Вадим
27 декабря 2015, 15:24 #2188
Ярослав, колен вал то какой взял?
Ярослав
27 декабря 2015, 15:28 #2189
245-1005015-08 19500р.
Вадим
27 декабря 2015, 15:31 #2190
245.9
что то цена у вас приемлемая!
проверил вал?
Ярослав
27 декабря 2015, 15:38 #2191
Неукого мереть,а недорого потому что он на складе года два наверное валялся.Атак свежий приход 32000р .ГБЦ на евро2 62000ря в акуе.
27 декабря 2015, 22:04 #2192
замершие шланги одеваю так-иду домой .грею воду в чайнике .наливаю кипяток в крушку.потом засовываю конец шланга -который натягивается на трубку в кружку-и 2-3минуты жду(обычно выкуренная сигарета)).натягивается как летом легко...если шланг не стал мягким-его нужно менять-он задубел и потерял свою эластичность в связи с долгой эксплуатацией и будет трескаться
Вадим
3 января 2016, 12:56 #2193
Ярослав, привет!!!
как твой двс работает? обкатываешь?
Ярослав
3 января 2016, 13:11 #2194
Пока нормально,но дымяра на холодную валит как с паровоза.Походу надо раньше впрыск поставить.А ну ещё сальник коренной побежал,сегодня двиг дёргал, менял его заразу.
Вадим
3 января 2016, 14:02 #2195
ярик140478, 3 января 2016, 13:11, #2194
Пока нормально,но дымяра на холодную валит как с паровоза.Походу надо раньше впрыск поставить.А ну ещё сальник коренной побежал,сегодня двиг дёргал, менял его заразу.
я сегодня катался 200км., второй выезд (обкатка)
Сальники какие ставил? а двиг, зачем дергал? кпп не проще было снять?
Ярослав
3 января 2016, 14:14 #2196
Кпп Камазовская проще двиг снять,а кпп оставить на месте.делов немного вперёд выезжает ровно.Сальник покупал типа "Японский"с Митсубиси какой-то.Понятно что Китай (680 руб) но они всё же лучше отечественных РТИ.
Вадим
3 января 2016, 14:23 #2197
ярик140478, 3 января 2016, 14:14, #2196
Кпп Камазовская проще двиг снять,а кпп оставить на месте.делов немного вперёд выезжает ровно.Сальник покупал типа "Японский"с Митсубиси какой-то.Понятно что Китай (680 руб) но они всё же лучше отечественных РТИ.
ааа точно, я и забыл шо ты там впихал!
ну эт не интересно так двс из-за сальника дергать.
Отечественные рти? вот это понятно что говно, а ты не ставь рти - это уже давно не модно!!
а ты не пробовал ставить не рти, а например - фторкаучук или NBR(это материал такой) ???
я на перед поставил corteco(с мерина подошел) - посмотрим как будет.
Ярослав
3 января 2016, 14:37 #2198
Понятно что не интересно ,а кому сейчас легко? Фторкаучуковый конечно можно найти но надо долго искать.С подобными вещами у нас один магазин ,с судовыми зп. там может быть.Но до одинадцатого они отдыхают.
Вадим
3 января 2016, 14:43 #2199
так в запас купи! что бы были
вот допустим сальник из материала NBR, вот он сейчас при -25(на улице лежал) такой же мягкий.
Ну и тот сальник что ты подобрал с митсубиси, а он с какого агрегата на митсубиси?, импортные авто давно уже не ставят резиновые, но они отличаются по применению, т.е. если подобрать со ступицы или кпп и поставить на двс - то он не будет ходить! он не расчитан на такую температуру и текучесть горячего масла - с импортом надо аккуратно и по назначению(агрегату) применять.
вот допустим сальник NBR для ступицы, на нем написано температура 110гр. это значит что на двс ему явно будет хуже, для двс там температура выше идёт.
NBR это не силикон и не резина, это бутадиен-нитрильный каучук (нитрил) - сополимер бутадиена и акрилонитрила. на морозе св-ва не меняет.
Ярослав
3 января 2016, 14:55 #2200
Сальник конкретно коренной,задний,левого вращения.
Ярослав
Вадим
3 января 2016, 14:59 #2202
ярик140478, 3 января 2016, 14:55, #2200
Сальник конкретно коренной,задний,левого вращения.
блин, абыдно за такую деньгу, да еще и импорт и потёк!
а ты двс собирал когда(колено менял) шайбу маслоотражательную поставил на новое колено?
Ярослав
3 января 2016, 15:06 #2203
Ну это как бы недорогой,дорогой такого размера 2600р. Да не потёк он,а поставил я его,а потёк наш родной за 150 р.
Ярослав
3 января 2016, 15:08 #2204
Шайбу поставил,правда какая то она кривая но стоит.
Вадим
3 января 2016, 15:10 #2205
ярик140478, 3 января 2016, 15:06, #2203
Ну это как бы недорогой,дорогой такого размера 2600р. Да не потёк он,а поставил я его,а потёк наш родной за 150 р.
аааа, понял!!
А что, кпп камаз снимать так проблемно?
Ярослав
3 января 2016, 15:18 #2206
Проще кабину снять и дёрнуть кпп,а так отдельно кпп потом делитель,но гемморно очень.Хотя у Игоря получилось.
3 января 2016, 18:07 #2207
vadim20, 3 января 2016, 14:43, #2199
если подобрать со ступицы или кпп и поставить на двс - то он не будет ходить! он не расчитан на такую температуру и текучесть горячего масла - с импортом надо аккуратно и по назначению(агрегату) применять. вот допустим сальник NBR для ступицы, на нем написано температура 110гр. это значит что на двс ему явно будет хуже, для двс там температура выше идёт.
Вадим, не соглашусь с тобой чуток. Темпер в ступице зачастую выше чем у корней коленвала. Особенно когда машина идет с затяжного спуска, там от тормозов так нагревается, что мама не горюй. Второй момент, на мостах с бортовыми передачами, рабочая температура колесных редукторов 110 гр. И при всем этом, в ступице нет интенсивного охлаждения маслом как в двигателе.
Вадим
3 января 2016, 20:20 #2208
Игорь, ты в курсе что коленвал от трения сильно греется? + масло в поддоне достигает 120градусов минимум. а самые сильные нагревы - это к.в. днище поршня и клапанный механизм.
какие бортовые и ступицы - они так не греются!! и не забывай ступицы на подшипниках качения, а колено на скольжении - а там нагрев очень сильный.
был у меня маз и краз с мостом с бортовой передачей - вообще тебе скажу - рука спокойно терпит нагретую ступицу.
Вот искал сальники - выше температуру чем 110градусов для ступицы - не находил.
Фторкаучуковые сальники для того и были созданы - что температура у колена высокая.
3 января 2016, 22:30 #2209
На коленвал КаМАЗа ставят сальник ступицы с Ивеко и забывают, ибо Фтор-каучуковые тоже текут. Видимо у наших сальников фтор написан только на упаковке, так же как и каучук
Макс
3 января 2016, 23:17 #2210
э---парни..добавлю, Мазай-борьовая 90 градусов максимальная температура ,и с двигой это не сравнить...минус в том что на морозе надо время на раскатку, минут 15-20 тяжковато идет, это да же при учете что я его не насилую, пока прогреет, зато потом как раскатиться,так хрен остановишь...шютка, но доля правды огромная
4 января 2016, 05:38 #2211
forevermax, 3 января 2016, 23:17, #2210
э---парни..добавлю, Мазай-борьовая 90 градусов максимальная температура ,и с двигой это не сравнить..
У меня на Мерсе бывшем раб. темпер. бортовой, по мануалу, до 110гр. считается нормой.
4 января 2016, 09:01 #2212
Привет! К вашему спору хочу добавить, я до армии в колхозе работал на гусеничном Т-4 "Алтаец" у нас называли, там на приборе два указателя стояло, один на масло, один водяной, ну естественно оба на температуру, так вот в поле пашешь или культивируешь весь день, указатели на одном уровне, плюс минус 1-2 градуса.
Вадим
4 января 2016, 16:50 #2213
А в каком месте стоял датчик температуры масла? и был ли он поцеплен туда куда надо?
датчик наверняка не цифровой, как 1-2 градуса можно определить?
Возьми на быке у себя поцепи в пробку поддона и погляди на температуру.
Ярослав
4 января 2016, 17:13 #2214
На Камазе в поддон ставил температурный датчик,при большой нагрузке в подъём грелся до100гр.А так примерно 80гр.
Ярослав
4 января 2016, 17:15 #2215
На температуру О.Ж хочу капиллярный датчик.
Вадим
4 января 2016, 17:18 #2216
ярик140478, 4 января 2016, 17:13, #2214
На Камазе в поддон ставил температурный датчик,при большой нагрузке в подъём грелся до100гр.А так примерно 80гр.
а в самых горячих местах еще больше, в поддоне масло все рапвно чуть охлаждается
6 января 2016, 18:43 #2217
vadim20, 4 января 2016, 16:50, #2213
А в каком месте стоял датчик температуры масла? и был ли он поцеплен туда куда надо? датчик наверняка не цифровой, как 1-2 градуса можно определить? Возьми на быке у себя поцепи в пробку поддона и погляди на температуру.
Стоял на центрифуге на выходе перед маслянным радиатором, ты не подумай что мы его сами туда засунули, он с завода так идёт. Кстати ни на одной больше технике не видел, температурный на масло.
По поводу цифрового, откуда в 80-е цифровой? Обычный указатель цветной циферблат оба один в один, только на одном масло написано на другом вода.
Насчёт 1-2 градуса, образно выразился, потому как разницы почти не было видно, я думаю любой из нас увидит на простом указателе отклонение в 1-2 градуса, допустим если стабильно держится на шкале в 80 градусов, а потом чуть вперёд стрелка дёрнется и всё!
Не вижу смысла вкручивать в поддон датчик, потому как в поддон масло попадает охлаждённым, пройдя через маслянный радиатор температура будет ещё на порядок ниже.
Вадим
6 января 2016, 19:03 #2218
ну в центрифугу масло попадает из поддона, а там оно охлажденное.
Понятно что в двигателе масло не может быть одной температуры, но местами(где идет нагрев) масло достигает более высоких температур.
Вадим
6 января 2016, 19:07 #2219
муха 64, 6 января 2016, 18:43, #2217
Не вижу смысла вкручивать в поддон датчик, потому как в поддон масло попадает охлаждённым, пройдя через маслянный радиатор температура будет ещё на порядок ниже.
ну к примеру на быке, масло идет через радиатор в масл. магистраль, (наверное один из немногих дизелей где так сделано) после всех мест где пройдет масло оно нагреется и в поддон, а там уже не охлажденное масло, а нагретое.
был бы как на ямз двухсекционный масл. насос и отдельно масло идет через радиатор и сливается в поддон, то там масло охлажденное.
на д-245 нет!
6 января 2016, 19:20 #2220
vadim20, 6 января 2016, 19:07, #2219
ну к примеру на быке, масло идет через радиатор в масл. магистраль, (наверное один из немногих дизелей где так сделано) после всех мест где пройдет масло оно нагреется и в поддон, а там уже не охлажденное масло, а нагретое. был бы как на ямз двухсекционный масл. насос и отдельно масло идет через радиатор и сливается в поддон, то там масло охлажденное. на д-245 нет!
Привет Вадим! Честно скажу по этому поводу не задумывался, как идёт на БЫКЕ магистраль. Это наверное надо схему смотреть!
Вадим
6 января 2016, 19:26 #2221
да, привет!
именно так и идёт: фильтр - радиатор - масл.магистраль - слив в поддон и по кругу.
исключение в этой системе только ткр, там идет - фильтр - ткр - слив, и когда масло холодное то минуя радиатор в систему(через редукционный клапан)
4 февраля 2016, 22:09 #2224
Компрессионные конусные кольца на торцовой поверхности у замка имеют маркировку верх, которая при установке колец должна быть обращена к днищу поршня.вычитал это в мануале по установке поршневой вот я установил эти кольца надпись вверх находится ближе к гбц т.е. надпись вверх смотрит вверх правильно или не правильно