31 января 2013, 19:22 #529
DIMON 62, 31 января 2013, 17:53, #528
Думаю востановить патель, и шлифануть старое колено....
Не востанавливай не раз с таким сталкиволся обычно ни чего хорошего не выходит хватает не надолго.Знакомый раз не послушал всё лето то и делал что двигатель пока не поменял.Лучше найди двигатель или блок на разборке.Но это маё мнение.
31 января 2013, 20:59 #530
Ясно значит буду икать б/у, на крайняк новый блок куплю...
Олег
31 января 2013, 21:32 #531
DIMON 62, 31 января 2013, 20:59, #530
Ясно значит буду икать б/у, на крайняк новый блок куплю...
Себе найдёшь Б/У а свой продай и это будет КРУГОВОРОТ вещей в природе
31 января 2013, 21:56 #532
ОЛЕГатор, 31 января 2013, 21:32, #531
Себе найдёшь Б/У а свой продай и это будет КРУГОВОРОТ вещей в природе
И на очередном круге можно купить свой блок
Олег
31 января 2013, 22:10 #533
gelezni, 31 января 2013, 21:56, #532
И на очередном круге можно купить свой блок
Вот вот я о том же
Скупой платит дважды??? Жадный трижды ??? а Тупой всю жизнь
1 февраля 2013, 12:29 #534
тоже верно, не с проста ж б/у блоки появляются))), б/у блок + колено= новый блок
2 февраля 2013, 15:29 #535
vadim20, 11 июля 2012, 14:22, #360
еще столкнулся с тем что родной моторчик отопителя ходит недолго втулки разбивает быстро, покупал его два раза, надоело деньги выкидывать, а стоит он 2700 р. Проехал по магазинам и подобрал мотор в корпусе от ваз 2108 цена его 720 р. дует намного эффективнее вот уже две зимы с ним отъездил чуть теплее в кабине стало - доволен им.
моторчик от ваза нужно подгонять??? а то у меня тоже засвистел,а родной очень дорогой.
Вадим
2 февраля 2013, 17:40 #536
den81, 2 февраля 2013, 15:29, #535
моторчик от ваза нужно подгонять??? а то у меня тоже засвистел,а родной очень дорогой.
для корпуса мотора нужно только пластину сделать и закрепить к кабине там в нише под старый мотор есть болты корпуса основной печки, а в пластине сделать прямоугольное отверстие и к пластине сам мотор с корпусом приделать
2 февраля 2013, 18:37 #537
ОЛЕГатор, 31 января 2013, 22:10, #533
Вот вот я о том же
Скупой платит дважды??? Жадный трижды ??? а Тупой всю жизнь
Это как повезёт.Один берёт кота в мешке и всё работает,а другой берёт в магазине и мучается.
2 февраля 2013, 19:53 #538
[Q name=vadim20, 2 февраля 2013, 17:40, #536]
для корпуса мотора нужно только пластину сделать и закрепить к кабине там в нише под старый мотор есть болты корпуса основной печки, а в пластине сделать прямоугольное отверстие и к пластине сам мотор с корпусом придела. спасибо:-) он и работает тише и три положения скорости
Вадим
2 февраля 2013, 21:18 #539
работает тише, скорости - всего 2 , вместо штатной реле оборотов поставил сопротивление, средние и большие обороты.(обороты подогнал как мне нужно длинной спиральки на сопротивлении)
андрей
2 февраля 2013, 21:39 #540
всем доброго вечера коллеги подскажите по подробней как на месте снять переднюю плиту
6 февраля 2013, 12:39 #541
Мужики подскажите какой комплект поршневой взять Чешка-16 т.р. кострома-8т.р. есть ли смысл переплачивать...????
Руслан
6 февраля 2013, 12:56 #542
есть ли смысл переплачивать...???? [/Q]
Есть, если чешка не подделка.
Олег
6 февраля 2013, 13:02 #543
DIMON 62, 6 февраля 2013, 12:39, #541
Мужики подскажите какой комплект поршневой взять Чешка-16 т.р. кострома-8т.р. есть ли смысл переплачивать...????
У меня Костромская устраивает вполне
Из десятка мной поставленых поршневых косяк был с одной и то по вине НАЕЗДНИКА
8 февраля 2013, 19:51 #544
Мужики как определить разбита ли верхняя втулка шатуна? только ударами рукой по краю пальца? или ещё как нибудь можно...? Срочно надо, завтро всю богодельню токарю повалоку...
Вадим
8 февраля 2013, 20:15 #545
DIMON 62, 8 февраля 2013, 19:51, #544
Мужики как определить разбита ли верхняя втулка шатуна? только ударами рукой по краю пальца? или ещё как нибудь можно...? Срочно надо, завтро всю богодельню токарю повалоку...
померить надо, или прикинь новый палец(пальцы быстрее носятся) может и к токарю везти не надо,
8 февраля 2013, 20:21 #546
Ясно, завтро за поршневой поеду и пальцы новые померию...
8 февраля 2013, 21:06 #547
Фомич, снимаеш облицовку радиатор,антифриз слей перед этим,поддомкрачиваеш двигатель через деревяшку в поддон ослабь генератор,сними ремень,открути шкив коленчатого вала и спрессуй ого,сними компрессор,открути и сними переднюю опору двигателя и вот она передняя крышка
9 февраля 2013, 16:05 #548
DIMON 62, 8 февраля 2013, 20:21, #546
Ясно, завтро за поршневой поеду и пальцы новые померию...
что, купил и как есть выработка
.
10 февраля 2013, 12:14 #549
Да втулки в шатунах сработались,купил новые . Поршневую взял кострамскую, токраь подобрал поршня и гильзы не все в размере были
Руслан
10 февраля 2013, 12:17 #550
Вал какой купил?
10 февраля 2013, 12:22 #551
Вал у меня валялся чуть теранутый, его протачил...
10 февраля 2013, 12:25 #552
сейчас новый вал хороший трудно найти, с магазина знакомый таскал к токарю на проверку из 9 только один оказался без биения...
10 февраля 2013, 12:27 #553
притом один отмыли а на нём трещина видна невооружённым глазом...
10 февраля 2013, 16:37 #554
DIMON 62, 10 февраля 2013, 12:14, #549
Да втулки в шатунах сработались,купил новые . Поршневую взял кострамскую, токраь подобрал поршня и гильзы не все в размере были
что дефектами получаеться
Вадим
10 февраля 2013, 17:21 #555
DIMON 62, 10 февраля 2013, 12:14, #549
Да втулки в шатунах сработались,купил новые . Поршневую взял кострамскую, токраь подобрал поршня и гильзы не все в размере были
как понять не в размере были, у костромы не должно быть таких косяков они достойно делают, они же маркированы по группам и соответственно подобраны по размеру и весу, надо брать одной группы. Либо это не кострома, а подделка под неё.
А поршень с шатуном взвешивал? раз вы что то там подбирали то взвешать бы надо. разница по книге допускается до 30гр.
10 февраля 2013, 19:17 #556
Да взвешивать взборе буду шатун+поршень, мерили зазор гильза пошень, подобрали 8-10 соток все, некоторые 15 соток были, это в допуске но уже многовато
10 февраля 2013, 19:19 #557
ЭЛЬСУР 05, 10 февраля 2013, 16:37, #554
что дефектами получаеться
Ну шатуны то не новые, я свои оставил, а в них верхние втулки разбиты
10 февраля 2013, 19:22 #558
На счёт костромы токарь хвалил, говорит они на немецком оборудовании делаются...
27 февраля 2013, 18:43 #559
Вскрыл головку а там такая беда
27 февраля 2013, 18:45 #560
Такая проблема на каждом поршне.Может кто то сталкивался с таким?
Олег
27 февраля 2013, 19:15 #561
serega 341, 27 февраля 2013, 18:45, #560
Такая проблема на каждом поршне.Может кто то сталкивался с таким?
Такое происходит когда льют форсунки и запуск с балончиком
27 февраля 2013, 19:28 #562
ОЛЕГатор, 27 февраля 2013, 19:15, #561
Такое происходит когда льют форсунки и запуск с балончиком
И что теперь с этим делать?Или можно так оставить?Или это под замену?
27 февраля 2013, 19:52 #563
не знаю кому как я когда работал на хозяина была такая проблема увидели когда гбц снимали прокладку выбило он оставил так прошел 120 тыс и рука дружбы вылезла поршень раскололся пришлось менять блок и колено с шатунами короче новый было легче купить не зря говорят скупой платит дважды мой совет меняй пока вскрыл дешевле будет на карман