8 апреля 2012, 19:54 #212
Мужики что с головкой делать ставить или выкидывать?
8 апреля 2012, 19:55 #213
головка с трещинами между клапанами через отверстие под форсунку можно ли ставить такую головку?
Олег
8 апреля 2012, 20:11 #214
TambVulf, 8 апреля 2012, 19:55, #213
головка с трещинами между клапанами через отверстие под форсунку можно ли ставить такую головку?
Категорически НЕТ
8 апреля 2012, 20:50 #215
почему?
Олег
8 апреля 2012, 20:59 #216
TambVulf, 8 апреля 2012, 20:50, #215
почему?
Натворит делов попадёшь на на много больше.
Фаниль
8 апреля 2012, 22:42 #217
Добрый вечер мужики-бычководы !!!!! ...Купил Бычок с разобранным движком ... на всех поршнях след от клапана примерно 0,5 мм... один поршень с гильзой задрат ... остальные в норме ... движок после капиталки проехал где-то 700 км сказали ... оно и похоже ... так в чем же дело ???... может не по метке собрали ??? ... или это зажигание ???...
8 апреля 2012, 23:12 #218
ФАНИЛЬ, 8 апреля 2012, 22:42, #217
Добрый вечер мужики-бычководы !!! ...Купил Бычок с разобранным движком ... на всех поршнях след от клапана примерно 0,5 мм... один поршень с гильзой задрат ... остальные в норме ... движок после капиталки проехал где-то 700 км сказали ... оно и похоже ... так в чем же дело ???... может не по метке собрали ??? ... или это зажигание ???...
сборка очень не качественная была! то что задиры на гильзе это стопорное кольцо старое поставили или забыли поставить! на поршнях что набито это неправильно отрегулировали клапана!!! если не пометкам собрали то он вобше не поехал!!!
Фаниль
8 апреля 2012, 23:22 #219
задир не от кольца стопорного ... на зеркале алюминий ... на перегрев похоже... но остальные три то нормальные
Фаниль
8 апреля 2012, 23:24 #220
но если клапана зажатые были ... как он тогда заводился ездил...
Фаниль
8 апреля 2012, 23:27 #221
может все таки зажигание раннее
8 апреля 2012, 23:29 #222
зазоры очень маленькие были не у тебя такого была у многих!
8 апреля 2012, 23:30 #223
Фаниль
8 апреля 2012, 23:42 #224
ВО ... ВО... ТОЧНО ТАКАЯ КАРТИНА ... ТОЛЬКО У МОИХ ВСЕ ВЫПУСКНЫЕ ЗАДЕВАЛИ ПО МОЕМУ
Фаниль
8 апреля 2012, 23:44 #225
У ВСЕХ ТОЛЬКО С ОДНОЙ СТОРОНЫ...
8 апреля 2012, 23:47 #226
ФАНИЛЬ, 8 апреля 2012, 23:42, #224
ВО ... ВО... ТОЧНО ТАКАЯ КАРТИНА ... ТОЛЬКО У МОИХ ВСЕ ВЫПУСКНЫЕ ЗАДЕВАЛИ ПО МОЕМУ
задевали выпускные из за того что зазор на клапанах был одинаковый что у впускного и выпускного вот на фото 4 и 3 поршень и выпускные задевали откревались раньше чем положено!
Фаниль
9 апреля 2012, 07:27 #227
вечером фотки поставлю ...
9 апреля 2012, 07:28 #228
ФАНИЛЬ, 9 апреля 2012, 07:27, #227
вечером фотки поставлю ...
кидай посмотрим!
9 апреля 2012, 19:06 #229
Vitalik 55, 8 апреля 2012, 18:38, #211
да я по соляре не замечаю особой разницы что 1300 что1800
у тебя резина стоит какая и какая КПП.
Фаниль
9 апреля 2012, 20:39 #230
volk73, 9 апреля 2012, 07:28, #228
кидай посмотрим!
фотать времени не было... интересная картина вырисовывается ... у моего быка на компрессоре один зуб отломился ... и по ходу попал на распредшестерни и наделал делов ... аж штанги т. е. толкатели погнуло коромыслом ... так что Витя твоя версия насчет зазора клапанов ... зазором штанги не погнешь... коробку отцепил ... двигло освободил ... сниму разберу ... отпишусь обязательно ...
9 апреля 2012, 20:54 #231
ФАНИЛЬ, 9 апреля 2012, 20:39, #230
фотать времени не было... интересная картина вырисовывается ... у моего быка на компрессоре один зуб отломился ... и по ходу попал на распредшестерни и наделал делов ... аж штанги т. е. толкатели погнуло коромыслом ... так что Витя твоя версия насчет зазора клапанов ... зазором штанги не погнешь... коробку отцепил ... двигло освободил ... сниму разберу ... отпишусь обязательно ...
это была версия а вскрытие всегда показывает что где и как!!!
Фаниль
9 апреля 2012, 21:11 #232
volk73, 9 апреля 2012, 20:54, #231
это была версия а вскрытие всегда показывает что где и как!!!
вскрытие покажет мистер Холмс
Фаниль
9 апреля 2012, 21:15 #233
если бы она подо мной крякнула .. было бы по проще ... я же крякнутую взял
9 апреля 2012, 23:33 #234
мужики привет всем! Я опять со своей проблемой взял новую головку в магазине за 12000 р. ставим! Заводим с трудом 3 й цилиндр не работает. проверяем насос и форсунки! всё в норме. Проезжаю на нём около 2-х км вода в поддон! снимаем двигло, открываем клапанную крышку заглушку выдавило. снимаем башку замеряю штангелем а она как волна на море разница 2 мм. да совсем забыл перед всем этим изобретали трубочку подачи масла в ось коромыслов и ставили заглушку за место датчика аварийной температуры воды потому что не один датчик туда не подходил отверстие маленькое с крупной резьбой. Сейчас отнёс головку в магазин на замену так они там мне еще мозг выносят типа где и кто ставил типа наша вина а я двигло да же толком не прогрел! Вот я теперь разочаровался в наших новых запчастях и хочу поставить свою старую головку с лопиными. незнаю кто говорит ставь не чего небудит кто говорит будет кипеть? Подскажите что делать? а с магазином придется наверное судится!
9 апреля 2012, 23:38 #235
мужики привет всем! Я опять со своей проблемой взял новую головку в магазине за 12000 р. ставим! Заводим с трудом 3 й цилиндр не работает. проверяем насос и форсунки! всё в норме. Проезжаю на нём около 2-х км вода в поддон! снимаем двигло, открываем клапанную крышку заглушку выдавило. снимаем башку замеряю штангелем а она как волна на море разница 2 мм. да совсем забыл перед всем этим изобретали трубочку подачи масла в ось коромыслов и ставили заглушку за место датчика аварийной температуры воды потому что не один датчик туда не подходил отверстие маленькое с крупной резьбой. Сейчас отнёс головку в магазин на замену так они там мне еще мозг выносят типа где и кто ставил типа наша вина а я двигло да же толком не прогрел! Вот я теперь разочаровался в наших новых запчастях и хочу поставить свою старую головку с лопиными. незнаю кто говорит ставь не чего небудит кто говорит будет кипеть? Подскажите что делать? а с магазином придется наверное судится!
10 апреля 2012, 00:01 #236
у меня На дизельной джете такиеже лопины только между клапанами вроде ни чего! не кипит. тосол не выбивает!
10 апреля 2012, 13:41 #237
А угол опережения впрыска топлива 19 град. до в. м.т. это на коленвале выставляется? Если к примеру провернуть коленвал к в. м.т., поставить метку, а потом провернуть коленвал против часовой стрелки по транспортиру на 19 град.. А затем приводом тнвд начало нагнетания топлива выставить. Я правильно понял? Напомню, что по книге у меня не получается.
10 апреля 2012, 14:05 #238
Мужики, подскажите. Бычок с утра плохо заводится и сильно дымит пока холодный. Пора поршневую менять???
Олег
10 апреля 2012, 14:52 #239
sergo37, 10 апреля 2012, 14:05, #238
Мужики, подскажите. Бычок с утра плохо заводится и сильно дымит пока холодный. Пора поршневую менять???
Проверь форсунки скорее всего причина в них . Поршневая тут не причём
10 апреля 2012, 17:15 #240
А у меня как не было давления масла, так и нет.
10 апреля 2012, 20:25 #241
мужики что с моей проблемой? кто знает?
10 апреля 2012, 20:37 #242
TambVulf, 10 апреля 2012, 20:25, #241
мужики что с моей проблемой? кто знает?
Никто тебе ничего не скажет, слишком спорный вопрос, а просто тупо чего-нить посоветовать... Возьми на разборе живую головку, только с условием проверить и не парься.
Фаниль
10 апреля 2012, 21:12 #243
СЕГОДНЯ ПОД БЫКОМ НЕ ВАЛЯЛСЯ ... ПО ДЕЛАМ УЕЗЖАЛ ... ЗАТО ПОФОТАТЬ УСПЕЕЕЕЛ...
Фаниль
10 апреля 2012, 21:16 #244
Фаниль
10 апреля 2012, 21:18 #245
Фаниль
10 апреля 2012, 21:20 #246