Капитальный ремонт двигателя МТЗ (Бычок)

1...1112131415...82

6 декабря 2012, 20:39 #423

вроде шатун не кривой

vadim20

Вадим

6 декабря 2012, 20:39 #424

klop9, 6 декабря 2012, 20:26, #420

Достаточно первого и третьего этапа

а лучше сразу затянуть до отрыжки и не мучатся, чо там кусок чугуняки да болты.

6 декабря 2012, 20:52 #425

vadim20, 6 декабря 2012, 20:39, #424

а лучше сразу затянуть до отрыжки и не мучатся, чо там кусок чугуняки да болты.

затянуть до отрыжки можно но момент затяжи 180-210

vadim20

Вадим

6 декабря 2012, 21:00 #426

klop9, 6 декабря 2012, 20:52, #425

затянуть до отрыжки можно но момент затяжи 180-210

а сам ты как тянешь ГБЦ?

6 декабря 2012, 21:03 #427

vadim20, 6 декабря 2012, 21:00, #426

а сам ты как тянешь ГБЦ?

За два этапа

vadim20

Вадим

6 декабря 2012, 21:10 #428

klop9, 6 декабря 2012, 21:03, #427

За два этапа

А попробуй в следующий раз утянуть как рекомендует завод и увидишь что болт или гайка неважно какая головка и на чем при утяжке с соблюдением всех 4 пунктов гайка или болт сделает больше на 0,5-0,75 оборота при том соблюдая рекомендуемые усилия, а значит прижмет головку лучше и плотней и по всей плоскости равномерно

6 декабря 2012, 21:31 #429

[Q name=даг 05, 6 декабря 2012, 20:39, #423] вроде шатун не кривой [/Q

Удар был или нет и что ещё кроме поршня поломало

6 декабря 2012, 22:39 #430

Олег просто был стук глухой и первый поршен прихватиль росточку придется делать но клодыше номер мр1 как думаете еше можно росточку делать

kolyn555

Николай

6 декабря 2012, 22:45 #431

vadim20, 6 декабря 2012, 21:10, #428

А попробуй в следующий раз утянуть как рекомендует завод и увидишь что болт или гайка неважно какая головка и на чем при утяжке с соблюдением всех 4 пунктов гайка или болт сделает больше на 0,5-0,75 оборота при том соблюдая рекомендуемые усилия, а значит прижмет головку лучше и плотней и по всей плоскости равномерно

Я без ключа тянул. Этапы не считал, но старался равномерно затяжку делать. Мой динамический ключ: это труба и "пердячий пар".И такой ключ ни разу не подводил.Никогда не приходилось проводить через пробег дополнительную подтяжку.

Lexa34 зил

АЛЕКСЕЙ

6 декабря 2012, 23:46 #432

sergey35, 5 декабря 2012, 15:09, #413

Добрый день Волку и братьям-бычкистам) У меня проблемка такая, может кто подскажет: сегодня тянул головку, менял прокладку, всё затянул, по три раза прошёл по кругу и дёрнуло меня одному мотористу дать попробовать затяжку проверить...короче говоря, сорвал он мне первый номер так, что болт от руки крутится и на нём резьба от блока висит. Вопросы такие: 1. Смогу ли я затяжкой 2, 3 и 6 болтов избежать прогара прокладки, т. е. прорыва тосола, масла или отходящих газов? Если получится, то на какой период времени мне примерно хватит этой затяжки? На дальняк я пока не езжу, тяжелые грузы тоже не вожу. 2. Есть ли там запас резьбы, чтобы более длинным болтом все же как-то затянуть головку? 3. Придётся ли мне всё-таки нарезать новую резьбу в блоке? Если нарезать, то будет ли она под более широкий болт или более длинный? Если под более широкий, то придётся ли сверлить головку? Заранее спасибо за ответы!

У меня стоят два болта увеличенных заводские кто то ставил до меня поищи в магазинах

vadim20

Вадим

7 декабря 2012, 06:45 #433

kolyn555, 6 декабря 2012, 22:45, #431

Мой динамический ключ: это труба и "пердячий пар".

у нас все делается на глазок и с помощью того самого пара, страна такая

kolyn555, 6 декабря 2012, 22:45, #431

Никогда не приходилось проводить через пробег дополнительную подтяжку.

такого в природе не должно быть (чтобы после пробега головка не подтянулась) только по одной простой причине, двигатель нагреваясь до +80 получает огромное расширение по металлу и потом остывает если зима ну пускай до -20 получая при этом огромное сжатие. Нагрелся, остыл (расширился, сжался) это можно назвать работой (обычный физический процесс) прокладка ГБЦ в таких условиях не исключение. Так вот если ты поставил ГБЦ и притянул её "пердячим паром" то в любом случае после определенного пробега она протянется.

7 декабря 2012, 09:41 #434

даг 05, 6 декабря 2012, 22:39, #430

Олег просто был стук глухой и первый поршен прихватиль росточку придется делать но клодыше номер мр1 как думаете еше можно росточку делать

Валы после расточки долго не работают ??? Если есть возможность ставь новый

7 декабря 2012, 09:51 #435

kolyn555, 6 декабря 2012, 22:45, #431

Я без ключа тянул. Этапы не считал, но старался равномерно затяжку делать. Мой динамический ключ: это труба и "пердячий пар".И такой ключ ни разу не подводил. Никогда не приходилось проводить через пробег дополнительную подтяжку.

Николай сто пудовый ключ Я тоже ни когда не перетягиваю

Динамометрические ключи два штуки новых

валяются дома и оба по разному показывают???

Попробывал раз ими затянул и через пять тыщ прокладку пробило снял поставил новую затянул (пердячим ключём) результат

vadim20

Вадим

7 декабря 2012, 15:37 #436

если ключ неправильно показывает вот и результат. И наверняка у тебя ключ со стрелкой.

Усилие при затяжке динамометрическим ключом не меньше чем пердячим паром, убедился в этом много раз, затягивает он достаточно сильно приимущество такого ключа это не вытягиваешь болты гайки и резьбы, а так же избегаешь деформационные нагрузки на головке возникающие при перетяге.

При перетягивании головки возникают те самые трещины между сёдлами клапанов и отверстием под форсунку, но так же они могут появится из-за перегрева, точнее сказать перетягивание ОДНА из причин появления трещин.

Тяну постоянно ключом на нужный момент, а потом проверяю затяжку углом, и как правило затяжка моментом такая же если применил бы пердячий пар. Ключ только нужен до 320 н. м с трещеткой, а не со стрелкой.

kolyn555

Николай

7 декабря 2012, 16:23 #437

vadim20, 7 декабря 2012, 15:37, #436

если ключ неправильно показывает вот и результат. И наверняка у тебя ключ со стрелкой.

Усилие при затяжке динамометрическим ключом не меньше чем пердячим паром, убедился в этом много раз, затягивает он достаточно сильно приимущество такого ключа это не вытягиваешь болты гайки и резьбы, а так же избегаешь деформационные нагрузки на головке возникающие при перетяге.

При перетягивании головки возникают те самые трещины между сёдлами клапанов и отверстием под форсунку, но так же они могут появится из-за перегрева, точнее сказать перетягивание ОДНА из причин появления трещин.

Тяну постоянно ключом на нужный момент, а потом проверяю затяжку углом, и как правило затяжка моментом такая же если применил бы пердячий пар. Ключ только нужен до 320 н. м с трещеткой, а не со стрелкой.

Ну, как говорится, у кого как получается-тот так и делает.

kolyn555

Николай

7 декабря 2012, 16:24 #438

ОЛЕГатор, 7 декабря 2012, 09:51, #435

Николай сто пудовый ключ Я тоже ни когда не перетягиваю

Динамометрические ключи два штуки новых

валяются дома и оба по разному показывают???

Попробывал раз ими затянул и через пять тыщ прокладку пробило снял поставил новую затянул (пердячим ключём) результат

Сколько себя помню, ни разу не пробивало прокладку.

vadim20

Вадим

7 декабря 2012, 16:30 #439

kolyn555, 7 декабря 2012, 16:23, #437

Ну, как говорится, у кого как получается-тот так и делает.

золотые слова

наверно дальше нет смысла про это говорить!? каждый сделал свой вывод.

7 декабря 2012, 19:01 #440

kolyn555, 7 декабря 2012, 16:24, #438

Сколько себя помню, ни разу не пробивало прокладку.

А у меня пробивало ну лет 15 назад ещё на ГАЗели с тех пор

7 декабря 2012, 19:11 #441

ОЛЕГатор, 7 декабря 2012, 19:01, #440

А у меня пробивало ну лет 15 назад ещё на ГАЗели с тех пор

Это дело случая не связанное ни с "паром" ни с ключом "динамо", занимаюсь моторами много лет (больше 20) ни когда не пользовался и не зная как динамометрическим ключом, и все моторы ходят уже ни одну сотню тысяч км.

7 декабря 2012, 19:52 #442

серж640, 7 декабря 2012, 19:11, #441

Это дело случая не связанное ни с "паром" ни с ключом "динамо", занимаюсь моторами много лет (больше 20) ни когда не пользовался и не зная как динамометрическим ключом, и все моторы ходят уже ни одну сотню тысяч км.

Я с движками тоже на ТЫ но попробовал когда-то столько гемора с этим динамо перетяжки а результат

По этому вороток и чуство меры самый надёжный способ и не только в протяжке ГБЦ

А у кого нет чуства меры в помощь ДИНАМО

7 декабря 2012, 20:01 #443

ОЛЕГатор, 7 декабря 2012, 19:52, #442

Я с движками тоже на ТЫ но попробовал когда-то столько гемора с этим динамо перетяжки а результат

По этому вороток и чуство меры самый надёжный способ и не только в протяжке ГБЦ

А у кого нет чуства меры в помощь ДИНАМО

Да ни какой "нано""динамо" не поможет если не чуешь железяку.

TALYAN

анатолий

7 декабря 2012, 21:00 #444

подскажите парни как кто меняет маслосьёмные колпачки клапонов

8 декабря 2012, 11:14 #445

Lexa34 зил, 6 декабря 2012, 23:46, #432

У меня стоят два болта увеличенных заводские кто то ставил до меня поищи в магазинах

В магазине их скорее не найдёшь их перетачивают из шпильки большего диаметра

8 декабря 2012, 12:46 #446

добрый день ребята. я тут хочу на машине поршневую группу поменть предлогают 6.5 т. поршня месте с гильзами и с кольцами что то сомневаюсь я .как различать от их китайских

8 декабря 2012, 13:38 #447

даг 05, 8 декабря 2012, 12:46, #446

добрый день ребята. я тут хочу на машине поршневую группу поменть предлогают 6.5 т. поршня месте с гильзами и с кольцами что то сомневаюсь я .как различать от их китайских

Дело не только в цене поршневые разные бывают???

Какую тебе предлагают и какой двигатель у тебя на БЫКе

С трактора не подойдёт однозначно

kolyn555

Николай

8 декабря 2012, 18:43 #448

TALYAN, 7 декабря 2012, 21:00, #444

подскажите парни как кто меняет маслосьёмные колпачки клапонов

Я при снятой головке меняю. Купил скобу и все ок.

TALYAN

анатолий

8 декабря 2012, 20:20 #449

kolyn555, 8 декабря 2012, 18:43, #448

Я при снятой головке меняю. Купил скобу и все ок.

значит не снимая головки не вариант?

8 декабря 2012, 22:03 #450

олег. номер на блоке д245.12 с.N 086 180. почему не подайдут от трактора вроде у них мотор же одинаковое магазине сказали разницы нету

8 декабря 2012, 22:25 #451

даг 05, 8 декабря 2012, 22:03, #450

олег. номер на блоке д245.12 с.N 086 180. почему не подайдут от трактора вроде у них мотор же одинаковое магазине сказали разницы нету

Есть Д-243 это мтзовский для двигателя без турбины, тебе нужна поршневая Д-245 простая

8 декабря 2012, 22:28 #452

TALYAN, 8 декабря 2012, 20:20, #449

значит не снимая головки не вариант?

Вариант, подводишь поршень в ВМТ и разсухаривай спокойно и так каждый целиндр

8 декабря 2012, 23:00 #453

спасибо

8 декабря 2012, 23:08 #454

даг 05, 8 декабря 2012, 23:00, #453

спасибо

С К-валом что решил

9 декабря 2012, 00:42 #455

олег. возможности нету на новый скорей всего росточку буду делать оно на каких оборотах может поломатся какой нагрузке

9 декабря 2012, 10:18 #456

даг 05, 9 декабря 2012, 00:42, #455

олег. возможности нету на новый скорей всего росточку буду делать оно на каких оборотах может поломатся какой нагрузке

vadim20

Вадим

9 декабря 2012, 14:36 #457

даг 05, 9 декабря 2012, 00:42, #455

скорей всего росточку буду делать оно на каких оборотах может поломатся какой нагрузке

расточенное колено сломаться может в любой момент при любых оборотах, тут нет четких характеристик когда ломается колено, расточенное колено становится слабже

1...1112131415...82
Самое популярное