Капитальный ремонт двигателя МТЗ (Бычок)

1...1415161718...82

31 января 2013, 19:22 #529

DIMON 62, 31 января 2013, 17:53, #528

Думаю востановить патель, и шлифануть старое колено....

Не востанавливай не раз с таким сталкиволся обычно ни чего хорошего не выходит хватает не надолго.Знакомый раз не послушал всё лето то и делал что двигатель пока не поменял.Лучше найди двигатель или блок на разборке.Но это маё мнение.

31 января 2013, 20:59 #530

Ясно значит буду икать б/у, на крайняк новый блок куплю...

31 января 2013, 21:32 #531

DIMON 62, 31 января 2013, 20:59, #530

Ясно значит буду икать б/у, на крайняк новый блок куплю...

Себе найдёшь Б/У а свой продай и это будет КРУГОВОРОТ вещей в природе

gelezni

Олег

31 января 2013, 21:56 #532

ОЛЕГатор, 31 января 2013, 21:32, #531

Себе найдёшь Б/У а свой продай и это будет КРУГОВОРОТ вещей в природе

И на очередном круге можно купить свой блок

31 января 2013, 22:10 #533

gelezni, 31 января 2013, 21:56, #532

И на очередном круге можно купить свой блок

Вот вот я о том же

Скупой платит дважды??? Жадный трижды ??? а Тупой всю жизнь

1 февраля 2013, 12:29 #534

тоже верно, не с проста ж б/у блоки появляются))), б/у блок + колено= новый блок

den81

денис

2 февраля 2013, 15:29 #535

vadim20, 11 июля 2012, 14:22, #360

еще столкнулся с тем что родной моторчик отопителя ходит недолго втулки разбивает быстро, покупал его два раза, надоело деньги выкидывать, а стоит он 2700 р. Проехал по магазинам и подобрал мотор в корпусе от ваз 2108 цена его 720 р. дует намного эффективнее вот уже две зимы с ним отъездил чуть теплее в кабине стало - доволен им.

моторчик от ваза нужно подгонять??? а то у меня тоже засвистел,а родной очень дорогой.

vadim20

Вадим

2 февраля 2013, 17:40 #536

den81, 2 февраля 2013, 15:29, #535

моторчик от ваза нужно подгонять??? а то у меня тоже засвистел,а родной очень дорогой.

для корпуса мотора нужно только пластину сделать и закрепить к кабине там в нише под старый мотор есть болты корпуса основной печки, а в пластине сделать прямоугольное отверстие и к пластине сам мотор с корпусом приделать

Изображение

2 февраля 2013, 18:37 #537

ОЛЕГатор, 31 января 2013, 22:10, #533

Вот вот я о том же

Скупой платит дважды??? Жадный трижды ??? а Тупой всю жизнь

Это как повезёт.Один берёт кота в мешке и всё работает,а другой берёт в магазине и мучается.

den81

денис

2 февраля 2013, 19:53 #538

[Q name=vadim20, 2 февраля 2013, 17:40, #536]

для корпуса мотора нужно только пластину сделать и закрепить к кабине там в нише под старый мотор есть болты корпуса основной печки, а в пластине сделать прямоугольное отверстие и к пластине сам мотор с корпусом придела. спасибо:-) он и работает тише и три положения скорости

vadim20

Вадим

2 февраля 2013, 21:18 #539

работает тише, скорости - всего 2 , вместо штатной реле оборотов поставил сопротивление, средние и большие обороты.(обороты подогнал как мне нужно длинной спиральки на сопротивлении)

Фомич

андрей

2 февраля 2013, 21:39 #540

всем доброго вечера коллеги подскажите по подробней как на месте снять переднюю плиту

6 февраля 2013, 12:39 #541

Мужики подскажите какой комплект поршневой взять Чешка-16 т.р. кострома-8т.р. есть ли смысл переплачивать...????

ruslan 05

Руслан

6 февраля 2013, 12:56 #542

есть ли смысл переплачивать...???? [/Q]

Есть, если чешка не подделка.

6 февраля 2013, 13:02 #543

DIMON 62, 6 февраля 2013, 12:39, #541

Мужики подскажите какой комплект поршневой взять Чешка-16 т.р. кострома-8т.р. есть ли смысл переплачивать...????

У меня Костромская устраивает вполне

Из десятка мной поставленых поршневых косяк был с одной и то по вине НАЕЗДНИКА

8 февраля 2013, 19:51 #544

Мужики как определить разбита ли верхняя втулка шатуна? только ударами рукой по краю пальца? или ещё как нибудь можно...? Срочно надо, завтро всю богодельню токарю повалоку...

vadim20

Вадим

8 февраля 2013, 20:15 #545

DIMON 62, 8 февраля 2013, 19:51, #544

Мужики как определить разбита ли верхняя втулка шатуна? только ударами рукой по краю пальца? или ещё как нибудь можно...? Срочно надо, завтро всю богодельню токарю повалоку...

померить надо, или прикинь новый палец(пальцы быстрее носятся) может и к токарю везти не надо,

8 февраля 2013, 20:21 #546

Ясно, завтро за поршневой поеду и пальцы новые померию...

valerman

Валерий

8 февраля 2013, 21:06 #547

Фомич, снимаеш облицовку радиатор,антифриз слей перед этим,поддомкрачиваеш двигатель через деревяшку в поддон ослабь генератор,сними ремень,открути шкив коленчатого вала и спрессуй ого,сними компрессор,открути и сними переднюю опору двигателя и вот она передняя крышка

9 февраля 2013, 16:05 #548

DIMON 62, 8 февраля 2013, 20:21, #546

Ясно, завтро за поршневой поеду и пальцы новые померию...

что, купил и как есть выработка

.

10 февраля 2013, 12:14 #549

Да втулки в шатунах сработались,купил новые . Поршневую взял кострамскую, токраь подобрал поршня и гильзы не все в размере были

ruslan 05

Руслан

10 февраля 2013, 12:17 #550

Вал какой купил?

10 февраля 2013, 12:22 #551

Вал у меня валялся чуть теранутый, его протачил...

10 февраля 2013, 12:25 #552

сейчас новый вал хороший трудно найти, с магазина знакомый таскал к токарю на проверку из 9 только один оказался без биения...

10 февраля 2013, 12:27 #553

притом один отмыли а на нём трещина видна невооружённым глазом...

10 февраля 2013, 16:37 #554

DIMON 62, 10 февраля 2013, 12:14, #549

Да втулки в шатунах сработались,купил новые . Поршневую взял кострамскую, токраь подобрал поршня и гильзы не все в размере были

что дефектами получаеться

vadim20

Вадим

10 февраля 2013, 17:21 #555

DIMON 62, 10 февраля 2013, 12:14, #549

Да втулки в шатунах сработались,купил новые . Поршневую взял кострамскую, токраь подобрал поршня и гильзы не все в размере были

как понять не в размере были, у костромы не должно быть таких косяков они достойно делают, они же маркированы по группам и соответственно подобраны по размеру и весу, надо брать одной группы. Либо это не кострома, а подделка под неё.

А поршень с шатуном взвешивал? раз вы что то там подбирали то взвешать бы надо. разница по книге допускается до 30гр.

10 февраля 2013, 19:17 #556

Да взвешивать взборе буду шатун+поршень, мерили зазор гильза пошень, подобрали 8-10 соток все, некоторые 15 соток были, это в допуске но уже многовато

10 февраля 2013, 19:19 #557

ЭЛЬСУР 05, 10 февраля 2013, 16:37, #554

что дефектами получаеться

Ну шатуны то не новые, я свои оставил, а в них верхние втулки разбиты

10 февраля 2013, 19:22 #558

На счёт костромы токарь хвалил, говорит они на немецком оборудовании делаются...

27 февраля 2013, 18:43 #559

Вскрыл головку а там такая беда

Изображение

27 февраля 2013, 18:45 #560

Такая проблема на каждом поршне.Может кто то сталкивался с таким?

Изображение

27 февраля 2013, 19:15 #561

serega 341, 27 февраля 2013, 18:45, #560

Такая проблема на каждом поршне.Может кто то сталкивался с таким?

Такое происходит когда льют форсунки и запуск с балончиком

27 февраля 2013, 19:28 #562

ОЛЕГатор, 27 февраля 2013, 19:15, #561

Такое происходит когда льют форсунки и запуск с балончиком

И что теперь с этим делать?Или можно так оставить?Или это под замену?

kk ljhjue

vovik 26

27 февраля 2013, 19:52 #563

не знаю кому как я когда работал на хозяина была такая проблема увидели когда гбц снимали прокладку выбило он оставил так прошел 120 тыс и рука дружбы вылезла поршень раскололся пришлось менять блок и колено с шатунами короче новый было легче купить не зря говорят скупой платит дважды мой совет меняй пока вскрыл дешевле будет на карман

1...1415161718...82
Самое популярное