6 декабря 2012, 20:39 #423
вроде шатун не кривой
Вадим
6 декабря 2012, 20:39 #424
klop9, 6 декабря 2012, 20:26, #420
Достаточно первого и третьего этапа
а лучше сразу затянуть до отрыжки и не мучатся, чо там кусок чугуняки да болты.
6 декабря 2012, 20:52 #425
vadim20, 6 декабря 2012, 20:39, #424
а лучше сразу затянуть до отрыжки и не мучатся, чо там кусок чугуняки да болты.
затянуть до отрыжки можно но момент затяжи 180-210
Вадим
6 декабря 2012, 21:00 #426
klop9, 6 декабря 2012, 20:52, #425
затянуть до отрыжки можно но момент затяжи 180-210
а сам ты как тянешь ГБЦ?
6 декабря 2012, 21:03 #427
vadim20, 6 декабря 2012, 21:00, #426
а сам ты как тянешь ГБЦ?
За два этапа
Вадим
6 декабря 2012, 21:10 #428
klop9, 6 декабря 2012, 21:03, #427
За два этапа
А попробуй в следующий раз утянуть как рекомендует завод и увидишь что болт или гайка неважно какая головка и на чем при утяжке с соблюдением всех 4 пунктов гайка или болт сделает больше на 0,5-0,75 оборота при том соблюдая рекомендуемые усилия, а значит прижмет головку лучше и плотней и по всей плоскости равномерно
Олег
6 декабря 2012, 21:31 #429
[Q name=даг 05, 6 декабря 2012, 20:39, #423] вроде шатун не кривой [/Q
Удар был или нет и что ещё кроме поршня поломало
6 декабря 2012, 22:39 #430
Олег просто был стук глухой и первый поршен прихватиль росточку придется делать но клодыше номер мр1 как думаете еше можно росточку делать
6 декабря 2012, 22:45 #431
vadim20, 6 декабря 2012, 21:10, #428
А попробуй в следующий раз утянуть как рекомендует завод и увидишь что болт или гайка неважно какая головка и на чем при утяжке с соблюдением всех 4 пунктов гайка или болт сделает больше на 0,5-0,75 оборота при том соблюдая рекомендуемые усилия, а значит прижмет головку лучше и плотней и по всей плоскости равномерно
Я без ключа тянул. Этапы не считал, но старался равномерно затяжку делать. Мой динамический ключ: это труба и "пердячий пар".И такой ключ ни разу не подводил.Никогда не приходилось проводить через пробег дополнительную подтяжку.
АЛЕКСЕЙ
6 декабря 2012, 23:46 #432
sergey35, 5 декабря 2012, 15:09, #413
Добрый день Волку и братьям-бычкистам) У меня проблемка такая, может кто подскажет: сегодня тянул головку, менял прокладку, всё затянул, по три раза прошёл по кругу и дёрнуло меня одному мотористу дать попробовать затяжку проверить...короче говоря, сорвал он мне первый номер так, что болт от руки крутится и на нём резьба от блока висит. Вопросы такие: 1. Смогу ли я затяжкой 2, 3 и 6 болтов избежать прогара прокладки, т. е. прорыва тосола, масла или отходящих газов? Если получится, то на какой период времени мне примерно хватит этой затяжки? На дальняк я пока не езжу, тяжелые грузы тоже не вожу. 2. Есть ли там запас резьбы, чтобы более длинным болтом все же как-то затянуть головку? 3. Придётся ли мне всё-таки нарезать новую резьбу в блоке? Если нарезать, то будет ли она под более широкий болт или более длинный? Если под более широкий, то придётся ли сверлить головку? Заранее спасибо за ответы!
У меня стоят два болта увеличенных заводские кто то ставил до меня поищи в магазинах
Вадим
7 декабря 2012, 06:45 #433
kolyn555, 6 декабря 2012, 22:45, #431
Мой динамический ключ: это труба и "пердячий пар".
у нас все делается на глазок и с помощью того самого пара, страна такая
kolyn555, 6 декабря 2012, 22:45, #431
Никогда не приходилось проводить через пробег дополнительную подтяжку.
такого в природе не должно быть (чтобы после пробега головка не подтянулась) только по одной простой причине, двигатель нагреваясь до +80 получает огромное расширение по металлу и потом остывает если зима ну пускай до -20 получая при этом огромное сжатие. Нагрелся, остыл (расширился, сжался) это можно назвать работой (обычный физический процесс) прокладка ГБЦ в таких условиях не исключение. Так вот если ты поставил ГБЦ и притянул её "пердячим паром" то в любом случае после определенного пробега она протянется.
Олег
7 декабря 2012, 09:41 #434
даг 05, 6 декабря 2012, 22:39, #430
Олег просто был стук глухой и первый поршен прихватиль росточку придется делать но клодыше номер мр1 как думаете еше можно росточку делать
Валы после расточки долго не работают ??? Если есть возможность ставь новый
Олег
7 декабря 2012, 09:51 #435
kolyn555, 6 декабря 2012, 22:45, #431
Я без ключа тянул. Этапы не считал, но старался равномерно затяжку делать. Мой динамический ключ: это труба и "пердячий пар".И такой ключ ни разу не подводил. Никогда не приходилось проводить через пробег дополнительную подтяжку.
Николай сто пудовый ключ Я тоже ни когда не перетягиваю
Динамометрические ключи два штуки новых
валяются дома и оба по разному показывают???
Попробывал раз ими затянул и через пять тыщ прокладку пробило снял поставил новую затянул (пердячим ключём) результат
Вадим
7 декабря 2012, 15:37 #436
если ключ неправильно показывает вот и результат. И наверняка у тебя ключ со стрелкой.
Усилие при затяжке динамометрическим ключом не меньше чем пердячим паром, убедился в этом много раз, затягивает он достаточно сильно приимущество такого ключа это не вытягиваешь болты гайки и резьбы, а так же избегаешь деформационные нагрузки на головке возникающие при перетяге.
При перетягивании головки возникают те самые трещины между сёдлами клапанов и отверстием под форсунку, но так же они могут появится из-за перегрева, точнее сказать перетягивание ОДНА из причин появления трещин.
Тяну постоянно ключом на нужный момент, а потом проверяю затяжку углом, и как правило затяжка моментом такая же если применил бы пердячий пар. Ключ только нужен до 320 н. м с трещеткой, а не со стрелкой.
7 декабря 2012, 16:23 #437
vadim20, 7 декабря 2012, 15:37, #436
если ключ неправильно показывает вот и результат. И наверняка у тебя ключ со стрелкой.
Усилие при затяжке динамометрическим ключом не меньше чем пердячим паром, убедился в этом много раз, затягивает он достаточно сильно приимущество такого ключа это не вытягиваешь болты гайки и резьбы, а так же избегаешь деформационные нагрузки на головке возникающие при перетяге.
При перетягивании головки возникают те самые трещины между сёдлами клапанов и отверстием под форсунку, но так же они могут появится из-за перегрева, точнее сказать перетягивание ОДНА из причин появления трещин.
Тяну постоянно ключом на нужный момент, а потом проверяю затяжку углом, и как правило затяжка моментом такая же если применил бы пердячий пар. Ключ только нужен до 320 н. м с трещеткой, а не со стрелкой.
Ну, как говорится, у кого как получается-тот так и делает.
7 декабря 2012, 16:24 #438
ОЛЕГатор, 7 декабря 2012, 09:51, #435
Николай сто пудовый ключ Я тоже ни когда не перетягиваю
Динамометрические ключи два штуки новых
валяются дома и оба по разному показывают???
Попробывал раз ими затянул и через пять тыщ прокладку пробило снял поставил новую затянул (пердячим ключём) результат
Сколько себя помню, ни разу не пробивало прокладку.
Вадим
7 декабря 2012, 16:30 #439
kolyn555, 7 декабря 2012, 16:23, #437
Ну, как говорится, у кого как получается-тот так и делает.
золотые слова
наверно дальше нет смысла про это говорить!? каждый сделал свой вывод.
Олег
7 декабря 2012, 19:01 #440
kolyn555, 7 декабря 2012, 16:24, #438
Сколько себя помню, ни разу не пробивало прокладку.
А у меня пробивало ну лет 15 назад ещё на ГАЗели с тех пор
7 декабря 2012, 19:11 #441
ОЛЕГатор, 7 декабря 2012, 19:01, #440
А у меня пробивало ну лет 15 назад ещё на ГАЗели с тех пор
Это дело случая не связанное ни с "паром" ни с ключом "динамо", занимаюсь моторами много лет (больше 20) ни когда не пользовался и не зная как динамометрическим ключом, и все моторы ходят уже ни одну сотню тысяч км.
Олег
7 декабря 2012, 19:52 #442
серж640, 7 декабря 2012, 19:11, #441
Это дело случая не связанное ни с "паром" ни с ключом "динамо", занимаюсь моторами много лет (больше 20) ни когда не пользовался и не зная как динамометрическим ключом, и все моторы ходят уже ни одну сотню тысяч км.
Я с движками тоже на ТЫ но попробовал когда-то столько гемора с этим динамо перетяжки а результат
По этому вороток и чуство меры самый надёжный способ и не только в протяжке ГБЦ
А у кого нет чуства меры в помощь ДИНАМО
7 декабря 2012, 20:01 #443
ОЛЕГатор, 7 декабря 2012, 19:52, #442
Я с движками тоже на ТЫ но попробовал когда-то столько гемора с этим динамо перетяжки а результат
По этому вороток и чуство меры самый надёжный способ и не только в протяжке ГБЦ
А у кого нет чуства меры в помощь ДИНАМО
Да ни какой "нано""динамо" не поможет если не чуешь железяку.
анатолий
7 декабря 2012, 21:00 #444
подскажите парни как кто меняет маслосьёмные колпачки клапонов
Олег
8 декабря 2012, 11:14 #445
Lexa34 зил, 6 декабря 2012, 23:46, #432
У меня стоят два болта увеличенных заводские кто то ставил до меня поищи в магазинах
В магазине их скорее не найдёшь их перетачивают из шпильки большего диаметра
8 декабря 2012, 12:46 #446
добрый день ребята. я тут хочу на машине поршневую группу поменть предлогают 6.5 т. поршня месте с гильзами и с кольцами что то сомневаюсь я .как различать от их китайских
Олег
8 декабря 2012, 13:38 #447
даг 05, 8 декабря 2012, 12:46, #446
добрый день ребята. я тут хочу на машине поршневую группу поменть предлогают 6.5 т. поршня месте с гильзами и с кольцами что то сомневаюсь я .как различать от их китайских
Дело не только в цене поршневые разные бывают???
Какую тебе предлагают и какой двигатель у тебя на БЫКе
С трактора не подойдёт однозначно
8 декабря 2012, 18:43 #448
TALYAN, 7 декабря 2012, 21:00, #444
подскажите парни как кто меняет маслосьёмные колпачки клапонов
Я при снятой головке меняю. Купил скобу и все ок.
анатолий
8 декабря 2012, 20:20 #449
kolyn555, 8 декабря 2012, 18:43, #448
Я при снятой головке меняю. Купил скобу и все ок.
значит не снимая головки не вариант?
8 декабря 2012, 22:03 #450
олег. номер на блоке д245.12 с.N 086 180. почему не подайдут от трактора вроде у них мотор же одинаковое магазине сказали разницы нету
Олег
8 декабря 2012, 22:25 #451
даг 05, 8 декабря 2012, 22:03, #450
олег. номер на блоке д245.12 с.N 086 180. почему не подайдут от трактора вроде у них мотор же одинаковое магазине сказали разницы нету
Есть Д-243 это мтзовский для двигателя без турбины, тебе нужна поршневая Д-245 простая
Олег
8 декабря 2012, 22:28 #452
TALYAN, 8 декабря 2012, 20:20, #449
значит не снимая головки не вариант?
Вариант, подводишь поршень в ВМТ и разсухаривай спокойно и так каждый целиндр
8 декабря 2012, 23:00 #453
спасибо
Олег
8 декабря 2012, 23:08 #454
даг 05, 8 декабря 2012, 23:00, #453
спасибо
С К-валом что решил
9 декабря 2012, 00:42 #455
олег. возможности нету на новый скорей всего росточку буду делать оно на каких оборотах может поломатся какой нагрузке
9 декабря 2012, 10:18 #456
даг 05, 9 декабря 2012, 00:42, #455
олег. возможности нету на новый скорей всего росточку буду делать оно на каких оборотах может поломатся какой нагрузке
Вадим
9 декабря 2012, 14:36 #457
даг 05, 9 декабря 2012, 00:42, #455
скорей всего росточку буду делать оно на каких оборотах может поломатся какой нагрузке
расточенное колено сломаться может в любой момент при любых оборотах, тут нет четких характеристик когда ломается колено, расточенное колено становится слабже