Капитальный ремонт двигателя МТЗ (Бычок)

1...1617181920...82

forevermax

Макс

15 марта 2013, 00:23 #599

оборвется,меняй болт,смотри если новый,фуфло не возьми....

quake91

Евгений

15 марта 2013, 00:25 #600

Что оборветься болт?, а если там резьба в блоке потянулась?? страшно и откручивать

Lexa34 зил

АЛЕКСЕЙ

15 марта 2013, 00:38 #601

quake91, 15 марта 2013, 00:25, #600

Что оборветься болт?, а если там резьба в блоке потянулась?? страшно и откручивать

Не знаю как у вас украинцев но у нас хохлов стоит увеличенный болт и не один

forevermax

Макс

15 марта 2013, 00:47 #602

quake91, 15 марта 2013, 00:25, #600

Что оборветься болт?, а если там резьба в блоке потянулась?? страшно и откручивать

как правило рвет болты....с потянутой резьбой не сталкивался,и не слышал особо,больше гемора поймать можно когда оборвет,и в большинстве случаев посля обрыва Вас будет ждать тот самый увеличенный

TALYAN

анатолий

15 марта 2013, 09:36 #603

ОЛЕГатор, 14 марта 2013, 21:10, #595

На тебе из под капота

или так и лампочка работает и электро манометр и кантрольный механический

Изображение

TALYAN

анатолий

15 марта 2013, 09:38 #604

вот этот тройник с газели с конусной резьбой

15 марта 2013, 10:32 #605

ОЛЕГатор, 14 марта 2013, 21:10, #595

На тебе из под капота

Олег,у тебя датчик лампочки,датчик стрелки и шланг на манометр вкручены в площадку маслянного фильтра?Почему у Анатолия датчик стрелки висит на шланге(как собственно и у меня)после фильтра.Я тут подумал-давление разве ниже показывать не будет(из-за фильтра)

15 марта 2013, 10:42 #606

serega 341, 15 марта 2013, 10:32, #605

Олег,у тебя датчик лампочки,датчик стрелки и шланг на манометр вкручены в площадку маслянного фильтра?

У меня аварийный (на лампочку ) вкручен в переходник на масленный

Ты его вкрути там где у меня грибок(на стрелку)

Поставишь механисеский на стрелку он ненужен

Это я когда переделывал зделал три выхода вот и поставил но от него толку нет

15 марта 2013, 10:48 #607

Почему у Анатолия датчик стрелки висит на шланге(как собственно и у меня)после фильтра.

Потому что у него и у тебя стоят резиновые патрубки а у меня гидравлические

Изображение

Alexandr536

Александр

15 марта 2013, 11:06 #608

хорошо получилось олегатор лучше чем на заводе !! скинь фото площядки масленого фильтра

15 марта 2013, 11:21 #609

ОЛЕГатор, 14 марта 2013, 21:10, #595

На тебе из под капота

Можно шланг на манометр в площадку маслянного вкрутить(там же контрольных выходов до хрена)штобы его через все подкапотное не тащить?

15 марта 2013, 12:34 #610

Alexandr536, 15 марта 2013, 11:06, #608

хорошо получилось олегатор лучше чем на заводе !! скинь фото площядки масленого фильтра

Страницу листани увидишь

Alexandr536

Александр

16 марта 2013, 09:37 #611

ОЛЕГатор, 15 марта 2013, 12:34, #610

Страницу листани увидишь

я видел ту фотку Олег, там одна проблема провода мешают не рассмотреть тройник

16 марта 2013, 09:55 #612

Alexandr536, 16 марта 2013, 09:37, #611

я видел ту фотку Олег, там одна проблема провода мешают не рассмотреть тройник

А домыслить ни как Заказываешь у токаря переходники под шланг и МАСТЫРИШЬ их с помощью своей фантазии

А у меня облицовка пикручена сейчастуда не долезть

TALYAN

анатолий

16 марта 2013, 10:36 #613

ОЛЕГатор, 15 марта 2013, 10:48, #607

Почему у Анатолия датчик стрелки висит на шланге(как собственно и у меня)после фильтра.

Потому что у него и у тебя стоят резиновые патрубки а у меня гидравлические

Олег а шланги крипить жёско не будеш к рамке на хамуты? ани же армированые жоские от алюминия их не вырвет от вибрации? и на нижнем шланге там изгиб

quake91

Евгений

16 марта 2013, 10:55 #614

Мужики, научите регулировать клапана Хочу попробывать отрегулировать сам, что для этого нучно и куда нужно обращать внимание (не разу это не делать, если можно поподробней)

avs21

Алксандр

16 марта 2013, 11:00 #615

прочитай книгу ремонт быка там очень нормально описано я сам регулирую некто не учил там просто Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана на непрогретом дизеле должен быть:

впускные клапана Д-245 - 0,25 +0,05 мм.

выпускные клапана Д-245 - 0,45 -0,05 мм.

Регулировку клапанов двигателя Д-245 надо производить в следующем порядке:

провернуть коленчатый вал Д-245 до момента перекрытия клапанов в первом цилиндре (впускной клапан первого цилиндра начинает открываться,а выпускной заканчивает закрываться) и отрегулировать зазоры в четвертом, шестом, седьмом и восьмом клапанах (считая от вентилятора), затем повернуть коленчатый вал Д-245 на один оборот, установив перекрытие в четвертом цилиндре, и отрегулировать зазоры в первом, втором, третьем и пятом клапанах.

Для регулировки зазора следует отпустить контргайку винта на коромысле регулируемого клапана Д-245 и, поворачивая винт, установить необходимый зазор по щупу между бойком коромысла и торцом стержня клапана Д-245. После установки зазора нужно затянуть контргайку.

17 марта 2013, 08:00 #616

здорово ребята,сделал капиталку-поменял блок,каленвал.поршневую. завели,отработал на холостых 20часов.провернулись шатунные вкладыши на 2 цилиндре,поменяли опять такая же херня.подскажите в чём причина?

volk73

виктор

17 марта 2013, 08:27 #617

а спервой поломкой когда было шатун менял проверял на элепс?

avs21

Алксандр

17 марта 2013, 08:50 #618

zweri72 сто пудов шатун какой мотор подробней почему блок менял немного истории нужно

TALYAN

анатолий

17 марта 2013, 10:06 #619

а масленые каналы смотрел на калене

ruslan 05

Руслан

17 марта 2013, 10:52 #620

Новый вал тоже надо правильно расконсервировать.Я когда новый вал покупал,то он был весь залит смазкой наподобие солидола или пушсала.Я его пушкой нагревал пока смазка не стечет полностью,потом воздухом продувал масляные каналы.если этого не делать,а просто смыть смазку то возможно закупоривание канала.

ruslan 05

Руслан

17 марта 2013, 10:54 #621

Хотя с забитыми каналами мотор 20 часов не проработает.Скорее всего Волк прав-надо менять шатун.

17 марта 2013, 11:52 #622

по поводу регулировки клапанов: можно ориентироваться на впрыск из секций ТНВД ,не привязывась совершенно более ни к чему. Например.пошёл впрыск из 3-ей секции--начинать регулировать впуск-выпуск именно всего третьего цилиндра. Думается,что это намного проще и доступнее для понимания .

17 марта 2013, 17:42 #623

Утапливаешь до конца 1 и 3 клапан, регулируешь 2,4,5,6,7,8, потом поднимаешь 1,3 на них зазор ставишь...

17 марта 2013, 17:54 #624

zweri72, 17 марта 2013, 08:00, #616

здорово ребята,сделал капиталку-поменял блок,каленвал.поршневую. завели,отработал на холостых 20часов.провернулись шатунные вкладыши на 2 цилиндре,поменяли опять такая же херня.подскажите в чём причина?

Сколько вообще нужно времени отработать движку(обкататься на холостом) после капиталки,чтобы машину можно было загружать?

avs21

Алксандр

17 марта 2013, 18:02 #625

уменя разок прабила прокладка головки машина была гружоная пробег на тот момень было 500000 пользуюсь случаем решили поменят поршневую группу и вкладиши после такого ремонта мы завели дали 2часа поработать и поехал выгружаца с чебоксар в ижевск примерно 550км приехал обратно протянули ещё разок голоку.

TALYAN

анатолий

17 марта 2013, 23:03 #626

парни подскажыте от чево так могло случится?я так ездил гдето месяца 4думал компресор тарабанит и тово куска так и не нашол на холостых тихо работал а как обороты за 1700 начинал торобанить и двс делал ни из за этова а кольца подсели менял поршневую а этот вкладыш заметил тока сёдня после ремонта 3 недели прошло

Изображение

avs21

Алксандр

17 марта 2013, 23:17 #627

TALYAN, 17 марта 2013, 23:03, #626

парни подскажыте от чево так могло случится?

я бы скинул мотор и зделал дефиктовку проверил шатуны, колено нужно глянуть. а выглядит ког-будто 2 милиона прошол.

TALYAN

анатолий

17 марта 2013, 23:23 #628

avs21, 17 марта 2013, 23:17, #627

я бы скинул мотор и зделал дефиктовку проверил шатуны, колено нужно глянуть. а выглядит ког-будто 2 милиона прошол.

я незнаю два не два но с 97г матор не всквался даже турбина родная стоит чуть сырая но посвистывает на оборотах

17 марта 2013, 23:24 #629

здравствуйте скажите возможно ли на бычке достать гильзу 4 цилиндра не снимая кабины?

TALYAN

анатолий

17 марта 2013, 23:28 #630

serg2, 17 марта 2013, 23:24, #629

здравствуйте скажите возможно ли на бычке достать гильзу 4 цилиндра не снимая кабины?

ты для начала башку снять попробуй потом уже гильзу.для гильзы съёмник нужен они прикипают намертва

17 марта 2013, 23:44 #631

TALYAN, 17 марта 2013, 23:28, #630

ты для начала башку снять попробуй потом уже гильзу.для гильзы съёмник нужен они прикипают намертва

На камазах вытаскивают гильзу съёмником распоркой, его распирают в гильзе и поршнем выталкивают гильзу.Спроси у камазистов они подскажут.

avs21

Алксандр

17 марта 2013, 23:45 #632

TALYAN, 17 марта 2013, 23:28, #630

ты для начала башку снять попробуй потом уже гильзу.для гильзы съёмник нужен они прикипают намертва

зае.ись подколол долго смеялся уменя сьемник делал из подручных средств шпилька резбовая 20мм на 1,5 50см снизу швелер 8 а сверху был шкив от компрессора совдеповский валялся приспособил нармально выпресовал за час шаг маленький резьбы долго нужно крутить

TALYAN

анатолий

17 марта 2013, 23:50 #633

avs21, 17 марта 2013, 23:45, #632

зае.ись подколол долго смеялся уменя сьемник делал из подручных средств шпилька резбовая 20мм на 1,5 50см снизу швелер 8 а сверху был шкив от компрессора совдеповский валялся приспособил нармально выпресовал за час шаг маленький резьбы долго нужно крутить

я тагже делал с подручных матерьялов завтра фото кину

1...1617181920...82
Самое популярное