этого не сталкиволся. И они скозали есле бы поршневая то хотьт что нибудь всеровно давило. Подскажите?

Зазоры на клапанах смотрел

volk73

виктор

2 апреля 2012, 20:16 #168

ОЛЕГатор, 2 апреля 2012, 18:39, #167

Зазоры на клапанах смотрел

олегатор правильно говорит посмотри зазор!!!

2 апреля 2012, 21:02 #169

2 апреля 2012, 21:05 #170

привет, подскажите почему на бычке журчит коробка на сброшеном газу на 4 и 5 передаче

volk73

виктор

2 апреля 2012, 21:14 #171

Staska 1, 2 апреля 2012, 21:05, #170

привет, подскажите почему на бычке журчит коробка на сброшеном газу на 4 и 5 передаче

попробуй подшипники посмотри, возможно они но точно не уверен!!! вскрой крышку коробки и посмотри шестиренки и подшипники! можно не снимая коробки снять верхнию крышку!

2 апреля 2012, 21:20 #172

xalin46, 2 апреля 2012, 17:47, #166

Подскажите взял быка он с утра плохо заводится когда заведется троит и идет синий дым .Сегодня погнал проверить топливною систему, сделали форсунки и отрегулировали, на насосе обратный клапон неработал заменили, завели всеровно не устойчиво работает, хотели насос снять отрегулировать , но потом решили проверить компрессию. Проверили на 1 и 2 цилиндре давит 20 на третьем 0 нет чють прыгает датчик до 0.5 до 4 целиндра недолезли. Что может быть, топливщики сказали скорей всего головка, чтото там может быть где форсунки , просто я с дизелями до этого не сталкиволся. И они скозали есле бы поршневая то хотьт что нибудь всеровно давило. Подскажите?

смотри клапона, скорее всего седла подгорели или притри клапона. да и попробуй в целиндр залить масло грамм 25-30 и проверить компрессию. если подымится значит поршневая, если нет то клапона.но если троит я думаю что это прогорел клапан или седло.

2 апреля 2012, 21:27 #173

volk73, 2 апреля 2012, 21:14, #171

попробуй подшипники посмотри, возможно они но точно не уверен!!! вскрой крышку коробки и посмотри шестиренки и подшипники! можно не снимая коробки снять верхнию крышку!

благодарю, буду пробовать

volk73

виктор

2 апреля 2012, 21:31 #174

Staska 1, 2 апреля 2012, 21:27, #173

благодарю, буду пробовать

только аккуратно снимай прокладку порвать можно а лучше сразу купи запасную и масло слей и посмотри что на дне!

2 апреля 2012, 21:39 #175

volk73, 2 апреля 2012, 21:31, #174

только аккуратно снимай прокладку порвать можно а лучше сразу купи запасную и масло слей и посмотри что на дне!

крышку снимать на нейтрли надо?

volk73

виктор

2 апреля 2012, 21:49 #176

Staska 1, 2 апреля 2012, 21:39, #175

крышку снимать на нейтрли надо?

как удобно так и снимай по другому потом не поставишь!

1...34567...82
Самое популярное