Капитальный ремонт двигателя МТЗ (Бычок)

1...1011121314...82

30 сентября 2012, 20:04 #388

mmk203, 30 сентября 2012, 19:37, #387

Привет всем ! подскажите :у меня бычок , работает минут 10 и глохнет. снимаю крышку с фильтра -там нет салярки , заливаю прокачиваю опять минут 10 работает и глохнет .подскажите что делать ? фильтра новые

смотри ТННД скорее всего под клапанок попала соринка

30 сентября 2012, 21:14 #389

mmk203, 30 сентября 2012, 19:37, #387

Привет всем ! подскажите :у меня бычок , работает минут 10 и глохнет. снимаю крышку с фильтра -там нет салярки , заливаю прокачиваю опять минут 10 работает и глохнет .подскажите что делать ? фильтра новые[Q name=mmk203, 30 сентября 2012, 19:37, #387] Привет всем ! подскажите :у меня бычок , работает минут 10 и глохнет. снимаю крышку с фильтра -там нет салярки , заливаю прокачиваю опять минут 10 работает и глохнет .подскажите что делать ? фильтра новые

Ищи подсос воздуха от бака до ТННД ??? Всего то 1200-1250 см

30 сентября 2012, 21:25 #390

воздух не сосет. помпа новая

30 сентября 2012, 22:03 #391

mmk203, 30 сентября 2012, 21:25, #390

воздух не сосет. помпа новая

чудес не бывает, или не сосет, или травит воздух до фильтра, или забивается всас в баке

TALYAN

анатолий

1 октября 2012, 10:47 #392

TALYAN, 26 сентября 2012, 08:40, #385

доброе утро парни. хочу поставить механический манометр давления масла. ваше мнение куда лучше тройник вкрутить под масленый фильтр датчик лампочки или на масленый радиатор датчик эликтрического манометра..где лучше и правельней будет показывать? кто как ставил подскажыте где ифективней и правельней.

поставил манометр где дачик электрического манометра. на холостых теперь на холодную механика показывает 4 а электрика 3.5 на горячию механика 2.8, электрика 0.5.и какой из них пи...т ваше мнение.

vadim20

Вадим

1 октября 2012, 16:32 #393

Сложный вопрос, потому как оба могут врать, ну электрический скорее всего врет, по идее механический точнее показывает.

8 октября 2012, 17:33 #394

Всего и много написано :)

Какая именно у вас проблема, у самого несколько раз этот движок ломался

vadim20

Вадим

8 октября 2012, 21:27 #395

clt, 8 октября 2012, 17:33, #394

Всего и много написано :)

Какая именно у вас проблема, у самого несколько раз этот движок ломался

А у кого вы что спрашиваете? Вы предлагаете решение проблем по движку?

den81

денис

4 ноября 2012, 20:20 #396

всем доброго вечера!!! подскажите сделать капремонт двигателя самому сделать реально??? на жигулях раньше сам перебирал.

vadim20

Вадим

4 ноября 2012, 20:25 #397

den81, 4 ноября 2012, 20:20, #396

всем доброго вечера!!! подскажите сделать капремонт двигателя самому сделать реально??? на жигулях раньше сам перебирал.

Очень даже реально, всё от тебя зависит, как подойдёшь к этому вопросу. Для начала вооружись книгой по быку, почитай, интернет тоже поможет.

den81

денис

4 ноября 2012, 20:33 #398

vadim20, 4 ноября 2012, 20:25, #397

Очень даже реально, всё от тебя зависит, как подойдёшь к этому вопросу. Для начала вооружись книгой по быку, почитай, интернет тоже поможет.

обязательно куплю!!! просто в первый раз страшно!!!

TALYAN

анатолий

4 ноября 2012, 23:18 #399

den81, 4 ноября 2012, 20:33, #398

обязательно куплю!!! просто в первый раз страшно!!!

это тот же самый 402 мотор только чуть больше и за место карбюратора тнвд

4 ноября 2012, 23:25 #400

TALYAN, 4 ноября 2012, 23:18, #399

это тот же самый 402 мотор только чуть больше и за место карбюратора тнвд

А зачем мучатся поставь как у TALYANA 402 на быка он же одинаковый и места меньше займёт

vadim20

Вадим

4 ноября 2012, 23:42 #401

зря смеётесь я фотку видел на быка воткнули двиг от ЗИЛа 130 V-8 и стал бык на бензине

4 ноября 2012, 23:49 #402

vadim20, 4 ноября 2012, 23:42, #401

зря смеётесь я фотку видел на быка воткнули двиг от ЗИЛа 130 V-8 и стал бык на бензине

Извращенцы.

Flying

Александр

4 ноября 2012, 23:49 #403

vadim20, 4 ноября 2012, 23:42, #401

зря смеётесь я фотку видел на быка воткнули двиг от ЗИЛа 130 V-8 и стал бык на бензине

на F1 собрался видимо..:)

den81

денис

5 ноября 2012, 02:05 #404

доброго времени суток!!! можно сделать капиталку не вынимая двигателя???

kolyn555

Николай

5 ноября 2012, 02:06 #405

den81, 4 ноября 2012, 20:33, #398

обязательно куплю!!! просто в первый раз страшно!!!

В первый раз и с женщиной страшно А потом как по маслу

kolyn555

Николай

5 ноября 2012, 02:07 #406

den81, 5 ноября 2012, 02:05, #404

доброго времени суток!!! можно сделать капиталку не вынимая двигателя???

Нет

5 ноября 2012, 08:05 #407

Роман161, 4 ноября 2012, 23:49, #402

Извращенцы.

Их завод устанавлиавл

Сибун

Сергей

5 ноября 2012, 09:49 #408

den81, 5 ноября 2012, 02:05, #404

доброго времени суток!!! можно сделать капиталку не вынимая двигателя???

через выхлопную трубу?

vadim20

Вадим

5 ноября 2012, 11:00 #409

Сибун, 5 ноября 2012, 09:49, #408

через выхлопную трубу?

анекдот вспомнил про капиталку через выхлопную трубу, - проктолога взяли на работу в автосервис, только по тому, что он сделал капитальный ремонт через выхлопную трубу.

5 ноября 2012, 20:33 #410

den81, 5 ноября 2012, 02:05, #404

доброго времени суток!!! можно сделать капиталку не вынимая двигателя???

Человек спросил. А вы давай издиватся.

TALYAN

анатолий

5 ноября 2012, 21:35 #411

Роман161, 5 ноября 2012, 20:33, #410

Человек спросил. А вы давай издиватся.

а у этова человека капиталка заключается в чём? если капиталка без вариантов.

den81

денис

6 ноября 2012, 13:31 #412

добрый день всем!!! парни как убрать люфт в рулевой колонке???спасибо

sergey35

Сергей

5 декабря 2012, 15:09 #413

volk73, 6 марта 2012, 22:29, #79

фомичь если кольцо закусило между гильзой и головкой то это не есть гуд второпласт кольца устонавливаются на прокладку плотно чтоб там сидели и когда прокладку ложишь на блок он плотно прилегает с гильзами!! болты протягиваются по намерации! при затяжке болты должны встать в ступор!! вот завтра буду двс собирать все сфоткаю и выложу!!!

насчет колец лучше поставить и себе голову не забивать, есть ставь!!!

Добрый день Волку и братьям-бычкистам) У меня проблемка такая, может кто подскажет: сегодня тянул головку, менял прокладку, всё затянул, по три раза прошёл по кругу и дёрнуло меня одному мотористу дать попробовать затяжку проверить...короче говоря, сорвал он мне первый номер так, что болт от руки крутится и на нём резьба от блока висит. Вопросы такие: 1. Смогу ли я затяжкой 2, 3 и 6 болтов избежать прогара прокладки, т. е. прорыва тосола, масла или отходящих газов? Если получится, то на какой период времени мне примерно хватит этой затяжки? На дальняк я пока не езжу, тяжелые грузы тоже не вожу. 2. Есть ли там запас резьбы, чтобы более длинным болтом все же как-то затянуть головку? 3. Придётся ли мне всё-таки нарезать новую резьбу в блоке? Если нарезать, то будет ли она под более широкий болт или более длинный? Если под более широкий, то придётся ли сверлить головку? Заранее спасибо за ответы!

sergey35

Сергей

5 декабря 2012, 15:37 #414

Что касается технических вопросов. Были проблемы с передними тормозами, поменял суппорта в сборе, но дело оказалось в главном тормозном цилиндре, внутри развалилась самодельная конструкция. Потом воздушило тормоза, устранил проблему заменой перепускного клапана. Сцепление пропадало, решил проблему ремонтом ПГУ. Печка не работала, разворотил полкабины, чтобы добраться, поменял пластиковый патрубок, отходящий от радиатора печки. Электрика пропадала, при этом зажигание не отключалось, отключил резервное реле в кабине. Несколько дней назад тупо развалилась кнопка массы, отвалился плюс с частью корпуса, буду менять. Рваный тент в некоторых местах прифигачил ручным степлером к доскам кузова. Периодические поиски массы во внимание не беру. Перед снятием головки поднимал спереди кабину тельфером и вырезал в кабине отверстие, чтобы до задних болтов головки добраться и штанги толкателей вынуть. Снял генератор, штаны, патрубки печки, трубку ГУР, корпус термостата. При подъёме кабины оторвалось левое переднее крепление кабины, придётся варить.

volk73

виктор

5 декабря 2012, 18:38 #415

sergey35, 5 декабря 2012, 15:09, #413

: 1. Смогу ли я затяжкой 2, 3 и 6 болтов избежать прогара прокладки, т. е. прорыва тосола, масла или отходящих газов? Если получится, то на какой период времени мне примерно хватит этой затяжки? На дальняк я пока не езжу, тяжелые грузы тоже не вожу. 2. Есть ли там запас резьбы, чтобы более длинным болтом все же как-то затянуть головку? 3. Придётся ли мне всё-таки нарезать новую резьбу в блоке? Если нарезать, то будет ли она под более широкий болт или более длинный? Если под более широкий, то придётся ли сверлить головку?!

твоя история хорошая в принцепи должно ходить нормально (пробуй) на сколько хватит не скажу, попробуй! насчет резьбы не знаю!! там можно нарезать резьбу и вставить шпильку и не надо сверлить головку! идешь к токарю и вытачиваешь шпильку толшиной такой же но резьбой побольше, закручиваешь шпильку в блок и спокойно ставишь головку!

sergey35

Сергей

5 декабря 2012, 23:31 #416

volk73, 5 декабря 2012, 18:38, #415

твоя история хорошая в принцепи должно ходить нормально (пробуй) на сколько хватит не скажу, попробуй! насчет резьбы не знаю!! там можно нарезать резьбу и вставить шпильку и не надо сверлить головку! идешь к токарю и вытачиваешь шпильку толшиной такой же но резьбой побольше, закручиваешь шпильку в блок и спокойно ставишь головку!

Спасибо, Волк! Сегодня залез в головку, воткнул в отверстие электрод, так глубина отверстия ровнёхонько под болт крепления головки без всякого запаса. Мне то вообще не хочется головку снимать, т. к. затянута по полной программе

serge210581

Сергей

6 декабря 2012, 07:57 #417

sergey35, 5 декабря 2012, 23:31, #416

Спасибо, Волк! Сегодня залез в головку, воткнул в отверстие электрод, так глубина отверстия ровнёхонько под болт крепления головки без всякого запаса. Мне то вообще не хочется головку снимать, т. к. затянута по полной программе

С одного болта не хрена не случится. Главное тысячи через полторы протянуть не забудь, естественно с чувством меры.

vadim20

Вадим

6 декабря 2012, 08:03 #418

sergey35, 5 декабря 2012, 23:31, #416

Мне то вообще не хочется головку снимать, т. к. затянута по полной программе

Лучше снять головку, надеяться что пронесёт, как то не серьёзно.

на три раза протянул головку это не правильно

купи динамометрический ключ полезная и необходимая вещь никакое чувство меры не сравнить с ним (хорошая вещь чувство меры в цифрах бы его выразить)

вот так завод рекомендует тянуть ГБЦ:

1 этап. Затянуть все болты моментом 180 НZм;

2 этап. Отвернуть все болты на 90B (четверть оборота);

3 этап. Затянуть все болты моментом 200 НZм;

4 этап. Довернуть все болты на 30B (на 1/2 грани).

проверка после первой 1000 км далее через 40000 (210 Н. М.)

6 декабря 2012, 20:09 #419

здрасвуйте .ребята не подскажете у меня машина зил 5301 поршен поломался где шатунный палець как думаете шатун поменять

6 декабря 2012, 20:26 #420

vadim20, 6 декабря 2012, 08:03, #418

Лучше снять головку, надеяться что пронесёт, как то не серьёзно.

на три раза протянул головку это не правильно

купи динамометрический ключ полезная и необходимая вещь никакое чувство меры не сравнить с ним (хорошая вещь чувство меры в цифрах бы его выразить)

вот так завод рекомендует тянуть ГБЦ:

1 этап. Затянуть все болты моментом 180 НZм;

2 этап. Отвернуть все болты на 90B (четверть оборота);

3 этап. Затянуть все болты моментом 200 НZм;

4 этап. Довернуть все болты на 30B (на 1/2 грани).

проверка после первой 1000 км далее через 40000 (210 Н. М.)

Достаточно первого и третьего этапа

6 декабря 2012, 20:26 #421

даг 05, 6 декабря 2012, 20:09, #419

здрасвуйте .ребята не подскажете у меня машина зил 5301 поршен поломался где шатунный палець как думаете шатун поменять

Сломало на ходу

6 декабря 2012, 20:38 #422

да

1...1011121314...82
Самое популярное