Макс
27 февраля 2013, 19:54 #564
обычное,нормальное явление,качество топливо такое хорошее.
если б была поршневая со смещенным центром,этакого нюанса не наблюдалось бы....
АЛЕКСЕЙ
27 февраля 2013, 20:44 #565
forevermax, 27 февраля 2013, 19:54, #564
обычное,нормальное явление,качество топливо такое хорошее.
если б была поршневая со смещенным центром,этакого нюанса не наблюдалось бы....
А это как не видел ни разу
Макс
27 февраля 2013, 20:53 #566
Lexa34 зил, 27 февраля 2013, 20:44, #565
А это как не видел ни разу
со смещенным - евро2, юбка камеры не такая,и смешена к насосу.
как на двигателях ЯМЗ
27 февраля 2013, 21:33 #567
forevermax, 27 февраля 2013, 19:54, #564
обычное,нормальное явление,качество топливо такое хорошее.
если б была поршневая со смещенным центром,этакого нюанса не наблюдалось бы....
Я не понял поршневую менять или так оставлять.Не хотелось бы руку дружбы пожать
Олег
27 февраля 2013, 21:48 #568
forevermax, 27 февраля 2013, 20:53, #566
со смещенным - евро2, юбка камеры не такая,и смешена к насосу.
как на двигателях ЯМЗ
Смещённая камера для свечей накаливания всего лишь и не более
Макс
27 февраля 2013, 22:09 #569
ОЛЕГатор, 27 февраля 2013, 21:48, #568
Смещённая камера для свечей накаливания всего лишь и не более
Не верно...
Свечи накала могли бы сделать и на обычную...По другому голову сделали бы и всё.
На ЯМЗ нет свечей накала...
Под смешенную камеру идут свои форсы,с другим углом распыла...
Вот именно эти поршня не лопаются в отличии от простых...
Олег
27 февраля 2013, 22:16 #570
forevermax, 27 февраля 2013, 22:09, #569
Не верно...
Свечи накала могли бы сделать и на обычную...По другому голову сделали бы и всё.
На ЯМЗ нет свечей накала...
Под смешенную камеру идут свои форсы,с другим углом распыла...
Вот именно эти поршня не лопаются в отличии от простых...
Ямз тут при чём Речь про 245 идёт
Александр
27 февраля 2013, 22:17 #571
форма и смещение камеры зависит от нескольких факторов, как то есть наддув или его нет, от количества и расположения отверстий в распылителе, от самой формы распылителя.. еще что то, сразу и не вспомню...
Макс
27 февраля 2013, 22:24 #572
Отвечаю:
ЯМЗ при том что у него тоже смещенная камера сгорания,а свечей нема, кто тут уверил что такова камера только под свечи???
Отвечаю это поршневая ЕВРО 2, и отлив поршня другой.
Овечаю: форма и отлив не зависит от есть надув или нет его.
Ответьте мне:
Чем отличается поршневая группа д245 от д240, раз Вы уверяете что от фактора есть надув или нет...
Олег
27 февраля 2013, 22:25 #573
Былтакой трактор МТЗ-50 на нём тоже стояли свечи накала так тоже камера была смещена и он небыл евро и турбы на нём небыло Потом от свечей отошли и теперь просто к ним вернулись
Макс
27 февраля 2013, 22:28 #574
ОЛЕГатор, 27 февраля 2013, 22:25, #573
Былтакой трактор МТЗ-50 на нём тоже стояли свечи накала так тоже камера была смещена и он небыл евро и турбы на нём небыло Потом от свечей отошли и теперь просто к ним вернулись
Не знаю и знать не хочу...
Мне до лампочки,пущай конструктора сами разбираются что и как...
то что на фото,это просто поршневая, про смещенку я говорил,она же евро2,и ни как иначе, Я ВСЕГО ЛИШЬ СКАЗАЛ, что они не будут ЛОПАТЬСЯ, отлив поршня другой
27 февраля 2013, 22:32 #575
serega 341, 27 февраля 2013, 18:43, #559
Вскрыл головку а там такая беда
у меня такая же тема, только ещё клапана отпечатаны, решил поменять....
Макс
27 февраля 2013, 22:37 #576
Клапана отпечатаны,это не правильная регулировка была...
серега 341
если оставишь так,то тешин со временем прибавиться и будут расширятся онные,максимум что грозит по этим трешинам.это прогар поршня, и то бывает редко....
Можно взять только поршня этой же группы и не менять полностью,ежели нормальные гильзы и кольца...
PS
сколько сталкивался,проблема жора масла или еще что либо,на этих ДВС связана только с гильзами и ни как не с кольцами...
евгений
28 февраля 2013, 14:18 #577
forevermax, 27 февраля 2013, 22:37, #576
Клапана отпечатаны,это не правильная регулировка была...
серега 341
если оставишь так,то тешин со временем прибавиться и будут расширятся онные,максимум что грозит по этим трешинам.это прогар поршня, и то бывает редко....
Можно взять только поршня этой же группы и не менять полностью,ежели нормальные гильзы и кольца...
PS
сколько сталкивался,проблема жора масла или еще что либо,на этих ДВС связана только с гильзами и ни как не с кольцами...
здорова всем тоже такая хрень была потом двигун переберал
28 февраля 2013, 17:06 #578
DIMON 62, 27 февраля 2013, 22:32, #575
у меня такая же тема, только ещё клапана отпечатаны, решил поменять....
проверь голову на предмет шлифования. я выкинул, купил новую в пром снабе там запчасть с минимальной наценкой
28 февраля 2013, 19:45 #579
купил новую в пром снабе там запчасть с минимальной наценкой [/Q]
Нет,сейчас там не так дешего как раньше,дешевле брать на въезде в Рязань,где легковая машина(приз) на боку стоит справа или в старожиловоагроснаб на Михайловском шоссе.
1 марта 2013, 16:30 #580
Ребят подскажите, вопрос по перетяжке двигателя, хочу тянуть динамическим ключем, сколько кг тянуть шатуны, и сколько кг головку на "Бычке"
1 марта 2013, 16:55 #581
quake91, 1 марта 2013, 16:30, #580
Ребят подскажите, вопрос по перетяжке двигателя, хочу тянуть динамическим ключем, сколько кг тянуть шатуны, и сколько кг головку на "Бычке"
Болты коренных подшипников ---- 200--- 220 Н-М
Гайки ботов шатунных подшипников ----180---200 Н-М
Болт крипления головки цилиндров ----190---210 Н-М
Головку протягивать по схеме протяжки болтов , но по одному их выкручивая прочищая резьбу смазывая и закручивать
2 марта 2013, 10:49 #582
Андрей 62, 28 февраля 2013, 19:45, #579
купил новую в пром снабе там запчасть с минимальной наценкой
Нет,сейчас там не так дешего как раньше,дешевле брать на въезде в Рязань,где легковая машина(приз) на боку стоит справа или в старожиловоагроснаб на Михайловском шоссе. [/Q]
да за" димаром эт автосалон " запчасти дешевле но брак есть около кассы ящик стоит
2 марта 2013, 12:03 #583
телок 579, 1 марта 2013, 16:55, #581
Болты коренных подшипников ---- 200--- 220 Н-М
Гайки ботов шатунных подшипников ----180---200 Н-М
Болт крипления головки цилиндров ----190---210 Н-М
Головку протягивать по схеме протяжки болтов , но по одному их выкручивая прочищая резьбу смазывая и закручивать
Спасибо, сегодня начну тянуть
14 марта 2013, 10:24 #584
Поршневую поменял,поменял датчик давления масла(на КАМАЗовский в магазине сказали что это он,но он отличается от того который стоял тем что резьбы на нем в два раза больше,т.е.стоит он выше).Стрелка ведет себя интересно-заводишь поднимается на 2 кг газу дашь падает за ноль как будто датчик отключается.Ни у кого не было так?
Макс
14 марта 2013, 11:00 #585
serega 341, 14 марта 2013, 10:24, #584
Поршневую поменял,поменял датчик давления масла(на КАМАЗовский в магазине сказали что это он,но он отличается от того который стоял тем что резьбы на нем в два раза больше,т.е.стоит он выше).Стрелка ведет себя интересно-заводишь поднимается на 2 кг газу дашь падает за ноль как будто датчик отключается.Ни у кого не было так?
датчик,что в районе ралиатора в тройник вкручивается?
14 марта 2013, 11:07 #586
forevermax, 14 марта 2013, 11:00, #585
датчик,что в районе ралиатора в тройник вкручивается?
Ну да
Макс
14 марта 2013, 11:28 #587
выкинь его нах...возьми мех указатель круглый и шланг что получше и поставь
14 марта 2013, 18:44 #588
forevermax, 14 марта 2013, 11:28, #587
выкинь его нах...возьми мех указатель круглый и шланг что получше и поставь
Я не понял что за мех указатель круглый
14 марта 2013, 18:46 #589
serega 341, 14 марта 2013, 18:44, #588
Я не понял что за мех указатель круглый
у нас обычно покупают в магазине :"КИРОВЕЦ" манометр для АКПП со шкалой до 10 атм и выводят на "торпедо " в "ПАЗАх".
Олег
14 марта 2013, 19:41 #590
serega 341, 14 марта 2013, 18:44, #588
Я не понял что за мех указатель круглый
Вот такой
14 марта 2013, 20:13 #591
ОЛЕГатор, 14 марта 2013, 19:41, #590
Вот такой
У этого датчика сзади шланг подсоединить.На движке мне его куда подключать?В тройник также?
Олег
14 марта 2013, 20:25 #592
serega 341, 14 марта 2013, 20:13, #591
У этого датчика сзади шланг подсоединить.На движке мне его куда подключать?В тройник также?
да в тройник
14 марта 2013, 20:30 #593
ОЛЕГатор, 14 марта 2013, 20:25, #592
да в тройник
Вот бы фото из под капота.Там же штуцер нужен подходящий?
анатолий
14 марта 2013, 21:09 #594
serega 341, 14 марта 2013, 20:30, #593
Вот бы фото из под капота.Там же штуцер нужен подходящий?
в любом газелевском магазине такой тройник есть 100р делов
Олег
14 марта 2013, 21:10 #595
На тебе из под капота
14 марта 2013, 21:49 #596
ОЛЕГатор, 14 марта 2013, 21:10, #595
На тебе из под капота
Спасибо большое.У меня малость по другому.У тебя шланг выходит из площадки масло фильтра или как?Датчик стоит там же?У меня датчик прямо перед радиатором на шланге висит
Макс
15 марта 2013, 00:08 #597
serega 341, 14 марта 2013, 21:49, #596
Спасибо большое.У меня малость по другому.У тебя шланг выходит из площадки масло фильтра или как?Датчик стоит там же?У меня датчик прямо перед радиатором на шланге висит
шланг камазовский,резьба такая же как и у датчика,шланг бери какой получше,либо резина чтоб тяжелая и тугая была,он довольно толстоват и резина как бы винтом идет,либо последнее время я брал в металле,по типо как водопроводные....по манометру,такие бывают с подсветкой,бывают без нее,сам понимаешь,лучше с подсветкой,по шлангу-не экономь.потом дороже выйдет....Давление будет показывать "стабильно",без проблем и правильно....удачи
15 марта 2013, 00:12 #598
Ребята подскажите! Сегодня перетягивал головку делал все динаметрическим ключем тяну по 21 кг, все отлично, кроме одного болта номер 12, подазрение на срыв, он при затяжке затянулся на 18.5 кг тянется, а усилие не увеличиваеться, что делать?