Макс
15 марта 2013, 00:23 #599
оборвется,меняй болт,смотри если новый,фуфло не возьми....
15 марта 2013, 00:25 #600
Что оборветься болт?, а если там резьба в блоке потянулась?? страшно и откручивать
АЛЕКСЕЙ
15 марта 2013, 00:38 #601
quake91, 15 марта 2013, 00:25, #600
Что оборветься болт?, а если там резьба в блоке потянулась?? страшно и откручивать
Не знаю как у вас украинцев но у нас хохлов стоит увеличенный болт и не один
Макс
15 марта 2013, 00:47 #602
quake91, 15 марта 2013, 00:25, #600
Что оборветься болт?, а если там резьба в блоке потянулась?? страшно и откручивать
как правило рвет болты....с потянутой резьбой не сталкивался,и не слышал особо,больше гемора поймать можно когда оборвет,и в большинстве случаев посля обрыва Вас будет ждать тот самый увеличенный
анатолий
15 марта 2013, 09:36 #603
ОЛЕГатор, 14 марта 2013, 21:10, #595
На тебе из под капота
или так и лампочка работает и электро манометр и кантрольный механический
анатолий
15 марта 2013, 09:38 #604
вот этот тройник с газели с конусной резьбой
15 марта 2013, 10:32 #605
ОЛЕГатор, 14 марта 2013, 21:10, #595
На тебе из под капота
Олег,у тебя датчик лампочки,датчик стрелки и шланг на манометр вкручены в площадку маслянного фильтра?Почему у Анатолия датчик стрелки висит на шланге(как собственно и у меня)после фильтра.Я тут подумал-давление разве ниже показывать не будет(из-за фильтра)
Олег
15 марта 2013, 10:42 #606
serega 341, 15 марта 2013, 10:32, #605
Олег,у тебя датчик лампочки,датчик стрелки и шланг на манометр вкручены в площадку маслянного фильтра?
У меня аварийный (на лампочку ) вкручен в переходник на масленный
Ты его вкрути там где у меня грибок(на стрелку)
Поставишь механисеский на стрелку он ненужен
Это я когда переделывал зделал три выхода вот и поставил но от него толку нет
Олег
15 марта 2013, 10:48 #607
Почему у Анатолия датчик стрелки висит на шланге(как собственно и у меня)после фильтра.
Потому что у него и у тебя стоят резиновые патрубки а у меня гидравлические
15 марта 2013, 11:06 #608
хорошо получилось олегатор лучше чем на заводе !! скинь фото площядки масленого фильтра
15 марта 2013, 11:21 #609
ОЛЕГатор, 14 марта 2013, 21:10, #595
На тебе из под капота
Можно шланг на манометр в площадку маслянного вкрутить(там же контрольных выходов до хрена)штобы его через все подкапотное не тащить?
Олег
15 марта 2013, 12:34 #610
Alexandr536, 15 марта 2013, 11:06, #608
хорошо получилось олегатор лучше чем на заводе !! скинь фото площядки масленого фильтра
Страницу листани увидишь
16 марта 2013, 09:37 #611
ОЛЕГатор, 15 марта 2013, 12:34, #610
Страницу листани увидишь
я видел ту фотку Олег, там одна проблема провода мешают не рассмотреть тройник
Олег
16 марта 2013, 09:55 #612
Alexandr536, 16 марта 2013, 09:37, #611
я видел ту фотку Олег, там одна проблема провода мешают не рассмотреть тройник
А домыслить ни как Заказываешь у токаря переходники под шланг и МАСТЫРИШЬ их с помощью своей фантазии
А у меня облицовка пикручена сейчастуда не долезть
анатолий
16 марта 2013, 10:36 #613
ОЛЕГатор, 15 марта 2013, 10:48, #607
Почему у Анатолия датчик стрелки висит на шланге(как собственно и у меня)после фильтра.
Потому что у него и у тебя стоят резиновые патрубки а у меня гидравлические
Олег а шланги крипить жёско не будеш к рамке на хамуты? ани же армированые жоские от алюминия их не вырвет от вибрации? и на нижнем шланге там изгиб
16 марта 2013, 10:55 #614
Мужики, научите регулировать клапана Хочу попробывать отрегулировать сам, что для этого нучно и куда нужно обращать внимание (не разу это не делать, если можно поподробней)
16 марта 2013, 11:00 #615
прочитай книгу ремонт быка там очень нормально описано я сам регулирую некто не учил там просто Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана на непрогретом дизеле должен быть:
впускные клапана Д-245 - 0,25 +0,05 мм.
выпускные клапана Д-245 - 0,45 -0,05 мм.
Регулировку клапанов двигателя Д-245 надо производить в следующем порядке:
провернуть коленчатый вал Д-245 до момента перекрытия клапанов в первом цилиндре (впускной клапан первого цилиндра начинает открываться,а выпускной заканчивает закрываться) и отрегулировать зазоры в четвертом, шестом, седьмом и восьмом клапанах (считая от вентилятора), затем повернуть коленчатый вал Д-245 на один оборот, установив перекрытие в четвертом цилиндре, и отрегулировать зазоры в первом, втором, третьем и пятом клапанах.
Для регулировки зазора следует отпустить контргайку винта на коромысле регулируемого клапана Д-245 и, поворачивая винт, установить необходимый зазор по щупу между бойком коромысла и торцом стержня клапана Д-245. После установки зазора нужно затянуть контргайку.
17 марта 2013, 08:00 #616
здорово ребята,сделал капиталку-поменял блок,каленвал.поршневую. завели,отработал на холостых 20часов.провернулись шатунные вкладыши на 2 цилиндре,поменяли опять такая же херня.подскажите в чём причина?
17 марта 2013, 08:27 #617
а спервой поломкой когда было шатун менял проверял на элепс?
17 марта 2013, 08:50 #618
zweri72 сто пудов шатун какой мотор подробней почему блок менял немного истории нужно
анатолий
17 марта 2013, 10:06 #619
а масленые каналы смотрел на калене
Руслан
17 марта 2013, 10:52 #620
Новый вал тоже надо правильно расконсервировать.Я когда новый вал покупал,то он был весь залит смазкой наподобие солидола или пушсала.Я его пушкой нагревал пока смазка не стечет полностью,потом воздухом продувал масляные каналы.если этого не делать,а просто смыть смазку то возможно закупоривание канала.
Руслан
17 марта 2013, 10:54 #621
Хотя с забитыми каналами мотор 20 часов не проработает.Скорее всего Волк прав-надо менять шатун.
17 марта 2013, 11:52 #622
по поводу регулировки клапанов: можно ориентироваться на впрыск из секций ТНВД ,не привязывась совершенно более ни к чему. Например.пошёл впрыск из 3-ей секции--начинать регулировать впуск-выпуск именно всего третьего цилиндра. Думается,что это намного проще и доступнее для понимания .
17 марта 2013, 17:42 #623
Утапливаешь до конца 1 и 3 клапан, регулируешь 2,4,5,6,7,8, потом поднимаешь 1,3 на них зазор ставишь...
17 марта 2013, 17:54 #624
zweri72, 17 марта 2013, 08:00, #616
здорово ребята,сделал капиталку-поменял блок,каленвал.поршневую. завели,отработал на холостых 20часов.провернулись шатунные вкладыши на 2 цилиндре,поменяли опять такая же херня.подскажите в чём причина?
Сколько вообще нужно времени отработать движку(обкататься на холостом) после капиталки,чтобы машину можно было загружать?
17 марта 2013, 18:02 #625
уменя разок прабила прокладка головки машина была гружоная пробег на тот момень было 500000 пользуюсь случаем решили поменят поршневую группу и вкладиши после такого ремонта мы завели дали 2часа поработать и поехал выгружаца с чебоксар в ижевск примерно 550км приехал обратно протянули ещё разок голоку.
анатолий
17 марта 2013, 23:03 #626
парни подскажыте от чево так могло случится?я так ездил гдето месяца 4думал компресор тарабанит и тово куска так и не нашол на холостых тихо работал а как обороты за 1700 начинал торобанить и двс делал ни из за этова а кольца подсели менял поршневую а этот вкладыш заметил тока сёдня после ремонта 3 недели прошло
17 марта 2013, 23:17 #627
TALYAN, 17 марта 2013, 23:03, #626
парни подскажыте от чево так могло случится?
я бы скинул мотор и зделал дефиктовку проверил шатуны, колено нужно глянуть. а выглядит ког-будто 2 милиона прошол.
анатолий
17 марта 2013, 23:23 #628
avs21, 17 марта 2013, 23:17, #627
я бы скинул мотор и зделал дефиктовку проверил шатуны, колено нужно глянуть. а выглядит ког-будто 2 милиона прошол.
я незнаю два не два но с 97г матор не всквался даже турбина родная стоит чуть сырая но посвистывает на оборотах
17 марта 2013, 23:24 #629
здравствуйте скажите возможно ли на бычке достать гильзу 4 цилиндра не снимая кабины?
анатолий
17 марта 2013, 23:28 #630
serg2, 17 марта 2013, 23:24, #629
здравствуйте скажите возможно ли на бычке достать гильзу 4 цилиндра не снимая кабины?
ты для начала башку снять попробуй потом уже гильзу.для гильзы съёмник нужен они прикипают намертва
17 марта 2013, 23:44 #631
TALYAN, 17 марта 2013, 23:28, #630
ты для начала башку снять попробуй потом уже гильзу.для гильзы съёмник нужен они прикипают намертва
На камазах вытаскивают гильзу съёмником распоркой, его распирают в гильзе и поршнем выталкивают гильзу.Спроси у камазистов они подскажут.
17 марта 2013, 23:45 #632
TALYAN, 17 марта 2013, 23:28, #630
ты для начала башку снять попробуй потом уже гильзу.для гильзы съёмник нужен они прикипают намертва
зае.ись подколол долго смеялся уменя сьемник делал из подручных средств шпилька резбовая 20мм на 1,5 50см снизу швелер 8 а сверху был шкив от компрессора совдеповский валялся приспособил нармально выпресовал за час шаг маленький резьбы долго нужно крутить
анатолий
17 марта 2013, 23:50 #633
avs21, 17 марта 2013, 23:45, #632
зае.ись подколол долго смеялся уменя сьемник делал из подручных средств шпилька резбовая 20мм на 1,5 50см снизу швелер 8 а сверху был шкив от компрессора совдеповский валялся приспособил нармально выпресовал за час шаг маленький резьбы долго нужно крутить
я тагже делал с подручных матерьялов завтра фото кину