Капитальный ремонт двигателя МТЗ (Бычок)

1...7891011...82

14 апреля 2012, 22:44 #282

Может кому-то пригодиться http://www.mtz1.ru/documents/passport/d_243/243_09.htm

ФАНИЛЬ

Фаниль

14 апреля 2012, 23:07 #283

skobar, 14 апреля 2012, 22:40, #281

парни! просто очень трудно проверить, правильно ли были установлины метки! в общем там система такая, выставил метки и только через 87!!! оборота колена они должны снова совпасть так что ФАНИЛЬ может зря ты ругаешь, того кто собирал движок

вообще-то да ... об этом я не подумал ... ты прав ... не спорю ...

ФАНИЛЬ

Фаниль

14 апреля 2012, 23:20 #284

какую поршневую купить ??? так и не ...

15 апреля 2012, 19:41 #285

ФАНИЛЬ, 14 апреля 2012, 23:20, #284

какую поршневую купить ??? так и не ...

бери кастромскую. я два двигателя капиталил и ставил кастрому. сотню уже прошли.

ФАНИЛЬ

Фаниль

15 апреля 2012, 20:46 #286

alexey63rus1, 15 апреля 2012, 19:41, #285

бери кастромскую. я два двигателя капиталил и ставил кастрому. сотню уже прошли.

на Волгу 402-ой движок ставил кастромскую ... 40000 проехал , пришлось головку вскрывать (гайку проглотил от воздухана (открутилась)...гайка ничего не натворила , на головке прилипла на краю буртика), на трех цилиндрах верхние кольца были лопнутые (на гильзе след от колец до своих мест не доходил), вроде и не грел ... вместо них нижние поставил (они помягче)... после этого 170000 проехал ... хорошее масло лил и менял через каждые 5-8 тыс км (масло халявное , на организацию ездил) продал 2006-ом ... тот с него не слезает 6-ой год все на этой поршневой ... костромские кольца тогда стоили 500 р "стапри"-100 р (2001 год) поршневую за 1800 р взял , если не ошибаюсь ...

TALYAN

анатолий

15 апреля 2012, 21:02 #287

доброго времени суток, парни. подскажите, пожалуйста, завожу мотор: слышен своеобразный стук, а, когда поворачиваю руль, он исчезает, что это может быть? и где ковырять...ощущения, что звук идет из головки, заранее спасибо

15 апреля 2012, 21:22 #288

Ну поставь поршневую группу от ГАЗЕЛи ибудеть тебе сщастьеееее на БЫЧке

ФАНИЛЬ

Фаниль

17 апреля 2012, 20:08 #289

ФАНИЛЬ, 13 апреля 2012, 13:41, #262

А ДЕЛО БЫЛИ НЕ В ШАЙБЕ И НЕ В ЗУБЕ , КАК Я И ИЗЛАГАЛ В НАЧАЛЕ В "МЕТКАХ" ... НАЙДУ ТОГО КТО СОБИРАЛ ЭТОТ ДВИЖОК ... НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЮ ... НА РУКИ ПОСМОТРЮ (ПОД ЧЕГО ОНИ ЗАТОЧЕНЫ)...

по идее если прокрутить до метки , какраз пол оборота шестерни распредвала , еще один круг коленвалом , в тютельку по меткам ... Олег ты прав , зря я ругаю моториста ...

ФАНИЛЬ

Фаниль

17 апреля 2012, 20:11 #290

вот же

Изображение

17 апреля 2012, 22:46 #291

ФАНИЛЬ, а насос?

ФАНИЛЬ

Фаниль

18 апреля 2012, 17:08 #292

шестерьню насоса снял штоб метки заснять...

21 апреля 2012, 09:22 #293

в общем откапиталил я движок..вернее поменял блок (с заменой вкладышей и колец) вчера завожу-он заработал, 2 минуты и резко глохнет! и не в какую! топливо прыскает! я уже выбираю кувалду потяжелей..задрало!!! вариантов нет-надо снимать лобовину! снимаю-выстовляю опять метки-собираю-завожу-минута...и все! опять обрубает!!! нервы уже на пределе!!! тупо пробую все подряд...подтягиваю центральную гайку на приводе насоса---мля-она подтягивается как то странно-вместе с насосом!!! а шестерня на месте!!! скидываю насос-привод прокручивается на шпонке!!! вот мля!!! в общем там был (в приводе) полный колхоз! флянец обрезан на станке (зад) и внутри засажен втулка и еще какой то фольгой обмотан сам вал с насоса и все это хозяйства тупо забито на вал...в общем насос до этого был с другим приводом, а потом сколхозили под другой (где три шпильки)...я его весной купил (насос)...но помню у кого!!! хотя насос работал отлично! вот такая история

22 апреля 2012, 17:12 #294

подскажите, никто не сталкивался с такой проблемой. на одометре крутится только одно колесико-красное., которое сотки считает. другие стоят на месте. в чем проблема. подлежит ремонту или нет.

23 апреля 2012, 20:53 #295

Доброго дня всем! Отремонтировали капитально движок. До капиталки двигатель грелся от 70 до 80 градусов. После капиталки температура пляшет в пределах от 80 до 95 градусов. Это нормально? Или что-то надо делать, дабы исправить ситуацию?

kolyn555

Николай

23 апреля 2012, 23:39 #296

ЖОРИК ВАРТАНОВ, 22 апреля 2012, 17:12, #294

подскажите, никто не сталкивался с такой проблемой. на одометре крутится только одно колесико-красное., которое сотки считает. другие стоят на месте. в чем проблема. подлежит ремонту или нет.

одометры отдельно не продают, так что придётся взять новый спидометр или на разборке возьми старый. На колёсиках скорее всего зубцы кончились.

kolyn555

Николай

23 апреля 2012, 23:40 #297

Starco59, 23 апреля 2012, 20:53, #295

Доброго дня всем! Отремонтировали капитально движок. До капиталки двигатель грелся от 70 до 80 градусов. После капиталки температура пляшет в пределах от 80 до 95 градусов. Это нормально? Или что-то надо делать, дабы исправить ситуацию?

Термостат не меняли?

volk73

виктор

24 апреля 2012, 00:54 #298

Starco59, 23 апреля 2012, 20:53, #295

Доброго дня всем! Отремонтировали капитально движок. До капиталки двигатель грелся от 70 до 80 градусов. После капиталки температура пляшет в пределах от 80 до 95 градусов. Это нормально? Или что-то надо делать, дабы исправить ситуацию?

пока проходит обкатка двигателя то он и будет греться даже в книге написано что рабочая температура 80-95 градусов!!

evgeny27

Евген

24 апреля 2012, 20:39 #299

Привет. Вопрос такой движка на быке стоит с центрофугой бык 1998 г. в. масло лилось минералка дизельная обычная ща залил синтетику прокатился давление на холостых 3 держит на ходу ближе к 4 так же как и на минералке, но все таки на дальняк как будет ? говорят если лил минералку дак и лей а не ...

24 апреля 2012, 21:04 #300

evgeny27, 24 апреля 2012, 20:39, #299

Привет. Вопрос такой движка на быке стоит с центрофугой бык 1998 г. в. масло лилось минералка дизельная обычная ща залил синтетику прокатился давление на холостых 3 держит на ходу ближе к 4 так же как и на минералке, но все таки на дальняк как будет ? говорят если лил минералку дак и лей а не ...

С центрифугой даже п/синтетику нет смысла заливать т. к она отбивает присадки Мой тебе совет пока не поставишь фильтр на минералке

kolyn555

Николай

24 апреля 2012, 22:05 #301

Всем привет вот фото с поломкой

Изображение

kolyn555

Николай

24 апреля 2012, 22:06 #302

раздолбало отверстие под вал промежуточной шестерни

Изображение

kolyn555

Николай

24 апреля 2012, 22:08 #303

А вот так пытались подлечить.

Наварили сваркой под размер элипса.

Изображение

kolyn555

Николай

24 апреля 2012, 22:11 #305

300 км. и всё, машина встала. Вскрытие показало, что лечение результатов не дало. Ещё и все шестерни погрызло.

Изображение

kolyn555

Николай

24 апреля 2012, 22:12 #306

Теперь всё это на металлолом

Изображение

kolyn555

Николай

24 апреля 2012, 22:13 #307

Взял другой блок и переставляю на него.

Изображение

kolyn555

Николай

24 апреля 2012, 22:17 #308

Как говорится, учитесь на чужих ошибках. Если кто столкнётся с таким гемором, то без лишних раздумий меняйте блок.

Изображение

kolyn555

Николай

24 апреля 2012, 22:20 #309

ОЛЕГатор, 24 апреля 2012, 21:04, #300

С центрифугой даже п/синтетику нет смысла заливать т. к она отбивает присадки Мой тебе совет пока не поставишь фильтр на минералке

Я кстати, поставил фильтр и минералку. Планирую на полусинтетику перейти, но вот вопрос: Как быть, если промывку использовать нельзя (из-за турбины)

TALYAN

анатолий

25 апреля 2012, 07:40 #310

доброе утро кстати на шёт турбины и промывки в мыслях идея поставить от легковушки насос гура с бачком и пустить ево имено на турбину и тогда заливай хорошее масло и турбина вечная. это так на параходах на дезель генераторах. потомушто с двигателя масло почти всегда грязное поэтому турбина ломается. кто што скажет парни по этому поводу

kolyn555

Николай

25 апреля 2012, 11:26 #311

TALYAN, 25 апреля 2012, 07:40, #310

доброе утро кстати на шёт турбины и промывки в мыслях идея поставить от легковушки насос гура с бачком и пустить ево имено на турбину и тогда заливай хорошее масло и турбина вечная. это так на параходах на дезель генераторах. потомушто с двигателя масло почти всегда грязное поэтому турбина ломается. кто што скажет парни по этому поводу

Я так понимаю, насос электрический? Думаю,можно поставить и проверить на пробег.А потом ещё продать идею на завод, или самому замутить установку девайса на платной основе.

25 апреля 2012, 14:55 #312

kolyn555, 24 апреля 2012, 22:20, #309

Я кстати, поставил фильтр и минералку. Планирую на полусинтетику перейти, но вот вопрос: Как быть, если промывку использовать нельзя (из-за турбины)

в место промывочного масла всегда использую масло которое буду заливать разбавленое салярой.5 литров масла+5 литров саляры

kolyn555

Николай

25 апреля 2012, 14:57 #313

alexey63rus1, 25 апреля 2012, 14:55, #312

в место промывочного масла всегда использую масло которое буду заливать разбавленое салярой.5 литров масла+5 литров саляры

Понял, принял. Спасибо за совет.

xalin46

Юрий

25 апреля 2012, 18:29 #314

Подскажите. Отремонтировал насос и форсунки. какой то стук появился. Откручиваю трубки подачи солярки на каждую форсунку по очереди работа двигателя меняется на всех кроме первой. Сегодня опять отдал форсунки проверили сказали что рабочие.

25 апреля 2012, 21:33 #315

kolyn555, 24 апреля 2012, 22:20, #309

Я кстати, поставил фильтр и минералку. Планирую на полусинтетику перейти, но вот вопрос: Как быть, если промывку использовать нельзя (из-за турбины)

Где вы этих сказок начитались Что нельзя промывку использовать

http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=70

kolyn555

Николай

26 апреля 2012, 08:55 #316

Если не изменяет память, то это написано в паспорте турбокомпрессора.

euagen

Евгений

27 апреля 2012, 21:12 #317

промываю так как сказано выше 5 л соляры и 5 масла лью всегда сиб оил пермь. зимой 8 а летом 10

1...7891011...82
Самое популярное