Капитальный ремонт двигателя МТЗ (Бычок)

1...910111213...82

5 июля 2012, 23:27 #353

5 июля 2012, 23:34 #354

здравствуйте. подскажите как снимается крыльчатка на помпе.и что если родную крыльчатку заменить электровентилятором,на газели неплохо работало.

euagen

Евгений

10 июля 2012, 23:29 #355

Роман161, 5 июля 2012, 23:34, #354

здравствуйте. подскажите как снимается крыльчатка на помпе. и что если родную крыльчатку заменить электровентилятором, на газели неплохо работало.

не парь мозги переделки вылезут боком, езжу на быках довольно долго, в мыслях не было электро-вентилятор ставить т. к. родного вполне достаточно, а ля зимы ставлю термостат от соболя, волги, газели с теплом ништяк все.

vadim20

Вадим

11 июля 2012, 05:28 #356

euagen, 10 июля 2012, 23:29, #355

не парь мозги переделки вылезут боком, езжу на быках довольно долго, в мыслях не было электро-вентилятор ставить т. к. родного вполне достаточно, а ля зимы ставлю термостат от соболя, волги, газели с теплом ништяк все.

вот полностью согласен за 6 лет никаких проблем вообще нет ни зимой ни летом.

Термостат родной стоит только мелкое отверстие запаял и сам термостат в корпусе через прокладку и герметик стоит чтобы герметичнее было - тосол ни грамма без разрешения не проходил в радиатор и не охлаждался. После -20 градусов закрываешь морду и всё.

11 июля 2012, 08:17 #357

причем здесь зима, я про лето чтоб в пробках не грелся и в кабине меньше шума, пока поставил термостат 70 гр не греется, с переделкой повременю, а для зимы много вариантов чтоб тепло в кабине, если кому интересно подскажу.

vadim20

Вадим

11 июля 2012, 10:29 #358

Роман161, а какая крыльчатка на помпе у тебя стоит железная или пластиковая?

основные причины перегрева : радиатор внутри засрат, снаружи весь грязный, пластиковая крыльчатка в отличие от железной эффективнее, некоторые снимают диффузор, а он сильно влияет на продув радиатора.

vadim20

Вадим

11 июля 2012, 13:52 #359

Роман161, 11 июля 2012, 08:17, #357

а для зимы много вариантов чтоб тепло в кабине, если кому интересно подскажу.

ну ка колись про теплоту!!

у себя я принял меры по теплоте в кабине, мож чо у тебя интересного можно взять на вооружение!

vadim20

Вадим

11 июля 2012, 14:22 #360

еще столкнулся с тем что родной моторчик отопителя ходит недолго втулки разбивает быстро, покупал его два раза, надоело деньги выкидывать, а стоит он 2700 р. Проехал по магазинам и подобрал мотор в корпусе от ваз 2108 цена его 720 р. дует намного эффективнее вот уже две зимы с ним отъездил чуть теплее в кабине стало - доволен им.

Изображение

11 июля 2012, 19:17 #361

vadim20, 11 июля 2012, 13:52, #359

ну ка колись про теплоту!!

у себя я принял меры по теплоте в кабине, мож чо у тебя интересного можно взять на вооружение!

кроме печек тосольных, я ставил в кабину масленый радиатор от т-130 ипускал масло через него, на зиму автономный генератор ставиш в ящик подальше от кабины чтоб не шумел, в кабину ставиш масленый радиатор как дома, и вобще к генератору можно подключить подогрев который на 220 в, зарядное для аккомулятора, телик, микроволновку и чайник, будеш в любой глуши с комфортом, в дороге его так не хватает.

vadim20

Вадим

11 июля 2012, 20:25 #362

Роман161 по взрослому машину оборудовал))

я поставил себе доп. радиатор от ваз 2106(салонную печку) и от него же моторчик, на место бордочка справа под панелью - едешь тепло , на стоянке запускаешь автономку и вкл. доп. печку тепло в кабине и движок горячий, ну канешна аккумуляторы 130 а/ч чтоб автономка и печка работали дольше (больше 12 ч.)

11 июля 2012, 22:04 #363

внесу уточнения всё это стояло на мазе, на бычке пока из дополнений салонная печка от паза и от газели, генератор хорошая тема к нему можно и электроинструмент подсоединить, на бычке даст бог тоже поставлю генератор и радиатор масленый за сиденье.

vadim20

Вадим

12 июля 2012, 05:47 #364

сегодня продается генератор любого размера и по мощам не хилые- место для него найти не проблема.

17 июля 2012, 23:50 #365

Всем доброго времени суток. Проблема такая-на холодную давление 3.5 примерно, проезжаю около 10 км падает до 1.5.Может кто сталкивался с таким, что надо делать и с чего начинать или капиталка однозначно? Машину взял 2 месяца назад, с ремонта не вылазию. Летит все по кругу. Подскажите как правильно затянуть подшипники задней ступици

vadim20

Вадим

18 июля 2012, 05:40 #366

serega 341, 17 июля 2012, 23:50, #365

Всем доброго времени суток. Проблема такая-на холодную давление 3.5 примерно, проезжаю около 10 км падает до 1.5.Может кто сталкивался с таким, что надо делать и с чего начинать или капиталка однозначно? Машину взял 2 месяца назад, с ремонта не вылазию. Летит все по кругу. Подскажите как правильно затянуть подшипники задней ступици

судя по тому что летит все по кругу может и капиталку делать нада, по кругу, а давление масла минимально допустимое на холостых на прогретом движке не менее 0,8 кг. смотря какое масло залито, заменен ли фильтр, сколько масло пробежало, есть ли маслянный радиатор, не исключено попадание топлива через насос ТНВД, датчики давления масла могут врать.

vadim20

Вадим

18 июля 2012, 05:54 #367

Сергей, возьмите книгу по ремонту быка, там элементарное как затянуть ступицу - есть!

18 июля 2012, 14:28 #368

vadim20, 18 июля 2012, 05:54, #367

Сергей, возьмите книгу по ремонту быка, там элементарное как затянуть ступицу - есть!

Написано затянуть с усилием 60 н-м, ступица должна перестать вращаться. Затянул на сколько смог, не перестала. Поехал пробовать ступица нагрелась, (плюнь зашипит).С динамометрическим ключом не подлезть. Поэтому и спрашиваю как правильно

vadim20

Вадим

18 июля 2012, 18:25 #369

serega 341, 18 июля 2012, 14:28, #368

Поэтому и спрашиваю как правильно

гайку №1 тянешь до конца монтажкой 1 м. крутишь и снова тянешь до тех пор пока не станет крутиться совсем совсем туго, затем отпускаешь гайку на 0,25-0,40 оборота должна легко вращаться проверь люфт - не должно быть, ставишь шайбы и закручиваешь хорошо гайку №2, проверяешь накат если туго снимаешь гайку №2 и ослабь гайку №1 на 0,15 оборота и собираешь дальше и проверяешь.

тормоза при этом сводишь

24 августа 2012, 23:13 #370

Всем привет. У меня бык греется тосол выкидывает из бачка головку снял прокладка не продута. головку поменял новую поставил такая же картина при нагрузки греется выкидывает тосол верх радиатора слева чуть теплый радиатор разобрали чистый. В чем может быть причина подскажите пожалуйста?

25 августа 2012, 11:53 #371

alf, 24 августа 2012, 23:13, #370

Всем привет. У меня бык греется тосол выкидывает из бачка головку снял прокладка не продута. головку поменял новую поставил такая же картина при нагрузки греется выкидывает тосол верх радиатора слева чуть теплый радиатор разобрали чистый. В чем может быть причина подскажите пожалуйста?

Возможно трещина в гильзе.

25 августа 2012, 19:15 #372

25 августа 2012, 19:18 #373

ясно завтра буду разбирать смотреть. спасибо

ded283

Владимир

29 августа 2012, 16:43 #374

Bigosovo, 15 июня 2012, 13:30, #345

http://www.gilza.ru/Production/ZPG-MTZ-D65-240/MTZ-porshnevaia-dalnoboi-245/

вот такая подойдёт?

я себе точ такую недавно поставил, но обкатку еще непрошел, так что сказать нечего немогу, но вроде норм. у меня другой вопрос: поменял поршневую и вкладыши, отрегулировал впрыск, 4 мм до верхней мертвой точки, так вот пустой наездил уже где то 300 км и температуру больше 60 невидел - это нормально? а еще мне кажется что я вроде в зажигании ошибся, раннее вроде, при раннем же он грелся бы полюбому?

31 августа 2012, 20:52 #375

Всем привет разобрал двигатель 2-я гильза с трещиной заменил поршневую группу вкладыши все ок. сейчас пустой 60-70 гр. с грузом по горам 80 гр. прохожу обкатку.

vadim20

Вадим

2 сентября 2012, 20:41 #376

сегодня заменил вкладыши прошли чуть более 450 т. км

масло с новья в ДВС только импортное и две промежуточные замены фильтра - и вот как выглядят вкладыши

Изображение

vadim20

Вадим

2 сентября 2012, 20:42 #377

как бы ни говорили что лучше наше масло лить в наши движки, вот так чисто за 450т.км на нашем масле никогда не будет.

Изображение

2 сентября 2012, 21:23 #378

какое масло льёш

vadim20

Вадим

3 сентября 2012, 10:33 #379

В начале лил TEXACO сейчас ENEOS

TALYAN

анатолий

16 сентября 2012, 19:34 #380

привет парни падскажите кто што знает о двигателе д260.1 с-409 это рядная 6. 155 лс турбо типо бычковского тока на 2 цилиндра больше. можно ли ево поставить на быка и кикие переделки подскажите кто што знает што он чуть длиньше я знаю

17 сентября 2012, 15:20 #381

TALYAN, 16 сентября 2012, 19:34, #380

привет парни падскажите кто што знает о двигателе д260.1 с-409 это рядная 6. 155 лс турбо типо бычковского тока на 2 цилиндра больше. можно ли ево поставить на быка и кикие переделки подскажите кто што знает што он чуть длиньше я знаю

Хорший двигатель На быка подходит только ставить нужно поперёк и в кузов

TALYAN

анатолий

18 сентября 2012, 02:18 #382

паперёг уже стоит и каробка от 09 на передний привод алег а если серьёзно .бычка каробка встанет или нет?

TALYAN

анатолий

25 сентября 2012, 12:21 #383

ДОБРОВО ВРЕМЕНИ СУТОК ТРАКЕРЫ. подскажыте пожалусто если клапан перегорает какие признаки двигатель выдаёт? спасибо.

vadim20

Вадим

25 сентября 2012, 14:14 #384

TALYAN, 25 сентября 2012, 12:21, #383

ДОБРОВО ВРЕМЕНИ СУТОК ТРАКЕРЫ. подскажыте пожалусто если клапан перегорает какие признаки двигатель выдаёт? спасибо.

слышен характерный звук, примерно такой если выкрутить форсунки или свечи на двс и вращать стартером будут слышны хлопки, будет наблюдаться снижение мощности, так же из выхлопной трубы могут газы плевать неравномерно.

Сними впускной коллектор и заведи и послушай с какой из пары цилиндров будет слышен характерный звук хлопков (2 больших отверстия в коллекторе на два цилиндра каждое отверстие).

Можно проверить компрессометром разницу увидишь сразу, для рабочего ДВС разница не должна составлять 1-2 кг., а если клапан прогорел то разница может быть 4-8 кг. в зависимости как сильно прогорел клапан.

TALYAN

анатолий

26 сентября 2012, 08:40 #385

доброе утро парни. хочу поставить механический манометр давления масла. ваше мнение куда лучше тройник вкрутить под масленый фильтр датчик лампочки или на масленый радиатор датчик эликтрического манометра..где лучше и правельней будет показывать? кто как ставил подскажыте где ифективней и правельней.

26 сентября 2012, 19:36 #386

TALYAN, 26 сентября 2012, 08:40, #385

доброе утро парни. хочу поставить механический манометр давления масла. ваше мнение куда лучше тройник вкрутить под масленый фильтр датчик лампочки или на масленый радиатор датчик эликтрического манометра..где лучше и правельней будет показывать? кто как ставил подскажыте где ифективней и правельней.

я ставил где датчик на лампочку без тройника, место есть

30 сентября 2012, 19:37 #387

Привет всем ! подскажите :у меня бычок , работает минут 10 и глохнет. снимаю крышку с фильтра -там нет салярки , заливаю прокачиваю опять минут 10 работает и глохнет .подскажите что делать ? фильтра новые

1...910111213...82
Самое популярное