Вадим
6 января 2013, 15:22 #493
читаем внимательно! совет дан на странице 19
"что надо капиталить ДВС"
другого способа нет, если есть подскажите.
kolyn555, 6 января 2013, 13:45, #490
Что ржоте? Может он просто случайно ноликов перебачил?
нет не случайно "перебачил", я уже спрашивал "не ошибся ли он в кол-ве нулей" на что получил ответ:
валерий 46, 5 января 2013, 23:04, #481
бычок 2000 г прошел действительно 1950000 км.
6 января 2013, 23:09 #494
ребята не подскажете можно ли мотор вместе с коробкой поставить на места если эвакуватор вызвать
7 января 2013, 14:42 #495
даг 05, 6 января 2013, 23:09, #494
ребята не подскажете можно ли мотор вместе с коробкой поставить на места если эвакуватор вызвать
У меня эвакуатором даже вытащить с коробкой не получалось, ну и вставлять соответственно не стал с коробкой
Андрей
7 января 2013, 15:39 #496
Добрый день. У меня снимал манипулятором. Сняли с коробкой, е...сь 4 часа. пришлось снимать бампер и передней поперечины рамы. Ставили уже всё отдельно, получилось 1,5 часа.
7 января 2013, 18:49 #497
спасибо ребята за подсказку лучше без коробки поставлю
8 января 2013, 11:51 #499
Ребята привет, у меня была такая история. Когда купил бычка проехал 20 т. км прокладку стрельнул с 4-го цилиндра 400 км от дома с второпластовыми кольцами. Поставил без колец прошол 70 т. км начал пускать пузыри в раширитель поменял. Проехал 6 т. км начел выбивать тасол и журчать в раширитель это было за 1150 км от дома. Еле еле нашол прокладку это было в Казане поставил и ушол домой, дома вскрытие показало что прокладка начела чернеть, голову отправил на шлифовку и купил 3-х слойную металическую прокладку и щас вроде всё путём. Советую ставить такую прокладку. Унас она стоит 3000 рубля.
8 января 2013, 11:59 #500
.
Олег
8 января 2013, 12:05 #501
tan-7778, 8 января 2013, 11:59, #500
.
Она толще обычной???
8 января 2013, 12:48 #502
Она идёт под артикулом евро 4 и вроде ставятся сейчас на зубрятах. Так ложится идеально.
8 января 2013, 12:57 #503
Где шлифовал головку тамже и шлифуют блоки. Шлифуют блок и 4 гильзы подгоняют по высоте. Стоит 7500 а новый стоит 16000 Наверно вернее будет новый.
8 января 2013, 19:12 #504
tan-7778, 8 января 2013, 12:48, #502
Она идёт под артикулом евро 4 и вроде ставятся сейчас на зубрятах. Так ложится идеально.
намного ли дороже обычной?? я в нашей столице таких пока не видел
9 января 2013, 07:55 #505
Ноесли простая стоит 80 руб , с герметиком (с красной полосой) 300 руб + 4 второпластовых кольца 80 руб. А эта 3000 руб, дороговато но зато поставил и забыл, и вдали от дома она не прогарит и не стрельнит.
Вадим
9 января 2013, 08:20 #506
Роман, если у тебя головка кривая была (у некоторых блок и гильза просажена) то конечно стрельнет и не поможет тебе и толстая прокладка.
А на ровные поверхности гбц и блока и если гильзы на месте, хватит и родной прокладки с второпласт. кольцами
К тому же эта прокладка значительно толще, а значит увеличился объем камеры сгорания и уменьшилась степень сжатия, а дальше и компрессия чуть ниже и т. д.
9 января 2013, 08:53 #507
Изминений в работе двигателя и расходе топлива незаметил. У нас я не первый кто ставит и все вроде довольны. Ходил мерил толшину 1,3 мм и старые простые таже толшона.
Вадим
9 января 2013, 09:18 #508
а судя по фото там железяка такая толстая.
Ты мерил все три слоя или одна железка 1,3 мм.
9 января 2013, 09:27 #509
Все три, верх и низ это сталь а в середине алюминий. Такова образца стоят на иномарках
9 января 2013, 21:46 #510
доброго всем вечера. ребята у меня такой вопрос, я снял тнвд, поставил туда тнвд язда д-245-9 е30 от зубренка, у меня двигатель 245-12 с не прогорят ли у меня поршня?
9 января 2013, 21:55 #511
farit 174, 9 января 2013, 21:46, #510
доброго всем вечера. ребята у меня такой вопрос, я снял тнвд, поставил туда тнвд язда д-245-9 е30 от зубренка, у меня двигатель 245-12 с не прогорят ли у меня поршня?
Поройся в инете,характеристики обеих тнвд сравни.
9 января 2013, 22:08 #512
я посмотрел, на зубренке подача топлива 30 мм больше при одном цикле, чем на бычке я вот сегодня только собрал, побробывал по ездить она у меня с 3-ей передачи с места трогаеться спокойно, вот боюсь что еще коленвал может обламить?
9 января 2013, 22:39 #513
farit 174, 9 января 2013, 22:08, #512
я посмотрел, на зубренке подача топлива 30 мм больше при одном цикле, чем на бычке я вот сегодня только собрал, побробывал по ездить она у меня с 3-ей передачи с места трогаеться спокойно, вот боюсь что еще коленвал может обламить?
Про зубрёнка слышал, что моща у того же движка, как у бычка больше, где то около 130 л. с.В чём причина-не знаю. Но если подача топлива на разных насосах сильно отличается, то быку многовато "еды" за раз. А может как раз подойдёт прокладка, что выше писали, увеличит камеру сгорания. Ну как вариант.А вообще смотри применяемость насосов к движкам,если не идёт по паспорту,то жди приключений,только интересно,в лучшую или в худшую?
Олег
9 января 2013, 22:46 #514
farit 174, 9 января 2013, 22:08, #512
я посмотрел, на зубренке подача топлива 30 мм больше при одном цикле, чем на бычке я вот сегодня только собрал, побробывал по ездить она у меня с 3-ей передачи с места трогаеться спокойно, вот боюсь что еще коленвал может обламить?
У них регулировка разная 30мм это много жрать будет 22-25л
9 января 2013, 22:50 #515
kolyn555, 9 января 2013, 22:39, #513
Про зубрёнка слышал, что моща у того же движка, как у бычка больше, где то около 130 л. с. В чём причина-не знаю. Но если подача топлива на разных насосах сильно отличается, то быку многовато "еды" за раз. А может как раз подойдёт прокладка, что выше писали, увеличит камеру сгорания. Ну как вариант. А вообще смотри применяемость насосов к движкам, если не идёт по паспорту, то жди приключений, только интересно, в лучшую или в худшую?
Коленвал если не усиленный то может лопнуть. А топливную лучше оттарировать под свой двигатель, можеш попросить топливщика чтобы добавил подачу для тяги но чуть чуть, у себя я просил наоборот чуток убавить для экономии.
9 января 2013, 22:53 #516
Роман161, 9 января 2013, 22:50, #515
Коленвал если не усиленный то может лопнуть. А топливную лучше оттарировать под свой двигатель, можеш попросить топливщика чтобы добавил подачу для тяги но чуть чуть, у себя я просил наоборот чуток убавить для экономии.
О, кстати много раз краем уха слышал про перелом коленвала именно на зубрятах
9 января 2013, 23:06 #517
kolyn555, 9 января 2013, 22:53, #516
О, кстати много раз краем уха слышал про перелом коленвала именно на зубрятах
я сам сталкивался, работал раньше в сервисе, так у зубрят коленвалы пополам, у газонов 3309 постоянно пальцы поршневые обламывает
10 января 2013, 18:54 #518
kolyn555, 9 января 2013, 22:53, #516
О, кстати много раз краем уха слышал про перелом коленвала именно на зубрятах
* вот я и взял у знакомого вот этот тнвд с нерабочего двигателя у которого коленвал сломало, затем он поменял коленвал проездил месяц у него на блоке палец шестерни расшатало.спасибо за ваши ответы, а ту я уже хотел на работу выезжать.
21 января 2013, 22:39 #519
подскажите,можно ли снять мотор в сборе не снимая коробки
Вадим
21 января 2013, 22:53 #520
DLeonid, 21 января 2013, 22:39, #519
подскажите,можно ли снять мотор в сборе не снимая коробки
снять то можно, но лучше отсоединить, а ставить точно по отдельности
21 января 2013, 22:56 #521
Снять коробку 30 минут работы. Робу дольше одевать.
21 января 2013, 23:03 #522
колокл можно отвернуть от плиты не снимая коробку
21 января 2013, 23:12 #523
vadim20, 21 января 2013, 22:53, #520
снять то можно, но лучше отсоединить, а ставить точно по отдельности
мне нужно снять мотор но не как не могу отвернуть болты на подушках что делать
22 января 2013, 20:17 #524
надо ли подымать кабину, что бы вытащить мотор???????????
Александр
22 января 2013, 20:45 #525
DLeonid, 21 января 2013, 23:12, #523
мне нужно снять мотор но не как не могу отвернуть болты на подушках что делать
срезай..
Сергей
22 января 2013, 22:04 #526
tan-7778, 8 января 2013, 11:51, #499
Ребята привет, у меня была такая история. Когда купил бычка проехал 20 т. км прокладку стрельнул с 4-го цилиндра 400 км от дома с второпластовыми кольцами. Поставил без колец прошол 70 т. км начал пускать пузыри в раширитель поменял. Проехал 6 т. км начел выбивать тасол и журчать в раширитель это было за 1150 км от дома. Еле еле нашол прокладку это было в Казане поставил и ушол домой, дома вскрытие показало что прокладка начела чернеть, голову отправил на шлифовку и купил 3-х слойную металическую прокладку и щас вроде всё путём. Советую ставить такую прокладку. Унас она стоит 3000 рубля.
у меня такая стоит 2600 рублей посоветовали в сервисе там мол валдай постоянно прокладку пробивало пока эту не поставили вот я подумал лучше один раз отдать чем постаянно
знакомый говорит типа болты там длинные мол упираются надо смотреть когда закручиваеш штангель циркулем гбц болты а то потягивать место нет вот мол выбивает многие мучеются
31 января 2013, 17:51 #527
TambVulf, 8 апреля 2012, 17:41, #206
привет всем! КУпил быка со сломанным двиглом. разобрал коленвал по полам на 3 цилиндре. потом узнаю что уже третий ломает. востонавливаю постель отдал 5500 покупаю коленвал б. у. собираем но увы головка с трещинами между клапанами через отверстие под форсунку можно ли ставить такую головку?
У меня тоже колено пополам на 3 циландре, но колено новое было(прошло 2т.км), старое ходило норм, стоит ли востанавливать постель блока, тебе востановление ПОМОГЛО??? может есть у кого опыт по этой теме...
31 января 2013, 17:53 #528
Думаю востановить патель, и шлифануть старое колено....