Капитальный ремонт двигателя МТЗ (Бычок)

1...45678...82

2 апреля 2012, 21:50 #177

Staska 1, 2 апреля 2012, 21:05, #170

привет, подскажите почему на бычке журчит коробка на сброшеном газу на 4 и 5 передаче

скорее всего подшипник на первичном валу

xalin46

Юрий

2 апреля 2012, 21:51 #178

ОЛЕГатор, 2 апреля 2012, 18:39, #167

Зазоры на клапанах смотрел

После того как форсунки отремонтировали Отрегулировали клапана а потом уже и компресию мерили .

3 апреля 2012, 06:40 #179

xalin46, 2 апреля 2012, 21:51, #178

После того как форсунки отремонтировали Отрегулировали клапана а потом уже и компресию мерили .

ГБЦ снимать однозначно а там вскрытие покажет

xalin46

Юрий

3 апреля 2012, 22:42 #180

Сегодня заехал к мотористу он проверил зазор клапанов нормальный. Сказал не спеши снимать головку проверь компрессию еще раз и зажигание пораньше. и еще посмотрел с шюпа не давит и с сапуна тоже?

3 апреля 2012, 23:14 #181

xalin46, 3 апреля 2012, 22:42, #180

Сегодня заехал к мотористу он проверил зазор клапанов нормальный. Сказал не спеши снимать головку проверь компрессию еще раз и зажигание пораньше. и еще посмотрел с шюпа не давит и с сапуна тоже?

Какое нахрен "зажигание", если компрессии нету??? Либо не то меряете, либо не так...

volk73

виктор

3 апреля 2012, 23:22 #182

xalin46, 3 апреля 2012, 22:42, #180

Сегодня заехал к мотористу он проверил зазор клапанов нормальный. Сказал не спеши снимать головку проверь компрессию еще раз и зажигание пораньше. и еще посмотрел с шюпа не давит и с сапуна тоже?

спроси у ОЛЕГАтора он у нас спец во всех делах по бычку

volk73

виктор

3 апреля 2012, 23:27 #183

xalin46, 3 апреля 2012, 22:42, #180

Сегодня заехал к мотористу он проверил зазор клапанов нормальный. Сказал не спеши снимать головку проверь компрессию еще раз и зажигание пораньше. и еще посмотрел с шюпа не давит и с сапуна тоже?

у меня три вопроса: бычек тянет как прежде??? дым из глушителя есть на прогретый двигатель??? и как мерили компрессию?

xalin46

Юрий

3 апреля 2012, 23:44 #184

Я только взял его и с дизелями до этого не сталкивался. Когда брал его он сразу задавился и проехал на нем 250 км. Но обороты он быстро не набирал. На утро начал заводить он сразу не схватовал раза с третьего завелся затроил прогозовал был синий дым потом заработал устойчиво, как прогрелся работает даже без дыма когда газуеш синий дым.

вчера съездил к топлившеку форсунки сняли поменяли чтото там в них и настроили на 180 .после этого завели еше хуже стал работать неустойчиво.

volk73

виктор

3 апреля 2012, 23:59 #185

xalin46, 3 апреля 2012, 23:44, #184

Я только взял его и с дизелями до этого не сталкивался. Когда брал его он сразу задавился и проехал на нем 250 км. Но обороты он быстро не набирал. На утро начал заводить он сразу не схватовал раза с третьего завелся затроил прогозовал был синий дым потом заработал устойчиво, как прогрелся работает даже без дыма когда газуеш синий дым.

вчера съездил к топлившеку форсунки сняли поменяли чтото там в них и настроили на 180 .после этого завели еше хуже стал работать неустойчиво.

друг ты попал конкретно завтра в магазин за книгой по быку и в познание книги от а до я а топлившеку тоже дай по читать какое давление должно быть на форсунках! Давление, фиксируемое в момент начала впрыскивания топлива, должно быть 21,6...22,4 МПа;

kolyn555

Николай

4 апреля 2012, 08:59 #186

Всем привет. Собрал я наконец двигатель. Вчера пол дня угол впрыска выставлял, о это было весело! По книге, если верить картинкам, фиксатор маховика находится сбоку. У меня такого фиксатора вообще нигде нет. Ну взял за основу отверстие на щите, как раз в том месте, где якобы должен быть фиксатор, выставил момент начала подъёма топлива из первого отверстия насоса (несколько раз пытался поймать)- не заводится. Метки на шестернях коленвала, распредвала и промежуточной шестерни совместил при сборке. Снял крышку клапанов, вытащил форсунку первого цилиндра, воткнул длинную отвёртку вместо форсунки и при совмещенной метке на маховике у меня поршень уже вниз пошёл. Провернул я коленвал до такта сжатия на первом цилиндре, полез под машину метку искать, а она совмещается с большим нижним отверстием на щите (под поддоном по центру щита). Короче, выставил угол по этому отверстию и машина ожила! Вот такие пироги с котятами. Причём, у меня несколько книг и интернет с картинками все они одинаково пишут, что фиксатор слева возле поддона! Нормально, да?

kolyn555

Николай

4 апреля 2012, 09:14 #187

Ещё менял лапки на корзине сцепления, отрегулировал, установил. Как завёл двигатель, то у меня штыри бьют по нажимной вилке. Сейчас полезу подрезать штыри. Совет может пригодиться, кто будет производить туже работу, то проверяйте вылет штырей.

Изображение

4 апреля 2012, 13:02 #188

kolyn555, 4 апреля 2012, 09:14, #187

Ещё менял лапки на корзине сцепления, отрегулировал, установил. Как завёл двигатель, то у меня штыри бьют по нажимной вилке. Сейчас полезу подрезать штыри. Совет может пригодиться, кто будет производить туже работу, то проверяйте вылет штырей.

Какие лапки ЛЕПЕСТКОВОЕ ставь а это г***о выкинь НАХ и забудь как страшний сон и будет

kolyn555

Николай

4 апреля 2012, 19:33 #189

Поздно, уже всё стоит. К следующему ремонту буду иметь ввиду. За совет спасибо.

kolyn555

Николай

4 апреля 2012, 19:39 #190

Новая проблема! Низкое давление масла. Стоит центрифуга. Датчики поменял. Кстати перед ремонтом двигателя ещё давление пропало (лампочка моргает). Сейчас механический показывает 1.5 на 1700 оборотов, на холостых 0 с копейками. Клапана не трогал (на фильтре). Думаю, изначально в них проблема. Если сниму почистить их, то подскажите как правильно их регулировать при сборке. Желательно поподробней, заранее спасибо.

4 апреля 2012, 20:32 #191

В место центрифуги поставь фильтр

kolyn555

Николай

4 апреля 2012, 22:05 #192

Блин, да у меня уже деньги закончились вводить обновления в сей аппарат. Как бы мне справиться с масляными клапанами в данный момент, хоть на ближайший месяц.

volk73

виктор

5 апреля 2012, 07:34 #193

kolyn555, 4 апреля 2012, 22:05, #192

Блин, да у меня уже деньги закончились вводить обновления в сей аппарат. Как бы мне справиться с масляными клапанами в данный момент, хоть на ближайший месяц.

попробуй снять прочистить продуть и поставить и отрегулировать! поможет на пару месяцев может и больше! а там уже заработаешь!

kolyn555

Николай

5 апреля 2012, 10:07 #194

Пойду пробовать. Я так понимаю сливной клапан надо заворачивать, чтобы давление увеличивалось?

5 апреля 2012, 13:19 #195

kolyn555, 5 апреля 2012, 10:07, #194

Пойду пробовать. Я так понимаю сливной клапан надо заворачивать, чтобы давление увеличивалось?

Клапан давление не поднимает Его функция сброс избыточного давления .

volk73

виктор

5 апреля 2012, 18:33 #196

ОЛЕГатор, 5 апреля 2012, 13:19, #195

Клапан давление не поднимает Его функция сброс избыточного давления .

а ты сам пробывал крутить???

xalin46

Юрий

5 апреля 2012, 20:32 #197

Не снимая двигатель можно поменять поршневую? сегодня снял головку, привез маториста он посмотрел сказал что двигатель был перегрет и чтото делали с двигателем прокладка стоит новая на всех поршнях урары от клапонов но не свежие и что примерно на этой поршневой 300000 проехали. но за работу дорого берет 17000р

xalin46

Юрий

5 апреля 2012, 20:43 #198

Какую лучше брать поршневую?

volk73

виктор

5 апреля 2012, 21:46 #199

xalin46, 5 апреля 2012, 20:43, #198

Какую лучше брать поршневую?

я брал поршневую чеха

kolyn555

Николай

6 апреля 2012, 14:59 #200

Ну и как мне быть?

6 апреля 2012, 21:14 #201

kolyn555, 4 апреля 2012, 09:14, #187

Ещё менял лапки на корзине сцепления, отрегулировал, установил. Как завёл двигатель, то у меня штыри бьют по нажимной вилке. Сейчас полезу подрезать штыри. Совет может пригодиться, кто будет производить туже работу, то проверяйте вылет штырей.

нахрена обрезать..отпусти лапки и подвинь выжимной

6 апреля 2012, 23:08 #202

Здорова всем. Мужики, только взял Быка 2005 года. Пробег 70000 тыщ км, но есть сомнения что пробег по первому кругу! Можно ли это как то узнать, а то за 1500 км от дома собрался, да еще и с 5-ю тоннами груза!!!

7 апреля 2012, 03:36 #203

макс555077, 6 апреля 2012, 23:08, #202

Здорова всем. Мужики, только взял Быка 2005 года. Пробег 70000 тыщ км, но есть сомнения что пробег по первому кругу! Можно ли это как то узнать, а то за 1500 км от дома собрался, да еще и с 5-ю тоннами груза!!!

Жесткую сцепку с собой возьми и вперёд

7 апреля 2012, 11:13 #204

ОЛЕГатор, 7 апреля 2012, 03:36, #203

Жесткую сцепку с собой возьми и вперёд

100%!!!

7 апреля 2012, 11:24 #205

Парни, я все со своей проблеммой (не закрепить штифт в блоке на распределительной шестерни) попробывал его обмеднить, забил, вроде держался, проехал 700 верст и опять сбилось зажигание! этот мотор я и брал с этой проблемой, продавец ссука только на днях признался, что эта проблемма появилась после, как он поставил другой насос с приводом (прикручиваем к шестерни насос) а до этого стоял простой тракторный привод...бл. дь, не сообразить, что делать то...менять блок?

8 апреля 2012, 17:41 #206

привет всем! КУпил быка со сломанным двиглом. разобрал коленвал по полам на 3 цилиндре. потом узнаю что уже третий ломает. востонавливаю постель отдал 5500 покупаю коленвал б. у. собираем но увы головка с трещинами между клапанами через отверстие под форсунку можно ли ставить такую головку?

8 апреля 2012, 17:50 #207

с движкой не заморачивался. но мое мнение что нет. а коленвал на прогиб промеряли?

8 апреля 2012, 18:00 #208

TambVulf, 8 апреля 2012, 17:41, #206

привет всем! КУпил быка со сломанным двиглом. разобрал коленвал по полам на 3 цилиндре. потом узнаю что уже третий ломает. востонавливаю постель отдал 5500 покупаю коленвал б. у. собираем но увы головка с трещинами между клапанами через отверстие под форсунку можно ли ставить такую головку?

Вот потому и ломает, что

TambVulf, 8 апреля 2012, 17:41, #206

.. востонавливаю постель отдал 5500 покупаю коленвал б. у.

8 апреля 2012, 18:15 #209

у меня вопрос. в букваре написано обороты двигателя 2400 макс. при 1700 на спидометре 90.при1800 идеш 100 .вообше какие обороты надо держать на этом движке.

8 апреля 2012, 18:27 #210

Vitalik 55, 8 апреля 2012, 18:15, #209

у меня вопрос. в букваре написано обороты двигателя 2400 макс. при 1700 на спидометре 90.при1800 идеш 100 .вообше какие обороты надо держать на этом движке.

Вот и держи примерно полторы тыщщи, соляр экономь.

8 апреля 2012, 18:38 #211

да я по соляре не замечаю особой разницы что 1300 что1800

1...45678...82
Самое популярное