Олег
14 апреля 2012, 22:44 #282
Может кому-то пригодиться http://www.mtz1.ru/documents/passport/d_243/243_09.htm
Фаниль
14 апреля 2012, 23:07 #283
skobar, 14 апреля 2012, 22:40, #281
парни! просто очень трудно проверить, правильно ли были установлины метки! в общем там система такая, выставил метки и только через 87!!! оборота колена они должны снова совпасть так что ФАНИЛЬ может зря ты ругаешь, того кто собирал движок
вообще-то да ... об этом я не подумал ... ты прав ... не спорю ...
Фаниль
14 апреля 2012, 23:20 #284
какую поршневую купить ??? так и не ...
15 апреля 2012, 19:41 #285
ФАНИЛЬ, 14 апреля 2012, 23:20, #284
какую поршневую купить ??? так и не ...
бери кастромскую. я два двигателя капиталил и ставил кастрому. сотню уже прошли.
Фаниль
15 апреля 2012, 20:46 #286
alexey63rus1, 15 апреля 2012, 19:41, #285
бери кастромскую. я два двигателя капиталил и ставил кастрому. сотню уже прошли.
на Волгу 402-ой движок ставил кастромскую ... 40000 проехал , пришлось головку вскрывать (гайку проглотил от воздухана (открутилась)...гайка ничего не натворила , на головке прилипла на краю буртика), на трех цилиндрах верхние кольца были лопнутые (на гильзе след от колец до своих мест не доходил), вроде и не грел ... вместо них нижние поставил (они помягче)... после этого 170000 проехал ... хорошее масло лил и менял через каждые 5-8 тыс км (масло халявное , на организацию ездил) продал 2006-ом ... тот с него не слезает 6-ой год все на этой поршневой ... костромские кольца тогда стоили 500 р "стапри"-100 р (2001 год) поршневую за 1800 р взял , если не ошибаюсь ...
анатолий
15 апреля 2012, 21:02 #287
доброго времени суток, парни. подскажите, пожалуйста, завожу мотор: слышен своеобразный стук, а, когда поворачиваю руль, он исчезает, что это может быть? и где ковырять...ощущения, что звук идет из головки, заранее спасибо
Олег
15 апреля 2012, 21:22 #288
Ну поставь поршневую группу от ГАЗЕЛи ибудеть тебе сщастьеееее на БЫЧке
Фаниль
17 апреля 2012, 20:08 #289
ФАНИЛЬ, 13 апреля 2012, 13:41, #262
А ДЕЛО БЫЛИ НЕ В ШАЙБЕ И НЕ В ЗУБЕ , КАК Я И ИЗЛАГАЛ В НАЧАЛЕ В "МЕТКАХ" ... НАЙДУ ТОГО КТО СОБИРАЛ ЭТОТ ДВИЖОК ... НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЮ ... НА РУКИ ПОСМОТРЮ (ПОД ЧЕГО ОНИ ЗАТОЧЕНЫ)...
по идее если прокрутить до метки , какраз пол оборота шестерни распредвала , еще один круг коленвалом , в тютельку по меткам ... Олег ты прав , зря я ругаю моториста ...
Фаниль
17 апреля 2012, 20:11 #290
вот же
17 апреля 2012, 22:46 #291
ФАНИЛЬ, а насос?
Фаниль
18 апреля 2012, 17:08 #292
шестерьню насоса снял штоб метки заснять...
21 апреля 2012, 09:22 #293
в общем откапиталил я движок..вернее поменял блок (с заменой вкладышей и колец) вчера завожу-он заработал, 2 минуты и резко глохнет! и не в какую! топливо прыскает! я уже выбираю кувалду потяжелей..задрало!!! вариантов нет-надо снимать лобовину! снимаю-выстовляю опять метки-собираю-завожу-минута...и все! опять обрубает!!! нервы уже на пределе!!! тупо пробую все подряд...подтягиваю центральную гайку на приводе насоса---мля-она подтягивается как то странно-вместе с насосом!!! а шестерня на месте!!! скидываю насос-привод прокручивается на шпонке!!! вот мля!!! в общем там был (в приводе) полный колхоз! флянец обрезан на станке (зад) и внутри засажен втулка и еще какой то фольгой обмотан сам вал с насоса и все это хозяйства тупо забито на вал...в общем насос до этого был с другим приводом, а потом сколхозили под другой (где три шпильки)...я его весной купил (насос)...но помню у кого!!! хотя насос работал отлично! вот такая история
22 апреля 2012, 17:12 #294
подскажите, никто не сталкивался с такой проблемой. на одометре крутится только одно колесико-красное., которое сотки считает. другие стоят на месте. в чем проблема. подлежит ремонту или нет.
23 апреля 2012, 20:53 #295
Доброго дня всем! Отремонтировали капитально движок. До капиталки двигатель грелся от 70 до 80 градусов. После капиталки температура пляшет в пределах от 80 до 95 градусов. Это нормально? Или что-то надо делать, дабы исправить ситуацию?
23 апреля 2012, 23:39 #296
ЖОРИК ВАРТАНОВ, 22 апреля 2012, 17:12, #294
подскажите, никто не сталкивался с такой проблемой. на одометре крутится только одно колесико-красное., которое сотки считает. другие стоят на месте. в чем проблема. подлежит ремонту или нет.
одометры отдельно не продают, так что придётся взять новый спидометр или на разборке возьми старый. На колёсиках скорее всего зубцы кончились.
23 апреля 2012, 23:40 #297
Starco59, 23 апреля 2012, 20:53, #295
Доброго дня всем! Отремонтировали капитально движок. До капиталки двигатель грелся от 70 до 80 градусов. После капиталки температура пляшет в пределах от 80 до 95 градусов. Это нормально? Или что-то надо делать, дабы исправить ситуацию?
Термостат не меняли?
24 апреля 2012, 00:54 #298
Starco59, 23 апреля 2012, 20:53, #295
Доброго дня всем! Отремонтировали капитально движок. До капиталки двигатель грелся от 70 до 80 градусов. После капиталки температура пляшет в пределах от 80 до 95 градусов. Это нормально? Или что-то надо делать, дабы исправить ситуацию?
пока проходит обкатка двигателя то он и будет греться даже в книге написано что рабочая температура 80-95 градусов!!
24 апреля 2012, 20:39 #299
Привет. Вопрос такой движка на быке стоит с центрофугой бык 1998 г. в. масло лилось минералка дизельная обычная ща залил синтетику прокатился давление на холостых 3 держит на ходу ближе к 4 так же как и на минералке, но все таки на дальняк как будет ? говорят если лил минералку дак и лей а не ...
Олег
24 апреля 2012, 21:04 #300
evgeny27, 24 апреля 2012, 20:39, #299
Привет. Вопрос такой движка на быке стоит с центрофугой бык 1998 г. в. масло лилось минералка дизельная обычная ща залил синтетику прокатился давление на холостых 3 держит на ходу ближе к 4 так же как и на минералке, но все таки на дальняк как будет ? говорят если лил минералку дак и лей а не ...
С центрифугой даже п/синтетику нет смысла заливать т. к она отбивает присадки Мой тебе совет пока не поставишь фильтр на минералке
24 апреля 2012, 22:05 #301
Всем привет вот фото с поломкой
24 апреля 2012, 22:06 #302
раздолбало отверстие под вал промежуточной шестерни
24 апреля 2012, 22:08 #303
А вот так пытались подлечить.
Наварили сваркой под размер элипса.
24 апреля 2012, 22:11 #305
300 км. и всё, машина встала. Вскрытие показало, что лечение результатов не дало. Ещё и все шестерни погрызло.
24 апреля 2012, 22:12 #306
Теперь всё это на металлолом
24 апреля 2012, 22:13 #307
Взял другой блок и переставляю на него.
24 апреля 2012, 22:17 #308
Как говорится, учитесь на чужих ошибках. Если кто столкнётся с таким гемором, то без лишних раздумий меняйте блок.
24 апреля 2012, 22:20 #309
ОЛЕГатор, 24 апреля 2012, 21:04, #300
С центрифугой даже п/синтетику нет смысла заливать т. к она отбивает присадки Мой тебе совет пока не поставишь фильтр на минералке
Я кстати, поставил фильтр и минералку. Планирую на полусинтетику перейти, но вот вопрос: Как быть, если промывку использовать нельзя (из-за турбины)
анатолий
25 апреля 2012, 07:40 #310
доброе утро кстати на шёт турбины и промывки в мыслях идея поставить от легковушки насос гура с бачком и пустить ево имено на турбину и тогда заливай хорошее масло и турбина вечная. это так на параходах на дезель генераторах. потомушто с двигателя масло почти всегда грязное поэтому турбина ломается. кто што скажет парни по этому поводу
25 апреля 2012, 11:26 #311
TALYAN, 25 апреля 2012, 07:40, #310
доброе утро кстати на шёт турбины и промывки в мыслях идея поставить от легковушки насос гура с бачком и пустить ево имено на турбину и тогда заливай хорошее масло и турбина вечная. это так на параходах на дезель генераторах. потомушто с двигателя масло почти всегда грязное поэтому турбина ломается. кто што скажет парни по этому поводу
Я так понимаю, насос электрический? Думаю,можно поставить и проверить на пробег.А потом ещё продать идею на завод, или самому замутить установку девайса на платной основе.
25 апреля 2012, 14:55 #312
kolyn555, 24 апреля 2012, 22:20, #309
Я кстати, поставил фильтр и минералку. Планирую на полусинтетику перейти, но вот вопрос: Как быть, если промывку использовать нельзя (из-за турбины)
в место промывочного масла всегда использую масло которое буду заливать разбавленое салярой.5 литров масла+5 литров саляры
25 апреля 2012, 14:57 #313
alexey63rus1, 25 апреля 2012, 14:55, #312
в место промывочного масла всегда использую масло которое буду заливать разбавленое салярой.5 литров масла+5 литров саляры
Понял, принял. Спасибо за совет.
25 апреля 2012, 18:29 #314
Подскажите. Отремонтировал насос и форсунки. какой то стук появился. Откручиваю трубки подачи солярки на каждую форсунку по очереди работа двигателя меняется на всех кроме первой. Сегодня опять отдал форсунки проверили сказали что рабочие.
Олег
25 апреля 2012, 21:33 #315
kolyn555, 24 апреля 2012, 22:20, #309
Я кстати, поставил фильтр и минералку. Планирую на полусинтетику перейти, но вот вопрос: Как быть, если промывку использовать нельзя (из-за турбины)
Где вы этих сказок начитались Что нельзя промывку использовать
http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=70
26 апреля 2012, 08:55 #316
Если не изменяет память, то это написано в паспорте турбокомпрессора.
Евгений
27 апреля 2012, 21:12 #317
промываю так как сказано выше 5 л соляры и 5 масла лью всегда сиб оил пермь. зимой 8 а летом 10