5 июля 2012, 23:27 #353
5 июля 2012, 23:34 #354
здравствуйте. подскажите как снимается крыльчатка на помпе.и что если родную крыльчатку заменить электровентилятором,на газели неплохо работало.
Евгений
10 июля 2012, 23:29 #355
Роман161, 5 июля 2012, 23:34, #354
здравствуйте. подскажите как снимается крыльчатка на помпе. и что если родную крыльчатку заменить электровентилятором, на газели неплохо работало.
не парь мозги переделки вылезут боком, езжу на быках довольно долго, в мыслях не было электро-вентилятор ставить т. к. родного вполне достаточно, а ля зимы ставлю термостат от соболя, волги, газели с теплом ништяк все.
Вадим
11 июля 2012, 05:28 #356
euagen, 10 июля 2012, 23:29, #355
не парь мозги переделки вылезут боком, езжу на быках довольно долго, в мыслях не было электро-вентилятор ставить т. к. родного вполне достаточно, а ля зимы ставлю термостат от соболя, волги, газели с теплом ништяк все.
вот полностью согласен за 6 лет никаких проблем вообще нет ни зимой ни летом.
Термостат родной стоит только мелкое отверстие запаял и сам термостат в корпусе через прокладку и герметик стоит чтобы герметичнее было - тосол ни грамма без разрешения не проходил в радиатор и не охлаждался. После -20 градусов закрываешь морду и всё.
11 июля 2012, 08:17 #357
причем здесь зима, я про лето чтоб в пробках не грелся и в кабине меньше шума, пока поставил термостат 70 гр не греется, с переделкой повременю, а для зимы много вариантов чтоб тепло в кабине, если кому интересно подскажу.
Вадим
11 июля 2012, 10:29 #358
Роман161, а какая крыльчатка на помпе у тебя стоит железная или пластиковая?
основные причины перегрева : радиатор внутри засрат, снаружи весь грязный, пластиковая крыльчатка в отличие от железной эффективнее, некоторые снимают диффузор, а он сильно влияет на продув радиатора.
Вадим
11 июля 2012, 13:52 #359
Роман161, 11 июля 2012, 08:17, #357
а для зимы много вариантов чтоб тепло в кабине, если кому интересно подскажу.
ну ка колись про теплоту!!
у себя я принял меры по теплоте в кабине, мож чо у тебя интересного можно взять на вооружение!
Вадим
11 июля 2012, 14:22 #360
еще столкнулся с тем что родной моторчик отопителя ходит недолго втулки разбивает быстро, покупал его два раза, надоело деньги выкидывать, а стоит он 2700 р. Проехал по магазинам и подобрал мотор в корпусе от ваз 2108 цена его 720 р. дует намного эффективнее вот уже две зимы с ним отъездил чуть теплее в кабине стало - доволен им.
11 июля 2012, 19:17 #361
vadim20, 11 июля 2012, 13:52, #359
ну ка колись про теплоту!!
у себя я принял меры по теплоте в кабине, мож чо у тебя интересного можно взять на вооружение!
кроме печек тосольных, я ставил в кабину масленый радиатор от т-130 ипускал масло через него, на зиму автономный генератор ставиш в ящик подальше от кабины чтоб не шумел, в кабину ставиш масленый радиатор как дома, и вобще к генератору можно подключить подогрев который на 220 в, зарядное для аккомулятора, телик, микроволновку и чайник, будеш в любой глуши с комфортом, в дороге его так не хватает.
Вадим
11 июля 2012, 20:25 #362
Роман161 по взрослому машину оборудовал))
я поставил себе доп. радиатор от ваз 2106(салонную печку) и от него же моторчик, на место бордочка справа под панелью - едешь тепло , на стоянке запускаешь автономку и вкл. доп. печку тепло в кабине и движок горячий, ну канешна аккумуляторы 130 а/ч чтоб автономка и печка работали дольше (больше 12 ч.)
11 июля 2012, 22:04 #363
внесу уточнения всё это стояло на мазе, на бычке пока из дополнений салонная печка от паза и от газели, генератор хорошая тема к нему можно и электроинструмент подсоединить, на бычке даст бог тоже поставлю генератор и радиатор масленый за сиденье.
Вадим
12 июля 2012, 05:47 #364
сегодня продается генератор любого размера и по мощам не хилые- место для него найти не проблема.
17 июля 2012, 23:50 #365
Всем доброго времени суток. Проблема такая-на холодную давление 3.5 примерно, проезжаю около 10 км падает до 1.5.Может кто сталкивался с таким, что надо делать и с чего начинать или капиталка однозначно? Машину взял 2 месяца назад, с ремонта не вылазию. Летит все по кругу. Подскажите как правильно затянуть подшипники задней ступици
Вадим
18 июля 2012, 05:40 #366
serega 341, 17 июля 2012, 23:50, #365
Всем доброго времени суток. Проблема такая-на холодную давление 3.5 примерно, проезжаю около 10 км падает до 1.5.Может кто сталкивался с таким, что надо делать и с чего начинать или капиталка однозначно? Машину взял 2 месяца назад, с ремонта не вылазию. Летит все по кругу. Подскажите как правильно затянуть подшипники задней ступици
судя по тому что летит все по кругу может и капиталку делать нада, по кругу, а давление масла минимально допустимое на холостых на прогретом движке не менее 0,8 кг. смотря какое масло залито, заменен ли фильтр, сколько масло пробежало, есть ли маслянный радиатор, не исключено попадание топлива через насос ТНВД, датчики давления масла могут врать.
Вадим
18 июля 2012, 05:54 #367
Сергей, возьмите книгу по ремонту быка, там элементарное как затянуть ступицу - есть!
18 июля 2012, 14:28 #368
vadim20, 18 июля 2012, 05:54, #367
Сергей, возьмите книгу по ремонту быка, там элементарное как затянуть ступицу - есть!
Написано затянуть с усилием 60 н-м, ступица должна перестать вращаться. Затянул на сколько смог, не перестала. Поехал пробовать ступица нагрелась, (плюнь зашипит).С динамометрическим ключом не подлезть. Поэтому и спрашиваю как правильно
Вадим
18 июля 2012, 18:25 #369
serega 341, 18 июля 2012, 14:28, #368
Поэтому и спрашиваю как правильно
гайку №1 тянешь до конца монтажкой 1 м. крутишь и снова тянешь до тех пор пока не станет крутиться совсем совсем туго, затем отпускаешь гайку на 0,25-0,40 оборота должна легко вращаться проверь люфт - не должно быть, ставишь шайбы и закручиваешь хорошо гайку №2, проверяешь накат если туго снимаешь гайку №2 и ослабь гайку №1 на 0,15 оборота и собираешь дальше и проверяешь.
тормоза при этом сводишь
24 августа 2012, 23:13 #370
Всем привет. У меня бык греется тосол выкидывает из бачка головку снял прокладка не продута. головку поменял новую поставил такая же картина при нагрузки греется выкидывает тосол верх радиатора слева чуть теплый радиатор разобрали чистый. В чем может быть причина подскажите пожалуйста?
Олег
25 августа 2012, 11:53 #371
alf, 24 августа 2012, 23:13, #370
Всем привет. У меня бык греется тосол выкидывает из бачка головку снял прокладка не продута. головку поменял новую поставил такая же картина при нагрузки греется выкидывает тосол верх радиатора слева чуть теплый радиатор разобрали чистый. В чем может быть причина подскажите пожалуйста?
Возможно трещина в гильзе.
25 августа 2012, 19:15 #372
25 августа 2012, 19:18 #373
ясно завтра буду разбирать смотреть. спасибо
29 августа 2012, 16:43 #374
Bigosovo, 15 июня 2012, 13:30, #345
http://www.gilza.ru/Production/ZPG-MTZ-D65-240/MTZ-porshnevaia-dalnoboi-245/
вот такая подойдёт?
я себе точ такую недавно поставил, но обкатку еще непрошел, так что сказать нечего немогу, но вроде норм. у меня другой вопрос: поменял поршневую и вкладыши, отрегулировал впрыск, 4 мм до верхней мертвой точки, так вот пустой наездил уже где то 300 км и температуру больше 60 невидел - это нормально? а еще мне кажется что я вроде в зажигании ошибся, раннее вроде, при раннем же он грелся бы полюбому?
31 августа 2012, 20:52 #375
Всем привет разобрал двигатель 2-я гильза с трещиной заменил поршневую группу вкладыши все ок. сейчас пустой 60-70 гр. с грузом по горам 80 гр. прохожу обкатку.
Вадим
2 сентября 2012, 20:41 #376
сегодня заменил вкладыши прошли чуть более 450 т. км
масло с новья в ДВС только импортное и две промежуточные замены фильтра - и вот как выглядят вкладыши
Вадим
2 сентября 2012, 20:42 #377
как бы ни говорили что лучше наше масло лить в наши движки, вот так чисто за 450т.км на нашем масле никогда не будет.
2 сентября 2012, 21:23 #378
какое масло льёш
Вадим
3 сентября 2012, 10:33 #379
В начале лил TEXACO сейчас ENEOS
анатолий
16 сентября 2012, 19:34 #380
привет парни падскажите кто што знает о двигателе д260.1 с-409 это рядная 6. 155 лс турбо типо бычковского тока на 2 цилиндра больше. можно ли ево поставить на быка и кикие переделки подскажите кто што знает што он чуть длиньше я знаю
Олег
17 сентября 2012, 15:20 #381
TALYAN, 16 сентября 2012, 19:34, #380
привет парни падскажите кто што знает о двигателе д260.1 с-409 это рядная 6. 155 лс турбо типо бычковского тока на 2 цилиндра больше. можно ли ево поставить на быка и кикие переделки подскажите кто што знает што он чуть длиньше я знаю
Хорший двигатель На быка подходит только ставить нужно поперёк и в кузов
анатолий
18 сентября 2012, 02:18 #382
паперёг уже стоит и каробка от 09 на передний привод алег а если серьёзно .бычка каробка встанет или нет?
анатолий
25 сентября 2012, 12:21 #383
ДОБРОВО ВРЕМЕНИ СУТОК ТРАКЕРЫ. подскажыте пожалусто если клапан перегорает какие признаки двигатель выдаёт? спасибо.
Вадим
25 сентября 2012, 14:14 #384
TALYAN, 25 сентября 2012, 12:21, #383
ДОБРОВО ВРЕМЕНИ СУТОК ТРАКЕРЫ. подскажыте пожалусто если клапан перегорает какие признаки двигатель выдаёт? спасибо.
слышен характерный звук, примерно такой если выкрутить форсунки или свечи на двс и вращать стартером будут слышны хлопки, будет наблюдаться снижение мощности, так же из выхлопной трубы могут газы плевать неравномерно.
Сними впускной коллектор и заведи и послушай с какой из пары цилиндров будет слышен характерный звук хлопков (2 больших отверстия в коллекторе на два цилиндра каждое отверстие).
Можно проверить компрессометром разницу увидишь сразу, для рабочего ДВС разница не должна составлять 1-2 кг., а если клапан прогорел то разница может быть 4-8 кг. в зависимости как сильно прогорел клапан.
анатолий
26 сентября 2012, 08:40 #385
доброе утро парни. хочу поставить механический манометр давления масла. ваше мнение куда лучше тройник вкрутить под масленый фильтр датчик лампочки или на масленый радиатор датчик эликтрического манометра..где лучше и правельней будет показывать? кто как ставил подскажыте где ифективней и правельней.
26 сентября 2012, 19:36 #386
TALYAN, 26 сентября 2012, 08:40, #385
доброе утро парни. хочу поставить механический манометр давления масла. ваше мнение куда лучше тройник вкрутить под масленый фильтр датчик лампочки или на масленый радиатор датчик эликтрического манометра..где лучше и правельней будет показывать? кто как ставил подскажыте где ифективней и правельней.
я ставил где датчик на лампочку без тройника, место есть
30 сентября 2012, 19:37 #387
Привет всем ! подскажите :у меня бычок , работает минут 10 и глохнет. снимаю крышку с фильтра -там нет салярки , заливаю прокачиваю опять минут 10 работает и глохнет .подскажите что делать ? фильтра новые