Капитальный ремонт двигателя МТЗ (Бычок)

1...89101112...82

euagen

Евгений

27 апреля 2012, 21:16 #318

xalin46, 25 апреля 2012, 18:29, #314

Подскажите. Отремонтировал насос и форсунки. какой то стук появился. Откручиваю трубки подачи солярки на каждую форсунку по очереди работа двигателя меняется на всех кроме первой. Сегодня опять отдал форсунки проверили сказали что рабочие.

было у кента такая хрень это распылитель подвисает на приотпущенной трубке дай поработать тоесть ними нагрузку на форсунку. у топливщика на стенде показывает а на машине стук попробуй может поможет.

euagen

Евгений

27 апреля 2012, 21:19 #319

я вчера заменил вкладыши коренные и шатунные. думал давление поднимется не поднялось заменил механизм коромысел втулок почти не было. изменений давления нет. главное датчик стоит на месте на горячую и на холодную. до замены и после. может датчик врет? но турбина стала заметно лучше работать.

28 апреля 2012, 00:38 #320

euagen, 27 апреля 2012, 21:19, #319

я вчера заменил вкладыши коренные и шатунные. думал давление поднимется не поднялось заменил механизм коромысел втулок почти не было. изменений давления нет. главное датчик стоит на месте на горячую и на холодную. до замены и после. может датчик врет? но турбина стала заметно лучше работать.

тоже перебрал двигатель (менял блок) поставил новые вкладыши, завел, давление на холодную единица!(датчик специально провел камазовский-механика) расстроился конечно...последняя надежда остовалась на хреновые клопана в плите из под фильтра, снял плиту-поставил с центрифугой со старого блока, давление на горячем движке-холостые полтора! на оборотах 3.5-4!!! вот так

kolyn555

Николай

28 апреля 2012, 07:20 #321

euagen, 27 апреля 2012, 21:19, #319

я вчера заменил вкладыши коренные и шатунные. думал давление поднимется не поднялось заменил механизм коромысел втулок почти не было. изменений давления нет. главное датчик стоит на месте на горячую и на холодную. до замены и после. может датчик врет? но турбина стала заметно лучше работать.

Начни с механического датчика. А вообще ещё аварийка должна стоять. При низком давлении лампочка горит или моргает.

28 апреля 2012, 07:36 #322

ОЛЕГатор, 24 апреля 2012, 21:04, #300

С центрифугой даже п/синтетику нет смысла заливать т. к она отбивает присадки Мой тебе совет пока не поставишь фильтр на минералке

Да ну, хрень какя-то... Следуя этой логике, коленвалом и шатунами при работе двигателя тоже отбиваются все присадки

euagen

Евгений

28 апреля 2012, 12:17 #323

Поставил механику на холодную единица, лампочка контролька никогда не загоралась и не моргала, самое интересное на горячую и на холодную давление одно и то же. Советы? В центрифуге можно клапанами поднять? И какой именно клапан крутить.98 года бык купил без масляного радиатора вместо выходов на масляный радиатор стоит заглушка а на втором выходе грибок давления. а к выхлопной стоит полочковка. Или разницы нет куда завернут датчик давления?

euagen

Евгений

28 апреля 2012, 12:56 #324

я так понимаю вкладыши заменил , механизм коромысел заменил, давление по любому должно было подняться. осталось тем же грешу на выработку в центрифуге ей уже почти 14 лет. Кто сталкивался с сей проблемой отзовитесь.

28 апреля 2012, 13:37 #325

Garik 2, 28 апреля 2012, 07:36, #322

Да ну, хрень какя-то... Следуя этой логике, коленвалом и шатунами при работе двигателя тоже отбиваются все присадки

Центрифуги предназначены для очистки масла от воды и механических примесей.

Присадка это и есть микроскопическая механическая примесь

28 апреля 2012, 23:12 #326

euagen, 28 апреля 2012, 12:56, #324

я так понимаю вкладыши заменил , механизм коромысел заменил, давление по любому должно было подняться. осталось тем же грешу на выработку в центрифуге ей уже почти 14 лет. Кто сталкивался с сей проблемой отзовитесь.

ты читал, про что я писал? замени плиту

euagen

Евгений

29 апреля 2012, 11:01 #327

короче нашел давление , на холодную 5 на горячую 3 дело было не в датчиках и не в плите, центрифуге за 14 лет ничего не сделалось и ничего не сделается, если правильно эксплуатировать. Выкрутился обратный клапан на ней а он там ничем не штопориться. закрутил и стало счастье что механика что электрика показывают одинаково. Вот так вот.

euagen

Евгений

29 апреля 2012, 11:03 #328

Еще один гемор с компрессором замучился ставить резиновые колечки на вал привода компрессора на котором плавающая шестерня. Кто что ставил и как лечил течь.

euagen

Евгений

29 апреля 2012, 11:08 #329

а давление можно поднять даже на самом убитом двигле.

kolyn555

Николай

29 апреля 2012, 18:48 #330

euagen, 29 апреля 2012, 11:01, #327

короче нашел давление , на холодную 5 на горячую 3 дело было не в датчиках и не в плите, центрифуге за 14 лет ничего не сделалось и ничего не сделается, если правильно эксплуатировать. Выкрутился обратный клапан на ней а он там ничем не штопориться. закрутил и стало счастье что механика что электрика показывают одинаково. Вот так вот.

А я сегодня запустил двигатель после ремонта. Напомню, что давление масла после разных манипуляций так и не поднялось. Короче, шлифовка вала поставила всё на место. На горячую 2 на холостых, на оборотах больше 4.

kolyn555

Николай

29 апреля 2012, 18:54 #331

euagen, 29 апреля 2012, 11:03, #328

Еще один гемор с компрессором замучился ставить резиновые колечки на вал привода компрессора на котором плавающая шестерня. Кто что ставил и как лечил течь.

У тебя , походу, корпус или вал ни к чёрту. Я заменил колечки и всё нормально. Только я с валом ходил на рынок и по размеру подбирали колечки, чтобы сидели плотно. А ещё я как-то под Волгоградом в магазине сельхоззапчастей видел компрессор. Визуально ничем не отличается от быковского, только вал этот закрыт пробками с резьбой. Поройся у себя в сельхоз магазинах, может что найдёшь.

2 мая 2012, 13:21 #332

здравствуйте. подскажите пожалуйста как выставить метки на д245 не евро, у меня куча шестеренок какие куда метки не знаю. спасибо

evgeny27

Евген

13 мая 2012, 21:04 #333

доброго времени суток подскажите как на быке регулировать клапана?

euagen

Евгений

13 мая 2012, 21:37 #334

evgeny27, 13 мая 2012, 21:04, #333

доброго времени суток подскажите как на быке регулировать клапана?

Я делал так, на маховике есть спец паз для стопора. подвел под первый и регулировал парами через 180 градусов. выхлопные послабже , всасывающие поменьше.Порядок 1-3-4-2 Еще можно за два приема.

23 мая 2012, 22:04 #335

Всем доброго времени суток! Мужики выручайте, Бык, а вернее двигатель уже просто замучил! Немного истории, купили зимой быка, неочень свежего, но для работы самое оно! Пока на улице был минус все было хорошо, весной началось самое интересное, на улице потеплело и двигатель стал греться, а недавно нагрели как следует и вода в хату ! Сняли, разобрали: поршня на выброс, гильзы тоже, головка, блок коленвал не пострадали (возил спецам они сказали все норма ставь не парься). Собираем двигун (новая поршневая, новая помпа, радиатор, термостат не ставили, новая крыльчатка на 6 лопастей, дифузор), ставим, заводим все отлично! Молотит как новый температура и давление на холостых норма. Молотит часа четыре все ОК. Едем на трассу обороты 1500-1800 скорость от 60 до 75 км/ч и глаза на лоб ползет температура от 60 до 85 буквально за пару минут, думали зажигание. Уже отрегулировали зажигание по букварю, поменяли голову и ничего не помогает. Под нагрузкой греется гад и все! Что может быть не так?!

Краткость сестра таланта, но родители назвали в честь Пушкина так, что извиняйте

23 мая 2012, 22:07 #336

может радиатор стоит промыть

24 мая 2012, 20:45 #337

Радиатор новой поставили эфекта нет! Сегодня заменили тосол, масло, еще раз пересмотрели зажигание эфекта нет! Осталось облить бензином и поджечь!

24 мая 2012, 20:48 #338

Завтра будем разбирать по новой. Может ли быть причина в блоке цилиндров или в системе смазке?

volk73

виктор

24 мая 2012, 22:39 #339

AlexPivik, 24 мая 2012, 20:48, #338

Завтра будем разбирать по новой. Может ли быть причина в блоке цилиндров или в системе смазке?

друг немного истории тоже капиталил двигатель все менял тоже самое грелся до 95 воду не выкидывал как прикатался двс так все норм стало на трассе тоже греется доходит до 80 хатя все новое стоит!!! мой тебе совет обкатай двс!!!

24 мая 2012, 23:54 #340

шланг под напором в расширительный, краник открыть, подкинул оборотов и пусть потарабанит пару часов, проверено!...но сначало проверь, все ли нормально циркулирует...у меня кривой маленький патрубок в расширительном забило! герметик от куда то с системы приплыл! я тоже чуть пол машины не разобрал...уже начал все снимать, шланг с радиатора скинул (тонкий) ну и дунул в него, а и не дуется!!! вот так!

25 мая 2012, 19:50 #341

skobar, 24 мая 2012, 23:54, #340

шланг под напором в расширительный, краник открыть, подкинул оборотов и пусть потарабанит пару часов, проверено!...но сначало проверь, все ли нормально циркулирует...у меня кривой маленький патрубок в расширительном забило! герметик от куда то с системы приплыл! я тоже чуть пол машины не разобрал...уже начал все снимать, шланг с радиатора скинул (тонкий) ну и дунул в него, а и не дуется!!! вот так!

skobar, 24 мая 2012, 23:54, #340

шланг под напором в расширительный, краник открыть, подкинул оборотов и пусть потарабанит пару часов, проверено!...но сначало проверь, все ли нормально циркулирует...у меня кривой маленький патрубок в расширительном забило! герметик от куда то с системы приплыл! я тоже чуть пол машины не разобрал...уже начал все снимать, шланг с радиатора скинул (тонкий) ну и дунул в него, а и не дуется!!! вот так!

[Q name=AlexPivik, 23 мая 2012, 22:04, #335] Всем доброго времени суток! Мужики выручайте, Бык, а вернее двигатель уже просто замучил! Немного истории, купили зимой быка, неочень свежего, но для работы самое оно! Пока на улице был минус все было хорошо, весной началось самое интересное, на улице потеплело и двигатель стал греться, а недавно нагрели как следует и вода в хату ! Сняли, разобрали: поршня на выброс, гильзы тоже, головка, блок коленвал не пострадали (возил спецам они сказали все норма ставь не парься). Собираем двигун (новая поршневая, новая помпа, радиатор, термостат не ставили, новая крыльчатка на 6 лопастей, дифузор), ставим, заводим все отлично! Молотит как новый температура и давление на холостых норма. Молотит часа четыре все ОК. Едем на трассу обороты 1500-1800 скорость от 60 до 75 км/ч и глаза на лоб ползет температура от 60 до 85 буквально за пару минут, думали зажигание. Уже отрегулировали зажигание по букварю, поменяли голову и ничего не помогает. Под нагрузкой греется гад и все! Что может быть не так?!

Краткость сестра таланта, но родители назвали в честь Пушкина так, что извиняйте Это скорее всего блок менять, у меня таже ситуация была, , , поверь менял все 3 раза голову скидывал...и бесполезная трата денег...после взя новый блок и все проблемы решились...так что меняй ...

28 мая 2012, 21:39 #342

Всем добрый вечер! Спасибо за советы! Ну что разобрали мы своего монстра! И увидели задиры на второй и третей коренных подушках, задиры на поршнях (как от хорошего перегрева двигателя) хотя температура показывала не больше 98 максимум и люфт в шатуне поршневых пальцев 1-го и 4-го цилиндра, хотя пальцы ставили новые. Теперь сидим и думаем, что могло привести к таким повреждениям?! Двигатель не перегревали это точно. Блок сегодня смотрели чуть-ли не под микроскопом и ничего не обнаружили (продували, промывали, смотрели и нигде ничего). Поршневая-это причина или следствие? Завтра поедем втулить шатуны и полировать коленвал, на всякий случай отдали ТНВД на диагностику.

Bigosovo

Сергей

15 июня 2012, 11:46 #343

Выручайте хочу купить поршневую на бычок какую брать???

15 июня 2012, 13:18 #344

Bigosovo, 15 июня 2012, 11:46, #343

Выручайте хочу купить поршневую на бычок какую брать???

ЧЕШКУ только не китайскую или Кострома.

Bigosovo

Сергей

15 июня 2012, 13:30 #345

http://www.gilza.ru/Production/ZPG-MTZ-D65-240/MTZ-porshnevaia-dalnoboi-245/

вот такая подойдёт?

15 июня 2012, 13:55 #346

Bigosovo, 15 июня 2012, 13:30, #345

http://www.gilza.ru/Production/ZPG-MTZ-D65-240/MTZ-porshnevaia-dalnoboi-245/

вот такая подойдёт?

В продаже видел лично не общялся. Может кто ставил отзовутся

1 июля 2012, 21:00 #347

апрокладка блока цилиндров от д 240 подойдет нам на д245

1 июля 2012, 21:04 #348

степняк, 1 июля 2012, 21:00, #347

апрокладка блока цилиндров от д 240 подойдет нам на д245

Подойдёт 100%

1 июля 2012, 21:09 #349

олег а почему у меня греется движок радиатор чистый термостат снял воду в картер не гонит да и наружу тоже

1 июля 2012, 21:15 #350

1 июля 2012, 22:41 #351

степняк, 1 июля 2012, 21:09, #349

олег а почему у меня греется движок радиатор чистый термостат снял воду в картер не гонит да и наружу тоже

В личку зайди

1 июля 2012, 22:44 #352

Вот может кому пригодиться такая конструкция

Изображение
1...89101112...82
Самое популярное