9 декабря 2012, 15:51 #458
даг 05, 9 декабря 2012, 10:18, #456
Лопнуть может любой коленвал. Самый убиваемый режим-Это когда двигатель работает внагрузку, внатяг. Когда идеш на подем или много взял груза, видиш бычек нетянет, занизь передачу.
альберт
9 декабря 2012, 18:44 #459
Роман161, 11 июля 2012, 08:17, #357
причем здесь зима, я про лето чтоб в пробках не грелся и в кабине меньше шума, пока поставил термостат 70 гр не греется, с переделкой повременю, а для зимы много вариантов чтоб тепло в кабине, если кому интересно подскажу.
ну-ка подскажи очень интересно
9 декабря 2012, 20:02 #460
спасибо ребята за подсказку 6.5 тон возил любую горку поднимался на 3 перадаче зто редка а так 4.5
9 декабря 2012, 20:09 #461
у нас тут менше 5 тон ни кто не грузить максимум 7 тонн
9 декабря 2012, 20:10 #462
вроде все нормаль у них
9 декабря 2012, 21:33 #463
даг 05, 9 декабря 2012, 20:09, #461
у нас тут менше 5 тон ни кто не грузить максимум 7 тонн
у вас это где?
9 декабря 2012, 22:34 #464
дагестане
10 декабря 2012, 21:07 #465
Всем привет. Рябата, можно ли снять головку блока на бычке не поднимая кабины? Слышал, что можно просто поддомкратить двигатель, снять снизу траверсу и отпуская домкрат двигатель наклонится в сторону радиатора, с такого положения уже снять головку. Сработает?
Вадим
10 декабря 2012, 21:27 #466
M7, 10 декабря 2012, 21:07, #465
Всем привет. Рябата, можно ли снять головку блока на бычке не поднимая кабины? Слышал, что можно просто поддомкратить двигатель, снять снизу траверсу и отпуская домкрат двигатель наклонится в сторону радиатора, с такого положения уже снять головку. Сработает?
Двигатель и траверсу не трогай!!
есть 2 способа и каждый снимает по своему.
1. дырявить кабину для вытаскивания штанг клапанов и снимать печку полностью, перед кабины можно чуток приподнять удобнее будет
2. у кабины открутить правые болты крепления (перед и зад) левые хорошо ослабить и поднимай боком кабину, при этом что будет держать сними разъедини открути.
вот тебе два варианта кто как снимает ГБЦ выберай какой тебе подойдет
10 декабря 2012, 22:05 #467
albert-74, 9 декабря 2012, 18:44, #459
ну-ка подскажи очень интересно
что именно интересует. вариантов много, я уже писал об них.8 988 947 93 26
11 декабря 2012, 20:54 #468
из сапуна стало выкидывать масло в чем проблема
Олег
11 декабря 2012, 21:27 #469
серж12, 11 декабря 2012, 20:54, #468
из сапуна стало выкидывать масло в чем проблема
Может кольца залегли копрессию проверь
Дамир
12 декабря 2012, 16:14 #470
всем привет! у меня газ3309 двс д245.7 Е2 подскажите пойдет поршневая без рассикателя или нет
12 декабря 2012, 18:34 #471
klop9, 6 декабря 2012, 20:26, #420
Достаточно первого и третьего этапа
У меня так получалось: тяну первый раз трещеткой до упора, второй тяну воротком с трубой до упора, а третий раз протягиваю недотянутые болты. Всё, естественно, на глаз, потихонечку.
12 декабря 2012, 18:36 #472
volk73, 5 декабря 2012, 18:38, #415
твоя история хорошая в принцепи должно ходить нормально (пробуй) на сколько хватит не скажу, попробуй! насчет резьбы не знаю!! там можно нарезать резьбу и вставить шпильку и не надо сверлить головку! идешь к токарю и вытачиваешь шпильку толшиной такой же но резьбой побольше, закручиваешь шпильку в блок и спокойно ставишь головку!
Не стал рисковать, взял рессорный болт потолще и прогнал резьбу в блоке, очень легко нарезалась, на удивление. Естественно, болт пришлось подрезать.
Пришлось повозиться с приводом газа, при подъеме кабины растянул тягу, задолбался вчера настраивать, но все равно педаль практически лежит на коврике. И отверстие в кабине не стал заваривать, а прихватил в 2-х местах и скотчем заляпал, всё равно же через пару недель снова головку подтягивать.
Кстати, все говорили, что фторопластовые кольца на прокладку головки задолбаюсь ставить, но воткнул за 10 минут все четыре без всяких нагревов.
12 декабря 2012, 18:53 #473
vadim20, 10 декабря 2012, 21:27, #466
Двигатель и траверсу не трогай!!
есть 2 способа и каждый снимает по своему.
1. дырявить кабину для вытаскивания штанг клапанов и снимать печку полностью, перед кабины можно чуток приподнять удобнее будет
2. у кабины открутить правые болты крепления (перед и зад) левые хорошо ослабить и поднимай боком кабину, при этом что будет держать сними разъедини открути.
вот тебе два варианта кто как снимает ГБЦ выберай какой тебе подойдет
У меня получился третий вариант: я болгаркой вырезал внутри кусок кабины под печкой, сверху и по бокам, и отогнул его вниз до пола. Получился прекрасный вид на весь двигатель сзади. Печку не трогал, она не мешает. Из этого положения я тянул всё то, до чего трудно добираться со стороны капота. Также я поднимал кабину, для чего отворачивал передние крепления кабины. И даже в этом положении последние три штанги толкателей очень непросто вынулись, при том, что сама головка висела на стропах, а кабина была подперта спереди досками до упора.
Вадим
12 декабря 2012, 19:21 #474
НУ Я ТАК ЖЕ ДЕЛАЛ ТОЛЬКО ЧЕ ТО НЕ ДОПИСАЛ, полоску вырезал 15-20 см и печку тода можно не трогать.
12 декабря 2012, 20:04 #475
Ясно, спасибо рябят.
3 января 2013, 23:55 #476
Всех с новым годом! проблема с двигателем . из сапуна погнало масло после ремонта форсунок. до этого выбивало из заливной горловины и щупа. пробег двигателя 1950000 км .
Вадим
4 января 2013, 07:49 #477
валерий 46, 3 января 2013, 23:55, #476
Всех с новым годом! проблема с двигателем . из сапуна погнало масло после ремонта форсунок. до этого выбивало из заливной горловины и щупа. пробег двигателя 1950000 км .
капиталить ДВС надо!
1950000 км. ты не ошибся в кол-ве нулей !!? Бычок какова года выпуска и когда ты его взял и сколько ты прошел?
4 января 2013, 12:46 #478
Доброго всем дня! просьба ко всем форумчанам, подскажите что делать. На двигателе постоянно пробивает прокладку ГБЦ на втором поршне и появляется трещина на гильзе второго цилиндра. Головка новая, поршневая новая, местные умельцы подсказывают что просела гильза на бок и необходимо менять блок цилиндров. Может знает кто какой либо выход подешевле? Буду благодарен за совет!
анатолий
5 января 2013, 12:51 #479
всем привет парни подскажите. купил быка еще по словам хозяина капиталили ево 2007 гдето в середине 2009 ево поставили на прикол выхлопнова калектора прокладка прогорела в 2012 в ноябре я ево купил кароче поставил прокладку залил саляры масло поменял завёлся все работаетдо дома 15 км доехал сам щас хочу ево вастоновить нормально вапрос. стоит ли калоть движок ну поменять все сальники прокладки притереть клапона ну кароче освежить промыть потомушто движка вся в мазуте не поймеш где што течёт? как щитаете ваше мнение
Вадим
5 января 2013, 13:33 #480
TALYAN, 5 января 2013, 12:51, #479
вапрос. стоит ли калоть движок ну поменять все сальники прокладки притереть клапона ну кароче освежить промыть потомушто движка вся в мазуте не поймеш где што течёт? как щитаете ваше мнение
Я бы сделал капиталку, зато будешь знать что с движком все в порядке. В конечном счете ты его взял что бы деньги зарабатывать, все вложения отработаются.
Я вот брал второго быка б/у вложил 120 тыс. в ремонт и катается проблем нет.
5 января 2013, 23:04 #481
бычок 2000 г прошел действительно 1950000 км. но есть одно но . после 15000 км заменил поршневую .и удачно ребята отрегулировали тнвд.
5 января 2013, 23:11 #482
валерий 46, 5 января 2013, 23:04, #481
бычок 2000 г прошел действительно 1950000 км. но есть одно но . после 15000 км заменил поршневую .и удачно ребята отрегулировали тнвд.
тогда поставь свой мотор на пьедестал и можешь им гордиться
хотя вериться с трудом, пора делать ремонт мотору
5 января 2013, 23:13 #483
necvikvacmailru, 4 января 2013, 12:46, #478
Доброго всем дня! просьба ко всем форумчанам, подскажите что делать. На двигателе постоянно пробивает прокладку ГБЦ на втором поршне и появляется трещина на гильзе второго цилиндра. Головка новая, поршневая новая, местные умельцы подсказывают что просела гильза на бок и необходимо менять блок цилиндров. Может знает кто какой либо выход подешевле? Буду благодарен за совет!
в каком месте лопается гильза?
5 января 2013, 23:19 #484
baric452, 5 января 2013, 23:11, #482
тогда поставь свой мотор на пьедестал и можешь им гордиться
хотя вериться с трудом, пора делать ремонт мотору
поэтому и спрашиваю что делать .погнало масло из сапуна.
5 января 2013, 23:38 #485
заслуженный ремонт надо делать, и когда разберешь мотор скинь фотки если не сложно вкладышей и поршневой., очень хочется взглянуть
Вадим
6 января 2013, 08:03 #486
валерий 46, 5 января 2013, 23:04, #481
бычок 2000 г прошел действительно 1950000 км. но есть одно но . после 15000 км заменил поршневую .и удачно ребята отрегулировали тнвд.
как все просто, поршневая и тнвд
если мы посчитаем:
1950000 км: 12 лет=162500 км в год
162500 км в год: 12 мес=13541 км в мес. и каждый месяц в течении 12 лет -сдохнешь дружище!!
НЕ РЕАЛЬНО !!! это не для нашей машины, а обслуживать когда, а когда ремонтироваться, а отдыхать не надо!!?
и все таки, ты сам с 2000г. эксплуатируешь или взял его б/у и тебе сказали такой пробег.
валерий 46, 5 января 2013, 23:19, #484
что делать погнало масло из сапуна.
Чтобы накатать столько на нашей машине надо понимать машину от и до, а ты с таким вопросом глупым.
А если ты ни чо не знаешь и ремонтируешся в сервисе то далеко не уедешь.
анатолий
6 января 2013, 09:18 #487
vadim20, 6 января 2013, 08:03, #486
как все просто, поршневая и тнвд
если мы посчитаем:
1950000 км: 12 лет=162500 км в год
162500 км в год: 12 мес=13541 км в мес. и каждый месяц в течении 12 лет -сдохнешь дружище!!
НЕ РЕАЛЬНО !!! это не для нашей машины, а обслуживать когда, а когда ремонтироваться, а отдыхать не надо!!?
и все таки, ты сам с 2000 г. эксплуатируешь или взял его б/у и тебе сказали такой пробег.
Чтобы накатать столько на нашей машине надо понимать машину от и до, а ты с таким вопросом глупым.
А если ты ни чо не знаешь и ремонтируешся в сервисе то далеко не уедешь.
ты откуда знаеш мож он каждый месяц масква-магодан курсирует туда-сюда
Вадим
6 января 2013, 09:33 #488
TALYAN, 6 января 2013, 09:18, #487
ты откуда знаеш мож он каждый месяц масква-магодан курсирует туда-сюда
я уже и сам верю, москва-магадан, как в ларек за пивом
Олег
6 января 2013, 09:56 #489
валерий 46, 5 января 2013, 23:19, #484
поэтому и спрашиваю что делать .погнало масло из сапуна.
Поршень прогорел или кольца залегли в любом случае без ремонт
6 января 2013, 13:45 #490
vadim20, 6 января 2013, 09:33, #488
я уже и сам верю, москва-магадан, как в ларек за пивом
Что ржоте? Может он просто случайно ноликов перебачил?
Олег
6 января 2013, 13:51 #491
kolyn555, 6 января 2013, 13:45, #490
Что ржоте? Может он просто случайно ноликов перебачил?
Ржут по тому что не могут дать совет
6 января 2013, 14:08 #492
валерий 46, 5 января 2013, 23:19, #484
поэтому и спрашиваю что делать .погнало масло из сапуна.
Это же как должно подкидывать масло, что бы оно через сапун шло? Сапун то не как простая дырка выглядет?