30 сентября 2012, 20:04 #388
mmk203, 30 сентября 2012, 19:37, #387
Привет всем ! подскажите :у меня бычок , работает минут 10 и глохнет. снимаю крышку с фильтра -там нет салярки , заливаю прокачиваю опять минут 10 работает и глохнет .подскажите что делать ? фильтра новые
смотри ТННД скорее всего под клапанок попала соринка
Олег
30 сентября 2012, 21:14 #389
mmk203, 30 сентября 2012, 19:37, #387
Привет всем ! подскажите :у меня бычок , работает минут 10 и глохнет. снимаю крышку с фильтра -там нет салярки , заливаю прокачиваю опять минут 10 работает и глохнет .подскажите что делать ? фильтра новые[Q name=mmk203, 30 сентября 2012, 19:37, #387] Привет всем ! подскажите :у меня бычок , работает минут 10 и глохнет. снимаю крышку с фильтра -там нет салярки , заливаю прокачиваю опять минут 10 работает и глохнет .подскажите что делать ? фильтра новые
Ищи подсос воздуха от бака до ТННД ??? Всего то 1200-1250 см
30 сентября 2012, 21:25 #390
воздух не сосет. помпа новая
30 сентября 2012, 22:03 #391
mmk203, 30 сентября 2012, 21:25, #390
воздух не сосет. помпа новая
чудес не бывает, или не сосет, или травит воздух до фильтра, или забивается всас в баке
анатолий
1 октября 2012, 10:47 #392
TALYAN, 26 сентября 2012, 08:40, #385
доброе утро парни. хочу поставить механический манометр давления масла. ваше мнение куда лучше тройник вкрутить под масленый фильтр датчик лампочки или на масленый радиатор датчик эликтрического манометра..где лучше и правельней будет показывать? кто как ставил подскажыте где ифективней и правельней.
поставил манометр где дачик электрического манометра. на холостых теперь на холодную механика показывает 4 а электрика 3.5 на горячию механика 2.8, электрика 0.5.и какой из них пи...т ваше мнение.
Вадим
1 октября 2012, 16:32 #393
Сложный вопрос, потому как оба могут врать, ну электрический скорее всего врет, по идее механический точнее показывает.
8 октября 2012, 17:33 #394
Всего и много написано :)
Какая именно у вас проблема, у самого несколько раз этот движок ломался
Вадим
8 октября 2012, 21:27 #395
clt, 8 октября 2012, 17:33, #394
Всего и много написано :)
Какая именно у вас проблема, у самого несколько раз этот движок ломался
А у кого вы что спрашиваете? Вы предлагаете решение проблем по движку?
4 ноября 2012, 20:20 #396
всем доброго вечера!!! подскажите сделать капремонт двигателя самому сделать реально??? на жигулях раньше сам перебирал.
Вадим
4 ноября 2012, 20:25 #397
den81, 4 ноября 2012, 20:20, #396
всем доброго вечера!!! подскажите сделать капремонт двигателя самому сделать реально??? на жигулях раньше сам перебирал.
Очень даже реально, всё от тебя зависит, как подойдёшь к этому вопросу. Для начала вооружись книгой по быку, почитай, интернет тоже поможет.
4 ноября 2012, 20:33 #398
vadim20, 4 ноября 2012, 20:25, #397
Очень даже реально, всё от тебя зависит, как подойдёшь к этому вопросу. Для начала вооружись книгой по быку, почитай, интернет тоже поможет.
обязательно куплю!!! просто в первый раз страшно!!!
анатолий
4 ноября 2012, 23:18 #399
den81, 4 ноября 2012, 20:33, #398
обязательно куплю!!! просто в первый раз страшно!!!
это тот же самый 402 мотор только чуть больше и за место карбюратора тнвд
Олег
4 ноября 2012, 23:25 #400
TALYAN, 4 ноября 2012, 23:18, #399
это тот же самый 402 мотор только чуть больше и за место карбюратора тнвд
А зачем мучатся поставь как у TALYANA 402 на быка он же одинаковый и места меньше займёт
Вадим
4 ноября 2012, 23:42 #401
зря смеётесь я фотку видел на быка воткнули двиг от ЗИЛа 130 V-8 и стал бык на бензине
4 ноября 2012, 23:49 #402
vadim20, 4 ноября 2012, 23:42, #401
зря смеётесь я фотку видел на быка воткнули двиг от ЗИЛа 130 V-8 и стал бык на бензине
Извращенцы.
Александр
4 ноября 2012, 23:49 #403
vadim20, 4 ноября 2012, 23:42, #401
зря смеётесь я фотку видел на быка воткнули двиг от ЗИЛа 130 V-8 и стал бык на бензине
на F1 собрался видимо..:)
5 ноября 2012, 02:05 #404
доброго времени суток!!! можно сделать капиталку не вынимая двигателя???
5 ноября 2012, 02:06 #405
den81, 4 ноября 2012, 20:33, #398
обязательно куплю!!! просто в первый раз страшно!!!
В первый раз и с женщиной страшно А потом как по маслу
5 ноября 2012, 02:07 #406
den81, 5 ноября 2012, 02:05, #404
доброго времени суток!!! можно сделать капиталку не вынимая двигателя???
Нет
Олег
5 ноября 2012, 08:05 #407
Роман161, 4 ноября 2012, 23:49, #402
Извращенцы.
Их завод устанавлиавл
5 ноября 2012, 09:49 #408
den81, 5 ноября 2012, 02:05, #404
доброго времени суток!!! можно сделать капиталку не вынимая двигателя???
через выхлопную трубу?
Вадим
5 ноября 2012, 11:00 #409
Сибун, 5 ноября 2012, 09:49, #408
через выхлопную трубу?
анекдот вспомнил про капиталку через выхлопную трубу, - проктолога взяли на работу в автосервис, только по тому, что он сделал капитальный ремонт через выхлопную трубу.
5 ноября 2012, 20:33 #410
den81, 5 ноября 2012, 02:05, #404
доброго времени суток!!! можно сделать капиталку не вынимая двигателя???
Человек спросил. А вы давай издиватся.
анатолий
5 ноября 2012, 21:35 #411
Роман161, 5 ноября 2012, 20:33, #410
Человек спросил. А вы давай издиватся.
а у этова человека капиталка заключается в чём? если капиталка без вариантов.
6 ноября 2012, 13:31 #412
добрый день всем!!! парни как убрать люфт в рулевой колонке???спасибо
5 декабря 2012, 15:09 #413
volk73, 6 марта 2012, 22:29, #79
фомичь если кольцо закусило между гильзой и головкой то это не есть гуд второпласт кольца устонавливаются на прокладку плотно чтоб там сидели и когда прокладку ложишь на блок он плотно прилегает с гильзами!! болты протягиваются по намерации! при затяжке болты должны встать в ступор!! вот завтра буду двс собирать все сфоткаю и выложу!!!
насчет колец лучше поставить и себе голову не забивать, есть ставь!!!
Добрый день Волку и братьям-бычкистам) У меня проблемка такая, может кто подскажет: сегодня тянул головку, менял прокладку, всё затянул, по три раза прошёл по кругу и дёрнуло меня одному мотористу дать попробовать затяжку проверить...короче говоря, сорвал он мне первый номер так, что болт от руки крутится и на нём резьба от блока висит. Вопросы такие: 1. Смогу ли я затяжкой 2, 3 и 6 болтов избежать прогара прокладки, т. е. прорыва тосола, масла или отходящих газов? Если получится, то на какой период времени мне примерно хватит этой затяжки? На дальняк я пока не езжу, тяжелые грузы тоже не вожу. 2. Есть ли там запас резьбы, чтобы более длинным болтом все же как-то затянуть головку? 3. Придётся ли мне всё-таки нарезать новую резьбу в блоке? Если нарезать, то будет ли она под более широкий болт или более длинный? Если под более широкий, то придётся ли сверлить головку? Заранее спасибо за ответы!
5 декабря 2012, 15:37 #414
Что касается технических вопросов. Были проблемы с передними тормозами, поменял суппорта в сборе, но дело оказалось в главном тормозном цилиндре, внутри развалилась самодельная конструкция. Потом воздушило тормоза, устранил проблему заменой перепускного клапана. Сцепление пропадало, решил проблему ремонтом ПГУ. Печка не работала, разворотил полкабины, чтобы добраться, поменял пластиковый патрубок, отходящий от радиатора печки. Электрика пропадала, при этом зажигание не отключалось, отключил резервное реле в кабине. Несколько дней назад тупо развалилась кнопка массы, отвалился плюс с частью корпуса, буду менять. Рваный тент в некоторых местах прифигачил ручным степлером к доскам кузова. Периодические поиски массы во внимание не беру. Перед снятием головки поднимал спереди кабину тельфером и вырезал в кабине отверстие, чтобы до задних болтов головки добраться и штанги толкателей вынуть. Снял генератор, штаны, патрубки печки, трубку ГУР, корпус термостата. При подъёме кабины оторвалось левое переднее крепление кабины, придётся варить.
5 декабря 2012, 18:38 #415
sergey35, 5 декабря 2012, 15:09, #413
: 1. Смогу ли я затяжкой 2, 3 и 6 болтов избежать прогара прокладки, т. е. прорыва тосола, масла или отходящих газов? Если получится, то на какой период времени мне примерно хватит этой затяжки? На дальняк я пока не езжу, тяжелые грузы тоже не вожу. 2. Есть ли там запас резьбы, чтобы более длинным болтом все же как-то затянуть головку? 3. Придётся ли мне всё-таки нарезать новую резьбу в блоке? Если нарезать, то будет ли она под более широкий болт или более длинный? Если под более широкий, то придётся ли сверлить головку?!
твоя история хорошая в принцепи должно ходить нормально (пробуй) на сколько хватит не скажу, попробуй! насчет резьбы не знаю!! там можно нарезать резьбу и вставить шпильку и не надо сверлить головку! идешь к токарю и вытачиваешь шпильку толшиной такой же но резьбой побольше, закручиваешь шпильку в блок и спокойно ставишь головку!
5 декабря 2012, 23:31 #416
volk73, 5 декабря 2012, 18:38, #415
твоя история хорошая в принцепи должно ходить нормально (пробуй) на сколько хватит не скажу, попробуй! насчет резьбы не знаю!! там можно нарезать резьбу и вставить шпильку и не надо сверлить головку! идешь к токарю и вытачиваешь шпильку толшиной такой же но резьбой побольше, закручиваешь шпильку в блок и спокойно ставишь головку!
Спасибо, Волк! Сегодня залез в головку, воткнул в отверстие электрод, так глубина отверстия ровнёхонько под болт крепления головки без всякого запаса. Мне то вообще не хочется головку снимать, т. к. затянута по полной программе
6 декабря 2012, 07:57 #417
sergey35, 5 декабря 2012, 23:31, #416
Спасибо, Волк! Сегодня залез в головку, воткнул в отверстие электрод, так глубина отверстия ровнёхонько под болт крепления головки без всякого запаса. Мне то вообще не хочется головку снимать, т. к. затянута по полной программе
С одного болта не хрена не случится. Главное тысячи через полторы протянуть не забудь, естественно с чувством меры.
Вадим
6 декабря 2012, 08:03 #418
sergey35, 5 декабря 2012, 23:31, #416
Мне то вообще не хочется головку снимать, т. к. затянута по полной программе
Лучше снять головку, надеяться что пронесёт, как то не серьёзно.
на три раза протянул головку это не правильно
купи динамометрический ключ полезная и необходимая вещь никакое чувство меры не сравнить с ним (хорошая вещь чувство меры в цифрах бы его выразить)
вот так завод рекомендует тянуть ГБЦ:
1 этап. Затянуть все болты моментом 180 НZм;
2 этап. Отвернуть все болты на 90B (четверть оборота);
3 этап. Затянуть все болты моментом 200 НZм;
4 этап. Довернуть все болты на 30B (на 1/2 грани).
проверка после первой 1000 км далее через 40000 (210 Н. М.)
6 декабря 2012, 20:09 #419
здрасвуйте .ребята не подскажете у меня машина зил 5301 поршен поломался где шатунный палець как думаете шатун поменять
6 декабря 2012, 20:26 #420
vadim20, 6 декабря 2012, 08:03, #418
Лучше снять головку, надеяться что пронесёт, как то не серьёзно.
на три раза протянул головку это не правильно
купи динамометрический ключ полезная и необходимая вещь никакое чувство меры не сравнить с ним (хорошая вещь чувство меры в цифрах бы его выразить)
вот так завод рекомендует тянуть ГБЦ:
1 этап. Затянуть все болты моментом 180 НZм;
2 этап. Отвернуть все болты на 90B (четверть оборота);
3 этап. Затянуть все болты моментом 200 НZм;
4 этап. Довернуть все болты на 30B (на 1/2 грани).
проверка после первой 1000 км далее через 40000 (210 Н. М.)
Достаточно первого и третьего этапа
Олег
6 декабря 2012, 20:26 #421
даг 05, 6 декабря 2012, 20:09, #419
здрасвуйте .ребята не подскажете у меня машина зил 5301 поршен поломался где шатунный палець как думаете шатун поменять
Сломало на ходу
6 декабря 2012, 20:38 #422
да