Капитальный ремонт двигателя МТЗ (Бычок)

1...1314151617...82

vadim20

Вадим

6 января 2013, 15:22 #493

читаем внимательно! совет дан на странице 19

"что надо капиталить ДВС"

другого способа нет, если есть подскажите.

kolyn555, 6 января 2013, 13:45, #490

Что ржоте? Может он просто случайно ноликов перебачил?

нет не случайно "перебачил", я уже спрашивал "не ошибся ли он в кол-ве нулей" на что получил ответ:

валерий 46, 5 января 2013, 23:04, #481

бычок 2000 г прошел действительно 1950000 км.

6 января 2013, 23:09 #494

ребята не подскажете можно ли мотор вместе с коробкой поставить на места если эвакуватор вызвать

kolyn555

Николай

7 января 2013, 14:42 #495

даг 05, 6 января 2013, 23:09, #494

ребята не подскажете можно ли мотор вместе с коробкой поставить на места если эвакуватор вызвать

У меня эвакуатором даже вытащить с коробкой не получалось, ну и вставлять соответственно не стал с коробкой

БЫКОЕЗД

Андрей

7 января 2013, 15:39 #496

Добрый день. У меня снимал манипулятором. Сняли с коробкой, е...сь 4 часа. пришлось снимать бампер и передней поперечины рамы. Ставили уже всё отдельно, получилось 1,5 часа.

7 января 2013, 18:49 #497

спасибо ребята за подсказку лучше без коробки поставлю

tan-7778

Роман

8 января 2013, 11:51 #499

Ребята привет, у меня была такая история. Когда купил бычка проехал 20 т. км прокладку стрельнул с 4-го цилиндра 400 км от дома с второпластовыми кольцами. Поставил без колец прошол 70 т. км начал пускать пузыри в раширитель поменял. Проехал 6 т. км начел выбивать тасол и журчать в раширитель это было за 1150 км от дома. Еле еле нашол прокладку это было в Казане поставил и ушол домой, дома вскрытие показало что прокладка начела чернеть, голову отправил на шлифовку и купил 3-х слойную металическую прокладку и щас вроде всё путём. Советую ставить такую прокладку. Унас она стоит 3000 рубля.

Изображение

tan-7778

Роман

8 января 2013, 11:59 #500

.

Изображение

8 января 2013, 12:05 #501

tan-7778, 8 января 2013, 11:59, #500

.

Она толще обычной???

tan-7778

Роман

8 января 2013, 12:48 #502

Она идёт под артикулом евро 4 и вроде ставятся сейчас на зубрятах. Так ложится идеально.

tan-7778

Роман

8 января 2013, 12:57 #503

Где шлифовал головку тамже и шлифуют блоки. Шлифуют блок и 4 гильзы подгоняют по высоте. Стоит 7500 а новый стоит 16000 Наверно вернее будет новый.

8 января 2013, 19:12 #504

tan-7778, 8 января 2013, 12:48, #502

Она идёт под артикулом евро 4 и вроде ставятся сейчас на зубрятах. Так ложится идеально.

намного ли дороже обычной?? я в нашей столице таких пока не видел

tan-7778

Роман

9 января 2013, 07:55 #505

Ноесли простая стоит 80 руб , с герметиком (с красной полосой) 300 руб + 4 второпластовых кольца 80 руб. А эта 3000 руб, дороговато но зато поставил и забыл, и вдали от дома она не прогарит и не стрельнит.

vadim20

Вадим

9 января 2013, 08:20 #506

Роман, если у тебя головка кривая была (у некоторых блок и гильза просажена) то конечно стрельнет и не поможет тебе и толстая прокладка.

А на ровные поверхности гбц и блока и если гильзы на месте, хватит и родной прокладки с второпласт. кольцами

К тому же эта прокладка значительно толще, а значит увеличился объем камеры сгорания и уменьшилась степень сжатия, а дальше и компрессия чуть ниже и т. д.

tan-7778

Роман

9 января 2013, 08:53 #507

Изминений в работе двигателя и расходе топлива незаметил. У нас я не первый кто ставит и все вроде довольны. Ходил мерил толшину 1,3 мм и старые простые таже толшона.

vadim20

Вадим

9 января 2013, 09:18 #508

а судя по фото там железяка такая толстая.

Ты мерил все три слоя или одна железка 1,3 мм.

tan-7778

Роман

9 января 2013, 09:27 #509

Все три, верх и низ это сталь а в середине алюминий. Такова образца стоят на иномарках

9 января 2013, 21:46 #510

доброго всем вечера. ребята у меня такой вопрос, я снял тнвд, поставил туда тнвд язда д-245-9 е30 от зубренка, у меня двигатель 245-12 с не прогорят ли у меня поршня?

kolyn555

Николай

9 января 2013, 21:55 #511

farit 174, 9 января 2013, 21:46, #510

доброго всем вечера. ребята у меня такой вопрос, я снял тнвд, поставил туда тнвд язда д-245-9 е30 от зубренка, у меня двигатель 245-12 с не прогорят ли у меня поршня?

Поройся в инете,характеристики обеих тнвд сравни.

9 января 2013, 22:08 #512

я посмотрел, на зубренке подача топлива 30 мм больше при одном цикле, чем на бычке я вот сегодня только собрал, побробывал по ездить она у меня с 3-ей передачи с места трогаеться спокойно, вот боюсь что еще коленвал может обламить?

kolyn555

Николай

9 января 2013, 22:39 #513

farit 174, 9 января 2013, 22:08, #512

я посмотрел, на зубренке подача топлива 30 мм больше при одном цикле, чем на бычке я вот сегодня только собрал, побробывал по ездить она у меня с 3-ей передачи с места трогаеться спокойно, вот боюсь что еще коленвал может обламить?

Про зубрёнка слышал, что моща у того же движка, как у бычка больше, где то около 130 л. с.В чём причина-не знаю. Но если подача топлива на разных насосах сильно отличается, то быку многовато "еды" за раз. А может как раз подойдёт прокладка, что выше писали, увеличит камеру сгорания. Ну как вариант.А вообще смотри применяемость насосов к движкам,если не идёт по паспорту,то жди приключений,только интересно,в лучшую или в худшую?

9 января 2013, 22:46 #514

farit 174, 9 января 2013, 22:08, #512

я посмотрел, на зубренке подача топлива 30 мм больше при одном цикле, чем на бычке я вот сегодня только собрал, побробывал по ездить она у меня с 3-ей передачи с места трогаеться спокойно, вот боюсь что еще коленвал может обламить?

У них регулировка разная 30мм это много жрать будет 22-25л

9 января 2013, 22:50 #515

kolyn555, 9 января 2013, 22:39, #513

Про зубрёнка слышал, что моща у того же движка, как у бычка больше, где то около 130 л. с. В чём причина-не знаю. Но если подача топлива на разных насосах сильно отличается, то быку многовато "еды" за раз. А может как раз подойдёт прокладка, что выше писали, увеличит камеру сгорания. Ну как вариант. А вообще смотри применяемость насосов к движкам, если не идёт по паспорту, то жди приключений, только интересно, в лучшую или в худшую?

Коленвал если не усиленный то может лопнуть. А топливную лучше оттарировать под свой двигатель, можеш попросить топливщика чтобы добавил подачу для тяги но чуть чуть, у себя я просил наоборот чуток убавить для экономии.

kolyn555

Николай

9 января 2013, 22:53 #516

Роман161, 9 января 2013, 22:50, #515

Коленвал если не усиленный то может лопнуть. А топливную лучше оттарировать под свой двигатель, можеш попросить топливщика чтобы добавил подачу для тяги но чуть чуть, у себя я просил наоборот чуток убавить для экономии.

О, кстати много раз краем уха слышал про перелом коленвала именно на зубрятах

9 января 2013, 23:06 #517

kolyn555, 9 января 2013, 22:53, #516

О, кстати много раз краем уха слышал про перелом коленвала именно на зубрятах

я сам сталкивался, работал раньше в сервисе, так у зубрят коленвалы пополам, у газонов 3309 постоянно пальцы поршневые обламывает

10 января 2013, 18:54 #518

kolyn555, 9 января 2013, 22:53, #516

О, кстати много раз краем уха слышал про перелом коленвала именно на зубрятах

* вот я и взял у знакомого вот этот тнвд с нерабочего двигателя у которого коленвал сломало, затем он поменял коленвал проездил месяц у него на блоке палец шестерни расшатало.спасибо за ваши ответы, а ту я уже хотел на работу выезжать.

21 января 2013, 22:39 #519

подскажите,можно ли снять мотор в сборе не снимая коробки

vadim20

Вадим

21 января 2013, 22:53 #520

DLeonid, 21 января 2013, 22:39, #519

подскажите,можно ли снять мотор в сборе не снимая коробки

снять то можно, но лучше отсоединить, а ставить точно по отдельности

василичъ

андрей

21 января 2013, 22:56 #521

Снять коробку 30 минут работы. Робу дольше одевать.

21 января 2013, 23:03 #522

колокл можно отвернуть от плиты не снимая коробку

21 января 2013, 23:12 #523

vadim20, 21 января 2013, 22:53, #520

снять то можно, но лучше отсоединить, а ставить точно по отдельности

мне нужно снять мотор но не как не могу отвернуть болты на подушках что делать

22 января 2013, 20:17 #524

надо ли подымать кабину, что бы вытащить мотор???????????

Flying

Александр

22 января 2013, 20:45 #525

DLeonid, 21 января 2013, 23:12, #523

мне нужно снять мотор но не как не могу отвернуть болты на подушках что делать

срезай..

ivanovsergey4503

Сергей

22 января 2013, 22:04 #526

tan-7778, 8 января 2013, 11:51, #499

Ребята привет, у меня была такая история. Когда купил бычка проехал 20 т. км прокладку стрельнул с 4-го цилиндра 400 км от дома с второпластовыми кольцами. Поставил без колец прошол 70 т. км начал пускать пузыри в раширитель поменял. Проехал 6 т. км начел выбивать тасол и журчать в раширитель это было за 1150 км от дома. Еле еле нашол прокладку это было в Казане поставил и ушол домой, дома вскрытие показало что прокладка начела чернеть, голову отправил на шлифовку и купил 3-х слойную металическую прокладку и щас вроде всё путём. Советую ставить такую прокладку. Унас она стоит 3000 рубля.

у меня такая стоит 2600 рублей посоветовали в сервисе там мол валдай постоянно прокладку пробивало пока эту не поставили вот я подумал лучше один раз отдать чем постаянно

знакомый говорит типа болты там длинные мол упираются надо смотреть когда закручиваеш штангель циркулем гбц болты а то потягивать место нет вот мол выбивает многие мучеются

31 января 2013, 17:51 #527

TambVulf, 8 апреля 2012, 17:41, #206

привет всем! КУпил быка со сломанным двиглом. разобрал коленвал по полам на 3 цилиндре. потом узнаю что уже третий ломает. востонавливаю постель отдал 5500 покупаю коленвал б. у. собираем но увы головка с трещинами между клапанами через отверстие под форсунку можно ли ставить такую головку?

У меня тоже колено пополам на 3 циландре, но колено новое было(прошло 2т.км), старое ходило норм, стоит ли востанавливать постель блока, тебе востановление ПОМОГЛО??? может есть у кого опыт по этой теме...

31 января 2013, 17:53 #528

Думаю востановить патель, и шлифануть старое колено....

1...1314151617...82
Самое популярное