Сразу две новых модели начнут делать на УАЗе в 2025 году

Новости24.1128

Компания «Соллерс» показала новые модели автомобилей, которые будут выпускаться на Ульяновском автозаводе.

Осенью прошлого года на российский рынок вышел пикап Sollers ST6 — лицензионная копия китайской модели JAC T6. Сейчас эти машины делают методом крупноузловой сборки на предприятии во Владивостоке. Однако в ближайшее время производство пикапа перенесут на УАЗ, и здесь Sollers ST6 будут выпускать уже по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов. Машины ульяновской сборки должны появиться у дилеров в декабре.

Sollers ST6

Sollers ST6

А в 2025 году ассортимент пикапов марки «Соллерс» пополнится ещё двумя моделями, и делать их будут тоже на Ульяновском автозаводе.

В январе на рынок должен выйти Sollers ST8 — копия пикапа JAC T8. По предварительной информации автомобиль будет предлагаться как с двухлитровым турбодизелем, так и с бензиновым турбомотором объёмом 2,4 литра. Коробки передач — механика или автомат.

Sollers ST8

Sollers ST8

Ещё одной новинкой станет Sollers ST9, аналог модели JAC T9. Этот пикап (на заглавной фотографии) получит более богатое оснащение с современными системами безопасности, бензиновый турбодвигатель и автоматическую коробку передач.

Компания «Соллерс» обещает постепенно увеличивать локализацию пикапов, выпускаемых на УАЗе. В планах — штамповка кузовных деталей из отечественно стали, а также установка силовых агрегатов российской сборки. Например, двухлитровые турбодизели JAC уже производят в Елабуге, а механические коробки передач — в Заволжье.

А ещё на УАЗе будут выпускать новый рамный внедорожник — его специально для российского рынка разрабатывают на шасси пикапа Sollers ST9.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр Круглов

Темы: #УАЗ #Соллерс #Sollers #Sollers ST8 #Sollers ST9 #Пикапы

Комментарии

Дед Макар25.11.2024ответить

А буханку после этого случайно не перестанут выпускать?Если перестанут то будет печально.Не смотря на свою архаичность буханка самая востребованая машина у лесников,охотников,и военных.

☹ Анонимный посетитель25.11.2024ответить

Как хорошо что есть Китай.А ещё лет пять назад смеялись.Типа Китай безнадёжно отстал от мирового автопрома.А теперь оказывается что мы без китайского автопрома просто дырка от бублика.Наверно у России есть более важные дела чем делать для своего народа машины.

Андрей 26.11.2024ответить

А до войны что мешало

Будулай25.11.2024ответить

Надеюсь не будут гнить как патриоты

Сергей25.11.2024ответить

Патриот да и любой УАЗ можно в поле на коленке починить,а этот китайский хлам?

Александр 27.11.2024ответить

Он до поля то доедет , любой УАЗ ?

Проезжал мимо 25.11.2024ответить

Написанные комменты ещё раз подтверждают факт , что в любой стране всегда есть определенный процент ЧУДАКОВ ...Где-то их больше , где-то меньше ...но они есть ... У кого-то "ностальгия" по красному террору ( хотя сам в то время не жил и вся семья прадеда была расстреляна ни за что ) , у кого-то "печалька" по 90:ым и пейджеру , а кому-то нужен ...."уаз-буханка" , который гниёт уже на конвейере и разваливается на ходу ...Сколько было "отзывов" на том же СВО , что автомобиль КРАЙНЕ НЕ КАЧЕСТВЕННО сделан ....( то, что он на 70 лет устарел - на бездорожье значения не имеет ) ...Но все равно лепят тяп-ляп .... Именно ЛЕПЯТ ...или "клепают" - как хотите ... И что самое смешное ( и грустное одновременно) - УАЗ поднял цены на свои поделки вместе с куда более продвинутыми производителями...а качество ... -а зачем ? - и так купят ....тем более конкурентов теперь нет , а государство всячески поддерживает этого крокодила в виде гос-заказов , льгот и ТП , который является "градо-образующим предприятием" ...тем самым оказывая бракоделу медвежью услугу . но с этим всё понятно ...при такой гос поддержке они будут собирать буханку ещё 70 лет и так же криво ...дорожка знакомая , накатанная ...ПО БЕСКОНЕЧНОМУ КРУГУ ...Тут интересно другое - как китайцы отреагируют на КАЧЕСТВО сборки ( покраски , антикор обработки и ТД) "уазовских" JAC ...пусть и под маркой Sollers ...А качество невозможно поднять никакими приказами , новым оборудованием , системами контроля качества и ТД ... Ведь человек , привыкший гнать брак и (!) СЧИТАЮЩИЙ , ЧТО ЭТО "НОРМАЛЬНО" - не может в одночасье измениться и начать делать все качественно ... Тут даже проблема не в его руках , не в инструментах и не в авто-эмалях - а в ....головах . Когда на Ваз пришел Бо Андерссон - он сразу начал менять А - УСЛОВИЯ ТРУДА И ОТДЫХА В) МЫШЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ С) ВЫГНАЛ ВСЕХ , КТО БЫЛ ШИШНИМ ИЛИ НЕ ХОТЕЛ/ БЫЛ НЕ СПОСОБЕН НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ . И дела у ВАЗа во время его правления сразу пошли в гору ...А на УАЗе это очень сложно себе представить ..там привыкли работать по принципу "чем прибили - на том и держится " ...пока не отвалится ...Мне кажется , что проще построить новый завод с нуля (для выпуска рамных внедорожников для нужд государства и армии) , чем учить их нормально работать ...Научат ли их китайцы ? ...вопрос риторический ..А вообще государству в свое время надо было ВЛОЖИТЬСЯ В ТАГАЗ ...

Проходившему мимо 25.11.2024ответить

Ждёшь когда в руководство страной тоже придёт иносранец? Фигушки,не дождёшься!

Проезжавшему мимо 25.11.2024ответить

Большинство упомянутых претензий к некачеству УАЗов касалось в 1 очередь применяемых на них КИТАЙСКИХ агрегатов и комплектующих/компонентов(МКПП,ГУР,ЭБУ и т.п.).Остальное же там вполне надёжно.А то,что УАЗы гниют... на СВО сгнить они не успевают,так что это точно там не проблема.

антиуаз 27.11.2024ответить

уважаемый вы что курите? из 10 новых буханок на 8 рама лопнула в одном и том же месте еще на гарантии. дилер кивает на завод, завод на дилера. про какие-то мелочи я вообще молчу. Под ступенькой в салоне под алюминиевым уголком лежит брусок! деревянный. Какие китайские компоненты, вы про что? Этот автомобиль давно пора на свалку истории, а он нынче наверное полторашку уже стоит. Единственное его достоинство - это цена. За 1.5 млн сейчас больше нового ничего не купить, но я предпочитаю ездить на японском старичке 2008 года. А стоит он дешевле уазика. А проедет точно больше.

Павел25.11.2024ответить

Чтобы возродить наш АвтоПром китайских автомобилей в России не должно быть совсем . Нужно покупать Лицезии у японцев с полным технологическим циклом производства

Матроскин25.11.2024ответить

Патриоту бы безопасности и антикоррозийной обработки и вполне норм был бы.

Толя башня26.11.2024ответить

Если столько налогов.

Акцизов и пошлин

Ни о каком развитии не

Может быть и речи.

Эт касается не только

Автопрома

Гость26.11.2024ответить

У нас самая богатая страна зачем нам что-то производить. Вед мы же русские можем по одним и тем же граблям ходить туда сюда. Когда ввели санкции на нас снезошло озарение своего то ни чего нет и опять на те же грабли это ужу даже не смешно но мы живём и не делаем выводов, а что будет дальше по барабану

☹ Анонимный посетитель26.11.2024ответить

Лучше гнилой уаз, чем новый китайский ширпотреб

Эд27.11.2024ответить

Ребята несортесь про грабли сильно сказанно.я сщитаю вапросы в цене и толщине металла. Если бы у россиян была возможность менять уазики каждые три года как у епошек то все было бы по другому

Татарин-плит27.11.2024ответить

Как раз думал приобрести пикап, и рассматривал варианты, либо джак т8, либо т9. Цена в среднем 3 млн. Был очень удивлен что Наши хотят сделать копию. Теперь не знаю..., подождать что ли? Может подешевле будет..., опять же качество...?

Михаил27.11.2024ответить

Мне работник УАЗа поведал,что проблем много,но главная беда,что машины делают и собирают откровенные пьяницы. А им всеравно. Сказано было года четыре назад.

Дед Муся27.11.2024ответить

Ничего не умеют наши,все Китай, ублюдки

Саня27.11.2024ответить

Лучше организовать новое производство 100%, ничего со старым коллективом не сделать.

☹ Анонимный посетитель28.11.2024ответить

Кусок.

Нодир28.11.2024ответить

Когда алкаши собирают автомобили, это будут машина для алкашей.

Коля29.11.2024ответить

Позор, и, стыд, неужели, мы, тупее, китайцев

Николай 29.11.2024ответить

Да На буханку бы дизель поставить вот было бы вещь и лебёдки с переди и зади желательно с завода. АТО пока всё у закончишь столько денег потратишь

Николаю29.11.2024ответить

На Узоле с завода дизель.На Экспедиции с завода лебедка.

Алексей30.11.2024ответить

Нормальный он УАЗ, а на буханке я ездил, тоже норм. Цена-качество в норме. А на фронте УАЗ тоже трудится хорошо. Все люди хотят , чтобы было всё хорошо и за дешево. Но так не бывает. Кому Буханка не нравится-не покупайте, купите праворульный фургон 30-ти летней давности. И вперёд! А когда надо запчасти к праворукой рухляди купить, увидев цену на них, очень удивитесь. Был у меня такой родственник, Ауди у него была 31 год ей, так там от родного только название осталось, все остальное переделано под отечественный автопром😂

Роберт Фишер01.12.2024ответить

Также будут гнить как "Патриоты". Надо нашему автопрому наладить выпуск качественной продукции. Чтобы не было стыдно. А то уже на стадии сборки он уже гниёт.

☹ Анонимный посетитель03.12.2024ответить

Да хоть 2030 г один фиг с гниет через год а то вообще не заведёшь 🤣🤣🤣

Самое популярное